Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя baroni в блогах (всего: 1579 шт.)
Годовщина > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2008 г. 00:50
Следует сказать, что политическая история Чили 1970-х г. у нас совершенно не известна. Или, скажем так, известна весьма однобоко. Только в последние годы стали появляться более-менее объективные труды. Например, интереснейшая монография историка Л. Арбенина "Чили и Россия. Пиночет и Корнилов". Для того, чтобы понять, что действительно происходило в Чили на в начале 1970-х могу посоветовать отыскать этот труд и ознакомиться с ним.
Там есть одно интересное сравнение: С. Альенде как полный аналог Керенского. За время правления в Чили Народного Единства страна оказалась на пороге гражданской войны. В Чили активнейшим образом действовали левацкие Незаконные Вооруженные Формирования (НВО), возглавляемые коммунистом К. Альтамирано, который , в частности, заявил: "В ходе рев. процесса партии, участвующие в нем, имеют право нарушать любые существующие в стране законы и даже отступать от требований собственной программы". Это — основа основ политики большевизма.
Летом 1973 г. Чили находилась на пороге Гр.войны. Левый террор, убийства полицейских, карабинеров, военных, угоны самолетов, нападения на банки — вот что происходило накануне выступления Пиночета. 24 мая на пресс-конференции генсек компартии Корвалан потребовал немедленного введения социализма.
Это к вопросу о "застенках на стадионах". Победи тогда коммунисты — в застенок превратилась бы вся страна.
К%стати, число погибших, пропавших без вести за время правления Пиночета составляет около 3.000 чел. А в 1978 г. в Чили был принят закон о политической амнистии, все арестованные были освобождены, прекратились ааресты по политическим мотивам.
Кстати, если уж быть предельно точным, свергли Альенде чилийские домохозяйки (бунты "пустых катсрюль") и профсоюз водителей грузовиков, требовавший его немедленной отставки. Пиночет и чилийская армия оказались как раз стабилизирующим фактором. Какой ценой? — спросите вы. Да, цена была заплачена большая, притом заплачена кровью. Тут уж ничего не изменить, не поправить. Однако в перспективе, без Пиночета, была бы анархия и война по типу "все против всех".
Новая книга В. Пелевина > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2008 г. 23:04
Эх, а вот мне как раз нового романа хотелось. Но все раыно, новость прекрасная. Жду с нетерпением.
Новая книга В. Пелевина > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2008 г. 14:23
Мне просто кажется, что публицистика Вам покажется, по крайней мере, любопытной. И, конечно, Ваше мнение тоже очень интересно.
Новая книга В. Пелевина > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2008 г. 14:05
М.б. стоит начать именно с рассказов и с публицистики, которая у Пелевина еще и художественна? "Тайм-аут", "Джон Фаулз...", "Зомбификация". Арассказы, по-моему, почти все хороши. Если начинать с крупных вещей, то лучше с "Чапаева" или с "Generation..."
Новая книга В. Пелевина > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2008 г. 13:34
Не знаю, не знаю... Последний пелевинский рассказ "Пространство Фридмана" (он, кстати, вошел в состав "П5") оставил у меня самое благоприятное впечатление.
Новая книга В. Пелевина > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2008 г. 13:31
Обложка пока на публику не представлена...
Падение акций ВТБ > к сообщению
Отправлено 17 сентября 2008 г. 22:59
очень порадовал Кудрин, успокаивающий "простых людей", которых, по мнению Кудрина, не должно волновать ничего, кроме инфляции. Переводя с кудринского на русский, это можно выразить короче: денег у вас как не было, так и не будет! Действительно, "простые люди", нет повода для беспокойства, согласен тут с Кудриным...
Падение акций ВТБ > к сообщению
Отправлено 17 сентября 2008 г. 07:58
Вы, очевидно не помните широкомасшатабную рекламу "народного айпио"? Причем на госканале Россия? Население не потому покупало акции, что хотело играть на бирже, а потому что поверило власти. Потому что это не очередной ММММ, а власть, которая наконец отобрала все у оллигархов и теперь делится этим с народом (рекламная компания, особенно в регионах, именно на этом и основывалась).
Квартирный вопрос > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2008 г. 15:57
Вот интересное мнение о "когда уже":

