Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя kenrube в блогах (всего: 297 шт.)
Алан Кубатиев. Открытые письма, статьи, автоинтервью. Материалы к библиографии > к сообщению
Отправлено 15 июля 2022 г. 21:37
Спасибо!
цитата Mogumaru
Или вот наткнулся на коллекцию Евгения Харитонова в библиотеке молодежи https://rgub.ru/resource/sami...

И даже там онлайн выложено всего полтора десятка из 600(!) указанных в наличии
Алан Кубатиев. Открытые письма, статьи, автоинтервью. Материалы к библиографии > к сообщению
Отправлено 15 июля 2022 г. 21:36
Понятно, спасибо! Очень жаль, разумеется. Благодаря этой ситуации, о лос-анджелесском фандоме 30-х я знаю больше, чем о нашем — 80-х
Алан Кубатиев. Открытые письма, статьи, автоинтервью. Материалы к библиографии > к сообщению
Отправлено 14 июля 2022 г. 00:17
В связи с выложенными фотографиями возник вопрос (надеюсь, ничего, что не в тему). Как-то так вышло, что на Западе старые журналы и фэнзины активно каталогизируются, сканируются и выкладываются в общий доступ — см. eFanzines, FANAC, Hevelin Fanzines и тд. А как с этим дела у нас обстоят? История КЛФ богатая, а вот сканов как-то не наблюдается. Кажется
Эдмонд Гамильтон и его "истории будущего" > к сообщению
Отправлено 8 июля 2022 г. 20:48
Взялся
Алехандро Ходоровски "Мегалекс" > к сообщению
Отправлено 7 июля 2022 г. 18:59
Точно. Похоже, обложка в плане рисовки — лучшее
Джоши. Лавкрафт. Том 1. Картинки > к сообщению
Отправлено 28 мая 2022 г. 07:55
Спасибо за статью! :beer:
Джоши. Лавкрафт. Том 1. Картинки > к сообщению
Отправлено 28 мая 2022 г. 02:02
цитата 2_All
По комете: видимо это была менее известная комета Борелли под наименованием 1903с, наблюдаемая с июня по август 1903 года соответственно, нежели «звездная» 19P/Борелли, открытая позже.

Это была комета другого Борелли, открытая этак ещё в середине 1660-х :) Можно даже найти толстенный отчёт ВМС США за 1903 год с записями о ее наблюдении в июне того года
Лучшее художественное произведение всех времён по версии пользователей Фантлаба > к сообщению
Отправлено 23 января 2022 г. 15:10
Будем считать, что ты победил :-)))
Лучшее художественное произведение всех времён по версии пользователей Фантлаба > к сообщению
Отправлено 21 января 2022 г. 13:05
А почему он должен падать, если юзеры будут, скажем, почти сплошные десятки ставить? :-)
Лучшее художественное произведение всех времён по версии пользователей Фантлаба > к сообщению
Отправлено 21 января 2022 г. 12:22
Ну не, так эт не работает :) Если следовать такой логике, "Легендариум Средиземья" (9.32, 2334 голоса) должен стоять выше "Собаки Баскервилей" (9.32, 3372 голоса).

