Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Green_Bear в блогах (всего: 4052 шт.)
Книжные новинки за неделю (с 2 по 6 марта 2020 г.) -- предварительная версия > к сообщению
Отправлено 7 марта 2020 г. 07:49
Ранобэ — это роман или повесть. Не комиксы, не манга, поэтому туда его и относить не надо.
Баошу "Возрождение времени" > к сообщению
Отправлено 6 марта 2020 г. 12:26
Вот только сам Лю Цысинь писал в сети своим поклонникам, что английский перевод получился даже чуть лучше китайского оригинала. Поэтому критика иронии тоже напрасная, возможно:)
«Приоткрытая дверь», Татьяна Мастрюкова > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2020 г. 12:23
В отзыве и карточке произведения вы ставите 7/10, а здесь уже 6/10. Где правда?
Новинки литературы по жанрам (фантастика и детективы) > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2020 г. 18:02
Есть шанс, что колонку подхватит k2007.
API Фантлаба > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2020 г. 17:14
Большое спасибо!
В 2017 году я эту тему даже не заметил. В телеграм пришел позже.
API Фантлаба > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2020 г. 14:09
цитата kenrube
он же написал рекоммендательного телеграм-бота.

С этого места можно поподробнее?)
"Вселенная "Метро 2035" закрывается > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2020 г. 19:40
А мне кажется, что сетевые тролли разучились тонкому искусству интеллектуальных дискуссий, все норовят укусить — только ни зубов не отрастили, ни когти не заточили:Р
"Вселенная "Метро 2035" закрывается > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2020 г. 19:33
Нет, первое время авторы цикла Метро получали весьма прилично по меркам отечественных фант-редакций.
"Вселенная "Метро 2035" закрывается > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2020 г. 19:32
Сталкер — сугубо локальная зона, из-за чего авторам постоянно приходилось вкручиваться, чтобы развернуть действие.
А Метро — это сразу весь мир в труху.
"Вселенная "Метро 2035" закрывается > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2020 г. 19:30
Любые препараты на ваш вкус, да)
"Вселенная "Метро 2035" закрывается > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2020 г. 19:27
И в апогее — "Метро 40k"!)
"Вселенная "Метро 2035" закрывается > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2020 г. 19:26
цитата Basstardo
А «действительно хорошие авторы» мановением пера перенесут свои «действительно хорошие романы» в любой другой проект. Либо издадут сольно.

Хорошая шутка, если следить за творчеством "цветной волны":)
"Вселенная "Метро 2035" закрывается > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2020 г. 19:26
цитата montakvir7511
а тут что...подземелья?

Все подряд, уже после первых межавторских романов в ход пошло "ГЕРОИ ВЫЙДУТ НА ПОВЕРХНОСТЬ!" в каждой аннотации/предисловии.
Заброшка, мутанты, ядерный постап.
Доработки > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2020 г. 04:49
цитата Lartis
Я тут не сколько о себе беспокоюсь, сколько о том, что отзывы фантлабовцев на произведения видны и доступны, а рецензии (иногда очень хорошие) — теряются где-то. Если их будет можно отыскать на странице произведения — будет классно!

Почти слово в слово именно этим я аргументировал крайнюю необходимость фичи Креатору;)
Гарет Райдер-Ханрахан The Gutter Prayer > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2020 г. 19:30
Прочту и покусаю:D
Но про новинку я и не говорил:Р Только про Беннетта, и вот здесь могу парировать по фактам)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Поведение генерала в первой книге все-таки влияет на впечатления во второй — когда мы видим ее растрепанной и опустившейся. Сигруд — вообще проходит важным героем через все три книги, постепенно раскрываясь. Ну а наша наследница каджа — если не читать первого тома, то в третьем вообще не понять всех отсылок и грустной милоты
Гарет Райдер-Ханрахан The Gutter Prayer > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2020 г. 19:03
Нет, ну Беннетта все же сквозной сюжет, да и герои не просто "мелькают".
Февральские книги от Снежного Кома М > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2020 г. 10:36
DeMorte придрался скопом ко всему, а не к единственно неоднозначному словосочетанию.
Февральские книги от Снежного Кома М > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2020 г. 10:20
Здесь я по контексту не вижу, какой именно из вариантов подразумевал автор аннотации. Либо речь шла о воздушных транспортах, крылатых или винтовых, которые изредка вылетают к редким исследовательским (метео)станциям в пустыни. Либо о попытке запусков ракет, с последующим их падением в пустыни.
Февральские книги от Снежного Кома М > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2020 г. 09:58
Я больше скажу, радио там не работает еще и банально из-за постоянных песчаных бурь.
А с инфраструктурой не просто плохо — за пределами городов ее уже нет.
Доработки > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2020 г. 18:23
Естественно, это одна из основных задач нашей рабочей группы. Собственно, механизм привязки для того и требовался, чтобы читатель мог увидеть и прочесть качественные рецензии в два клика — прямо со страницы книги.
Другое дело, что со старыми статьями работа идет постепенно и планомерно. Например, сейчас осталось совсем немного закончить с рецензиями в АК у покойного Андрея Зильберштейна. Потом придет черед и других АК.
"Империя тишины" Кристофера Руоккио: Имя Космического Ветра > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2020 г. 19:49
Ми-ми-ми!)
Не будь книга такой увесистой — уже бы взялся читать)
Скотт Оден «Cтая воронов» > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2020 г. 12:11
Только фрагмент оценивайте не по самым первым страницам. А что интересная/нет — это уже все чисто индивидуально, да.
Скотт Оден «Cтая воронов» > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2020 г. 11:13
цитата Al_cluw
Пардон, уже нашел, в самом нижнем абзаце...

