Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Green_Bear в блогах (всего: 4052 шт.)
Новые горизонты ближе, чем вы думаете. Объявляем победителя. > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2019 г. 18:46
цитата shickarev
Для всех заинтересованных лиц будет организована онлайн-трансляция церемонии.

За это отдельное спасибо!)
А то я посмотрел пару вариантов — трансляции ютуба, стримы по твичу, платформы вебинаров — везде вам пришлось бы разбираться в функционале, а кое-где еще и с трудом созывать туда людей. Было попросту неудобно взваливать на вас еще и эту ношу! Но если все же удастся — будет сверхотлично! :cool!: :beer:
Книжные новинки за неделю (с 08 по 14 декабря 2019 г.) > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2019 г. 19:20
Мураками Рю «Фатерлянд» — даже любопытно, то ли аналог отечественных "альтернативщиков" про РФ vs НАТО, то ли что-то более социально достоверное.
Олди Генри Лайон «Карп и дракон. Книга 1. Повести о карме» — шикарная рецензия от Shean, впрочем, и так понятно, что очередных Олди
"надо брать")
Римейк ужастика «Чёрное Рождество» будет яростно феминистским! > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2019 г. 19:24
Это... это слишком сильно похоже на правду!
Елена Клещенко «Файлы Сергея Островски» > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2019 г. 10:25
Что поделать, иногда Зеленый Медведь медлителен, но в то же время и неотвратим)
цитата klesch990
На сегодняшний день мнение автора об этом научно-детективном цикле таково, что «Файлов Островски» больше нет ни на одном из доступных мне сайтов

Я помню отзывы жюри на "Новых горизонтах", да.
Но, во-первых, они читали только одну повесть, которая в отрыве от остальных историй, оказывалась более уязвимой для раздергивания по предложениям.
А во-вторых, при всем моем глубочайшем уважении к Сергею Шикареву и некоторым сопричастным к НГ, ряд персон и их критика ничего кроме снисходительной улыбки не вызывали. Особенно тогда, когда и сам читал обозреваемые тексты, поэтому знал, что там в исходнике, а не только лишь напетое именитой персоной. Собственно, я даже делал у себя в ЖЖ критические обзоры отзывов, сводя их вместе и добавляя свой отзыв/рецензию.
И мне очень жаль, что текст убран с официальных источников, потому что тем самым направление условно "научно-популярной фантастики" в русскоязычном пространстве оголилось еще сильнее. Вот я читаю "Катастеризм" Альфины (Голубевой), ну ведь это вещь рангом слабее, увы. Интересная по-своему, раскрывающая некоторые социальные и информационные аспекты, но не то, не то...
цитата klesch990
но вы рассказали как бы о той книге, которую я пыталась написать.

"Все в глазах смотрящего"(с) На самом деле не все и не то, конечно:) Но фраза удобная, чтобы заявить, что именно такую книгу вы и написали;)
цитата klesch990
Да, биографию надо дополнить. Клещенко уже два года как не зам. главного в «Химии и жизни» и вообще трудовая книжка у меня здесь. http://pcr.news/

Напишу куратору вашей библио на ФЛ.
"Патрик Леруа" > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2019 г. 09:04
Да, вполне оптимальный темп для нынешнего АТ. Вы еще посмотрите там конкурс с просчитанным фантастическим допущением, подайте заявку — от присутствия в списке претендентов тоже читателей прибавляется немного — https://author.today/contest/20

Срок нормальный:)
"Патрик Леруа" > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2019 г. 08:47
А когда планируете закончить выкладку?
Я к этому моменту тогда свой обзор из "Мю Цефея" распишу до рецензии — правовой срок уже истек:)
Елена Клещенко «Файлы Сергея Островски» > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2019 г. 17:51
цитата be_nt_all
Теперь можно смело писать статью о ней в Википедии.

Давно пора было бы — но российская викепедия самая, мгм, википедИстая, когда речь заходит о критериях важности для писателей, журналов и литературоведов, увы. Поэтому понимаю и лично вашим усилиям сочувствую.
Кто бы у нас ее биографию дополнил — или саму Елену попросил.
цитата be_nt_all
А вот новую научно-популярную книгу Елены Владимировны и то, что она вошла в шот-лист «Просветителя» пропустил.

