|
Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 1 октября 15:56
цитата Кирилл-61-RUSПан Анджей ответил на вопросы западных читателей по случаю выхода "Перекрестка" в США. Он рассказал о книгах, которые взял бы на необитаемый остров, повлиявших на него писаталей, поделился мнением о сериале и играх, ведьмачьих школах, что вдохновило на создание Йеннифэр и другом. Меня удивило это высказывание.
цитата Вопрос о «ведьмачьих школах» требует — прошу прощения — более подробного объяснения. Одно предложение о некой «школе Волка» таинственным образом попало в «Последнее Желание». Позже я счёл его недостойным развития, некорректным с точки зрения повествования и даже вредящим сюжету. Поэтому я больше никогда не включал и не упоминал ни гриффиндорцев, ни слизеринцев из «Ведьмака». Никогда. Однако одного этого предложения было достаточно. Адаптеры, особенно видеоигровики, цеплялись за эту идею с поразительным упорством и чудесным образом размножили эти «ведьмачьи школы». Совершенно лишнее.
Я всё ещё не знаю, что делать с этой ситуацией. Возможно, пойдя по пути наименьшего сопротивления, я уберу фразу о «школе» из будущих изданий «Последнего желания». Или, может быть, я захочу как-то расширить и прояснить этот вопрос в последующих книгах? Возможно, я пролью свет на вопрос о ведьмачьих медальонах, их значении и связи с конкретными людьми? Вариантов много, и нет предела. Мне эта идея никак плохой не казалась. И ещё вспоминается, что уже в дальнейшем Лео Бонарт будет иметь при себе ведьмачьи амулеты. В качестве трофеев с убитых им ведьмаков, он их покажет Цири. Получается, что писатель всё же потом косвенно затронул эту идею снова. Амулеты были волка, кота и грифона. То есть можно допустить, что форма амулета не означает принадлежность ведьмака к какой-то отдельной артели, школе, гильдии... А просто так выражена внешняя индивидуальность. Но додумать эту деталь можно и как подтверждение того, что ведьмаки разные школы имели.
|
|
Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению |
Отправлено 30 сентября 12:48
Крупное и нерядовое событие случилось. Пока непонятно, какие последствия будут для игроков?.. Может и ничего принципиально не изменится.
Electronic Arts подтвердила сделку по выкупу собственных акций на 55 миллиардов долларов
цитата Electronic Arts подтвердила проведение сделки на 55 миллиардов долларов, о существовании которой рассказали СМИ на прошлой неделе. С помощью партнёров в лице фондов PIF, Silver Lake и Affinity Partners игровой издатель выкупит собственные акции, чтобы стать полностью частной компанией.
Сделка за наличный расчёт станет крупнейшей в истории среди всех прочих превращений известных корпораций в частные компании. Акционеры EA при этом получат 210 долларов за каждую ценную бумагу, что является крупнейшей ценой в истории издателя. На этом фоне стоимость одной ценной бумаги на бирже уже выросла на более чем 14% — вплоть до 193 долларов.
По словам Electronic Arts, сделка позволит ускорить внедрение инноваций и рост, чтобы выстраивать «будущее индустрии развлечений». Глава компании Эндрю Уилсон «полон энергии» для создания опыта в сферах развлечений, спорта и технологий, который «вдохновит будущие поколения». Инвестиционные компании, которые сотрудничают с EA и вложили собственные средства для выкупа акций, также заявили о «большой чести», которой стала возможность провести сделку совместно с известным игровым издателем.
Ожидается, что сделка завершится в первом квартале 2027 финансового года. За это время выкуп акций должны одобрить все регулирующие органы. А 28 октября EA поделится финансовым отчётом о доходах за второй квартал 2026 финансового года.
|
|
Трёп на разные темы > Чем вам запомнился сегодняшний день? > к сообщению |
Отправлено 28 сентября 19:51
цитата mist у меня к современным военным фильмам после нескольких попыток весьма критическое отношение. Наверное новые А зори здесь тихие я всё же смотрел. Возможно поэтому как только современных актёрлв в форме Великой отечественной вижу — стараюсь переключить. Вот для Августа сделали исключение, посмотрели в кино. Я изначально был критичен, думал придётся в телефон втыкать или спать, ан — нет. Вполне хорошо оказалось. А я вот очень жду, когда можно будет посмотреть "Литвяк". Последний раз в кино ходили как раз на "28 панфиловцев". С тех пор давно в кино не получается пойти. С кинотеатрами беда: раньше был кинотеатр им. Моссовета и ещё кинотеатр "Родина". От моих Сокольников до обоих точек было удобно добираться. Сначала им. Моссовета закрыли, и превратили в досуговый центр. Потом и "Родину" закрыли на ремонт. Здание считается объектом культурного наследия регионального значения, и его ремонтируют. Приходится без удобного кинотеатра сидеть пока.
|
|
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Отправлено 26 сентября 15:37
Люблю посмотреть кино 1990-х. Даже когда фильм бывает простенький, то у него есть некая душа и знакомые актёры того времени снимались — это приятно скрашивает просмотр.
Но, увы, не всегда такие фильмы получаются действительно интересными. Даже в рамках хотя бы одного просмотра.
Попробовал вот глянуть фильм по игре "Уличный боец" (Street Fighter) 1994 года. С Жан-Клодом Вандаммом, который волосы в рыжий покрасил.  Рауль Хулиа после семейки Аддамс тут изображает Бэйсона. Но как-то всё наигранно смотрится. Большую часть времени персонажи встают в боевые позы, машут руками и ногами, а до нормальной драки не доходит. И это кино по файтингу! Когда боевичок под конец начинается, то рваный монтаж не даст насладиться дракой (опять же легко сравнить, как были удачно показаны поединки в "Смертельной Битве" 1995 года).
Сильно напомнило по нелепости "Могучих рейнджеров". Там хотя бы телевизионный формат и продолжительность небольшая, а тут весь фильм в таком стиле тянется. Шуточки шутят, но от них веселья не прибавляется.
Так что лично я от этого кино ничего интересного не получил. Да ещё и актёра Рауля Хулио жаль, что для него роль в этом фильме последней стала. Было бы замечательно, если бы он на мажорной ноте в более хорошем фильме отыграл. Хотя и надо признать, что роль Бэйсона у него получилась приметная, видно, что старался. Просто одного этого мало для повышения качества всего кино.
|
|
Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению |
Отправлено 25 сентября 11:04
цитата AleolyiasZA/UM в принципе распалась полтора года назад. Но на ее базе образовались 4 новые студии и каждая из них уже представила свой основной игропроект. Так что нас ожидает 4 игры с участием разработчиков Disco Elysium. Так и есть.
Бывшие сотрудники ZA/UM представили Hopetown — духовного наследника Disco Elysium
цитата Студия Longdue Games, состоящая из бывших сотрудников ZA/UM, Rockstar, Bungie и Brave At Night, анонсировала будущую Kickstarter-кампанию по сбору средств для своей игры Hopetown. Это ролевая игра, которая станет духовным наследником Disco Elysium.
В центре сюжета — хаотичный журналист, который прибывает в распадающийся шахтерский городок. С помощью своего навыка главный герой способен искажать реальность: как расчетливый следователь, журналист-разоблачитель или помешанный конспиролог. Выбор остается за вами.
Как рассказывают разработчики, Hopetown — это игра, в которой слова — это оружие, а каждый выбор оставляет свой след. Система «психогеографии» позволит использовать ваш разум и мысли окружающих людей как инструменты, которые открывают двери и меняют ландшафты.
«Руководя командой из 15 человек, которая „спасла“ Disco Elysium и которая работала над игрой почти шесть лет до и после релиза, я рад возможности поработать с командой Longdue над созданием увлекательной ролевой игры для поклонников жанра», — сказал Пётр Соболевский, один из разработчиков Disco Elysium.