roman_mix
12:39 — Об ипотечном кризисе

Любая аналитика подразумевает всегда работу с фактами. Факты всегда должны быть выражены конкретными цифрами. Другими словами обращать внимание нужно на конкретику.
Теперь посмотрим на предрекаемый всеми ипотечный кризис. Суть его состоит в том, что в России цены на жилье завышены и что в США недвижимость рухнула, следовательно, цена на недвижимость должна снизиться и в России.
Требования конкретики состоит в том, чтобы всегда найти цифры.
А цифры таковы:

В России строится 75 млн кв. метров жилья в год — в США 750
В России проживает 165 млн человек, в США — 275 (включая «нелицензионных» мексиканцев и прочих).
В год в России на одного человека строится 0,46 метра на человека — в США — 2,72
Темпы ввода жилья в эксплуатацию в России ниже, чем при Советской власти. Внимание, вопрос: откуда взяться профициту?
Однако на этом требования конкретики не заканчиваются.
1) в США строят дома на одну семью. Т.е. на одного человека приходится больше квадратных метров.
2) строительство домов при развитой инфраструктуре в принципе проще, чем высоток.
3) в России наблюдается выбытие основных жилищных фондов, построенных во времена Хрущева.
Часто говорят, что высокая цена на недвижимость связана с высокой ценой на нефть. Это, в принципе, верно. Однако, необходимо понимать, что высокие зарплаты в РФ связаны в первую очередь с высокой ценой на нефть, следовательно, при падении цен на нефть, произойдет и снижение зарплаты, что, в принципе, опять приведет к текущей ситуации.

(c) roman-mix
Коллайдер и Московская кольцевая > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2008 г. 19:45
Некоторое время назад в Москву приезжали специалисты из мэрии Лондона, изучать наши транспортные проблемы. Ознакомившись со здешними пробками, англичане пришли к выводу, что проблема вполне разрешима. Надо только переставить дорожные знаки, ввести новые развороты и перенаправить транспортные потоки на некоторых улицах. Короче, никаких новых дорожных развязок строить не требуется, а надо просто научиться правильно регулировать движение. Столичные чиновники поинтересовались, во что обойдется подобная программа. Наивные англичане заявили, что никаких специальных инвестиций не нужно, все может быть сделано за счет текущего бюджета. После этого хозяева как-то сразу потеряли интерес к гостям.
Коллайдер и Московская кольцевая > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2008 г. 09:12
Уже получилась. Вообще, московскиое дорожное строительство это нечто. И по высочайшей цене, и по низкому качеству
Годовщина > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2008 г. 00:27
Да я и не героизирую. Искать в политике героев — пустой номер. Просто Генерал сделал то, что должен был сделать — расчистил эти авгиевы конюшни. И ненависть всех марксоидов к Пиночету вполне объяснима — очень сильно он их зацепил.
Годовщина > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2008 г. 22:10
Вот и займитесь там, у себя на Кипре... Флаг вам в руки.
Годовщина > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2008 г. 23:10
Ну, у меня на этот счет полностью противоположное мнение. Слава Богу, что Чили была избавлена от марксистских экспериментов основательно почищена от этой заразы...
Салман Рушди не получит Букера > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2008 г. 20:40
Я спрошу, конечно. Но мне пока никто ничего не говорил...
Кстати, а ведь "Клоун..." очень многим понравился... Даже больше "Детей полуночи". Может, мы с тобой чего-то недопонимаем?
Салман Рушди не получит Букера > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2008 г. 20:32
Да и Клоун Шалимар был, честно говоря не ахти.... Исписался Рушди?...
Тенденции > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2008 г. 13:12
пока не вышла. Думаю, что осенью будет. "Ад маргинем" — маленькое издательство, могут возникнуть всякие технические накладки.
Тенденции > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2008 г. 11:32
цитата
интересно, как эта история переработана в роман

