Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Green_Bear в блогах (всего: 4052 шт.)
"Потомок Одина" Сири Петтерсен в продаже > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2019 г. 15:46
Могли бы просто перелистать и читать дальше:Р
"Потомок Одина" Сири Петтерсен в продаже > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2019 г. 15:29
На мой взгляд, по проблематике это чисто подростковое фэнтези. Если вас интересует степень и наличие шок-контента, то:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Героиню пытаются изнасиловать, то не успевают. Мерзавца там же убивают. И еще раз за кадром упоминается давнее удавшееся насилие.
Убийств не так уж много, детализация умеренная. Но есть расчлененка в виде отрубленных хвостов:Р
Секса нет, но в паре сцен фигурирует обнаженная проститутка. ЛГБТ почти не упоминается — так, вскользь, что злодей больше по мальчикам.
"Потомок Одина" Сири Петтерсен в продаже > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2019 г. 15:13
По большей части проглотил за ночь воскресенья.
Ну что же, перед нами честный янг-эдалт, крепкий середняк — для дебюта даже хорошо, можно поставить 8/10.
Главный минус, если не брать в расчет своеобразный авторский стиль — любовь к ударным повторам одних и тех же слов, рваные предложения — заключается в чудовищно монотонной и унылой экспозиции. Первые 20% можно смело выкинуть, книга ничего не потеряет. Зато потом сюжет постепенно начинает брать разгон, чтобы в финале выйти на уровень вековых и мировых потрясений.

П.С. И да, отрубленный хвост играет немаловажную роль в сюжете, даже дважды, поэтому на обложке абсолютно уместен, хотя и выглядит шокирующе:Р
Роберт Джексон Беннетт «Город чудес» > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2019 г. 13:46
На всякий случай, появилась рецензия Бескаравайного 8-)
Новости французских литературных премий > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2019 г. 14:19
Не-е-е-ет, я советский период почти никогда не читал.
Вот что-то такое вертится в памяти — https://fantlab.ru/work18485
Урсула Ле Гуин "Книги Земноморья" в серии "Мир фантастики. Коллекция делюкс" > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2019 г. 12:56
А главное, коварная — будто кроме Шишкина Ивана Ивановича других русских художников на "Ш" и быть не может:Р
Урсула Ле Гуин "Книги Земноморья" в серии "Мир фантастики. Коллекция делюкс" > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2019 г. 12:52
цитата ekter
Шишкин писал
цитата ekter
Шишкин (из ФБ)


Вы уж если хотите цитировать, то копируйте фамилию точно, а не перевирайте.
Новости французских литературных премий > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2019 г. 09:56
А вроде в нулевых или +/- это еще у кого-то обыгрывалось в отечественной фантастике, вроде бы в формате рассказа?
Книжные новинки за неделю (с 27 октября по 02 ноября 2019 г.) > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2019 г. 09:07
Говард Джонатан «Иоганн Кабал, некромант» — собираюсь прочитать, но с легким опасением, ибо черный юмор и мистика — смесь рискованная.
Лэки Мерседес «Пик» — первый роман трилогии был очень слабым проходняком от янг-эдалта.
Власов Петр, Власова Ольга «Московская стена» — по аннотации выглядит антиутопией-постапом на западную моду ("Осень Европы", etc.)
Зещинский Владимир «Наяль Давье. Ученик древнего стража» — первый роман цикла был графоманским картоном.
Столяров Андрей «Тёмные небеса» — новинка от НФ, однако.
Вонда Макинтайр «Луна и солнце» > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2019 г. 16:23
цитата vfvfhm
Кстати, не знаете где можно почерпнуть инфу о том, почему она последние 20 лет жизни практически глухо молчала. В преамбуле к ее библиографии ничего об этом не говорится. Ведь такой премированный писучий автор была

Вот чего не знаю — того не знаю ??? Конечно, я немного рыскал, пока готовился к рецензии — вот нашел про исходный сценарий, про конкуренцию с Мартиным за Небьюлу в нашей базе. Отзыв Ле Гуин на оф-сайте Макинтайр. Но чего-то подробного, исчерпывающего — увы.
Если что: "Незадолго до смерти она дописала свой последний роман («Curve of the World»)", поэтому совсем работу с крупной формой она не прекратила.
Пьер Байяр "Дело собаки Баскервилей": Автор был не прав > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2019 г. 13:43
цитата Igor_k
Существующая в субкультуре фанфикшена классификация столь сложна и громоздка, что ее использование утяжелило бы мое небольшое эссе. И потому я сознательно от нее отказался.