Напомним, что в октябре 2024 года бывшие сотрудники ZA/UM объявили о создании новых студий. Известно, что Dark Math Games работает над проектом под названием XXX Nightshift, а Summer Eternal пока что представила только свой манифест.
В декабре того же года Арго Туулик, один из сценаристов Disco Elysium, оказался на грани банкротства. Если ему удастся собрать более ста тысяч фунтов, он постарается вернуть права на интеллектуальную собственность, которые были изъяты у её первоначальных разработчиков.
|
|
Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению |
Отправлено 25 сентября 09:13
Marvelʼs Wolverine, Deus Ex, новинка авторов Disco Elysium — что показали на State of Play
цитата Ночью прошло свежее шоу State of Play, на котором показали Marvel’s Wolverine, новые игры авторов Returnal и Disco Elysium, ремастер первой Deus Ex и другие, не менее интересные готовящиеся релизы. Собрали главные новости в этой заметке.
Insomniac Games представила первый геймплейный трейлер экшена о Росомахе. Главного героя сыграл актёр Лиам Макинтайр («Спартак: Кровь и песок»).
Релиз Marvelʼs Wolverine ожидается осенью 2026 года на PS5. Больше информации об игре раскроют грядущей весной.
Создатели Returnal из Housemarque показали геймплейный трейлер нового фантастического экшена Saros и раскрыли дату его релиза — 20 марта 2026 года на PS5.
Действие игры развернётся на враждебной инопланетной планете, которая меняется после каждой смерти главного героя (знакомо?).
В рамках State of Play также представили официальный трейлер сюжетной кампании Battlefield 6.
Шутер выходит 10 октября на PlayStation 5, Xbox Series и PC.
Aspyr Media готовит ремастер культовой Deus Ex с улучшенной графикой и обновлённым управлением.
Deus Ex Remastered выходит 5 февраля 2026 года на PC, PS5 и Xbox Series. Предзаказы уже открыты.
Team Ninja представила атмосферный трейлер экшена Nioh 3 и назвала дату его релиза — 6 февраля 2026 года на PC, PS5 и Xbox Series.
Zero Parades: For Dead Spies, новая шпионская ролевая игра авторов Disco Elysium из студии ZA/UM, обзавелась официальным геймплейным трейлером.
Релиз ожидается в 2026 году.
Студия Illfonic представила свежий трейлер ассиметричного хоррора Halloween (2026). Он демонстрирует игровой процесс и обещает релиз 8 сентября 2026 года для PC, PS5 и Xbox Series.
Ролевой экшен Crimson Desert студии Pearl Abyss получил свежий трейлер, раскрывающий дату релиза. Игра выходит 19 марта 2026 года на PC, PS5 и Xbox Series.
Asobo Studio и Xbox Game Studios выпустят свой авиационный симулятор Microsoft Flight Simulator 2024 на PS5 в конце этого года — 8 декабря.
Bandai Namco показала свежий трейлер ролевого экшена Code Vein 2 и объявила его дату релиза — 30 января 2026 года на PC, PS5 и Xbox Series.
Аркадную гонку Sonic Racing: CrossWorlds действительно ждёт коллаборация с Mega Man.
Новая трасса, авто, музыкальная тема и, конечно же сами Мегамена и Протомен — релиз в 2026 году.
Ролевой экшен Last Epoch студии Eleventh Hour Games получит релиз на PS5 и первое крупное расширение под название Oryboss.
Анонсировано издание Dynasty Warriors 3: Complete Edition Remastered. Оно включает обновлённые версии Dynasty Warriors 3 и Dynasty Warriors 3: Xtreme Legends с улучшенными графикой, механиками и интерфейсом.
Релиз запланирован на 19 марта 2026 года на PC, PS5, Xbox Series и двух Switch.
The Seven Deadly Sins: Origin — условно-бесплатная RPG по мотивам популярной манги и аниме «Семь Смертных Грехов» — получила свежий трейлер и дату релиза 28 января 2026 года.
Состоялся анонс выживательного экшен-рогалика Let It Die: Inferno, новой игры во вселенной Let It Die.
Релиз на PC и PS5 в этом году — 3 декабря.
И ещё одна новинка: приключенческий экшен Chronoscript: The Endless End для PS5 и PC. Релиз запланирован на 2026 год.
Сюжет рассказывает о запертом в рукописи редакторе, который пытается разгадать тайну тысячелетней истории.
Для Gran Turismo 7 готовят крупнейшее обновление Spec III с гоночными трассами, автомобилями и другим контентом. Его релиз ожидается в декабре.
Сама серия разошлась тиражом 100 млн копий!
Sony анонсировала октябрьскую подборку игр для подписчиков PlayStation Plus. В следующей месяце геймеров действительно ждёт Alan Wake 2, а также Goat Simulator 3 и Cocoon.
А ещё Sony представила лимитированный контроллер DualSense — в честь 20-летия серии God of War.
Предзаказы стартуют 3 октября. За новинку попросят 85 долларов.
Видео — Deus Ex Remastered
Видео — трейлер Halloween
Видео — трейлер Microsoft Flight Simulator
|
|
Кино > Экранизация игр (видео и не только) > к сообщению |
Отправлено 17 сентября 13:22
Старый и бородатый Сэм снова в деле — вышел полноценный трейлер Splinter Cell: Deathwatch
цитата Прошёл почти месяц с тех пор, как Netflix опубликовал тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch. Теперь настал черёд полноценного трейлера, дающего более внятное представление о грядущем шоу.
Ролик на правах эксклюзива опубликовало издание IGN, также выложившее интервью с шоураннером Дереком Колстадом, подарившим нам франшизу «Джон Уик». Себя он назвал большим поклонником персонажа — не столько по играм Ubisoft, сколько по книгам покойного Тома Клэнси.
Колстад не до конца уверен в том, насколько канонично его творение по отношению к играм. В целом, ему была предоставлена практически полная творческая свобода, но на некоторые идеи Ubisoft, также вовлечённая в процесс, отвечала «Не делай этого, у нас другие планы». Вероятно, французский гигант не готов прощаться со стариной Фишером, хотя новостей о ремейке первой части уже давно не было.
В целом, завязка сюжета о потрёпанном жизнью герое, вынужденном вновь взяться за былое дело, не нова для проектов Колстада. Отсутствие привычного голоса Майкла Айронсайда сценарист объяснил желанием шоураннеров представить героя в ином свете. И Лев Шрайбер во многом получил эту роль благодаря своему перформансу в ленте «Цена страха» 2002 года, являющейся экранизацией одноимённого романа Клэнси.
Также сценарист отметил, что в Splinter Cell: Deathwatch нашлось место и для реткона. В частности, сериал представит закончившийся трагедией конфликт Фишера и Дугласа из Chaos Theory в несколько ином свете. Впрочем, как заверяет Колстад, изменения будут совсем незначительными, поэтому давних фанатов франшизы они вряд ли расстроят.
Премьера сериала намечена на 14 октября.
Видео — трейлер
|
|
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
Отправлено 14 сентября 09:54
Мне очень нравится "Всё наоборот" / Vice Versa 1988 года.
|
|
Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению |
Отправлено 13 сентября 09:56
цитата FrancineЕще один риторический вопрос: "Вот зачем?" Оригинальное название идеально. Видимо для перевода кому-то не хватило контекста. Ведь "fly" — это и "муха" и "летать".
|
|
Кино > Экранизация игр (видео и не только) > к сообщению |
Отправлено 12 сентября 09:24
«Братья Супер Марио в кино 2» может оказаться экранизацией Super Mario Galaxy
цитата В сети обратили внимание на то, что кинокомпания Universal зарегистрировала домены supermariogalaxy.movie, supermariogalaxy-lefilm.com и supermariogalaxy-lapelicula.com.
Из их названий следует, что вторая часть анимационной ленты «Братья Супер Марио в кино» может стать экранизацией Super Mario Galaxy или, как минимум, отсылать к хиту 2007 года.
