Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя VladimIr V Y на форуме (всего: 4403 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
![]() Посмотрел Kurau Phantom Memory. Сериал 2004-го года от студии BONES, которая в те годы выдавала очень хорошие сериалы почти сплошным потоком. Этот сериал не исключение, хотя известен он поменьше прочих. Рассказывает он о том, как в близком будущем человечество нашло новую форму энергии названную Ринакс. Но, что учёным стало понятно не сразу, Ринакс это не просто энергия, а разумная энергетическая форма жизни, способная жить в телах людей. Этот сериал выгодно отличается от многих своей атмосферой простых, но светлых чувств. А также отсутствием эпичности, супер-злодеев и спасения мира. Антагонисты в сериале есть, но они и близко не собираются захватывать или уничтожать мир. Дизайны персонажей хорошо соотвутствуют общей атмосфере, они простые, но симпатичные и с уклоном в реализм. Дизайнер персонажей потом работал над Le Chevalier D'Eon и сходство очень заметно. Рекомендуется тем, что хочет посмотреть спокойную, красивую научную фантастику. Кадры: http://www.world-art.ru/animation/animati... |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() цитата Hostis А это там в сюжете обосновано. Из-за постоянных разногласий Коренчкина и Уильяма Диего, оба отправились исследовать предполагаемую инопланетную форму жизни как можно раньше, стремясь опередить друг-друга и наплевав на меры безопасности. А дальше в дело вступили пси-способности яиц, которые внушили почти всем кто туда отправился, что за ними надо ухаживать, заботиться, исследовать. |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
![]() цитата Kvout Мариам Петросян, к слову, я бы НЕ советовал. "Дом, в котором..." отличная книга, но она не для всех и часто не заходит людям по настроению, атмосфере, объёму и прочему. На некоторых литературных сайтах входит в топ самых не дочитываемых книг. Тех, которых начинают по рекомендациям и высоким рейтингам, но в итоге бросают. |
Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению |
![]() https://store.steampowered.com/app/420740... Бесплатно до 27-го числа. |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
![]() цитата Palearctic573 Никак, Шварценеггер не играл Зигфрида. Если это не троллинг, то вы, вероятно, так запомнили Бенно Фюрмана, который играл Зигфрида в фильме Кольцо Нибелунгов 2004-го года. https://www.kinopoisk.ru/film/77403/ Возможно, что память дала такую ассоциацию из-за Кристанны Локен, которая в этом фильме играла Брунхильду, а со Шварценеггером незадолго до этого снималась в Терминаторе 3. |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
![]() Посмотрел Zom 100: Bucket List of the Dead. Весьма неплохой сериал о зомби-апокалипсисе, с чёрным юмором, но и с более серьёзными моментами. В отличие от High School of the Dead тут меньше фансервиса, что является скорее плюсом. Как обычно, в аниме попала только небольшая часть манги и продолжения не наблюдается. Поклонникам жанра явно стоит посмотреть. Кадры: http://www.world-art.ru/animation/animati... |
Другие окололитературные темы > Вопросы к знатокам > к сообщению |
![]() цитата алена аветисян Прямо здесь, например. Для поиска фантастических книг: https://fantlab.ru/forum/forum14page1/top... Для поиска прочих книг: https://fantlab.ru/forum/forum6page1/topi... |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
![]() Посмотрел Getter Robo: Armageddon. Очередная часть известной серии и одного из основоположников супер-меха. Не имеет особой связи с другими частями кроме главных героев и их меха. В общем-то, там все части друг другу альтернативны и их можно смотреть по-отдельности. Здесь в наличии есть довольно путаный сюжет, который в основном служит предлогом для экшена. Много сражений и превозмогания, очень мало развития персонажей. Смотреть строго любителям классического супер-меха. Опенинг: http://www.world-art.ru/animation/animati... |
Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению |
