Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя glupec в блогах (всего: 2136 шт.)
Рецензии на книги Майка Гелприна «Хармонт: наши дни» и «Миротворец 45-го калибра» > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2016 г. 15:01
цитата ДмитрийВладимиро
Комиксы рождают фильмы, фильмы — новое увлечение комиксами

Первое утверждение — правильное, второе... эээ... как бы сказать-то помягче... :-(((%-\
Короче, если бы я не был фанатом Бэтмена, то вряд ли стал бы им после просмотра фильма Снайдера.
цитата
Или тот же вархаммер, звездные войны? Это уже не просто книги связанные с этим миром, это свои вселенные, в которых все тесно переплетено.

Насчет Вархаммера не знаю, не увлекался никогда. А ЗВ как раз пример обратного — захотел Дисней все свести к оригинальной трилогии, и вуаля.
Всегда есть какой-то первичный матерьял, "исходник", т.ск. И дополнения\приложения.
Рецензии на книги Майка Гелприна «Хармонт: наши дни» и «Миротворец 45-го калибра» > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2016 г. 17:15
цитата
Виктором Пильмоном

Валентином Пильманом.
цитата
люди перестали читать, и в обществе постепенно отпала нужда в филологах

Люди таки перестали читать. А книги все еще выходят...
Колонка закрыта > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2016 г. 11:57
Очень жаль :-(((
хулиган,галиматья, бойкот и другие > к сообщению
Отправлено 29 марта 2016 г. 12:34
Да, это большая разница, конечно: с морковкой или без :-)))
День театра > к сообщению
Отправлено 27 марта 2016 г. 17:34
Воистину :beer:
хулиган,галиматья, бойкот и другие > к сообщению
Отправлено 26 марта 2016 г. 20:38
цитата
Повар Люсьен Оливье известен как создатель рецепта знаменитого салата, оставшегося тайной, которую Оливье так и не разгласил до самой смерти

То-то никто не умеет его готовить ;)
Да, и насчет Силуэта — все было не так. Совсем не так ;)
Супермен и Бэтмен против, или Стрекозлы во Мгле > к сообщению
Отправлено 24 марта 2016 г. 15:45
Фильм не смотрел, но за рецензию — зачет.
Роман Михаила Успенского и Андрея Лазарчука "Соль Саракша" из трилогии "Весь этот джакч" вышел в свет > к сообщению
Отправлено 21 марта 2016 г. 17:34
Пелевин в такой обложке издавался.
Роман Михаила Успенского и Андрея Лазарчука "Соль Саракша" из трилогии "Весь этот джакч" вышел в свет > к сообщению
Отправлено 21 марта 2016 г. 05:48
Саракч, джакч, массаракч... какая разница? :-)))
Дэдпул > к сообщению
Отправлено 20 марта 2016 г. 21:41
Как я понял, в комиксах он вообще другой. Персонаж Рейнольдса где-то на 85% слизан с "Даркмена" Рэйми, только обнаженки добавили :-)))
Перезапуск сериала «Зена - Королева Воинов»: новые подробности > к сообщению
Отправлено 20 марта 2016 г. 18:27
цитата Burn_1982
никто лучше Кевина Смита Ареса уже никто не сыграет, мир праху его!

Согласен. :beer:
цитата Burn_1982
и Цезаря

Опять Карла Урбана позовут ;-)
Перезапуск сериала «Зена - Королева Воинов»: новые подробности > к сообщению
Отправлено 20 марта 2016 г. 14:11
:beer:
Перезапуск сериала «Зена - Королева Воинов»: новые подробности > к сообщению
Отправлено 19 марта 2016 г. 22:17
Rod Espinosa. Steampunk Fables > к сообщению
Отправлено 19 марта 2016 г. 22:04
:beer:
Rod Espinosa. Steampunk Fables > к сообщению
Отправлено 19 марта 2016 г. 21:58
Попрошусь, когда рецензий наберется хотя бы с десяток) Пока нет смысла
Перезапуск сериала «Зена - Королева Воинов»: новые подробности > к сообщению
Отправлено 19 марта 2016 г. 21:57
Что лесбиянка — не вижу в этом ничего плохого. Это по-своему даже эротишно :-))) Хотя, если вспомнить старый сериал — мужики у нее всегда были что надо. Один Геракл чего стоит.
Rod Espinosa. Steampunk Fables > к сообщению
Отправлено 19 марта 2016 г. 21:51
Не имею чести являться ее автором.:-)
Дэн Клейн, Томас Каткарт. Как-то раз Платон зашёл в бар... > к сообщению
Отправлено 19 марта 2016 г. 20:21
цитата atgrin
это счастливые люди!