У итогового рейтинга ворка, по которому и считается место в списке, есть 2 составляющих, которые и делают вклад в этот усредненный показатель: собственно, рейтинг от 0 до 10 и кол-во голосов. И формула, которая его высчитывает, считает, что оценка 9.25 (1297 голосов) "Карлсона" эквивалентна оценке 9.30 для некоторого количества голосующих в диапазоне от 607 голосов ("Обыкновенное чудо" Шварца) до 2189 ("Золотой теленок"). Поэтому и располагается он между ними
Лучшее художественное произведение всех времён по версии пользователей Фантлаба > к сообщению
Отправлено 21 января 2022 г. 09:01
Скорее, начиная с какого-то порога, каждая последующая оценка не вносит никакого ощутимого вклада в итоговый рейтинг ворка. Утверждать не буду (не ресерчил), но похоже на правду
Лучшее художественное произведение всех времён по версии пользователей Фантлаба > к сообщению
Отправлено 20 января 2022 г. 16:05
Да, конечно, ты прав :) Рейтинг вообще любопытный, масса интересных произведений, которые к фантастике не относятся и в профильных рейтингах не светятся
Лучшее художественное произведение всех времён по версии пользователей Фантлаба > к сообщению
Отправлено 20 января 2022 г. 05:56
Не совсем :) Самое-самое — цикл про Остапа.
Если кто хочет посмотреть рейтинг вообще всех произведений на сайте, можно воспользоваться одним хитрым способом. Результаты интересные: "Легендариум Средиземья" только на 6-м месте, "Буря мечей" — на 28-м, "Мастер и Маргарита" — на 39-м. И тд.
ВЛАДИМИР БОРИСОВ. Как убивали фантастику > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2021 г. 07:09
А, понял, перепечатка. Mea Culpa :)
ВЛАДИМИР БОРИСОВ. Как убивали фантастику > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2021 г. 06:50
В названии статьи, кажется, автор перепутан. А за обзор огромное спасибо :beer:
Иллюстратор Аллен Андерсон > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2021 г. 06:28
Ну, не знаю. Брэкетт, Брэдбери, Андерсон, Ван-Вогт, Дик и масса других, менее известных, авторов. Чего бы и не почитать.

А обложки — да, очаровательны. Впрочем, у того же Thrilling Wonder Stories они были немногим хуже, а со временем стали вообще отличными.
Уильям Г. Контенто (13 апреля 1947 - 13 декабря 2021) > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2021 г. 07:20
Светлая память! Уильям проделал просто гигантскую работу по каталогизации старых журналов, вечный почет и уважение ему за это
История комиксов фирмы ЕС начиная с 1936 года > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2021 г. 09:58
Потрясающий томина! Прочитал про издательство, второй период творчества звучит как предтеча Metal Hurlant / Heavy Metal
А.Азимов "Куда же лететь писателю фантасту?" (1972) > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2021 г. 20:31
Не указаны, к сожалению
Галерея будущего Земли > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2021 г. 18:08
Речь не о классике, а о писателях, про которых практически никто у нас ничего не знает (да и в самих США немногим лучше). Сколько там у нас открылось библиографий pulp-фантастов, начатых Клавицепсом? Процентов пять от силы. А ведь многие из них были основоположниками в разработке тех тем, что при Кэмпбелле расцвели пышным цветом, проторив тем самым дорогу будущим классикам
Галерея будущего Земли > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2021 г. 07:42
Точно, но смысл вышенаписанного не меняется :)
Галерея будущего Земли > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2021 г. 20:16
Тогда не очень понятно, откуда взяться новым читателям — оценками и отзывами таким писателям почти никто не заморачивается, статей никто не пишет (исключения редки), малотиражки, если и выходят, расходятся где-то в кулуарах мизерными тиражами. Классика фантастики, ага :)
Галерея будущего Земли > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2021 г. 21:08
цитата Panzerbjorn
Почти полный Таннер был в двухтомнике «под-ЗФ» несколько лет назад.

Судя по количеству оценивших рассказы из второго тома, ознакомились с ним (в том числе и с окончанием "Тумитака") примерно 0 человек :)
Галерея будущего Земли > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2021 г. 21:01
цитата С.Соболев
Хронология из рассказа.

Понял, спасибо
Галерея будущего Земли > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2021 г. 12:12
Мэннинг был хорошим писателем, спасибо за напоминание :)
цитата
Краткий синопсис книги

А что за хронология? Из какого-то из последних рассказов или из пейпербэка?