![]() цитата heleknar Это довольно легко оправдать тем, что на Ностромо может стоять старая и дешёвая компьютерная система. Да и буксир сам по себе далеко не новый, насколько я помню. И это будет более чем реалистично, вспоминая новости о том, что в парижском аэропорту Орли в 2015-м году система управления воздушным движением работала на Windows 3.1 образца 1992-го. |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
![]() Посмотрел Nana. Сериал 2006-го года о том как по пути в Токио встретились и подружились две совсем непохожие друг на друга девушки с одинаковым именем Нана, об их мечтах, жизни и романтике. Достоинство и недостаток сериала один и тот же — это хорошая мелодрама. Если вам нравится этот жанр, то смотреть стоит обязательно, а вот если не нравится, то надо быть осторожным. Опенинг: http://www.world-art.ru/animation/animati... |
Кино > Мультфильмы > к сообщению |
![]() paul_atrydes А мне всегда казалось, что самая слабая серия это 13-я. Там слишком нарочито то, что делали её к Олимпиаде-80 и тематика повторяет спортивную тему 4-й серии. Остальные серии не повторяются по тематике. |
Техподдержка и развитие сайта > Нужен ли в классификаторе пункт "Тролли" в числе других фантастических существ? > к сообщению |
![]() Я поддержу включение троллей как отдельного пункта. Действительно, есть произведения, где они есть отдельно от орков и гоблинов. Например, весь цикл "Хроники Мидкемии" Фейста или "Три сердца и три льва" Пола Андерсона. Это навскидку. |
Техподдержка и развитие сайта > Оценки произведений > к сообщению |
![]() https://fantlab.ru/user91482/marks https://fantlab.ru/user225537/marks https://fantlab.ru/user147167/marks https://fantlab.ru/user152699/marks И снова очевидные нарушители пункта 3.3. регламента в отношении оценок у Симоньян. |
Кино > Лучший фильм о Терминаторе (1984, 1991, 2003, 2009, 2015, 2019) > к сообщению |
![]() цитата laapooder Воздушные аппараты Скайнета на чём-то же летают? И летали ещё во втором фильме. Так что добыча и переработка нефти где-то ведётся и повстанцы либо тоже её ведут, либо добывают топливо с боями. Либо, как вариант, — и те, и другие летательные аппараты перешли на какие-то энергетические ячейки. Которые, однако, тоже должны производиться. Но, конечно, производственные цепочки и логистика это обычное слабое место большей части фантастики, особенно связанной с пост-апокалиптикой. |
Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению |
![]() https://items.gog.com/freedomtobuy/index.... На GOG акция посвящённая недавним европейским запретам по части 18+ контента. Раздают бесплатно большой набор игр. Но судя по всему, это касается только стран пострадавших от запретов, поэтому российские пользователи ничего получить не могут. Как и пользователи из стран СНГ, Азии, Африки и других стран, кого эти запреты никак не коснулись. Акция будет продолжаться ещё день и 16 часов, от времени написания данного поста. |
Техподдержка и развитие сайта > Оценки произведений > к сообщению |
![]() https://fantlab.ru/user170621/marks https://fantlab.ru/user156651/marks Очевидные нарушители пункта 3.3. регламента в отношении оценок у Симоньян. |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Прошёл Raging Bytes. JRPG, но посвящённая классическому зомби-апокалипсису в США 70-х годов, с элементами альтернативной истории и немалым числом отсылок на классические же фильмы о зомби и не только. Сюжет у игры не блещет оригинальностью, но воспринимается хорошим оммажем к зомби-хоррорам, иногда серьёзным, иногда с чёрным юмором. В игре довольно интересная система сражений. До начала сражений нужно следить за тем сколько зомби активно преследует героев. Каждый такой преследующий героев зомби вступает в бой если они дотрагиваются до одного из зомби вокруг. И разумеется, бои намного проще если не собирать против себя целую толпу, а отлавливать зомби поодиночке. Хотя в отдельных случаях один зомби всё равно означает бой с двумя. В самих сражениях зомби, как правило, начинают бой на расстоянии от героев и каждый ход делают шаг к ним. В это время их можно атаковать только оружием дальнего боя, у каждого персонажа есть два слота для него. Есть несколько единиц дальнобойного