Ну вот мне кажется, что два лаконичных предложения утяжеляют явно меньше, чем целый абзац, про который все равно задали уточняющий вопрос)
Пьер Байяр "Дело собаки Баскервилей": Автор был не прав > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2019 г. 13:05
В фанфикшене есть такие пункты/категории в классификации
AU – в фанфике изменяется канон (значительно или незначительно).
ООС – характер хоть одного персонажа отличается от характера персонажа канона.

Про характеры у Байяра не знаю, но изменение подлинного злодея уже является достаточным для тега AU.
Это проще, чем придумывать самому категоризацию вместо общеизвестной:)

И спасибо, что привлекаете внимание к необычным, но редким книгам.
Вонда Макинтайр «Луна и солнце» > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2019 г. 09:25
Пожалуйста, рад навести на интересную книгу)

Я не читал именно "Барочный" цикл у Стивенсона, но мне кажется, что Макинтайр не должна уже совсем намного уступить ему в "Луне и солнце". Хотя сравниться со Стивенсоном тяжело все-таки:)
Вонда Макинтайр «Луна и солнце» > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2019 г. 09:21
цитата vfvfhm
Спасибо за интереснейший доклад!
Как-то даже не думал тратить на эту книгу время и деньги, но вы переубедили. Особенно, когда сопоставили с Дюма не в его пользу
Теперь я знаю по какому поводу все-таки посмотрю сериал «Версаль». Для видеоряда к этому роману.

Если любопытно познакомиться с эпохой Короля-Солнце, то я считаю "Луну и солнце" отличным вариантом. Элементы романтики появляются довольно поздно и впечатление не портят. Зато и антураж, и традиции описаны здоровски, включая и редкие детали, касающиеся этикета или неписаных правил.

Кстати, можно чередовать главы романа и эпизоды из сериала)
Вонда Макинтайр «Луна и солнце» > к сообщению
Отправлено 31 октября 2019 г. 20:35
Скорее да, больше исторический и личностный. Собственно, связанной с русалкой мистики очень мало, поскольку Макинтайр ее рассматривает с научных позиций. Особенно ей здесь помогают эпизоды со вскрытием второй, мертвой русалки — где Ив описывает внутренние органы, а Мари — зарисовывает их.
Александра «Альфина» Голубева "Катастеризм" > к сообщению
Отправлено 30 октября 2019 г. 20:39
Там была почти точная цитата из авторского инстаграмма, к вопросу о вбросе. Можете сами почитать ее телеграмм — оттуда еще ничего не удалено вроде бы.
Александра «Альфина» Голубева "Катастеризм" > к сообщению
Отправлено 30 октября 2019 г. 17:46
цитата Swerzylicious
На DTF Альфина сказала, что серию переименуют, просто на сайте еще не обновилось.

Когда пришел написать то же самое, а оно уже:Р
Уже в продаже: Роберт М. Вегнер - Сказания Меекханского пограничья. Каждая мертвая мечта > к сообщению
Отправлено 29 октября 2019 г. 18:31
Считаете оригинальная лучше?

Как по мне, стиль другой, конечно, но далеко не фонтан. Хотя с названием гармонирует, да)
Уже в продаже: Роберт М. Вегнер - Сказания Меекханского пограничья. Каждая мертвая мечта > к сообщению
Отправлено 29 октября 2019 г. 16:28
цитата Slon74
А 3й том?

Пока ни объявления о намерениях, ни анонса не было. Но давайте начистоту, выход пятого тома+переиздание второго в ШФ+желание выпустить доптиражи 1 и 4-ого. Если 3 и впрямь везде закончился, а второй уйдет хорошо, то допнут и его.
Уже в продаже: Роберт М. Вегнер - Сказания Меекханского пограничья. Каждая мертвая мечта > к сообщению
Отправлено 29 октября 2019 г. 16:00
цитата
Также уже скоро, вместе с пятым томом, выйдут дополнительные тиражи четвертого и первого томов цикла.