А еще у нее рассказ выиграл премию "Будущее время" с крупным призовым фондом;)
цитата be_nt_all
Да, отличный научно-детективный цикл.

Елена Клещенко «Файлы Сергея Островски» > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2019 г. 16:36
Слушайте, я был на 100% уверен, что вы этот сборник у Клещенко давно прочитали!)
Еще думал, вот бы не забыть обсудить.

Кстати, я еще там "Катастеризм" Голубевой читаю из свежака. Тоже научная фантастика, но с сильным уклоном в научпоп. Вот оно неплохое, но все равно послабее сборника Клещенко. Так что без вариантов — "надо зачесть")
Мир фантастики №193. Декабрь 2019. Вечный Воитель и последние джедаи > к сообщению
Отправлено 9 декабря 2019 г. 13:44

сообщение модератора

nizamov111 получает предупреждение от модератора
Продолжение спама в комментариях. Заработан вечный бан.
«Ка: Дарр Дубраули в руинах Имра» Дж. Краули > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2019 г. 20:09
После Кея этим меня уже не напугать)))
«Ка: Дарр Дубраули в руинах Имра» Дж. Краули > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2019 г. 19:51
Слишком хорошая рецензия, чтобы я прошел мимо книги:)
Фонда Ли «Нефритовый город» > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2019 г. 15:35
Благодарю на добром слове собрата
цитата Seidhe
И большое спасибо за все рецензии — позволяет здорово экономить время и деньги, чётко определяя, на что стоит обратить внимание, а что можно смело пропускать...

Очень приятно, что мой труд не пропадает втуне:)
Фонда Ли «Нефритовый город» > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2019 г. 07:30
Спасибо! :-)))
Фонда Ли «Нефритовый город» > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2019 г. 19:00
Бггг)
Медведь-искуситель:Р
Но если что-то пойдет не так, я буду все отрицать :-)))
Фонда Ли «Нефритовый город» > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2019 г. 18:45
цитата пан Туман
С Днём рождения. Больше книг, хороших и разных.

Спасибо, буду стараться)
цитата пан Туман
«Нефритовый город» лежит на очень дальний КТТС.

Вам может и зайти, в принципе, я скажу. Памятуя о том, что иногда наше различное отношение к тем или иным идеям, иначе окрашивает восприятие всего текста;)
Фонда Ли «Нефритовый город» > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2019 г. 16:57
цитата MataHari
И цельный сюжет, когда все линии сплетаются в закономерный финал

Вот как раз в этом плане Куан меня приятно порадовала тем, как выстроен сюжет. Другое дело, что в нем очень многое выстроено на эмоциях.
Я бы именно в плане эмоциональности искал причину разницы вкусов по Фонде и Куан, не по соотношению фантазия/действительность.
Закономерный финал в "Нефритовом городе"? Если закрыть глаза на хорошенький такой рояль... то да. И на взаимоотношения между "нефритовым" миром и "обычным" — его просто нет, они живут будто параллельно. Я так много могу вытащить подробнее, чем в тексте рецензии, даже не добираясь до самих героев.
цитата MataHari
а я вот еще таких монстров могу сочинить

У Куан мало монстров:( Я бы хотел больше гостей из хоррорной и метафизической частей фольклора.
Книжные новинки за неделю (с 24 по 30 ноября 2019 г.) > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2019 г. 16:51
Ну вот все же не надо грязи будем обобщать:) У супругов Белаш — тоже цифровая печать в T8, но это один из лучших научно-фантастических циклов нулевых.
А Шалыгин — да, подписали договор и штампанули пачкой все подряд, подозреваю...
Фонда Ли «Нефритовый город» > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2019 г. 15:57
цитата MataHari
Я бы сказала, что «Нефритовый город» — это фэнтези для тех, кто не любит фэнтези. Те, кто ищет магию, будут разочарованы.

Да, магии в нем мало, но для меня это было проблемой в наименьшей степени из возможных)
цитата MataHari
Роман интересен как раз тем, что это больше гангстерский боевик с азиатским колоритом. К тому же сюжет отлично выстроен, каждое подвешенное ружье стреляет.