Ага, мне тоже крайне любопытно, как Арабов сможет интерпретировать эту тему... А вообще из вышеприведенного списка мой любимец — Михаил Елизаров. Огромный талант. Очень сильный (и стильный!) автор.
Тенденции > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2008 г. 11:09
цитата
чем, в таком случае, эти высоколобые лучше нас?

Ну это вообще-то вопрос риторический... Дело ведь заключается не в том, кто в каком жанре работает. Вот возьмем реализм. Чем, скажем, Лев Толстой лучше Федора Панферова? А ведь оба писали в одном жанре.
Меня тут другое занимает: новая мифологизация сознания писателей и читателей.
рабочие-антисоветчики > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2008 г. 11:11
Мне в самом конце 1970-х г. довелось поработать на Московском радиозаводе... Рабочие, не стесняясь в выражениях, крыли и компартию, и лично "дорогого Леонида Ильича". Помнится, тогда была гражданская ввойна в Никарагуа между сандинистами и контрас, и многие пролетарии однозначно высказывались за контрас и материли сандинистов. "Устроят, как в СССР", — таков был один из аргументов...
Но, в целом, Вы правы: интеллигенцияк концу 1950-х всю подчистили очень здорово...
Известия от "Амфоры" > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2008 г. 01:05
цитата Claviceps P.
случаем не под эгидой Бережного проект

Саш, увы, по этому поводу не в курсе...
Вот такая обложка у книги > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2008 г. 00:26
"Лето" — имеется в виду не время года, а именно "год", время". Так по церковно-славянски. Можно сказать по-другому — "Время Господне". Так что картинка с зимой вполне уместна.
Водка из города Кимры > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2008 г. 00:15
вообще-то город Кимры издавна славился своей наркоторговлей...
Водка из города Кимры > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2008 г. 00:01
Я, все-таки, думаю, что нанотехнологии к этому имеют отношение...;-)
Алексей Иванов: "Я - писатель запаса...." > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2008 г. 21:15
Трейлер фильма Алексея Иванова "Хребет России", охарактеризованный Львом Данилкиным как «реальный полет валькирий», можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=Te5tg7Gj3N...
Переведена полностью трилогия Валис! > к сообщению
Отправлено 29 августа 2008 г. 20:59
Да, новость просто отличная. Я также безумно рад и надеюсь, что когда-нибудь на русском можно будет прочесть всего Дика. Павел, а на какой точке видели Дика? Я был вчера и Дик мне нигде не попадался....
Осеннее обострение цен > к сообщению
Отправлено 28 августа 2008 г. 23:58
Недавно в Московском Доме Книги был свидетелем вообще удивительной картины. Некий англоговорящий иностранец листал альбом издательства "Белый Город" и, в результате, отказался его покупать. Объяснил, что "у нас это будет стоить значительно дешевле". Где это "у нас" — сказать не могу... М.б., Британия, а может — США...
Книжные новинки 10.08 - 24.08.2008 > к сообщению
Отправлено 24 августа 2008 г. 23:21
Сравнимо, планка задана очень высоко...
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 19 августа 2008 г. 03:27
цитата VuDu
весь мир стремится к добру и белому, одна Россия (да ещё во главе с «режимом», у-у-у!) ходит-бродит, как медведь-шатун, да дубиной помахивает
А этого никто и не говорит, ибо такого быть не может... Это Вы сами себе такую картину рисуете...
А солдаты меньше всего виноваты... Какое общество — такие и воины... Если они в казармах известно как "развлекаются", а на улицах побираются — чего ожидать от этих мальчишек в Грузии...
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 18 августа 2008 г. 08:31
Президент Франции Никола Саркози, выступивший в качестве посредника в урегулировании конфликта в Южной Осетии, предупредил Россию о «серьезных последствиях» для отношений с Евросоюзом, которые наступят в том случае, если Москва не будет выполнять условия достигнутого соглашения.