Чуть больше недели назад было объявлено — https://fantlab.ru/blogarticle63200
Уже в продаже: Роберт М. Вегнер - Сказания Меекханского пограничья. Каждая мертвая мечта > к сообщению
Отправлено 29 октября 2019 г. 15:30
Нет.
Как только она появится, последует (не)официальный анонс или намек. Теребить всех подряд представителей от АСТ бесполезно и контрпродуктивно)
Уже в продаже: Роберт М. Вегнер - Сказания Меекханского пограничья. Каждая мертвая мечта > к сообщению
Отправлено 29 октября 2019 г. 14:37
цитата Vladimir Puziy
именно о том, что каждая мёртвая мечта будет /вырезано антиспойлерным комитетом/

Еще не читал, но почему-то был уверен, что именно так:)
Терминатор. Темные судьбы... > к сообщению
Отправлено 29 октября 2019 г. 09:53
Мне это все напоминает тот трэш, в который скатилась франшиза Resident Evil.
Фрэнк Миллер, Том Уилер "Проклятая" > к сообщению
Отправлено 28 октября 2019 г. 21:05
Плюсую)
Джо Аберкромби «Немного ненависти» > к сообщению
Отправлено 28 октября 2019 г. 17:09
цитата Asylum
Поддерживаю насчет Уоттса, Дукая не читал. Мартин пишет в первую очередь развлекательную литературу, и если в НФ он ещё пытался в мораль, какие-то мысли донести до читателя, то в ПЛИО он бросил это бесперспективное занятие.

Я привел фамилии больше для примера, чтобы понять, где вы проводите грань серьезности:) Этот вариант мне кажется по-своему логичным, да. А то меня веселит, когда человек одновременно осуждает Сапковского или Лукьяненко, но превозносит Мартина или какого-нибудь автора про попаданцев. Налицо явная вкусовщина)
Джо Аберкромби «Немного ненависти» > к сообщению
Отправлено 28 октября 2019 г. 16:31
цитата Asylum
Ну и да, это приключенческое чтиво, как отметил Fауст, серьезных размышлений от Аберкромби ждать не приходится.

Я начну с конца, если позволите)
Если мы понимаем под серьезными размышлениями хотя бы Уоттса или вообще Дукая, то да, согласен целиком и полностью. Но если сравнивать с "Дикими картами" или ПЛИО Мартина — то разница в стилистике, но не более того.
цитата Asylum
У Аберкромби получаются неплохие персонажи, кое-кто даже отлично выходит, юмор хорош, написано легко, но вот подача сюжета, его развитие и проработка мира — его исконно слабые места. Так что люди трепетно относящиеся к сюжету, проработке мира — скорей всего пройдут мимо.

Согласен, хотя проработка социально-политических интриг в мире у него есть, просто исключительно функциональная и фрагментарная. Что нужно Аберкромби для сюжета — он пропишет и сдобрит черным юморком, неожиданными поворотами на 180 градусов. Остальное канет в "тумане войны".
цитата Asylum
А я вот не уверен.

Ну да — все бросили читать Лукьяненко, только у "Шестого дозора" почти 1,5 тысячи оценок на ФЛ)))
Так что хотя бы из любопытства — все равно многие пролистают, даже антифанаты.
Александр Пелевин - "Калинова Яма" > к сообщению
Отправлено 27 октября 2019 г. 17:50
Занятно. У меня до А. Пелевина лапы не доходили, да и как-то раздражала вся эта пиар-шумиха вокруг сходства фамилий.
Книжные новинки за неделю (с 20 по 26 октября 2019 г.) > к сообщению
Отправлено 27 октября 2019 г. 13:15
:-(
С Вудингом так же было.
Книжные новинки за неделю (с 20 по 26 октября 2019 г.) > к сообщению
Отправлено 27 октября 2019 г. 12:58
Я помню вашу заметку в АК, но "оборвались" точно можно будет констатировать лишь через пару лет:Р Сейчас еще крохотная надежда остается;)