Да, история первого романа абсолютно законченная. Не знай заранее про трилогию — точно бы не догадался.
цитата Al_cluw
Не собирался, но почитал и теперь в раздумьях...

А не собирались, потому что неинтересна скандинавская тематика или устали от избытка темного фэнтези?..
Скотт Оден «Cтая воронов» > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2020 г. 10:42
А думать там нечего, либо вы любите скандинавские мотивы и характер Гримнира вас устроит, чтобы считать его приятным протагонистом — либо нет. :-)))
Скотт Оден «Cтая воронов» > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2020 г. 09:42
цитата Seidhe
Тут всё дело в разной системе оценивания, я думаю — кто-то оценки выше 8-9 практически не ставит, считая, что и 7-8 баллов это твёрдая «5», а всё, что выше — уровень вообще запредельный.

Именно так — https://green-bear-den.livejournal.com/16...
Скотт Оден «Cтая воронов» > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2020 г. 09:42
Так я как бЭ никогда не отказывал в объяснении своей шкалы оценок — https://green-bear-den.livejournal.com/16... ;-)

В данном случае я "хорошо провел время" и "рекомендую тем, кому интересно" мрачное историческое фэнтези по скандинавским мотивам".
А из недостатков, хоть банально: неубедительное начало — я лишь после сцены с гномами понял, ради чего стоит дочитать книгу, а окончательно начал получать удовольствие просто от нахождения в этой истории где-то в Уэссексе, когда герои наткнулись на мертвое селение.
Скотт Оден «Cтая воронов» > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2020 г. 08:35
Вот сейчас кто-нибудь обязательно придет и скажет, что "не Аберкромби единым")))
По большому счету, тот же сериал "Викинги" немного ступает про кровопролитности и жестокости.
Скотт Оден «Cтая воронов» > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2020 г. 07:45
Пожалуйста:)

У меня в макете не было. 8:-0
Скотт Оден «Cтая воронов» > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2020 г. 20:49
:beer:
Если вам нравится темное фэнтези, то роман должен прийтись по душе) Хотя Этайн и воплощает "светлую" сторону, однако в большинстве случаев "мир во зле лежит".
"Мы — кровь и буря" Кесии Люпо в продаже > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2020 г. 19:30
Вы путаете рекламу с ориентацией на заинтересованную аудиторию.
Бардуго продается настолько неплохо по фант-меркам, что помимо многократных допов у романов издательство рискнуло даже со сборником рассказов — дикая редкость по нынешним временам.
Доработки > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2020 г. 14:33
Да, рецензия на трилогию /гексалогию /антологию /сборник будет привязана точно также, если никто из членов рабочей группы не станет возражать по качеству самой статьи.
Доработки > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2020 г. 14:24
Отзыв (хоть на на цикл, хоть на роман) не подойдет. Даже если он опубликован в АК.
Доработки > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2020 г. 21:31
Идеал у каждого свой и недостижим:)
Цель была конкретная — закрепить и привлечь внимание к избранному.