Как заявил Саркози, чьи слова цитирует сегодня газета Le Figaro, он на правах президента страны, председательствующей в ЕС, созовет внеочередной саммит Евросоюза, если Москва в кратчайшие сроки полностью не выведет свои войска из Грузии, что предусмотрено подписанным соглашением.

«Вывод войск должен быть осуществлен без каких-либо промедлений. По-моему, это пункт, который не подлежит обсуждению», — заявляет французский президент.
  // BBC
Вот и мнение Европы... Даже друг Лукашенко молчит, за что ему уже обиженно попеняли. А у батьки интерес другой — ему активы свои размораживать надо...
И что в сухом остатке ? Чавес да Кастро-младший? Ах да, может еще Боливия поддержит...
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 18 августа 2008 г. 08:22
"Зажимчик" сорван", "линия проведена", "маски на лицах" Детский сад, право... Никто всерьез ссориться с Западом из-за кучки осетин не намерен — ибо где размещены все активы? В Сбербанке что ли? А недвижимость где? на озере Селигер? Вот это крепко держит, посильнее , чем всякие санкции...На решающее обострение нынешний режим пойти не рискнет. Ибо можно потерять все...Ну а в Ю. Осетии будет еще одна бюджетная дыра, где так здорово пилить"баблос"...
"Где деньги, Зин?" — вот основной вопрос сегодняшней политологии. Будете искать ответ на этот вопрос — будет ясность в голове... А про "маски", "зажимы", и пр.пр. благоглупости — оставьте нищебродам-политинформаторам. Они с этого кормятся. И терять им нечего — особенных активов нет, дальше Сухуми все равно не выпускают.
А на Ваш "принципиальный" вопрос... — по другому надо было, по другому... Как? -это другой вопрос (хотя на него у меня есть ответ)... А в результате — мародерство, разграбленные частные дома в Грузии, видео с краденными ложками-вилками...Позор на весь мир... Впрочем, можно сказать, что видео смонтировали на Украине, а наши солдатики не только не грабили, а отдавали свое, последнее Но ведь эта туфта только для внутреннего потребления, вроде одеколона "Красная Москва", для совсем уж недалеких....
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 18 августа 2008 г. 01:12
и кто оказался прав?

Опрос от 21 мая 2008 на тему: "Медведев тоже начнет с войны?"

В 1999 году Владимир Путин, едва став преемником, принялся "мочить в сортире". "Власть" выясняла у читателей, не будет ли у Медведева своей маленькой победоносной войны. Тем более что конфликт между Грузией и Абхазией грозит перерасти в войну между Грузией и Россией.

Олег Морозов, первый заместитель председателя Госдумы. Ждать войны с Грузией — это то же самое, что ждать боксерского поединка между Валуевым и Киркоровым! Грузия специально нас провоцирует, понимая, что их маленькую страну никто обижать не будет.

Александр Дугин, лидер Международного евразийского движения. К войне мы близки как никогда. Американцы для того и посадили Саакашвили, чтобы начать войну. Другое дело, что Медведеву она не нужна. Девять лет назад война имела понятные цели и была оправдана нуждами госбезопасности. Новая война не будет нужна никому, и России в первую очередь, ведь против нас восстанет все мировое сообщество.

Александр Ткачев, губернатор Краснодарского края. Затеять войну с Грузией, когда запущена подготовка к Олимпиаде в Сочи, захочет разве что сумасшедший. Дмитрий Анатольевич, слава богу, в добром здравии и ясном уме. Да и нервы у него, как он недавно сказал, в полном порядке, так что никакие провокации не подействуют.