А так... ну придется не читать шестой тогда, ога)
Книжные новинки за неделю (с 20 по 26 октября 2019 г.) > к сообщению
Отправлено 27 октября 2019 г. 12:55
Спасибо. Главное, чтобы издаваемые на русском не оборвались на жестком клиффхэнгере.
Книжные новинки за неделю (с 20 по 26 октября 2019 г.) > к сообщению
Отправлено 27 октября 2019 г. 12:52
Джо Аберкромби "Немного ненависти" — прочитано, рецензия.
Ли Бардуго "Король шрамов" — надо почитать, хотя бы ради клюквы, которая в Гришиверсе довольно забавная для приключенческо-романтической книги.
Шеннон Мессенджер "Пепел Атлантиды" — хороший цикл, надо будет прочесть и пятую, и эту книгу. Еще бы все-таки выпустили седьмой (заключительный?) том.
Ричард Морган "Рыночные силы" — буду на днях читать и рецензировать.
Павел Корнев "Свита мертвеца" — добить для себя цикл, как вновь появится тяга к ЛитРПГ.

Увы, на этой неделе среди отечественных книг слишком много шлака.
Джо Аберкромби «Немного ненависти» > к сообщению
Отправлено 26 октября 2019 г. 21:01
цитата Gringuare
Или на самом интересном месте?

Ога:Р
Ну в "Первом законе" тоже первая и вторая части обрывались, оставляя читателя в ожидании продолжения)
Джо Аберкромби «Немного ненависти» > к сообщению
Отправлено 26 октября 2019 г. 19:07
цитата vfvfhm
Кажется, впервые я прочитал вашу блестящую рецензию ДО покупки книги

Это вам как-то особо повезло, обычно народ жалуется, что книга еще не приехала)
цитата vfvfhm
Судя по вашему анализу и краткой вводной, историчности в новой трилогии будет мало.

Аберкромби и в прошлых книгах достаточно вольно обращается с историческим материалом — прототип очевиден, но есть и сильные искажения.
цитата vfvfhm
Такое впечатление, что Аберкромби атмосферу и фактуру для книги большущей лопатой черпал из СМИ, ютуб-каналов и пабликов. Все про сегодняшний день, все про нас.

Хорошая книга надолго остается актуальной, не только сегодня)
Джо Аберкромби «Немного ненависти» > к сообщению
Отправлено 26 октября 2019 г. 18:42
цитата Миломила
Я иногда по-доброму удивляюсь людям, которые настолько ценят каждое мгновение своей жизни, что готовы читать только высокодуховную литературу, поднимающую глобальные морально-этические проблемы и требующие глубокого философского осмысления.

8-)
"Немного ненависти" Джо Аберкромби в продаже > к сообщению
Отправлено 25 октября 2019 г. 08:33
Практически коллекционное издание по российским меркам:)
И перевод хороший.
Роберт Джексон Беннетт «Город чудес» > к сообщению
Отправлено 25 октября 2019 г. 00:07
цитата Зинаида
А Вы не планируете писать отзыв на Эриксона «Радость, словно нож у сердца»? У меня книга пока в корзине, вроде бы прочла первые 15 стр, тема НЛО зацепила, но цена кусается, хотела бы вот отзыв прочесть, но пока пусто.

Я не обращал на нее особо внимания, поскольку название звучное, а вот по аннотации отчасти смахивает на уфологический трэш. Поискал читавших, и похоже это вряд ли моя книга... В общем, сомнительно, что появятся резоны мне раздвигать ради нее свой список чтения, когда есть много других новинок. Вон, тот же "Потомок Одина" у Эксмо.
Роберт Джексон Беннетт «Город чудес» > к сообщению
Отправлено 24 октября 2019 г. 21:20
Так и цикл красивый. Поэтичный)
Активнее надо читать, активнее:Р
Джо Аберкромби «Немного ненависти» > к сообщению
Отправлено 24 октября 2019 г. 11:00
цитата Fауст
Подозреваю, что кто-то формирует списки бестселлеров, а кто-то потом открывает наугад пару позиций оттуда, — и становится специалистом сразу по всей литературе, а не только высокой.)