Официальных комментариев на этот счёт пока что нет, да и подробности будущей картины держатся в секрете. Известно лишь, что премьера в Японии намечена на 24 апреля 2026 года.
От себя напомним, что Super Mario Galaxy является одной из наиболее любимых фанатами франшизы и критиками игр серии. Платформер прежде всего запомнился новаторской механикой путешествия по планетам и долгие годы оставался эксклюзивом Wii, пока в 2020-м Nintendo не переиздала его в составе сборника Super Mario 3D All-Stars для Switch.
|
|
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Отправлено 7 сентября 13:08
Plusminus о, спасибо. Так действительно понятнее получается. Михалка_79 несмотря на это, периодически в новостях мелькает тема возможного создания продолжения фильма. И актёры тоже выражали заинтересованность в работе. Последние такие новости мелькали в 2024 году даже. Так что планам на реализацию сиквела мешает скорее что-то другое, чем кассовые показатели фильма.
|
|
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Отправлено 7 сентября 11:38
Добрался посмотреть фантастический боевик "Грань будущего" (Edge of Tomorrow, 2014 год) с Томом Крузом.
Завязка сюжета быстро подаётся в начале через стилизованные выпуски новостей. Дескать, в ближайшем будущем (следующие несколько лет) на Землю падает астероид и приносит с собой враждебные формы жизни. Инопланетян называют мимиками и они активно начинают захватывать Европу. Человечество попыталось объединить свои силы для победы над общей угрозой, но армии терпят поражения. Лишь однажды была какая-то победа в сражении под Верденом и особо выделяют подвиги солдата Риты Вратаски, которая получила прозвище Ангел Дрездена. Для поднятия морального духа её образ широко тиражируется и проводится агитация для пополнения армии новыми бойцами.
Том Круз играет майора Уильяма Кейджа — он как раз один из пиарщиков армии, работает только в тылу и не умеет сражаться. Мимики уже угрожают начать вторжение в Британию (а на востоке их пока сдерживают Россия с другими азиатскими странами), поэтому Запад готовится к генеральному сражению для спасения Британии. Кейдж хотел избежать того, что его отправят на фронт, но в результате генерал приказал арестовать его, разжаловать в рядовые и так майор-пиарщик попадает в Хитроу на военную базу для перед началом большого сражения.
Сначала я думал, что самое интересное в фильме будет — боевые экзоскелеты, а оказалось, что тут ещё используют приём сюжета с временной петлёй. То есть с Кейджем на поле боя случается странное происшествие и после этого он каждый раз при своей гибели начинает заново проживать время с момента его доставки в Хитроу. Дальше он много раз переживает сражение с мимиками, получает боевой опыт и пытается понять, что ему делать дальше.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Он выясняет, что Рита Вратаски тоже когда-то получила такую способность с временной петлей. Мол, природа мимиков такова, что они во времени могут перемещаться и поэтому накапливают знания о действиях людей, предугадывают шаги армии и могут побеждать. А Вратаски повезло убить особого мимика, частицы которого проникли в её организм и она тоже стала во времени отматывать события назад. И то же случилось с Кейджем. Но потеряла она эту способность после переливания крови, что очистило её организм от частиц мимиков. Так что Кейджу нельзя ложиться в госпиталь в случае какого-либо ранения и надо всегда себя убивать для перезапуска времени. Сами мимики это не отдельные существа, а скорее один организм. И надо найти его мозговой центр. Всё это Кейджу расскажет типичный учёный, гениальность которого никто не оценил и отстранил от работы.
В общем-то это самое интересное в данном фильме. Дальнейшее движение героев к победе над врагом уже более спонтанно показано и финальные аккорды как-то впопыхах сыграны. Да и счастливый финал впечатление от кино попортил: тут бы вполне к месту героическая гибель была. Но как фантастический боевик с неплохими битвами и занятной идеей сюжета фильм порадовал всё же. Хотя мог оказаться и лучше.
И конечно оказалось, что довольно интересная идея для фильма пришла из книги. (Точнее из манги японского автора Хироси Сакурадзаки). Обычно испытываю лёгкое разочарование, когда оказывается, что интересная идея для фильма — не оригинальная находка сценариста, а сделано на основе уже существующего какого-то произведения. Как здоров, что "Назад в будущее" вполне оригинальный фильм, или "Охотники за привидениями" :)
Любопытно, почему инопланетян назвали мимиками (имитаторами). В фильме я не видел сцен, чтобы они подо что-то маскировались.
|
|
Трёп на разные темы > Различные красивые и веселые рисунки > к сообщению |
Отправлено 6 сентября 09:41
|
|
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
Отправлено 6 сентября 09:39
|
|
Кино > Экранизация игр (видео и не только) > к сообщению |
Отправлено 6 сентября 09:25
Life is Strange получит экранизацию — Amazon дала ей зелёный свет
цитата В Amazon MGM Studios объявили, что игровая серия Life is Strange получит долгожданную экранизацию. Планы на сериальную адаптацию впервые появились в 2016 году, а в 2022 году Amazon заключила сделку с творцами экранизации. Теперь же компания «дала зелёный свет» производству.
И ключевые лица, которые будут отвечать за создание экранизации, уже известны. Продюсерами выступит Square Enix, владеющая правами на Life is Strange, а также кинокомпании Story Kitchen и LuckyChap Entertainment. Причём первая уже имеет множество экранизаций видеоигр в разработке (от Streets of Rage до Sifu), тогда как LuckyChap должна заниматься The Sims.
Шоураннером экранизации Life is Strange должен стать Чарли Ковелл. Поклонникам кинематографа он известен по таким произведениям, как «Отбросы» и «Конец ***го мира».
Грядущая экранизация должна перенести на экраны события оригинальной Life is Strange, которая рассказывала о непростой жизни Макс Колфилд. Она способна обращать время вспять, что должно помочь в расследовании пропажи другой девушки.
|
|
Кино > Экранизация игр (видео и не только) > к сообщению |
Отправлено 5 сентября 12:01
Новая экранизация Street Fighter выйдет в октябре 2026 года
цитата Киностудия Legendary Pictures сообщила о том, что новая экранизация легендарной серии файтингов Street Fighter увидит свет 16 октября 2026 года. Согласно синопсису, Рю и Кен получают приглашение от Чунь Ли на турнир, в действительности оказывающегося прикрытием мирового заговора. Актёрский состав: - Эндрю Кодзи — Рю;
- Ноа Сентинео — Кен Мастерс;
- Каллина Лян — Чунь Ли;
- Коди Роудс — Гайл;
- Орвилл Пек — Вега;
- Хирооки Гото — Э. Хонда;
- Оливье Рихтерс — Зангиев;
- Видьют Джамвал — Дхалсим;
- Кёртис «50 Cent» Джексон — Балрог;
- Джейсон Момоа — Бланка;
- Александр Волкановски — Джо;
- Райна Валландингем — Джули;
- Давид Дастмалчян — М. Байсон;
- Эрик Андре — Дон Саваж;
- Эндрю Шульц — Дан Хибики;
- Мелани Джарнсон — Кэмми;
- Роман Рейнс — Акума.
Постановщиком картины выступит Китао Сакурай (« Скрежет металла»), а сценаристом — Далан Муссон, приложивший руку к нескольким последним проектам Marvel. От себя напомним, что две прошлые экранизации « Уличного бойца» вышли в 1994 и 2009 годах. Первую с Ван Даммом в главной роли со временем растаскали на мемы, а критики разнесли её в пух и прах. Впрочем, как это часто бывает, со временем спорная лента обрела культовый статус. Вторая же картина, посвящённая Чунь Ли в исполнении Кристин Крук, вышла совсем ужасной, и вспоминать о её существовании не хочет примерно никто.
|
|
Кино > Экранизация игр (видео и не только) > к сообщению |
Отправлено 4 сентября 09:53
Съёмки сериала Tomb Raider стартуют в январе 2026 года — Лару Крофт сыграет Софи Тёрнер
цитата Amazon сообщила о том, что съёмки сериала по мотивам франшизы Tomb Raider начнутся 19 января 2026 года. Главную роль, как и ожидалось, исполнит Софи Тёрнер — звезда «Игры престолов» и картины «Люди Икс: Апокалипсис».