Нет планов так же ознакомить читателей с Чарльзом Таннером (цикл про Тумитака, первые 2 повести были в той же антологии Азимова) и Натом Шахнером (цикл Past, Present and Future — на ФЛ даже не оформлен пока)?
Фантастиковедение (и около) за 2021 год: окончательные итоги > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2021 г. 08:03
Крутишься как белка в колесе :)

С Днём рожденья, кстати!
Фантастиковедение (и около) за 2021 год: окончательные итоги > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2021 г. 20:32
С удивлением обнаружил, что перевели аж 2 тома знаковой "Истории палпа" от Майка Эшли. И когда только bellka8 успевает :)
Айзек Азимов. Отец Научной Фантастики (некролог) > к сообщению
Отправлено 29 октября 2021 г. 16:58
Да, тот же
Резник, Джейкс, Фокс, Леруж, К. Мур, Т. Ли, Дж. Кэмпбелл, Гамильтон, собрание сочинений А.Меррита, проект Майкла Гуларта и сборник "Фантастические приключения" - новинки Издательства Северо-Запад! > к сообщению
Отправлено 16 октября 2021 г. 10:42
Ясно, спасибо! Прямо-таки интересно, во что превратится красочно экранизированная история Дэна
Резник, Джейкс, Фокс, Леруж, К. Мур, Т. Ли, Дж. Кэмпбелл, Гамильтон, собрание сочинений А.Меррита, проект Майкла Гуларта и сборник "Фантастические приключения" - новинки Издательства Северо-Запад! > к сообщению
Отправлено 16 октября 2021 г. 10:00
А как его в оригинале зовут? Даже на Амазоне сходу ничего подходящего не находится
Резник, Джейкс, Фокс, Леруж, К. Мур, Т. Ли, Дж. Кэмпбелл, Гамильтон, собрание сочинений А.Меррита, проект Майкла Гуларта и сборник "Фантастические приключения" - новинки Издательства Северо-Запад! > к сообщению
Отправлено 16 октября 2021 г. 06:04
цитата lidin
Если интересуют иллюстрированные книги, то обратите внимание на Майкла Гуларта (молодой испанский автор). Все его произведения в духе Тяжелого Металла (не музыки, а литературного течения).

Что это за неведомый МТА Майкл Гуларт, переписывающий чужие истории? Практически все (если не все) упомянутые комиксы Ричард Корбен рисовал для журнала Heavy Metal и у каждого из них есть автор текста — там, где он требовался.
Neverwhere — расширение истории про Дэна. Текста там, насколько помню, вообще нет, потому что повествование без диалогов.
Bloodstar — адаптация "Долины червя" Говарда. Текст — John Jakes & John Pocsik.
The Bodyssey. Текст — Simon Revelstroke
И тд.
Эдмонд Гамильтон и его "истории будущего" > к сообщению
Отправлено 1 октября 2021 г. 06:13
Спасибо, Петь :beer: Если вопросы будут — задавай
К.Э. Смит - 4. Вариант решения проблемы > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2021 г. 07:21
Как и говорил, не очень понимаю, почему ФЛ обязан участвовать в этом фарсе с правами.
Ввиду личного финансового кризиса поддержать текущий проект деньгами не могу
"К.Э.Смит - 4" выпущен НЕ будет > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2021 г. 22:53
"Нерон" и 2 последних рассказа тоже в public domain — они были опубликованы ещё до сборников
Эдмонд Гамильтон и его "истории будущего" > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2021 г. 17:13
:beer:
Эдмонд Гамильтон и его "истории будущего" > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2021 г. 17:22
цитата vfvfhm
Спасибо за замечательное исследование!

Пожалуйста!
цитата vfvfhm
А с Капитаном Фьючером познакомился вначале благодаря мультфильму. Японскому, наверное.

Либо японскому, либо ему же в немецком варианте :) Когда аниме закупили для трансляции в Германии, приняли решение его перемонтировать. А написание нового саундтрека поручили известному композитору Кристиану Брюну — получилось просто шикарно.