Хизри Алдамов, руководитель чеченских общин Грузии, бывший представитель президента Ичкерии в Грузии. Все идет именно к этому. Война будет. Ведь никто же не верил, что СССР распадется, что Россия два раза вторгнется в Чечню. Сейчас Россия угрожает Грузии потому, что Грузия идет в НАТО и не откажется от этого движения. А Медведев — это продолжение Путина. Он будет делать то, что ему скажет Путин.

Наталья Пинягина, директор по взаимодействию с органами власти ОАО "Архангельский ЦБК". Медведев либеральнее Путина и более ориентирован на Запад, ему война ни к чему. Я Медведева неплохо знаю, он был юристом в лесопромышленной компании Ilim Pulp Enterprise. И помню, как он участвовал в корпоративных войнах. Это очень прагматичный человек. Я допускаю, что его втягивают в этот военный конфликт силовики, но он не поддастся.

Глеб Павловский, президент Фонда эффективной политики. Развязка войны возможна, только если Саакашвили окончательно сойдет с ума, а Вашингтон не успеет его остановить. Медведев этого не хочет. Более того, он прямо заявлял, что сохранение мира в России — это для него приоритет. В российско-грузинском конфликте две волны. С одной стороны, волна провокаций из Тбилиси. У нас новый президент, и Саакашвили хотел бы размять ситуацию, чтобы по-быстрому прорваться в НАТО, а потом передать конфликт с Абхазией американцам. А с другой — со стороны самих абхазов и осетин и отчасти нашего силового аппарата.

Владимир Кашин, заместитель председателя комитета Госдумы по природным ресурсам, заместитель председателя президиума ЦК КПРФ. У нас хватит ума избежать военных действий. Абхазия сама уже не раз справлялась с этой надувающей щеки бутафорской кучкой "ястребов" и сейчас справится. Мне кажется, это не связано с президентством Медведева. Грузия просто демонстрирует верность США, потому что хочет и внутренние проблемы решить, и в НАТО пробраться.

Владимир Жириновский, заместитель председателя Госдумы, лидер ЛДПР. Войны хочет только Саакашвили. Ни к каким силовым вариантам Кремль не склоняется. Как только Саакашвили проиграет выборы 21 мая, Грузия утихнет и речь о Южной Осетии и Абхазии будет вестись конструктивно, как это было в ситуации с Приднестровьем.

Георгий Шпак, в 2004-2008 годах губернатор Рязанской области, бывший главком ВДВ. При любых президентах российский и грузинский народы никогда воевать не будут. И уж тем более толковый международник Лавров не допустит военного столкновения. Я не думаю, что это наши вооруженные силы на территории Абхазии сбивают грузинские самолеты. У нашего правительства другие планы.

Валерий Манилов, президент Института геополитической информации, в 1996-1998 годах заместитель начальника Генштаба. Не думаю, что Медведев — приверженец силового решения конфликта. К тому же и в Конституции, и в военной доктрине прописано, что подобные ситуации нужно разрешать только мирным, политическим путем.

Александр Проханов, писатель, главный редактор газеты "Завтра". Медведеву нет надобности утверждаться путем военного конфликта. Это Путину надо было стать национальным героем на фоне чеченской войны, вторжения Басаева в Дагестан, взрывов домов. А война с Грузией уже идет — правда, не в классическом смысле, а тлеющая.

Андрей Воробьев, заместитель руководителя фракции "Единая Россия". Никому война не нужна, в России — тем более. Из этой ситуации мы выйдем мирно.

Леван Бердзенишвили, депутат парламента Грузии. Я исключаю начало президентства Медведева с войны. К тому же это была бы не война с Грузией, а война с друзьями Грузии. И я не уверен, что Россия морально готова к этому. Что касается того, что Медведев — продолжение Путина, то Медведев — продолжение Путина только сегодня. Медведев станет настоящим президентом.