В режиссёрском кресле разместился Джонатан ван Тюллекен («Сёгун»), который также выступит одним из исполнительных продюсеров. Сценарием занимается Фиби Уоллер-Бридж («Убивая Еву», «Дрянь»).
«Я безмерно рада возможности сыграть Лару Крофт. Она — культовый персонаж, который так много значит для аудитории, поэтому я выложусь на полную. Задача не из лёгких, ведь до меня этот образ воплотили на экране Анджелина Джоли и Алисия Викандер с их невероятной игрой. Но с Фиби у руля мы с Ларой в надёжных руках», — заявила Тёрнер.
О сюжете сериала пока что ничего неизвестно. Опираясь на опыт прошлых экранизаций, можно предположить, что нас ждёт полностью оригинальное произведение, а не пересказ какой-либо из игр.
|
|
Кино > Экранизация игр (видео и не только) > к сообщению |
Отправлено 2 сентября 19:36
Официально: за фильм по Call of Duty возьмётся Paramount — дистрибьютор «Топ Ган: Мэверик»
цитата В конце августа СМИ сообщили, что кинокомпания Paramount («Соник в кино») ведёт переговоры о получении прав на экранизацию Call of Duty. Теперь информация журналистов официально подтвердилась — Activision и Paramount объединились для того, чтобы «воплотить культовую вселенную» на большом экране.
«В рамках этого знакового партнёрства Paramount разработает, спродюсирует и выпустит в прокат полнометражный фильм по мотивам Call of Duty, призванный поразить многочисленных поклонников по всему миру, передав всё то, что фанаты любят в культовой серии, и в то же время смело расширяя франшизу для совершенно новой аудитории», — гласит совместное заявление.
Activision и Paramount обещают уважительно отнестись к богатой истории бренда и его самобытному стилю. Экранизация должна порадовать «как давних поклонников, так и новичков», в том числе за счёт стремления к совершенству, ранее показанному в «Топ Ган: Мэверик». Также Paramount получила права на сериальную адаптацию Call of Duty.
Увы, о самой ленте нет практических никаких подробностей. Это будет полнометражный боевик с реальными актёрами. Причём попытки снять кино по Call of Duty были и ранее, но в 2020 году производство заморозили. На тот момент Activision не была заинтересована в переносе сверхпопулярной серии на большие экраны.
|
|
Трёп на разные темы > Различные красивые и веселые рисунки > к сообщению |
Отправлено 29 августа 15:18
|
|
Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению |
Отправлено 28 августа 12:15
В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.
|
|
Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению |
Отправлено 22 августа 10:30
Состоялся анонс стратегии Star Trek: Voyager — Across the Unknown по «Звёздному пути»
цитата Издатель Daedalic Entertainment анонсировал Star Trek: Voyager — Across the Unknown — новую стратегию по «Звёздному пути», в которой игроки возьмут на себя роль командира экипажа космического корабля. В коротком тизере можно увидеть открытый космос и различные планеты.
Гораздо больше интересной информации хранится на странице Across the Unknown в Steam. В качестве капитана звездолёта геймеры будут управлять ресурсами и принимать важные решения, которые будут иметь последствия, в том числе и на членов экипажа. Среди последних появятся знаковые персонажи франшизы Star Trek.
«Star Trek: Voyager — Across the Unknown — это проект, движимый страстью как к повествованию, так и к наследию “Звёздного пути”. Мы рады снова привлечь внимание к экипажу ”Вояджера" таким образом, чтобы это соответствовало канонам и в то же время открывало новые возможности», — заявил исполнительный директор Daedalic Entertainment.
Начать космическое путешествие придётся практически с нуля — «Вояджер» серьёзно пострадал и нуждается в ремонте. Поэтому звездолёт получится оснастить полезными помещениями и улучшениями. Также придётся исследовать новые технологии, которые укрепят корабль и поднимут боевой дух экипажа.
Каждый член команды обладает уникальными способностями, которые пригодятся в прохождении миссий и даже космических сражениях. А ещё весомую часть геймплея займёт изучение планет, на которых нужно добывать полезные ресурсы.
Дата релиза Star Trek: Voyager — Across the Unknown не называется. Игра разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а среди поддерживаемых языков заявлен только английский. Видео — тизер
|
|
Компьютерные игры > Vampire: The Masquerade - Bloodlines > к сообщению |
Отправлено 21 августа 18:03
цитата HermitПервое, что видит игрок — что за игру за Тореадоров или Ласомбра нужно платить отдельно. Похоже нас ждет зеленый магазин. А вот с этим я не вполне понял пока. В предварительном обзоре 3DNews написали, что навыки других кланов можно открывать для своего персонажа в процессе игры. То есть ролевая система разбрасывает перед игроком все вампирские навыки, знай только качай персонажа и выбирай, что взять на новом уровне.
От ограничения на доступные кланы страдает только старт игры, когда создаем персонажа и выбираем, какого он будет клана. Разумеется, это тоже возмутительно. Но если верить тому, что написали, то дальнейшая игра всё же позволит знакомиться с клановыми особенностями.
Мда, повезло же сейчас тем, кто оформил предзаказ ещё в 2019 году, не испугался плохих новостей о разработке и не отменил свой предзаказ. Такие сейчас на форумах с удивлением отмечают, что инвестировали в игру и получат полное издание, сэкономят )
|
|
Компьютерные игры > Vampire: The Masquerade - Bloodlines > к сообщению |
Отправлено 20 августа 13:38
цитата AtamanЕщё честнее было бы только переименование игры с "Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2" в "Vampire: The Masquerade — Что-то Другое". Да, это верное замечание.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 получила новый трейлер и дату релиза 21 октября
цитата Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 привезли на gamescom 2025 новый трейлер и назвали дату релиза. Ролевой экшен действительно выйдет 21 октября на PS5, Xbox Series и PC. Причём предзаказы уже открыты.
Покупатели, оформившие предварительный заказ, получат музыкальный автоматBloodlines Nostalgia, предмет декора Haven, который включает в себя плейлист с внутриигровой музыкой, созданной культовым композитором оригинальной игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines Риком Шаффером.
Студия The Chinese Room, известная по Still Wakes the Deep и Everybodyʼs Gone to the Rapture, позволит игрокам отправиться в мрачный Сиэтл и узнать о тайной жизни вампиров. Чтобы не просто выживать или убивать врагов в грядущей междоусобице, но и определить судьбу всего города!
Добро пожаловать в Мир Тьмы. Что вам интереснее: занять достойное место в вампирском сообществе или восстать против установленного порядка? Сиэтл полон притягательных, но опасных личностей и фракций, а на кону, сами того не зная, стоят смертные. В продолжении культовой Bloodlines судьбу города определят ваши взгляды, решения и интриги.
Кроме того, разработчики объявили, что игроки смогут пережить часть повествования в роли Фабиена, таинственного детектива из клана Малькавиан и голоса в сознании Файер.
Вместе Сородичи расследуют нео-нуарную историю убийства, которая грозит изменить современное вампирское сообщество Сиэтла.
Видео — трейлер
Ряд специализированных изданий уже выпустили свои предварительные обзоры игры.
