| |
| Статья написана 1 февраля 2019 г. 12:47 |
Многие спрашивали, а существует ли обратная связь с издательствами (особенно такими крупными, как "ЭКСМО" и "АСТ")? Как показала практика, на этой неделе общественному мнению удалось донести до издателей своё негодования относительно двух проектов (обложки новой книги Стивена Кинга и изданию книги Евгения Лукина). И в том и другом случае издатели продемонстрировали обратную связь, согласились с критикой и обещали исправить недочеты. 
Лично я считаю это проявлением профессионализма (то что эти ошибки вообще были допущены — отдельный разговор, ошибок не допускает лишь тот, кто ничего не делает) и готовности вступать в диалог с читателями. В общем — выражаю благодарность сотрудникам издательства за такую реакцию. P.S. Ко мне уже стали поступать письма с просьбами поднять обсуждение обложек и рекламных компаний других авторов. Мол, смотрите какой тут кошмар, а вот тут ужас-ужас! Друзья, я весьма признателен вам за доверие. Но давайте авторы сами начнут стоять за свои книги/обложки/названия/программы продвижения. Если они сами не протестуют против подобных вещей — значит лично их всё устраивает. За Стивена Кинга я вписывался потому что это иностранный автор. За Евгения Лукина — потому что его нет в Сети. А рупором народного возмущения я не нанимался :) Желаю всех хороших выходных, стильных обложек и крутой рекламной компании! Ваш Н.А.
|
| | |
| Статья написана 29 января 2019 г. 12:26 |
Наконец-то все крупные игроки на отечественных книжных рынках озвучили предварительные итоги прошлого года и мне есть о чем с вами поговорить. Как я и предполагал, проводя сравнительный анализ между тиражами опубликованных новинок и количеством продаж электронных и аудиокопий новых книг, можно смело констатировать: отечественные издатели потеряли контроль над несколькими популярными жанрами художественной литературы: 
• любовные романы • фантастика • фэнтези • эротика По моим прогнозам, в ближайшие два-три года к этому списку вполне могут присоединиться детективы и часть не художественной литературы. Уже сейчас можно смело говорить о том, что в вопросе реализации и поиске читателей независимые порталы самиздата и инди-авторы обозначенных жанров не хотят реализовывать электронные и аудиокопии своих книг через издательства. И тому есть две причины: • маленький процент роялти от продаж • низкая активность продвижения издателями каждого конкретного автора Хорошо это или плохо? На мой взгляд, это нормальная ситуация. Современные отечественные издатели могут предложить автору публикацию бумажного тиража и реализацию его в книжных оффлайн-магазинах. И по большому счету, на данный момент, этим издательские преимущества и их уникальные предложения для писателей исчерпываются. Писателям же выгодней оставить за собой права на электронные продажи и реализовывать их на многочисленных интернет-площадках, так как те рекламируют авторов активней (ведь это проще, когда в твоей копилке 200-250 коммерческих писателей, а не 10 000 — как у топовых традиционных издательств) Смогут ли издатели вернуть себе эти жанры? Нет. Пытаться что-то делать нужно было в 2010 году, когда только начались первые разговоры о грядущем всплеске популярности электронных форматов книг. Но по большому счету, издатели не верили в то что так будет и обратили свой взор на электронку лишь в 2016 году. Более того, многие издатели до сих пор убеждены, что они смогут удержать ситуацию под контролем и сохранить монополию по продажам популярной художественной литературы. И тут нет смысла говорить о возвращении, более уместней перестраиваться под изменившиеся условия.
|
| | |
| Статья написана 22 января 2019 г. 21:43 |
10 января не стало Михаила Ахманова, одного из культовых авторов отечественной фантастики 90-х. Многие поклонники жанра помнят его как по книгам, опубликованным под псевдонимами (Дж. Лэрд, Майкл Мэнсон), так и по переводам (Айзека Азимова, Энн Маккефр, Филипа Фармера и других). 29 мая 1945 — 10 января 2019 
Источник: http://akhmanov.ru/
|
| | |
| Статья написана 18 января 2019 г. 12:48 |
А вот и вторая часть рассказа «Цена победы» от Модель для сборки подъехала! Приятного прослушивания :) 
Аннотация: После давнего Катаклизма у простых жителей Пустоши не так много развлечений. Дешевое пойло, редкие потасовки и, конечно, Большие гонки! Рейсерская трасса есть почти в каждом крупном поселении, но Арзамасский спидвей затмил всех, даже Москву и Киев. На ежегодные заезды собираются тысячи людей, и сам преподобный Гест, блюститель московского отделения Ордена Чистоты, обещал приехать на финальную гонку. То-то охрана на въезде так лютует! Знать бы, что они ищут? Часть 1: >>> Часть 2: >>> фото: "Команда №1" (Шахты)
|
| | |
| Статья написана 12 января 2019 г. 13:14 |
Что может быть лучше чем аудиоверсия рассказа? Правильный ответ: если это сделали в рамках проекта "Модель для Сборки". Более 20 лет ребята создают аудиоспектакли, колесят с концертами по стране и собирают тысячные залы. Тем приятней, что для нового сезона они отобрали в числе прочих и мой рассказ "Цена победы". Рассказ этот я очень люблю, поэтому рекомендую к прослушиванию. Сергей Чекмаев и компания большие молодцы, благодарю их за оказанную мне честь. 
«Цена победы. Часть I» После давнего Катаклизма у простых жителей Пустоши не так много развлечений. Дешевое пойло, редкие потасовки и, конечно, Большие гонки! Рейсерская трасса есть почти в каждом крупном поселении, но Арзамасский спидвей затмил всех, даже Москву и Киев. На ежегодные заезды собираются тысячи людей, и сам преподобный Гест, блюститель московского отделения Ордена Чистоты, обещал приехать на финальную гонку. То-то охрана на въезде так лютует! Знать бы, что они ищут? Ссылка >>>
|
|
|