оружия которое ничего не требует, но оно слабое. Всё остальное это огнестрельное оружие, которое требует одного из 3-х видов патронов. Патронов в игре мало, они находятся поштучно, так что рекомендуется беречь их для боссов или на крайние случаи. У некоторых зомби, но у не всех, тоже есть дальнобойные атаки, которые они применяют вместе с передвижением ближе. Если один или несколько зомби доходят до героев, то это означает, что они могут применять очень мощные атаки, которые могут снести почти все хитпоинты или вообще вырубить персонажа. Оружие ближнего боя у персонажей тоже есть, но слот для него уже один. Главный нюанс — если атака в ближнем бою не убила зомби сразу, с персонажа снимается немалое число хитов, так как подразумевается ответная атака зомби. Причём хиты снимаются в процентном отношении к максимальному, а не текущему здоровью, так что персонаж может вырубиться после атаки. Проценты зависят от конкретного оружия. Также оружие ближнего боя отбрасывает врагов назад, в степени тоже зависящей от самого оружия. Лечатся герои тремя способами. 2-й присоединившийся персонаж может оказывать первую помощь в бою. Эта способность, как и особая способность у других героев, ничего не стоит, но вне боя её использовать нельзя и в бою она тратит ход. Можно использовать Сыворотку, которая, по сюжету, препятствует зомбификации, но только если применяется сразу же после укусов зомби. В бою её можно использовать сколько угодно и на любого персонажа и это не тратит ход. Вне боя ей тоже можно лечится. Но запасы её ограничены так же как и запасы патронов. Ну и наконец, изредка и не везде попадаются точки, которые полностью восстанавливают хиты и сохраняют игру. К счастью, такие точки есть почти перед всеми боссами. Вообще в игре только один слот сохранения и он записывается после каждого боя, тут нужно быть осторожным. Можно сохраняться и в любое другое время и при выходе из игры. Заодно есть сейвы-закладки в начале каждой главы, если что-то пошло совсем не так. В целом — интересная JRPG в очень редком для RPG жанре и сеттинге. Рекомендуется любителям игр в (условно) современном антураже и поклонникам зомби-хорроров. Кадры из игры: https://www.mobygames.com/game/205024/rag... |
Наука и технологии > Компьютерные вопросы. Любые > к сообщению |
![]() цитата Корнеев В таком случае надо менять не сам номер, а переоформить его на нового владельца в салоне оператора. |
Компьютерные игры > Вспомнить игру > к сообщению |
![]() Денис II Возможные варианты: https://www.mobygames.com/game/80583/napo... https://www.mobygames.com/game/53401/conf... Хотя описание ещё напоминает Stratego, которая была под DOS. https://www.mobygames.com/game/9690/strat... |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата Sadie Именно из фильма. В оригинале нет ничего про индейские захоронения. Я его читал на английском и на всякий случай сейчас ещё проверил. |
Издания, издательства, электронные книги > Книжная серия "Больше чем книга" ("Азбука") > к сообщению |
![]() На мой взгляд, обычная попытка развода. На WB такое встречается, что вполне рядовые товары продают по диким ценам, рассчитывая на невнимательность и глупость. Если посмотреть другие книги этого продавца, то впечатление только усиливается. Думаю, что "Азбука" к такому ценообразованию не имеет отношения. Интересно ещё, что там же и примерно за ту же цену продаётся подарочное издание "Графа Монте-Кристо" в обложке ручной работы из натуральной кожи. Там-то хоть цена оправдана, действительно элитное, штучное издание. |
Техподдержка и развитие сайта > «Стучать по телефону»: приемная для жалоб на СПАМЕРОВ > к сообщению |
![]() https://fantlab.ru/user226047/forumposts Вынужден здесь тоже написать по поводу этого пользователя. Можно уже заткнуть этот фонтан ссылок на archive.org? Тем более, что ссылки даются на явно пиратские версии артбуков и прочего. |
Наука и технологии > Компьютерные вопросы. Любые > к сообщению |
![]() Денис II Если Win 7 не обновлялась с тех пор как был отменён переход на летнее время в России (октябрь 2014-го), то она будет неправильно показывать московское время. Исправляется переключением на часовой пояс Минска в настройках даты и времени. |