Для боевика в нем слишком много вводных, для серьезного вдумчивого чтения, каким, например, был "Крестный отец", слишком мало фактуры и взаимоотношений, что смерти подобно для ремейка — а именно им является первая половина "Нефритового города". Ну и подход у Фонды слишком скупой, механистичный.
цитата MataHari
А «Опиумная война» — наоборот, типичное подростковое фэнтези, где автор выливает на страницы все приходящие в голову фантазии.
Вы говорите таким тоном, как будто фантазия — зло) А герой-подросток не равно подростковому фэнтези.
Книжные новинки за неделю (с 24 по 30 ноября 2019 г.) > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2019 г. 14:51
цитата conan
Впервые узнал, что он вообще есть, из этого обзора. Кто читал, поделитесь мнением.

Средненький автор фант-боевиков со стрельбой в аномальных зонах. Для фанатов жанра. Плюс уровень скачущий, что-то написано хуже, что-то лучше.
Фонда Ли «Нефритовый город» > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2019 г. 14:39
цитата knihar
Как раз одна из тех книг «как бы фэнтези», которую начала и бросила: видимо, для меня в ней слишком много гангстерской бойни, и слишком мало фэнтези.

"Нефритовая" магия в романе есть, но очень фрагментарно. В некоторых схватках и привязки к ней "сияния". А могло бы быть атмосферное городское фэнтези:(
цитата knihar
А вот «Опиумную войну» прочитала быстро: читается легко, но ощущение «винегрета».

Как я уже говорил, большинство бы авторов растянули эту историю на две, а то и три книги:) А читается залпом, да.
Фонда Ли «Нефритовый город» > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2019 г. 14:03
Благодарю на добром слове!:)
Фонда Ли «Нефритовый город» > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2019 г. 14:03
Спасибо!)
Фонда Ли «Нефритовый город» > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2019 г. 14:00
цитата Sph
Из всей изданной у фанзоны (псевдо)азиатчины в лице Ли, Лю Цысиня, Юн Ха Ли, Куанг — книга Ли мне показалась самой интересной. Да чего уж там — ее единственную я дочитал до конца, да еще и ни разу не зевнул.

Вот Цысиня не читал, поэтому скажу по остальным. Куан мне очень пришлась по душе, Юн Хан Ли — добротно, но боязно за то, какой поворот совершил сюжет в финале. Фонда Ли — средне и чересчур сухо. Продолжение, конечно же, прочитаю, но если не понравится, то цикл дропну.
цитата Sph
На новенького Цюфаня смотрю с большой опаской.

Думаю, что к середине декабря доберусь и почитаю)
Анонс: Андреас Эшбах - NSA > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2019 г. 18:19
цитата Fауст
Ну и ещё тот нашумевший сатирический роман про заброшенного в наше время Гитлера, который я не читал.

"Он снова здесь" Тимура Вермеш.
Как-то вряд ли, у Вермеша была злая и язвительная сатина на актуальную современность, в политическом и социальном планах.
Райаниеми, кстати, вполне подходит :cool!:
цитата Fауст
Читаю Рыбакова с джинсой и «вся сеть кипит» в 38-м, а потом сразу распиаренного «Лавра» Водолазкина, где в 15 веке идут через лес, пиная пластиковые бутылки. Веяние времени какое-то.

Хи-хикс)
Анонс: Андреас Эшбах - NSA > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2019 г. 17:28
И это выглядит шикарно!)
Причем еще есть очень косвенные переклички с «На мохнатой спине» Рыбакова, у того тоже есть, правда, чисто на уровне антуража и символики, игра с осовремениванием той эпохи.
Грег Бир "Королева ангелов" > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2019 г. 17:17
Вот же он!)
https://fantlab.ru/work38315
Ричард Морган «Рыночные силы» > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2019 г. 18:51
Так изначально "Рыночные силы", как и предыдущий герой рецензии — роман Макинтайр — писались в виде киносценария. Но потом Моргану отказали, поэтому тот переделал в роман:)
Ричард Морган «Рыночные силы» > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2019 г. 18:14
цитата vfvfhm
И кстати, не согласен с вами по поводу диалогов. Напротив ,мне они показались одним из главных сильных моментов в книге. Я специально отслеживал, как говорят персонажи из разных слоев общества ,и видно какое пристальное внимание Морган уделял речевым характеристикам персонажей.