Мирослав Мельник, председатель совета директоров компании "Бетта групп". Медведев — менее военный человек, чем Путин, его бронепоезд на запасном пути не стоит. Но насколько глубоко его затянут наши генералы, трудно сказать. Я уверен, что есть масса мирных возможностей прекратить этот конфликт. Мы ведь члены одной семьи, и любой наш конфликт идет во вред нам и на пользу внешним врагам.

Константин Косачев, председатель комитета Госдумы по международным делам. Россия в зоне этого конфликта действует с единственной целью — обеспечить в регионе мир. На это есть мандат международного сообщества, и никакими агрессорами мы не являемся, как это пытаются представить грузинские оппоненты.

Руслан Аушев, председатель комитета по делам воинов-интернационалистов при совете глав правительств государств СНГ. Если бы она началась, то в нее был бы втянут весь Северный Кавказ. Чечня может разделиться на несколько частей, и еще неизвестно, чью сторону возьмут боевики, до сих пор находящиеся в республике. Все это провоцируется недальновидными экспертами.

Виктор Илюхин, лидер Движения в поддержку армии. Саакашвили сам не допустит войны. Он же понимает, что поражение неизбежно, что его авторитет упадет. Я согласен с экспертами, что в конфликте Грузии и Абхазии виноват скорее блок силовиков, показывающий свою силу новому президенту. К сожалению, Медведев вряд ли пойдет на признание Абхазии и Южной Осетии. Политической воли не хватит.

Виктор Маслов, заместитель председателя комитета Совета федерации по обороне и безопасности. Инициатором конфликта выступает Грузия, а Россия заняла спокойную и взвешенную позицию. Ни России, ни Грузии эта война не нужна. Шумиху поднимает Саакашвили, чтобы привлечь к себе внимание. Я не вижу, чтобы силовики или кто-то еще втягивал Медведева в эту войну.

Михаил Барщевский, председатель высшего совета партии "Гражданская сила". Если до 21 мая, когда в Грузии пройдут выборы, война не начнется, то ее уже не будет. Мне очень жаль, что у грузин такой эмоциональный и неуравновешенный президент.

Сергей Борисов, президент общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России". Какая война? Российские власти сумеют найти дипломатические и общественные средства, чтобы этого не допустить. Все понимают, что кучка грузинских политиканов просто играет на своих амбициях.
Журнал «Власть» № 18(771) от 12.05.2008
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 18 августа 2008 г. 00:31
ну а что же России помешало поставить в Грузии своего ставленника?креативу не хватило?
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 18 августа 2008 г. 00:05
Veronika, Вы притворяетесь или взаправду не понимаете, что Ю. Осетия — это часть Грузии? Точно также как Чечня — часть России...
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 23:29
Вообще-то,в тех частях Грузии, которые не являются Южной Осетией, живет довольно много осетин. Один автор (осетин) называет число в 400 тыс., хотя официально осетинами на 1979 г. было записано 170 тыс. жителей Грузии (при том, что все население Южной Осетии — вместе с изгнанными грузинами, уехавшими или тоже изгнанными евреями-эбраэли, перебравшимися на север кударцами и т. д. — составляло в советское время 99 тыс. чел.) , при том, что многие из них заметно ассимилированы: кто-то идентифицирует себя как осетина, но не знает осетинского языка, кто-то носит фамилию с грузинским окончанием (в качестве примера часто называют Дзугаевых, ставших Джугашвили: и осетины, и грузины часто утверждают, что Сталин был, по крайней мере по отцу, осетином); кто-то вообще идентифицирует себя как грузина осетинского происхождения, как есть грузины происхождения сванского, менгрельского и т. д. Имеется национальное движение — люди изучают язык предков, культуру, обычаи. В Тбилиси есть Центр осетинской культуры.