- 3DNews: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — у крови странный привкус. Предварительный обзор
- Игромания: Внутри Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: первые впечатления от долгожданного сиквела
- Stopgame: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Попробовали новых «Вампиров»
|
|
Компьютерные игры > Вселенная Warhammer 40000 > к сообщению |
Отправлено 20 августа 13:10
King Art анонсировала Warhammer 40 000: Dawn of War 4
цитата Недавний ремастер Warhammer 40,000: Dawn of War, похоже, выполнял главную цель: напомнить игрокам о популярной серии стратегий перед анонсом новой части. В ходе трансляции Opening Night Live студия KING Art и издательство Deep Silver показали мрачный и зрелищный трейлер Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
Игрокам обещают возвращение к корням серии стратегий в реальном времени. Нас ждут четыре уникальных фракции: космический десант, орки, некроны и новички серии, Адептус Механикус. У каждой будет собственная сюжетная кампания, созданная при участии легендарного автора Black Library Джона Френча.
Warhammer 40,000: Dawn of War IV выйдет в Steam в 2026 году.
Видео — трейлер
|
|
Компьютерные игры > Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013) > к сообщению |
Отправлено 20 августа 13:06
Спасать BioShock 4 доверили бывшему директору серии Diablo — он начал с сокращений
цитата Студия Cloud Chamber получила нового руководителя. Им стал Род Фергюссон, который недавно покинул пост руководителя франшизы Diablo в Blizzard. Он занял место ветерана Firaxis Келли Гилмор, которая покинула студию в начале августа.
Как ранее сообщал Джейсон Шрайер, смена руководства была вызвана тем, что не так давно будущая BioShock 4 провалила очередную проверку 2K Games. Издательство отметило, что сюжет и повествование нуждаются в доработке, а взятый курс расценили как неверный.
Своё обращение по поводу нового назначения Фергюссон начал с культового Would you kindly.
Некоторые из вас уже догадались: я возвращаюсь в 2K, чтобы заняться серией, которая очень много значит для меня, как для нового руководителя франшизы BioShock. Я буду руководить Cloud Chamber и курировать разработку следующей части BioShock, а также расширений франшизы, таких как находящийся в разработке фильм Netflix.
Одним из первых последствий прихода нового главы стало сокращение штатов в студии. Их масштаб неизвестен, никаких официальных объявлений от 2K Games и Take-Two пока не поступало. Но внушает надежду то, что Фергюссон в свой время спас разработку BioShock Infinite.
Хотя я с нетерпением жду начала работы в ближайшие недели, я понимаю, что реструктуризация студии — непростое время для команды. Я глубоко благодарен за проделанную работу и полон решимости создать BioShock, которой мы будем гордиться, и которая понравится нашим игрокам.
Напомним, что о работе над BioShock 4 впервые пошли слухи в 2018 году. До сих пор её так официально и не представили — по слухам, проект оказался в производственном аду. Тем не менее, руководство Take-Two полностью уверено, что рано или поздно с игрой будет всё в порядке. Возможно, новый директор серии сможет реанимировать и ремейк первой BioShock.
|
|
Трёп на разные темы > Различные красивые и веселые рисунки > к сообщению |
Отправлено 20 августа 09:06
|
|
Трёп на разные темы > Праздник каждый день > к сообщению |
Отправлено 19 августа 15:44
Медовый Спас уже был. Вот и Яблочный Спас пришел  (или же — Преображение Господне).
Поздравляю с праздником!
|
|
Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению |
Отправлено 19 августа 09:22
В Steam добавили региональный рейтинг игр, основанный на выбранном языке
цитата Valve представила обновлённую систему рейтинга игр в Steam — отныне он формируется на основе выбранного языка. Иными словами, если вы заходите в российскую версию магазина, то на оценку повлияют лишь отзывы геймеров, отписавшихся на русском.
Правда, здесь есть пара нюансов. Во-первых, для выполнения условия необходимо, чтобы у игры было не менее 2000 отзывов и, как минимум, 200 отзывов на выбранном языке.
Во-вторых, пользователь всегда может переключиться на глобальный рейтинг, где учитываются мнения всех юзеров Steam без привязки к региону.
Важно и то, что обновлённый функционал сразу же добавили в стабильную версию клиента Steam без предварительных тестов. В отличие от изменений в интерфейсе, которые пока что доступны лишь пользователям беты.
Официальное сообщение об этом обновлении — ссылка
 Выглядит вот так.
|
|
Кино > "Этерна" (сериал, 2022 - ...) > к сообщению |
Отправлено 18 августа 09:36
цитата AnahittaЕсли что, блокиратор рекламы отключать не хочу. У меня файрфокс и адблок используется. Ссылку вижу. В разделе о технических проблемах сайта этот вопрос уже поднимали. По каким-то причинам некоторые блокировщики скрывают ссылки на яндекс.дзен.
А если ссылку сделать так, как получится?.
|
|
Кино > Экранизация игр (видео и не только) > к сообщению |
Отправлено 10 августа 09:13
Утечка: Создатели «Фарго» и «Мистического квеста» снимут сериал по Far Cry
цитата Компания Ubisoft опубликовала пресс-релиз, в котором сообщила о том, что канал FX занимается экранизацией знаменитой серии Far Cry. Это сообщение, впрочем, быстро пропало с сайта: очевидно, его время ещё не пришло. Но вычеркнуть что-то из памяти интернета довольно сложно.
Как сообщалось в преждевременном пресс-релизе, поклонников Far Cry ждёт целый сериал. При этом каждый его сезон расскажет отдельную историю — в новом месте, с новыми персонажами. Различные сюжеты практически не будут связаны, как, впрочем, и большинство игр серии.
Телеканал FX, принадлежащий Walt Disney Company, привлёк к работе звёздных создателей. Шоураннером выступил Ной Хоули, известный по «Фарго» и «Легиону», а также свежему сериалу «Чужой: Земля».
Одну из ролей в будущем Far Cry исполнит Роб Макэлхенни («Мистический квест», «В Филадельфии всегда солнечно»). Хоули и Макэлхенни также станут исполнительными продюсерами и соавторами сериала.
" Это сотрудничество — настоящий клад. Far Cry — это психологический штопор, который не чурается самых тёмных и абсурдных сторон человеческой природы, что идеально сочетается со смелым и бесстрашным стилем повествования FX. — Маргарет Бойкин, руководитель отдела кино и телеконтента Ubisoft Film & Television."
Напомним, что по мотивам Far Cry уже выпущен один сериал — это мультсериал Captain Laserhawk A Blood Dragon Remix. Он вдохновлён знаменитым дополнением Far Cry 3: Blood Dragon и его атмосферой поп-культуры 1980-х.
|
|
Компьютерные игры > Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013) > к сообщению |
Отправлено 9 августа 16:01
Штраус Зельник уверен: BioShock 4 всё же выйдет – даже после провалов в разработке
цитата Новая часть серии BioShock столкнулась с серьезными трудностями в разработке, однако руководство Take-Two заверяет, что игра обязательно увидит свет. Согласно недавнему расследованию Bloomberg, BioShock 4 провалила внутреннюю проверку качества, что привело к серьезным кадровым перестановкам в студии Cloud Chamber и переработке тайтла.
Несмотря на это, генеральный директор Take-Two Штраус Зельник категорически отверг возможность отмены проекта в свежем интервью:
Игра выйдет. Это я могу сказать, положа руку на сердце, без каких-либо сомнений.
Зельник признал наличие проблем, но подчеркнул масштаб задачи, стоящей перед командой:
У нас были определенные взлеты и падения на этом пути. Cloud Chamber предстоит много работы, учитывая наследие Кена Левина и предыдущих игр серии, которые были невероятно успешными. Мы должны убедиться, что новый проект сохраняет ДНК BioShock, но одновременно делает огромный шаг вперед. Это всегда сложная задача. Мы верим, что справимся с этим вызовом, но процесс определенно не был гладким.
Зельник также отметил, что циклы разработки крупнобюджетных игр удлиняются именно потому, что "потребители ищут качество", а его достижение требует времени.