Другие окололитературные темы > Собственные переводы > к сообщению |
![]() цитата Eir Неопределённый артикль указывающий на образность объекта к которому он относится. цитата Алексей121 Да, подхода два. Либо мы переводим литературно, меняя образы, но сохраняя метафоричность, либо буквально, передавая голый смысл. Проблема в том, что некоторым все варианты образов не нравятся, но и свои они придумать не хотят или не могут. Что приводит дискуссию в тупик. |
Кино > Ваше отношение к современному российскому кино > к сообщению |
![]() цитата gnezdiloff Странно, что в отношении аниме вы имеете ровно противоположное мнение и яростно, осуждающе утверждаете, это оно для детишек и именно этим плохо и недостойно внимания. То есть фильмы для подростков это отлично, а аниме для подростков это плохо. Замечательный плюрализм мнений у отдельного взятого человека. ![]() |
Другие окололитературные темы > Собственные переводы > к сообщению |
![]() цитата Eir Это считывается и понимается при чтении. Носителями языка, да. Но речь тут идёт о том, как это всё адекватно передать на русском. Как говориться, "критикуешь — предлагай" (С). цитата Алексей121 Ну, тогда выход только один, отказаться от образных выражений и перевести просто по смыслу. Без изысков. "В воздухе уже чувствовался осенний холод". Или, скажем, чуть-чуть образнее: "В воздухе разливался осенний холод". И всего делов. |
Другие окололитературные темы > Собственные переводы > к сообщению |
![]() SupeR_StaR цитата Если есть сомнения в переводе, нужно всегда посмотреть в подробном словаре значения слов, которые вызывают затруднения. Так вот, "hinge" это не только разные шарниры, петли и прочее, это ещё и "суть". Суть дела, heart of the matter. Эврика! Это нам даёт образный, но простой и вполне прямой перевод. "Воздух был рассечён железным сердцем осеннего холода." А петли, двери и прочее это ложный путь. |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Прошёл Punch Club 2: Fast Forward. Как и первая часть, это симулятор-тайкун про бойца, который делает карьеру и хочет раскрыть секрет исчезновения своего отца (героя первой игры). Число отсылок к фильмам, мультфильмам и играм про единоборства конца 20-го века только выросло, добавились ещё и множественные отсылки на фантастику, так как действие теперь происходит в киберпанковом будущем. Прямого управления в схватках по-прежнему нет, игрок только выбирает путь развития героя, прокачивает его и выбирает боевые приёмы для использования в бою. Систему деградации статов из первой игры убрали. Но по-прежнему надо успевать участвовать в боях, зарабатывать деньги на еду, спать и следить за уровнем настроения героя. Ветви развития с наборами приёмов стали заметно больше. Баллов для прокачки едва ли хватит на все возможности даже внутри одной ветки, так что надо сразу фокусироваться на одном направлении. Графически игра стала ещё лучше. Пиксель-арт замечательный, с множеством разных мелких деталей и отсылок. Электронная музыка тоже хорошая. Теперь о плохом. Хотя комплексность геймплея выросла, продолжительность игры выросла в заметно большей степени, поэтому теперь игра ощущается затянутой. Особенно после добавления DLC, где надо параллельно с ГГ качать и робота-бойца для собственного турнира. Я в итоге махнул рукой и не стал прокачивать робота для победы над финальным противником. Финальный противник в основном сюжете тоже сделан не столько сложно, сколько странно. Для серии финальных боёв игроку разлочивают все способности во всех ветках. Спрашивается — а зачем я аккуратно делал свой билд, если для победы над читерским боссом нужно обязательно собирать столь же читерские боевые билды-франкенштейны из лучших способностей со всех веток для всех его трёх форм? В общем, если первую игру я с интересом пробежал 3 раза с разными билдами, то эту домучал с одним и не уверен, что вернусь теперь к ней. Тем не менее, внимания игра заслуживает, так как достоинств у неё много. Но авторам нужно было больше думать над тем как сделать геймплей более ровным и