Это классика)
У нас так "профессиональный критик"(тм) и член жюри Нацбеста Владислав Толстов сплагиатил мою рецензию на Бэнкрофта, дословно цитируя целыми предложениями, и ничего, эксперт, ога-ога!)
Джо Аберкромби «Немного ненависти» > к сообщению
Отправлено 24 октября 2019 г. 10:02
цитата Fауст
В плане же переоценённости я имею в виду скорее то, что хайп-то вокруг Аберкромби заметно выше, чем у коллег по жанру

Согласен, да, причем добавлю, что как по мне, и Мартин при всех его достоинствах отнюдь не настолько превосходит коллег по жанру. Однако вкусы массовой публики неисповедимы:Р Вот и остается радоваться, что хоть кто-то из фантастики-фэнтези имеет шансы или даже пробивается в широкие массы, привлекая людей к фантастическим жанрам. Это хоть как-то меня примиряет с:
цитата Fауст
это, на мой взгляд, несправедливо и по отношению к этим самым коллегам
Джо Аберкромби «Немного ненависти» > к сообщению
Отправлено 24 октября 2019 г. 09:42
Угу-угу, в финале Джо в каком-то смысле высмеял собственный — по итогам двух книг — итог с умнеющим Джезалем, социализирующимся Логеном и т.д. Вот только Глокта и остался самим собой, получив награду)

Я согласен с тем, что Аберкромби легкомысленнее, но не готов сравнивать его с Бэккером (или Вегнером, к примеру из прочитанного) в категориях лучше/хуже. Аберкромби более приключенческий, и схематичность антуража или характеров у персонажей второго плана он компенсирует эмоциональной насыщенностью стиля. Вот этот вот цинизм, черный юмор и колоритные наброски или контрасты ситуаций. И в результате получается вполне реалистическая картина, вообще говоря, другое дело, что поданная из "низкого жанра" комедии, а не "высокой драмы".
Роберт Джексон Беннетт «Город чудес» > к сообщению
Отправлено 24 октября 2019 г. 09:27
Вот, полностью согласен) И рад, что трилогия вас не разочаровала!
Роберт Джексон Беннетт «Город чудес» > к сообщению
Отправлено 24 октября 2019 г. 01:22
Да, лучшее время для чтения положительной рецензии — когда книга уже вот-вот окажется в руках, согласен)
Джо Аберкромби «Немного ненависти» > к сообщению
Отправлено 24 октября 2019 г. 01:15
Вот без третьего тома "Первый закон" смотрится намного проигрышнее. Правда, на мой вкус, там второй том провисает по сравнению с первым.
Леви Тидхар "Усама" > к сообщению
Отправлено 24 октября 2019 г. 00:05
А про "Мираж" Раффа читал и очень хотеть увидеть на русском:(
Леви Тидхар "Усама" > к сообщению
Отправлено 24 октября 2019 г. 00:03
Ну, супер-злодея из Гитлера убедительно и смачно рисовал Вермеш, правда, в рамках ехиднейшей сатиры, поэтому некоторые этюды и шутки ходили по грани, если не присматриваться.
Джо Аберкромби «Немного ненависти» > к сообщению
Отправлено 24 октября 2019 г. 00:02
Неужели даже любопытство "что там будет новенького у перехваленого фаворита" не вынудит взяться за "ненависть"?)
Роберт Джексон Беннетт «Город чудес» > к сообщению
Отправлено 24 октября 2019 г. 00:01
Вторая, ИМХО, получилась более расследовательно-детективной. Не то чтобы мы там играли в Шерлока Холмса, но Ватсона все же Мулагеш косплеила.
А третья — это Сигруд в своей естественной среде обитания, причем и противники у него достойные. Нельзя сказать, что это чистые поддавки)
Ну и да, будет интересно, как изменятся (если вообще изменятся) ваши впечатления по последней трети:)
Джо Аберкромби «Немного ненависти» > к сообщению
Отправлено 23 октября 2019 г. 23:55
В "Немного ненависти" нет такого непрерывного стеба, как в "Красной стране", если что. И да, все-таки вестерн в Средние века смотрится немного странно, если строго следовать канонам. Другое дело, что Аберкромби плевать на них хотел))

Если сравнивать с "Морем осколков", то здесь все гораздо более концентрированное. Выше динамика, больше тонкой циничной издевки. И конечно, больше ярких персонажей, не только фокальных — но и старых мелькающих в камео.
Леви Тидхар "Усама" > к сообщению
Отправлено 23 октября 2019 г. 17:17
Чем он хуже Гитлера, к примеру?
Роберт Джексон Беннетт «Город чудес» > к сообщению
Отправлено 23 октября 2019 г. 16:43
:beer:
Тем более!
⇑ Наверх