Все понимают, что современный игрок крайне требователен, и это правильно. Стратегия нашей компании всегда заключалась в том, чтобы создавать лучшие развлекательные продукты, а не просто выпускать как можно больше игр. Конечно, иногда мы не дотягивали до планки, но, честно говоря, такое случалось крайне редко. Некоторые наши конкуренты, возможно, слишком поздно осознали, что потребители не удовлетворятся посредственностью. Сегодня хорошее – это плохое, а отличное остается отличным. Наша цель – сделать каждый проект исключительным.
Главные игровые серии Take-Two – Grand Theft Auto и Red Dead Redemption – известны длительными циклами разработки, но при этом они невероятно успешны. Согласно отчету за первый квартал 2026 финансового года, было продано почти 455 миллионов копий игр серии Grand Theft Auto, включая более 215 миллионов GTA 5. Серия Red Dead Redemption преодолела отметку в 104 миллиона проданных копий.
Такие впечатляющие показатели не только демонстрируют ценность терпения в разработке, но и, что важнее, позволяют Take-Two не спешить с созданием своих наиболее ценных франшиз – включая, разумеется, BioShock.
|
|
Компьютерные игры > Литература по компьютерным играм > к сообщению |
Отправлено 9 августа 15:47
В последнее время издательство "Бомбора" стало издавать тематические книги про игровую индустрию, истории разработки игр, игровую культуру и тому подобное.
Успел почитать у них такие вещи «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр» (второе издание). Общая идея книги похожа на песню из мультфильма "Фильм, фильм, фильм". Мол, профессия разработчика игр кажется работой мечты, но в ней конечно есть свои подводные камни и трудности. Как часто за кадром остаётся факт переработок для того, чтобы выпускать проект в срок или потом ещё исправлять ошибки...
"Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс" — в этой книге много сказано о тех разработчиках, которые нашли себя в качестве инди. То есть независимых авторов, которые могут либо в одиночку сделать авторскую игру, либо силами небольшой команды. Обычно это позволяет получить больше творческой свободы, заняться самовыражением в форме интерактивного искусства. Вот только финансовый успех их творения может привести к тому, что художники снова превращаются в бизнесменов и зарываются по уши в управление разработкой и наладкой рабочего процесса для создания новых частей игр. Круг замкнулся.
"Super Mario. Как Nintendo покорила мир" — это интересно, отношение к Нинтендо у многих снисходительное, мол, это игры для детей. Мы знакомы с ними в основном благодаря пиратским картриджам и клону игровой приставки "Денди". А там между прочим целый мир скрывается для тех, кто всё это время лицензионные товары покупал. Да и в мире игрового дизайна японцы часто были первооткрывателями каких-то идей, которые уже потом приходили во все "серьёзные" игры с брутальной атрибутикой, в которые мальчишкам уже было играть не зазорно. Здесь как раз пишут о том, какого мастерства добились японцы в деле создания увлекательных и новаторских проектов.
"Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр" — у нас были свои советские игровые автоматы, которые в основном представляли собой электронно-механические устройства. Эта книга посвящена неизвестной мне культуре проникновения игр с аркадных автоматов в домашние консоли. Тоже занятная тема.
Сейчас одолеваю книгу "Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна от Rockstar Games". Здесь автор очень занятно представляет жанр вестерна, как одного из фундаментальных камней американской культуры. Мол, вестерны родились вместе с кино, из вестерна выросли все остальные жанры фильмов, и конечно же в мире видеоигр Дикий Запад тоже встречался, только это был лишь антураж с ковбоями, индейцами и шерифами. А надо было создать такое произведение, чтобы отобразить философию вестерна да ещё придать этому уникальный интерактивный опыт. И вот именно Red Dead Redemption это удалось.
Да, довольно пафосно написано. Зато любопытно, какие фильмы упоминает автор по ходу дела — составляю себе список для просмотра.
|
|
Компьютерные игры > Вселенная Warhammer 40000 > к сообщению |
Отправлено 9 августа 15:08
Полноценный геймплей за орков в новом видео ремастера Warhammer 40,000: Dawn of War
цитата Студия Relic Entertainment представила подробный геймплей обновленной версии культовой научно-фантастической стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition. В новом видеоролике дизайн-директор Филипп Булле проводит зрителей через одну из миссий кампании, демонстрируя ключевые особенности и улучшения предстоящего ремастера.
В ролике все выглядит так, как и 20 лет назад, когда вышел оригинал, но это скорее комплимент, чем упрек в сторону игры. Геймплей все еще остается на очень высоком уровне, а орки такие же забавные, как и раньше.
Видео позволяет детально рассмотреть игровой процесс обновленной версии легендарной стратегии. Филипп Булле подробно комментирует происходящее на экране, обращая внимание на тактические решения и стратегические возможности, доступные игрокам. Особое внимание в ролике уделено технической составляющей проекта и новым игровым механикам, которые значительно улучшат пользовательский опыт по сравнению с оригинальной игрой.
Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition выйдет 14 августа на PC.
|
|
Кино > Мультфильмы > к сообщению |
Отправлено 9 августа 12:39
Недавно добрался до просмотра свежего мультфильма "Головоломка 2" (2024 год).
Идея первого мультфильма была очень выигрышная: показать эмоции человека в виде забавных персонажей, которые управляют реакциями человека на какие-то события в его жизни. Таким образом повествование делилось на две части: что происходит в человеческом мире и как действуют эмоции в голове человека.
Из пяти эмоций — Брезгливость, Гнев, Страх, Печаль и Радость, — обычно выделяется Радость как лидер команды. В первом мультфильме девочка Райли с семьёй переезжала в новый дом и это событие было потрясением для ребёнка. Оттого и кризис с эмоциями у неё случился. Между Радостью и Печаль случился спор насчёт того, менять ли эмоциональную окраску воспоминаний о прежнем доме (окрашивая их в печальные тона), и эти две эмоции выпадают из центра управления Райли. Теперь только Гнев, Страх и Брезгливость могут воздействовать на реакции девочки и это выглядит со стороны как капризное состояние ребёнка, который не может привыкнуть к новому дому. Вот эта идея соединить события в жизни и взаимодействие эмоций мне понравилось.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) А главный урок мультфильма заключался в том, что Радость понимала, как важно для разностороннего развития личности Райли, чтобы в этом участвовали все эмоции и нет ничего плохого в том, что Райли будет грустить по дому.
Так вот, второй мультфильм кажется слишком уж вторичным на этом фоне. Всё повторяется по знакомому шаблону. Теперь Райли стала старше и начинается подростковый возраст с новыми проблемами и капризами. Девочка с подругами играет в хоккейной команде, они получают приглашение в спортивный лагерь и у них есть шанс проявить себя, чтобы попасть в новую команду. Заодно в голове Райли появляются новые эмоции: Тревожность, Стыд, Зависть, Скука (а Ностальгия заглядывает на огонёк, но её прогоняют со словами о том, что ещё рано).
Как это бывает у подростков, Райли придаёт большое значение возможности завести новых друзей и понравиться хоккеисткам из другой команды. Новые эмоции хотят этого добиться и избавляются от старых эмоций, чтобы те не мешали. То есть у нас снова сюжет о том, как часть эмоций будет возвращаться в центр управления Райли, сама девочка в это время будет в человеческом мире совершать ошибки. А в конце все эмоции поймут как надо договориться между собой о разделе своих обязанностей, чтобы действовать на благо Райли.