В большинстве случаев короткие отзывы мне абсолютно бесполезны, поскольку лишь дополняют числовую оценку, а разбираться и запоминать личные вкусы каждого пользователя сети — напрасный труд.
В любом случае, если отзывов мало — я прочитаю все. Если много, то вероятнее всего там будет отзыв одного из очень немногих людей, чье мнение для меня важно и ценно. Поэтому объем не является определяющим ни разу.
Доработки > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2020 г. 15:16
цитата _Y_
Теперь бы научиться писать отдельно отзывы, отдельно рецензии

Вынужден вас огорчить — это нововведение нацелено не на то, чтобы вывести все рецензии в отдельную группу, а на то, чтобы выделить самые лучшие и яркие работы, которые обычно быстро терялись в толще статей АК, а спустя время найти их могли лишь единицы. Теперь такие рецензии будут собраны на страницах обсуждавшихся книг.
ДЕТИ ВРЕМЕНИ А. Чайковски > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2020 г. 10:33
цитата Aryan
А тут тяжеловесный стиль без малейшего следа чувства юмора. Меня хватило страниц на 150, потом я ее выкинула из читалки — не стоит потраченного времени.

Значит, хорошая и умная книга, надо читать!)
Доработки > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2020 г. 22:09
Да, сами. На данный момент опция используется в ограниченном режиме. Старые рецензии будут просматриваться обязательно, но далеко не сразу.
Книжные новинки за неделю (с 26 января по 01 февраля 2020 г.) > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2020 г. 19:46
Большое спасибо за тот неоценимый еженедельный труд, который вы тянули многие годы!
И не только составление обзоров в АК, но и главное — внесение сотен изданий каждый месяц в базу ФЛ.
Желаю сил справляться с работой, а также в глубине души надеюсь, что у вас когда-нибудь вновь найдется возможность делать выпуски на ФЛ без ущерба для повседневных обязанностей.
Доработки > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2020 г. 18:45
"Дюна", Кинг.
Как тырят кастеты :) > к сообщению
Отправлено 14 января 2020 г. 08:26
Да "обнимашки" "покатушки" с упырицей — это вообще полный фейспалм, в котором логика даже не ночевала. Серебряную цепь оставили — а вот дальше понеслась фантазия режиссера.
"Оператор" Константина Жевнова: отзывы жюри премии "Новые горизонты-2019" > к сообщению
Отправлено 5 января 2020 г. 17:36
Бавильский — просто открытие сезона.
Книжные новинки за неделю (с 22 по 28 декабря 2019 г.) > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2019 г. 08:58
Спасибо за обзор!
С наступающим Новым Годом!) :beer:
Анонс: Ник Харкуэй - Гномон > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2019 г. 19:27
Маклауд наносит ответный удар!)
Анонс: Рафал Косик - Różaniec > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2019 г. 12:28
Сняли с языка:Р
Но там была Сивилла с неочевидным алгоритмом, а здесь странноватый ГГ — поэтому все равно читать самому надо. Тем более что "Психопаспортов" много не бывает)
Лю Цысинь Supernova Era > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2019 г. 07:02
:beer:
Лю Цысинь Supernova Era > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2019 г. 14:49
цитата mr_logika
Дяченки вообще не пытались хоть как-то привязать действие «Луча» к какой-либо научной основе и несли «антиверистичную» (лемовское словечко) ахинею, прикрываясь талантом.

Так я за твердо-научную фантастику "Луч" никогда не держал и даже не пытался защищать в этом плане:)

P.S. Вы не пробовали не создавать новый комментарий-ветку каждый раз, а отвечать на конкретный?
Кнопка "ответить" у того, на который вы хотите написать ответ. Иначе я вот точно забуду проверить, появился ли новый комментарий отдельной веткой. А так и следить за обсуждением удобнее, и уведомления приходят;)
Лю Цысинь Supernova Era > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2019 г. 10:07
Да на здоровье.

Добавлю, что когда не понравилось — это одно. А когда человек спустя длительное время продолжает уже не к месту поминать и поминать роман — совсем другое.
Лю Цысинь Supernova Era > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2019 г. 09:15
Попытка апелляции уже хотя бы к доле отзывов, когда книга и номинировалась на премии, и средний балл высок — это чистый флейм. Заслуживающий исключительно саркастической реакции.
Лю Цысинь Supernova Era > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2019 г. 18:56
цитата mr_logika
Там больше отрицательных отзывов, чем положительных.

Это сугубо личная проблема общительных и недовольных.
Лю Цысинь Supernova Era > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2019 г. 17:45
цитата mr_logika
Ругаются, правда, после.

Неправда.
"Ведьмак" > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2019 г. 19:09
Так уже весь сезон доступен — выложили сразу целиком.
⇑ Наверх