И да, и нет. Речь родителей Карлы полностью соответствует их положению, речь уличных головорезов, полевого командира, диктатора или глав компаний. Однако некоторые "программные" для Моргана речи из уст Криса или его коллег — той же Луизы — звучат немного искусственно в своей обстановке. Это царапнуло меня лишь раза три за всю книгу, но и умолчать об этом я не мог:)
цитата vfvfhm
Поначалу было тяжеловато читать, потому что ожидал технотриллера, а там лютая антиутопическая сатира в духе Свифта и Берджесса. Но потом пошел и триллер и много чего в нагрузку.

О да, гротеск у Моргана сразу же "педаль в пол") Зато сколько всего крутого добавляется следом!)
цитата vfvfhm
но не обнаруженного разнузданного секса, все хорошо

Бгг)
Ричард Морган «Рыночные силы» > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2019 г. 15:41
Я гляжу, что "Рыночные силы" вам зашли идеально:)
Шайка приключенцев. Из литературного быта 1950-х > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2019 г. 09:54
Любопытно, что и на критику прилетала критика в полный рост. Как-то обычно это за кадром остается.
Осенний питерский киберпанк > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2019 г. 20:39
Ого, внезапно. Спасибо. Правда, я все равно собирался читать — но теперь на душе спокойнее)
Анонс: Сергей Лукьяненко - Маги без времени > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2019 г. 17:25
Издательство — да, но критики и читатели игрались втемную, насколько я слышал.
Чайна Мьевиль "Город и город" > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2019 г. 16:33
х2 :-)))
Анонс: Сергей Лукьяненко - Маги без времени > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2019 г. 16:33
Кто сказал Роулинг?)
Юлия Яковлева - "Дети Ворона" > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2019 г. 12:03
Собирался почитать, но из-за потенциальной политизации приоритет был невысок, поэтому так и не дошел.
Книжные новинки за неделю (с 03 по 09 ноября 2019 г.) > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2019 г. 18:09
Отзыв, наверное, в карточку книги.
Книжные новинки за неделю (с 03 по 09 ноября 2019 г.) > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2019 г. 16:21
будем ждать вас!)

Сири Петтерсен "Потомок Одина" — прочитано.
Стивен Чбоски "Воображаемый друг" — выглядит заманчиво.
Маленка Рамос "Тайна дома Морелли" — аналогично.
Ричард Морган «Рыночные силы» > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2019 г. 10:29
Еще не удержусь и добавлю, что я уже не стал утрамбовывать в рецензию мысли о параллелях между феодальным обществом, а точнее системой "вассал-сюзерен" и внутренней иерархией в корпорациях, на которые легко ложатся и автомобильные дуэли, почти идентичные "божьему суду". Вместо духовенства — сотрудники всевозможных информационных и рекламных медиа. Ну а чернь... здесь без изменений)
Ричард Морган «Рыночные силы» > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2019 г. 09:13
Точное замечание, ага:)

И ведь я всегда говорю, что хорошая фантастика/фэнтези описывают самые что ни на есть общечеловеческие, извечно злободневные и неизменно актуальные проблемы. Тем более что и развитие общества движется по спирали, поэтому и кризисы повторяются с некоторыми изменениями из эпохи в эпоху.

А значит, антураж — лишь обертка для идейного содержания, форма для высказывания, угу. И нет уж такой критичной разницы будут ли это мануфактурщики с северянами или корпоративщики с топ-менеджерами)
Ричард Морган «Рыночные силы» > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2019 г. 14:58
цитата vfvfhm
Будет официальное издание, нес-па?!

Конечно, официальный анонс на ФЛ от бренд-менеджера АСТ был еще в октябре. И обложку уже давно засветили, перевод тоже готов — надо лишь найти время на почитать...
Ричард Морган «Рыночные силы» > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2019 г. 09:17
цитата vfvfhm
Спасибо за заводную экшн-рецензию!

Старался передать атмосферу книги — она очень драйвовая и мрачная, впрочем, изначально Морган сочинил киносценарий, пристроить его не смог и переделал в роман — один в один история, как с "Луной и солнцем" Макинтайр :-D
цитата vfvfhm
Как я понял, у Рыночных сил есть все родовые приметы это автора — смесь античного театра с мясорубкой.