Конечно, для детей мультфильм всё равно может быть хорошим. Ведь используется проверенная и рабочая формула. Но всё же шаблон сюжета очень уж повторяющийся получился.
|
|
Компьютерные игры > Disciples III Ренессанс > к сообщению |
Отправлено 8 августа 17:18
Анонсирована пошаговая ролевая игра Disciples: Domination — смотрим трейлер
цитата Artefacts Studio анонсировала пошаговую ролевую игру Disciples: Domination, релиз которой состоится в 2026 году на PC, PS5 и Xbox Series. Объявление сопроводили дебютным трейлером. События продолжения будут разворачиваться спустя 15 лет после истории, развернувшейся в предыдущей части серии — Disciples: Liberation. Игроки должны будут занять трон королевы Авианны и сохранить разваливающееся королевство. Кроме того, в мир игры вернулись Горные Кланы. Смогут ли они стать союзниками — предстоит узнать. Пользователи будут принимать политические решения, управлять государством, территориями и армией. От действий игрока будут зависеть репутации фракций, развитие сюжета и отношения между персонажами. По словам разработчиков, в Disciples: Domination улучшили боевую систему, ввели новые механики, способности фракций и уникальную систему взаимодействия между отрядами. Согласно карточке в Steam, в игре будет перевод на русский язык. Кроме того, в Steam приводятся следующие особенности Disciples: Domination: - Улучшенная пошаговая тактика. Управляйте войсками в тактических сражениях: ускоренный темп, динамические события и богатые возможности для взаимодействия. Новые навыки, способности фракций и синергия отрядов расширяют стратегические возможности, а уникальная система сильных и слабых сторон добавит глубины сражениям.
- Выбирайте спутников. Набирайте верных соратников, чьи боевые умения и особые навыки помогут в борьбе за Невендаар. Их выбор будет отражать ваш стиль игры.
- Объедините мир под своим знаменем. Вербуйте и улучшайте войска пяти разных фракций. Создавайте мощные отряды, комбинируя уникальные способности, чтобы победить врагов в пошаговых боях.
- Исследуйте живой мир. Путешествуйте по мрачному Невендаару, открывайте новые земли, встречайте ярких персонажей, сражайтесь с наводящими ужас врагами и выполняйте разнообразные задания.
- Возвращение Горных Кланов. Гномы вернулись — и не факт, что они ваши союзники. Встанут ли они на вашу сторону… или разожгут новый огонь войны?
Видео — дебютный трейлер
|
|
Трёп на разные темы > Различные красивые и веселые рисунки > к сообщению |
Отправлено 7 августа 10:25
|
|
Кино > Лучший фильм о Терминаторе (1984, 1991, 2003, 2009, 2015, 2019) > к сообщению |
Отправлено 3 августа 10:49
цитата КонсулВ сериале, помнится, показывался эпизод, как Скайнет озаботился посылкой одного из терминаторов в прошлое не ловить Джона Коннора, а с целью сохранения довоенного сырья для производства терминаторов. Машина времени, конечно, удобный инструмент для решения всяких задач. Но до появления машины времени ещё дожить надо. А то это сырьё бы кончилось ещё до того, как появилась возможность путешествовать во времени.
|
|
Компьютерные игры > sacred 2 > к сообщению |
Отправлено 2 августа 13:50
THQ Nordic анонсировала ремастер Sacred 2: Fallen Angel
цитата В копилку ремастеров культовой классики ролевых игр прибыло — издательство THQ Nordic представило обновлённую версию Sacred 2: Fallen Angel, вышедшей в 2008 году и получившей сдержанный приём в прессе.
Геймерам предстоит спасти Анкарию от таинственной энергией, порождающей хаос и разрушений. На выбор доступны шесть героев с разными судьбами и способностями. Разработчики уверены, что Sacred 2 Remaster одинаково понравится как знатокам серии, так и новичкам благодаря ряду улучшений.
Среди последних значатся переработанная графика, современный интерфейс, более плавные и отзывчивые бои, полная поддержка геймпада и многое другое.
Переиздание включает в себя обновлённую версию основной игры вместе со всеми дополнениями. В Steam уже появилась страничка проекта, где говорится об отсутствии русского языка в каком-либо виде.
Sacred 2 Remaster разрабатывается не только для PC, но и для PS5 на пару с Xbox Series. Релиз состоится в четвёртом квартале 2025 года.
Видео — трейлер
|
|
Трёп на разные темы > Различные красивые и веселые рисунки > к сообщению |
Отправлено 2 августа 11:10
Комфорт для лохматого пассажира )
|
|
Трёп на разные темы > Различные красивые и веселые рисунки > к сообщению |
Отправлено 1 августа 11:24
|
|
Трёп на разные темы > Различные красивые и веселые рисунки > к сообщению |
Отправлено 30 июля 11:48
|
|
Кино > Лучший фильм о Терминаторе (1984, 1991, 2003, 2009, 2015, 2019) > к сообщению |
Отправлено 30 июля 11:04
Я сейчас посмотрел какие цитаты в викицитатнике приведены:
цитата Система начинает функционировать 4 августа 1997 года. Решения людей замещаются стратегической защитой компьютеров. Скайнет набирает обороты в геометрической прогрессии, он становится самоуправляемой системой в 2 часа 14 минут 29 августа. В панике люди попытаются отключить систему. Сара: Скайнет объявляет войну? Терминатор: Да. Первым делом он посылает ракеты на Россию.
Вот там где сказано, что Скайнет самовольно меняет приоритеты своих задач. Заложенное в него людьми отменяется и вместо этого ставится цель защищать свои компьютеры (техническую базу, составляющую структуру Скайнета). Это похоже на понятие самосохранения.
|
|
Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению |
Отправлено 29 июля 20:08
цитата WhutharthВ России запущена первая социальная сеть для геймеров Re:/Played Враки, первая социальная сеть для геймеров была сайт — gamer.ru 
В разделе "О проекте" до сих пор так и сказано:
цитата Добро пожаловать в социальную сеть для геймеров GAMER.RU!
Было очень увлекательно играть в "игрового журналиста" там. С увлечением писал обзоры любимых игр, участвовал в творческих конкурсах, получил билеты на "Игромир" и впервые побывал на этой выставке благодаря сайту.
Потом, правда, администрация сделала неудачный редизайн, поломала функционал и распугала львиную долю аудитории. Даже несмотря на это сайт какое-то время ещё сотрудничал с партнёрскими компаниями и пользователи могли получать всякие призы и подарки за свою писанину там.
А недавно вот сайт оживился, появилась надежда, что снова наведут порядок, что-то починят и начнут творческую самодеятельность поощрять опять.
|
|
Трёп на разные темы > Различные красивые и веселые рисунки > к сообщению |
Отправлено 29 июля 14:08
|
|
Кино > Экранизация игр (видео и не только) > к сообщению |
Отправлено 28 июля 20:35
Сериал по God of War получил больше подробностей, а геймеры скучают по Кратосу в Греции
цитата Сериальная адаптация God of War обросла свежими подробностями. Ими со СМИ поделился сам шоураннер проекта Рональд Д. Мур.
Так, сообщается, что первый сезон сериала по God of War будет состоять из 10 эпизодов (прим. — в интервью говорится, что Мур знает про 10 эпизодов, «какими они будут»). Напомним, что пока у Amazon в планах два сезона.
История адаптирует игры скандинавского периода серии и фокусируется на эпичном путешествии Кратоса и Атрея к Йотунхейму. «Тон шоу», по словам Мура, «пытается подражать тону игры»
Многим геймерам, правда, не очень нравится то, что всё внимание уделяется именно перезапуску God of War. Греческая эпоха, по их словам, просто стирается.
Работа над сценарием сериала ещё ведётся, и команда шоу активно сотрудничает с творческим директором God of War (2018) Кори Барлогом.
Съёмки начнутся не раньше 2026 года.
У кого работает ютуб, могут посмотреть интервью. Приложил видео выше.
|
|
Кино > Экранизация игр (видео и не только) > к сообщению |
Отправлено 24 июля 19:02
Сериал по Mass Effect в надёжных руках: производством шоу займётся команда «Фоллаут»
цитата Ноябрьский анонс сериала от Amazon MGM Studios по франшизе ролевых игр Mass Effect не изобиловал подробностями, однако одна примечательная деталь шоу была на виду у фанатов всё это время, и до недавних пор её никто не замечал.