разнообразным при выросшей продолжительности. Кадры: https://www.mobygames.com/game/206139/pun... |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Прошёл Lust Epidemic. Игра на RPGMaker, но в формате квеста, без боёв и параметров. Только с поиском предметов, общением с персонажами и загадками. И с целиком собственной пререндерной 3D-графикой, без использования стандартных наборов тайлов и спрайтов для этого движка. И с такими же пререндерными трёхмерными сюжетными сценами. Тут надо заметить, что игра имеет порно-направленность и соответствующие сцены совершенно не опциональны, в отличие от некоторых других таких игр. Но несмотря на это, авторы сумели показать вполне приличный сюжет и геймплей, особенно для этого жанра. Детективная история про конфликт между двумя небольшими частными университетами. Группа участников конфликта, собравшихся его обсудить и имеющих скелеты в шкафу. Всё это в условиях отрезанного ураганом от города здания одного из этих университетов, с атмосферой в стиле "Десяти негритят". А заодно и с мистической подоплёкой, как позже выяснится. Серьёзность ситуации разбавляет молодой главный герой, который относительно случайно туда попал и решил использовать эдакое приключение в целях сексуальных подвигов. Но подвиги в плане спасения жизней в итоге тоже пришлось совершать. Вполне могу рекомендовать любителям квестов с "клубничкой". В данном жанре это явно один из наиболее качественных представителей. А если понравится, то у авторов вышло уже два продолжения, ещё масштабнее и насыщеннее, как по части геймплея, так и по части числа доступных женщин в сюжете. Кадры (18+): http://www.world-art.ru/games/games_img.p... |
Кино > Лучший фильм о Терминаторе (1984, 1991, 2003, 2009, 2015, 2019) > к сообщению |
![]() цитата просточитатель И он самый честный в том плане, что там открытым текстом говорится, что любое путешествие во времени это просто создание новой временной линии, а временная линия откуда произошло перемещение всё равно останется неизменной. Изменится что-то только с точки зрения самого путешественника во времени. Таким образом, все варианты развития событий в фильмах и сериалах существуют одновременно, являясь каноном во вселенной вообще, но не каноном по отношению к любой другой части по отдельности. |
Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата ensign То, что это конёк 19-го века. Самое раннее — 18-го. |
Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
![]() neli mustafina Можно подумать, что сам Бондарчук лезущий сниматься в каждом своём фильме лучше. Мало того, роль для себя любимого ему в данном случае просто высосали из пальца. И разумеется, всем занимающимся фильмом будет плевать на мнение аудитории. |
Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата Ny Ну, если поставить своей целью оправдать всё что угодно, то это можно сделать, несомненно. Но всё-таки я совершенно не верю, что старым коньком можно перерезать на ходу 8 пальцев и поехать дальше. цитата Ny Конечно можно! Но мой пост был как раз о том, что: цитата С.Соболев А начинаю разбирать момент с точки зрения физики — предлагается делать скидки. Если бы в этой сцене Цири обрубила бы пальцы ударом меча на ходу — ни малейших вопросов не возникло бы. Но в данном случае щепетильность явно была отброшена в пользу эффектности. цитата avsergeev71 Дело не только в факте перерезания, но и в общей механике тел при этом. Звук работы газонокосилки меняется в зависимости от того, что она режет. Обороты рубящей поверхности начинают не совпадать с оборотами двигателя из-за сопротивления. А в рассматриваемом случае наезд на высокой скорости тупым лезвием на 8 пальцев подряд вполне вероятно может их отрубить. Но! Приведёт заодно к тому, что владелец коньков полетит носом в лёд. Потому что в одной точке массы движущегося тела резко возрастёт сопротивление, причём в точке далёкой от центра тяжести этой массы. |
Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата Ny Проблема не в навыках, а в инструменте. В качестве которого выступают старые коньки, причём не современные, из качественной промышленной стали, а средневековые. Да и по описанию отрезание пальцев было исполнено именно проездом, а не ударом. цитата |