Здесь скорее смесь фондовой биржи или кризисного менеджмента, но да) Мясорубка присутствует, хотя и не сразу включается на полные обороты.
цитата vfvfhm
Надеюсь, и по поводу выходящей в декабре Стали остающейся выскажите свое веское мнение

Вот это вряд ли. Но будет рецензия от другого фанатично преданного нестандартной фэнтези лаборанта)
Ричард Морган «Рыночные силы» > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2019 г. 09:06
fixed x2
цитата mr_logika
Очень интересная рецензия. Ничего про этого автора не знал. Кажется, он прекрасный футуролог.

Не сказал бы, что Морган футуролог, по крайней мере, его часто критикуют за те или иные допущения в картинах фантастического будущего. Однако он достаточно умно прописывает и вскрывает проблемы, как уже существующие, так и нагоняющие нас.
Ричард Морган «Рыночные силы» > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2019 г. 08:58
цитата scafandr
Хотя Морган на самом деле всегда автобай, хехе=)

По крайней мере, его НФ точно:)
Ричард Морган «Рыночные силы» > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2019 г. 21:03
Поправлю сам себя))) Там скорее не биржи, а кризисный эффективный менеджмент, вот.
Но да, в принципе, вам должно скорее понравиться, чем нет.
Ричард Морган «Рыночные силы» > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2019 г. 20:43
цитата Manowar76
Лучший экшн-киберпанк этого века!

Звание худшего я "Видоизмененному углероду" все же присудить не могу, читано и хуже, но Морган несколько раз был к этому опасно близко. Слишком уныло и занудно. Хороший пример, как не надо писать ни киберпанк, ни экшн.
цитата Manowar76
Если понравится ВИ, к некоторой тяжеловесности остальных романов Моргана будете относится спокойно и с пониманием.

Не назвал бы "Черного человека" таким уж тяжеловесным. Композиция там в плане отдельных сюжетных линий не вполне удачная, да, но и читалось легко. А уж "Рыночные силы" были и вовсе проглочены залпом, на одном дыхании.
Ричард Морган «Рыночные силы» > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2019 г. 20:08
цитата Сергей755
Спасибо за рецензию!

Пожалуйста!)
цитата Сергей755
Как Вы считаете, подходит ли роман «Рыночные силы» для первого знакомства с творчеством Ричарда Моргана? Или лучше начать с трилогии о «Такеси Коваче»?

Возможно мой случай не типичен, но начинал именно с "Видоизмененного углерода" и был совершенно не впечатлен. Да, местами увлекательно и бойко, но при этом столько занудных или натянутых сцен, что вообще расхотелось дальше читать Моргана. А вот "Черный человек", несмотря на всю жесть с канибализмом, не просто порадовал, но еще и вернул веру в автора) Но для первого знакомства я бы рекомендовал все же не более громоздкое повествование, как в "Черном человеке", а более стремительное и четкое в "Рыночных силах". Ну и да, самый простой маркер — любите ли вы западные биржи и роуд-муви из постапа?)
цитата Сергей755
книги «Иоганн Кабал — некромант».

Ога, его тоже собираюсь почитать в ближайшее время)
Ричард Морган «Рыночные силы» > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2019 г. 20:04
цитата anna2508
Вопрос: роман Моргана Вам не напомнил «Вне корпорации»? Хотя бы отдалённо

Видел я обложку и аннотацию этого романа, да, но на этом и ограничился в тот момент. Не уверен, что теперь доберусь.
Если искать аналогии, то далеко ходить не обязательно — в принципе, "Черный человек" очень похож, но с поправкой на то, что "Рыночные силы" более цельные и динамичные, посвящены в первую очередь судьбе одного лишь главного героя, в них нет сплаттерпанка и поменьше толерантности разного калибра.
цитата anna2508
рада, что наконец-то 9 ;)

Вообще-то было совсем недавно;)
"Потомок Одина" Сири Петтерсен в продаже > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2019 г. 19:23
Неа, местное население — имлинги — сплошь и поголовно хвостатое.
"Потомок Одина" Сири Петтерсен в продаже > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2019 г. 17:03
Понял на будущее, ога. Ну тогда так — менее жестко, чем янг-эдалт трилогия Аберкромби, но более, чем "Голодные игры" Коллинз 8-)
"Потомок Одина" Сири Петтерсен в продаже > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2019 г. 15:53
Понятно. Бывает и так, да) Зато теперь знаете, что в этом случае ознакомительный не ознакомляет в полной мере))
⇑ Наверх