При Гамсахурдиа, надо заметить, были довольно большие трения. Но и при Гамсахурдиа были осетинские школы и все такое прочее. Сейчас же Саакашвили ведет пропаганду единства народов Грузии. "Все этнические осетины в Грузии являются неотъемлемой частью истории Грузии на протяжении многих и многих веков. Мы гордимся вами. И мы гордимся нашим единством. Грузия сильна своим многообразием. Грузия никогда не была и не будет моноэтнической страной, страной одного этноса – грузин. Грузия принадлежит нам всем равномерно, несмотря на наше происхождение", — это слова из его обращения от 7 июля Большое количество грузинских осетин выступает за единство страны; именно они составляют основу анти-кокойтовских движений — "Народ Южной Осетии за мир" и "Кокойты, фандараст!" Есть грузинско-осетинское общество "Ивер-Ирон" ("Иверия" — значит "Грузия", а "Ирыстон" — "Осетия"). В общем, конфликт на настоящий момент уже не этнический, а просто политический.
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 22:45
Мне она не нравится очень многим. Прежде всего тем, что те кто ее определяют, совершенно не задумаваются о стратегических последствиях своих решений...
Новый роман Умберто Эко > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 19:01
цитата Pickman
У меня волна другая...

:beer:
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 18:59
О "понуждении к миру", которое мы имеем счастье наблюдать...
Новый роман Умберто Эко > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 18:58
Да, я, собственно также... Даже не знаю, стоит ли продолжать...Вот просто по пословице -"ни уму, ни сердцу"
Нет геноциду в футболе! > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 11:00
да какие там грузины...это в мозгах у этих молодых людей неизвестно что заправляет. истерия...
Улица Солженицына > к сообщению
Отправлено 15 августа 2008 г. 23:27
черви они и есть...
Алматы (Алма-Ата) город контрастов :) II > к сообщению
Отправлено 13 августа 2008 г. 08:54
Спасибо, прочел (и посмотрел) с большим интересом.
О Ф. Пулмане > к сообщению
Отправлено 12 августа 2008 г. 02:03
Потому что писатель хороший, хотя и неровный
Ура!!! > к сообщению
Отправлено 10 августа 2008 г. 18:36
Поздравляю!:beer:
Достопримечательности Москвы:Католический собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. > к сообщению
Отправлено 9 августа 2008 г. 23:03
На мессу ходили? Поздравляю!;-)
Отдыхал, вернулся и прикрыл блог... > к сообщению
Отправлено 5 августа 2008 г. 22:11
цитата
Вести блог — это интересно, но относиться так к своему времени я просто не могу, потому что есть много других дел и задач в реальной жизни, который то и дело мне говорят: «Оторвись от компа», а иногда это говорят люди ).

Мне тоже жаль, что так вышло... но я очень хорошо понимаю причины подобного решения...
Об отношениях с США > к сообщению
Отправлено 3 августа 2008 г. 23:50
цитата
Думаю, нашей политической верхушке банально невыгодно развивать политическую образованность населения.

Да, полностью согласен
Вопрос > к сообщению
Отправлено 3 августа 2008 г. 23:36
цитата armitura
и какая-то уличная кошка...
Живая душа... А картина (даже самая гениальная) — не более чем картина
Об отношениях с США > к сообщению
Отправлено 3 августа 2008 г. 23:33
По-моему, пока нет...Есть ebook:

http://ebooks.ebookmall.com/ebook/267885-...
http://ebooks.ebookmall.com/title/radical...
http://www.ebookmall.com/alpha-titles/Rad...
http://www.ereader.com/servlet/mw?t=book&...
http://ebooks.palm.com/servlet/mw?t=book&...
etc. http://www.google.com/search?hl=en&q=...

Но с него не получается распечатать
Вопрос > к сообщению
Отправлено 3 августа 2008 г. 23:08
Однозначно — кошку.
⇑ Наверх