Техподдержка и развитие сайта > Политика модерирования форумов, колонок и рубрик. Вопросы и ответы > к сообщению |
![]() Green_Bear Возможно, что Касперский перестраховывается или эвристика так срабатывает, не могу точно знать. |
Техподдержка и развитие сайта > Политика модерирования форумов, колонок и рубрик. Вопросы и ответы > к сообщению |
![]() https://fantlab.ru/forum/forum14page1/top... В одном из последних ~6 сообщений, на момент написания данного сообщения, есть ссылка https://flibusta.su/b/img/big/68258.jpg на которую ругается Антивирус Касперского. Да и в целом, ссылки на пиратские ресурсы тут не приветствуются, даже в виде картинок, насколько я понимаю. Пишу тут комментарием, а не жалобой потому как не могу точно определить сообщение в котором эта ссылка была. AVP её блокирует до полной невидимости. |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
![]() navin "Охотники за разумом"? |
Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата С.Соболев Сапковский тут очень похож на киношного Мюллера. "...верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне – можно." Как уже отметили выше — "Ведьмак" отнюдь не является эталоном реализма в фэнтези. Он реалистичнее многих, это надо признавать, но не везде и не всегда. Можно вспомнить про коньки у Цири, например. Не тот факт, что средневековые коньки были стальными полосками, которые вставляли в деревянные бруски, может они так и выглядели, я точного описания не припомню. А тот факт, что ими можно отрезать человеку 8 пальцев подряд на ходу, не затормозив и не запнувшись. Обычные детские коньки, которые хранились у Высоготы, режут плоть и кости с эффективностью мономолекулярного лезвия, ага. Очень эффектная сцена, но реализма там немного. |
Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата С.Соболев Ваше изображение отлично доказывает мою правоту. На рисунке, в отличие от приведённого вами изображения шлема из ЗВ: — Нет характерных вдавленных нащёчников. — Нет никаких лишних деталей в районе ушей. — Прорези для глаз и для дыхания примерно одинаковой ширины, а прорези для глаз не сужаются к вискам. Таким образом, я на 100% уверен, что на рисунке изображён именно нормальный средневеково-фэнтезийный барбют, а не его космооперный аналог из ЗВ. |
Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата С.Соболев Ребро на рисунке угадывается, я специально открыл изображение отдельно и увеличил его. Прорези для глаз на этих шлемах были очень разные, там нет единого стандарта. цитата С.Соболев Я в этом сомневаюсь. Шлем это просто шлем. Если бы там был топфхелм, то вы вряд ли бы стали утверждать, что это отсылка к "Александру Невскому" Эйзенштейна, правда ведь? |
Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата Кот в сапогах цитата С.Соболев ![]() Есть такой тип шлема, который называется барбют. Авторы Звёздных Войн позаимствовали его дизайн, как и многое другое. Типичный случай, когда заимствованная вещь становится известнее своего оригинала. В массовом сознании, по крайней мере. ![]() |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Прошёл Call of the Machine для Quake II Enhanced. Новая кампания, которую сделали специально к этому ремейку. 6 отдельных эпизодов по 3-6 уровней каждый, считая секретные и уровень с финальным боссом, который становится доступен после прохождения всех эпизодов. Проходить их можно в любой последовательности, но обычно рекомендуют в той, в которой они доступны в меню выбора уровня. Corpse Run, Laser Eyes, Ruined Earth, Wastelands, Firewall и Darkest Depths. Хотя если смотреть по хабу с выбором эпизода в самой игре, то Ruined Earth и Wastelands можно поменять местами. В целом, все эпизоды весьма неплохие. Их общая черта — они периодически вываливают на игрока большие отряды противников, чего не было в оригинальной игре и её адд-онах. Скорее всего ввиду технических ограничений тех лет. Секретные уровни состоят почти исключительно из таких сражений. Иногда это раздражает, но вносит известную новизну. Теперь немного об эпизодах по-отдельности. Corpse Run — эпизод, который больше других грешит сражениями с отрядами противника, которые начинают набегать на игрока откуда-нибудь. Именно в нём, особенно если проходить его первым, эта особенность больше всего раздражает. Заодно он весьма линейный, с периодическими точками невозврата. Но если продраться через него, то дальше становится лучше. Laser Eyes — эпизод больше всего похожий на оригинальные. И почти целиком использующий старые текстуры. 