Оригинальную версию сериала скачал недавно, но еще не посмотрел.
Эдмонд Гамильтон и его "истории будущего" > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2021 г. 13:43
Да, как-то подзависла серия в последнее время. Надеюсь, не окончательно :)
Эдмонд Гамильтон и его "истории будущего" > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2021 г. 06:52
Ну, я давно не админ :) Чуть больше месяца назад оформил заявку на исправление основных косяков на странице Фьючера (добавления статей и прочего даже не касался, дабы не растягивать фронт работ) — висит. Очевидно, куратору не до этого
Эдмонд Гамильтон и его "истории будущего" > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2021 г. 06:46
Пожалуйста!
Анонс: Чарльз Стросс — Glasshouse. Rogue Farm > к сообщению
Отправлено 25 августа 2021 г. 13:33
Не гарантирую, что речь про сетевой перевод. Тот, что в малотиражке — да, не Шекспир, но текст ровно такой, чтобы читатель прочувствовал нарастающую скорость прогресса. Да и впихнуть без потерь в жалкие несколько сотен страниц романа то количество идей, что породил Стросс, — занятие малореальное, приходится чем-то жертвовать.

PS Не сверял с оригиналом, но подозреваю, что там то же самое :)
Анонс: Чарльз Стросс — Glasshouse. Rogue Farm > к сообщению
Отправлено 25 августа 2021 г. 08:16
Это где "прямо-таки Идеальный Велосипедист, кожа выдублена ветром" и тд? Если да, то речь про перевод, опубликованный вот в этой малотиражке. Есть у меня в бумаге, читается действительно преотличнейше; плотность текста и идей просто зашкаливают
"Чем хорош ФантЛаб" - обзор от блогера "Читать нельзя сжигать" > к сообщению
Отправлено 24 августа 2021 г. 14:50
Сама скромность :)
"Ночь в тоскливом октябре. Подарочное иллюстрированное издание" Роджер Желязны > к сообщению
Отправлено 24 августа 2021 г. 08:05
С испанского — "Звездный путь"
"Чем хорош ФантЛаб" - обзор от блогера "Читать нельзя сжигать" > к сообщению
Отправлено 22 августа 2021 г. 10:28
Я тоже надеюсь :)
"Чем хорош ФантЛаб" - обзор от блогера "Читать нельзя сжигать" > к сообщению
Отправлено 20 августа 2021 г. 16:38
senso_inglese Спасибо за депешу от подводника :beer: Постараюсь больше не поминать его всуе
"Чем хорош ФантЛаб" - обзор от блогера "Читать нельзя сжигать" > к сообщению
Отправлено 20 августа 2021 г. 13:33
Добро пожаловать :beer:
"Чем хорош ФантЛаб" - обзор от блогера "Читать нельзя сжигать" > к сообщению
Отправлено 20 августа 2021 г. 13:32
У кого-то нет аккаунта гугл, созданного специально, чтобы не светить основной ящик :)
"Чем хорош ФантЛаб" - обзор от блогера "Читать нельзя сжигать" > к сообщению
Отправлено 20 августа 2021 г. 13:29
Да, что-то даже ностальгия на минутку накатила :-)))
"Чем хорош ФантЛаб" - обзор от блогера "Читать нельзя сжигать" > к сообщению
Отправлено 20 августа 2021 г. 13:24
Затем, что людям интересно. Рейтинг ФЛ, насколько бы хорош и объективен он ни был, всего лишь один. А кроме него существуют тонны других рейтингов, зачастую весьма авторитетных — тот же, Локус, к примеру, несколько раз проводил голосование по "лучшему за десятилетие", после чего публиковал любопытные итоги.

Я собирался сделать этот функционал, но, увы, так и не добрался. Может, кто другой сподобится. А премии, куда эти рейтинги приткнуты сейчас, не очень для этого подходят.

Кстати, и среди админов есть люди (минимум двое), кто хотел бы видеть этот функционал на сайте
"Чем хорош ФантЛаб" - обзор от блогера "Читать нельзя сжигать" > к сообщению
Отправлено 20 августа 2021 г. 13:09
Ага. Свежесозданный аккаунт
цитата
Я не просто критикую. У меня 28 составленных библиографий на Фантлабе, несколько лет я выпускал там обзор книжных новинок с несколькими сотнями подписчиков. Если бы YouTube не требовал для комментирования регистрировать свой канал, у Вас тут было бы огромное число недовольных фантлабовцев.
⇑ Наверх