Фанатский микроблог We are Mass Effect обратил внимание, что за производство сериала Mass Effect отвечает та же команда, что занималась популярным шоу «Фоллаут», которое недавно продлили на третий сезон (второй ещё не вышел).
Об этом у себя в соцсетях на следующий день после анонса проекта рассказал сценарист и исполнительный продюсер сериала Mass Effect Дэниел Кейси (Daniel Casey), однако тогда его публикацию никто не заметил.
По словам Кейси, в проекте также задействован старший менеджер Amazon MGM Studios и Prime Video по развитию Скотт Фаррис (Scott Farris), который «помогал направлять производство» сериалов Amazon, включая «Фоллаут».
Кроме того, в июне текущего года к созданию адаптации Mass Effect в качестве шоураннера присоединился Даг Джанг (Doug Jung), известный по работе над сериалом «Охотник за разумом» и фильмом «Стартрек: Бесконечность».
О чём расскажет сериал Mass Effect от Amazon MGM Studios и кто будет в нём играть, на данный момент неизвестно. Оригинальная трилогия повествует о борьбе капитана Шепарда с угрожающей жизни в галактике расой Жнецов.
|
|
Компьютерные игры > Лучшие квесты > к сообщению |
Отправлено 20 июля 10:03
Игра по роману Агаты Кристи "Смерть на Ниле" выйдет на ПК и консолях в сентябре
цитата Студия Microids раскрыла дату релиза детективной игры Agatha Christie — Death on the Nile, основанной на романе Агаты Кристи "Смерть на Ниле". Тайтл выйдет на ПК (в том числе и в Steam), PS5, Xbox Series и Nintendo Switch 25 сентября.
Нового трейлера разработчики не завезли, так что полюбуйтесь пока на старый сюжетный ролик.
Описание игры:
" В игре "Смерть на Ниле" мирный круиз по Нилу прерывается из-за ужасного преступления. К счастью, на борту находится знаменитый детектив Эркюль Пуаро. Тем временем другой детектив выслеживает убийцу, следы которого тянутся из Лондона на Майорку, затем в Нью-Йорк и, наконец, тоже ведут в Египет. Два расследования пересекаются в Абу-Симбеле, где непохожим друг на друга героям предстоит раскрыть сложное и полное сюрпризов дело."
Действие Agatha Christie — Death on the Nile развернется в 1970-х годах, а разработчики обещают новый взгляд на знакомую историю. Как и в предыдущей части серии, студия добавила дополнительного женского персонажа — на этот раз им стала детектив Джейн Ройс, так что управлять предстоит не только Пуаро. Хотя игра напрямую не следует недавним фильмам сюжетно, представленный образ легендарного детектива куда ближе к исполненному Кеннетом Браной, чем к классическому Дэвиду Суше.
Видео — трейлер
|
|
Компьютерные игры > darkest dungeon > к сообщению |
Отправлено 20 июля 09:54
Режим «Королевство» для Darkest Dungeon 2 получил свой релизный трейлер
цитата Авторы Darkest Dungeon 2 выпустили специальный релизный трейлер для свежего режима «Королевство», который появится в игре сегодня, 27 января.
В «Королевстве» разработчики переделали саму структуру своего творения — этот режим работает параллельно основному, а пользователям нужно будет защищать свои земли от нового вида врагов.
В процессе нужно будет путешествовать по своему Королевству в небольшой фургоне на лошадях, прокачивать бойцов и выполнять квесты. Кроме того, в итоге игроков ждёт и финальный босс режима.
У «Королевств» будут всевозможные игровые модули, которые откроют доступ к разнообразным угрозам. Пока фанаты смогут оценить лишь первый мод, где персонажи сражаются с чудовищами. Ещё два модуля станут доступны в этом году.
Вместе с обновлением игра получит дополнение Inhuman Bondage, где игрокам нужно будет исследовать новый регион под названием «Катакомбы».
Любителей приключений будет ждать новый тип врагов и герой-алхимик с уникальным навыком, который позволяет ему превращаться в монстра.
Ранее, кстати, разработчиков Darkest Dungeon 2 купила студия Behaviour Interactive, авторы Dead by Daylight
Видео — трейлер
|
|
Компьютерные игры > War Thunder > к сообщению |
Отправлено 20 июля 09:51
Встречайте крупное обновление «Левиафаны»
цитата В нём появится много новой техники. Японский F-2A, швейцарская подветка авиации, первый созданный в Чехословакии самолёт и знаменитый RAH-66 Comanche! На земле готовы блеснуть новые составные ЗРК, позволяющие вам управлять несколькими машинами сразу. Фанаты линкоров будут особенно рады: в игру прибывают самые знаменитые и крупные корабли, такие как «Ямато» и «Бисмарк». Воздушные бои теперь можно проводить над Фолклендами, а карты «Берлин» и «Кубань» получили обновлённую графику. В игре появились улучшенные визуальные эффекты и поддержка технологий генерации кадров, доработки интерфейса и новые механики, в числе которых возможность сбрасывать топливо.
Самолёты: F-2A и швейцарская подветка!
Обновление «Левиафаны» добавляет долгожданный F-2A для Японии, швейцарскую авиацию, премиумные наборы Италии и Франции, два голландских самолёта и первый полностью созданный в Чехословакии самолёт.
Флот: самые известные линкоры прибывают в War Thunder
Локации и миссии: Фолклендские острова и две обновлённые карты
Мы также визуально улучшили карты «Берлин» и «Кубань»: эти две карты для наземных боёв теперь выглядят превосходно, а изучать их заново не нужно, ведь ландшафт вовсе не изменился.
Также в новом обновлении добавили механику управления РЛС с полноценным игровым интерфейсом приборной панели. Почувствуй себя оператором зенитно-ракетного комплекса. 

Правда я продолжаю кататься в основном на технике времён Второй Мировой, так что всё это великолепие новых фич мне не скоро светит.
|
|
Кино > Экранизация игр (видео и не только) > к сообщению |
Отправлено 18 июля 10:53
Netflix дал зелёный свет шоу по Assassin's Creed — первые детали о сюжете и главных темах
цитата Ubisoft рассказала, что стриминговый сервис Netflix дал «зелёный свет» старту производства сериала по франшизе Assassin’s Creed. Впервые о разработке шоу стало известно в 2020 году, однако с тех пор не было никаких новостей — лишь подтверждалось, что сериал «жив», а его премьера может состояться в 2025-2026 годах.
Официальная новость Ubisoft подтверждает всплывавший ранее список лиц, причастных к созданию сериала по Assassin’s Creed. Исполнительными продюсерами стали Роберто Патино («Мир Дикого Запада», «Нулевой день») и Дэвид Винер (Halo).
Грядущее шоу называют «высокооктановым триллером», который расскажет о противостоянии двух тайных группировок: тамплиеров, которые хотят определить будущее человечества, и ассасинов, стремящихся к сохранению свободы воли. Персонажи сериала будут переживать «ключевые исторические события».
«Мы с нетерпением ждём возможности представить игру, которая в полной мере передаст то, что фанаты любят в Assassin’s Creed, а также познакомит новую аудиторию по всему миру с её незабываемыми мирами и вечными темами», — заявили в Ubisoft.
О грядущем шоу высказались и исполнительные продюсеры. Они признались, что являются фанатами Assassin’s Creed со времён первой части. Шоу должно показать не только экшен, но и истории людей и важные моральные вопросы.
«За рамками этого видения, паркура и острых ощущений находится основа для создания самой важной человеческой истории — о людях, которые ищут цель в жизни, борются с вопросами идентичности, судьбы и веры. Это история о власти, насилии, сексе, жадности и мести. Но больше всего на свете это шоу о ценности человеческих связей, между культурами и во времени. И оно о том, что мы можем потерять как биологический вид, когда эти связи разорвутся», — высказались Патино и Винер.
|