3 больших уровня, между которыми надо несколько раз бегать. Секретного уровня тут нет. Ruined Earth — лучший эпизод, на мой вкус. Помимо технологичного окружения строггов он использует локации старой, разрушенной земной промзоны напоминающие о Kingpin. Хорошо сделанные уровни, хорошо расставленные враги. Wastelands — ещё один эпизод больше напоминающий об оригинальных. Хороший, крепкий эпизод. Firewall — неплохой эпизод, но мне не понравилось, что первые два уровня просто битком забиты боеприпасами, которых столько, что хватило бы ещё на несколько сотен врагов. Зачем там было делать — неясно. А вот последний уровень значительно лучше. Darkest Depths — лавкрафтианский эпизод, происходящий в древнем храме, который раскопали строгги где-то у себя. Довольно линейный, но интересный. Его в любом случае стоит проходить последним, потому что он лучше всего подводит к финальному уровню, который тоже выполнен в виде храма тёмного божества с теми же мотивами. В итоге — не совсем ровное, но интересное дополнение. С дополнительными сюжетными моментами, которые увязывают Quake 2 с Quake 1, хотя изначально игры объединяло только название. |
Кино > Хищник - 1, 2, 3 (1987, 1990, 2010) > к сообщению |
![]() цитата bobchik.ghost Это логично, они там все опытные воины и охотники. Даже молодняк из AvP1 вполне крут. Ну а Волк это, судя по всему, не просто опытный охотник, а специалист по решению проблем, чистильщик. |
Дополнения к материалам сайта > Недочёты, ошибки, описки и другие исправления > к сообщению |
![]() https://fantlab.ru/work265312 цитата Одно "прожил" лишнее. |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
![]() Посмотрел Eureka Seven AO. Сериал вышедший в 2012-м году, который является продолжением сериала Eureka Seven от 2005-го. Что тут можно сказать... Есть продолжения, которые не нужны. Но бывает хуже. Есть продолжения, которые не только не нужны и которые никто и не просил, но они ещё и умудряются перечеркнуть нахрен всё чего добились герои оригинала. AO относится как раз к таким продолжениям. Сценарий у сериала откровенно плохой. Если в оригинале явно читались параллели с "Солярисом" Лема, то тут всё исковеркали в совершенно ином (и тупом) смысле. Кроме того, многие персонажи и сюжетные повороты очень сильно напоминают среднестатистический Гандам, только без всякого огонька. В оригинальной Эврике имелись отсылки к Гандаму и Макроссу, но именно что отсылки, а не копирование всей структуры. С технической стороны всё нормально, даже красиво. Ставил тот же режиссёр, вполне умело. Есть пара отдельных понравившихся моментов. Но идея и сценарий перечёркивают всё. Тем кому понравился оригинал сериал рекомендуется избегать. Если оригинал не смотрели, то тогда целый сюжетный слой будет неясен. Если к оригиналу равнодушны, то пойдёт как внешне симпатичное и прилично поставленное аниме. Опенинг (№2): http://www.world-art.ru/animation/animati... |
Кино > Звездные Войны (сага, 1977 - ...) > к сообщению |
![]() цитата Burn_1982 Хочу отметить, что сейчас компьютерную игру может сделать один человек вообще бесплатно, в свободное время. Точно так же как и в 80-х. И успешно её продавать потом. Так что с компьютерными играми аналогия плохая. |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
![]() цитата Zombieset Обычно это называется сквозным сюжетом, всё-таки. |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Прошёл Fallout Nevada. Полноразмерная фанатская игра на движке Fallout 2. Игру делали с 2011-го по 2015-й и сюжет по ходу дела перерабатывался. Итоговый вариант в версии 1.0 начинается в 2140-м году, за 21 год до событий первой игры и рассказывает об Убежище 8, будущий Волт-Сити во второй игре. А также о довоенных секретных правительственных экспериментах, отсылающих к Анклаву оттуда же. Понятное дело, что сюжет не входит в официальный канон, но в то же время он весьма непротиворечив с той информацией о мире, которую можно узнать в первых двух играх. На мой личный взгляд, игра удалась. Она грамотно использует оригинальный лор и воспринимается как полноценная часть вселенной. Локации и квесты сделаны очень хорошо. Во всех трёх крупных городах квестовые линии сложно переплетены и приходится постоянно делать выбор чью сторону принимать. При этом, не всегда это выбор между отыгрышем персонажа с положительной кармой или отрицательной. В мелких поселениях вариативность тоже имеется. В игре реализовано множество проверок на разные скиллы. Воровские навыки часто очень полезны для небоевого решения проблем, а есть и квесты чисто для мастеров стелса и взлома. Есть квесты требующие навыков доктора. Много проверок на науку и очень много работы для персонажа умеющего чинить вещи. Навык торговли работает не только пассивно но и активно используется в диалогах с некоторыми персонажами для того чтобы получить лучшие условия сделки или договориться о чём-то. Про навык красноречия и говорить нечего, он и в оригинале использовался активно. Навыки починки и медицины используются и в системе крафта, который в игру внедрили через использование костров и верстаков, а также через бумажки с рецептами\чертежами и обучение им у NPC. С точки зрения боёв и оружия с бронёй всё достаточно сбалансировано. Выбор малых пушек во многом похож на оригиналы, но с некоторыми добавлениями. Большие пушки непрактичны, но этим грешили и оригинальные игры. Правда, стало больше возможностей для использования огнемёта. К энергетическому вооружению добавились экземпляры меньшей мощности, которые попадаются намного раньше, вплоть до первого городка после стартовой локации. Оружия ближнего боя стало заметно больше чем раньше, особенно средней силы, есть из чего выбрать и прогрессия стала более плавной чем мгновенный прыжок от кастета с шипами до силового кастета и от копья до суперкувалды. Возможности сбегать куда-то сразу после начала игры и получить силовую броню тут нет. Можно срезать пару углов, достать хорошие предметы и облегчить себе жизнь, если знать что где лежит, но не более того. Силовую броню, к слову, тут можно получить только после сбора нескольких её частей по всему миру. Деньги в игре имеют значительную ценность, так как далеко не всё можно получить по бартеру, некоторые услуги NPC и квесты требуют исключительно доллары. Из отрицательных моментов можно отметить разве что нечастые, но случающиеся вылеты игры. Держите запасные сейвы! И частые вылеты в одной локации после выполнения там квеста (Лас Вегас, локация Город Рабов). Также в первой из двух финальных локаций игры диалог с одним спойлерным персонажем не поменяли с более ранней версии сюжета. И по выходу из этой локации можно нарваться на софтлок, который преодолим только через некоторую потерю персонажем кармы. Для игры есть версии, которые делали другие фаны. Да, есть фан-версия для фан-игры. Там что-то чинят, восстанавливают кое-какой вырезанный в ходе разработки контент, но, заодно, привносят и новые глюки, как я понял по отзывам. Я проходил версию с официального сайта и могу точно сказать, что она полностью проходима и не имеет серьёзных ошибок в квестах, кроме указанных выше. Работа под Win10 вполне стабильна. В общем, могу рекомендовать игру всем любителям первых двух Fallout-ов и хороших RPG вообще, которых не отпугнёт старая графика. Сайт разработчиков, где можно свободно скачать игру: https://fallout-nevada.ucoz.ru/index/font... Работает без инсталляции, просто распакуйте архив в подходящую папку и запускайте. |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
![]() |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата patr То есть иноагент Быков и у Лукьяненко идею стырил заодно. Чтобы два раза не вставать, как говорится. Из "Звёзды — холодные игрушки", где уже была деконструкция Мира Полудня. |