:-)))(8-))
Дэн Клейн, Томас Каткарт. Как-то раз Платон зашёл в бар... > к сообщению
Отправлено 19 марта 2016 г. 20:12
Некоторые не знают даже, кто такой Шерлок Холмс.
Чего на глупцов равняться? (это я не о себе :-))))
Книжные новинки за неделю (с 13 по 19 марта 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 19 марта 2016 г. 20:10
В аннотации ничего крамольного не вижу, не всякая "книга про попаданца" — лютый трэш.
Обложка — да. 8-)
Дэн Клейн, Томас Каткарт. Как-то раз Платон зашёл в бар... > к сообщению
Отправлено 19 марта 2016 г. 20:04
цитата
почему на самом деле Шерлок Холмс не пользовался дедуктивным методом

...секрет полишинеля
Книжные новинки за неделю (с 13 по 19 марта 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 19 марта 2016 г. 17:07
Неправильно цитируете:
цитата
Своей земли мы не хотим и пяди,
А вот чужой — вершка не отдадим!
;-)
Книжные новинки за неделю (с 13 по 19 марта 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 19 марта 2016 г. 16:04
"Сказки тысячи ночей" -- интересно (лишь бы только к нам завезли8:-0)
А вот эта аннотация сделала мой день:
цитата
Валерий Большаков
Марс наш!

Наш ответ блокбастеру «МАРСИАНИН»! 2037 год. Мы — первые на Марсе! С межпланетного корабля «Леонов» высажена научная группа, в долине Маринер разворачивается первая марсианская база. Это не нравится теряющей мировое господство американской «Империи добра», и она развязывает войну, используя проверенную методику: «безнаказанно расстреливать безоружных с безопасного расстояния». Враги не учли одного: марсианская база "Королев" — это часть России, а русские умеют "драться за Родину..."

:-))):-)))
Поэтический конкурс "Звездовей-на-выбывание" - анонс и правила игры > к сообщению
Отправлено 18 марта 2016 г. 21:18
Я пас. Дома проблемы, все время с мамой на ножах — самое то для творчества. :-(((
Комикс "Легенда о темном эльфе. Книга 1. Отступник" по роману Роберта Сальваторе в издательстве "Книжный Клуб Фантастика" > к сообщению
Отправлено 15 марта 2016 г. 19:42
АФФТАР ДРИССТ.

(Это была шутка юмора, если чо).
Комикс "Легенда о темном эльфе. Книга 1. Отступник" по роману Роберта Сальваторе в издательстве "Книжный Клуб Фантастика" > к сообщению
Отправлено 15 марта 2016 г. 19:42
Комикс — это хорошо.
Сальваторе — это плохо. :-[ И рисовка тоже... того... не внушает.
Обложки романа "Живой металл" Абрахама Меррита > к сообщению
Отправлено 13 марта 2016 г. 19:27
цитата swgold
У него такой пуантилизм или небрежная штриховка и сильные деформации пропорций

По-моему, это скорей про Джаникьянца. :-)))
> к сообщению
Отправлено 13 марта 2016 г. 16:08
Надо будет глянуть :beer: В умеренных дозах Фразетта неплох.
> к сообщению
Отправлено 13 марта 2016 г. 15:57
"Полет дракона", кажется. Я его не смотрел.
Обложки романа "Живой металл" Абрахама Меррита > к сообщению
Отправлено 13 марта 2016 г. 14:39
http://fantlab.ru/blogarticle2525page2#co...

И не только на 3-й.
Эдгар Райс Берроуз цикл «Джон Картер с Марса» в двух томах. Издание «ШФ-продолжатели». в работе > к сообщению
Отправлено 12 марта 2016 г. 10:22
А вроде были какие-то продолжения "Скелетоидов с Юпитера", написанные другими авторами.
Вот их бы издать...
Обложки романа "Живой металл" Абрахама Меррита > к сообщению
Отправлено 11 марта 2016 г. 22:23
цитата
Переводы Грузберга здесь и рядом не стояли, к тому же он во многих местах упростил текст, убрав или переврав незнакомые ему реалии

Ну так а я что сказал?..
Обложки романа "Живой металл" Абрахама Меррита > к сообщению
Отправлено 11 марта 2016 г. 21:58
Да.
Обложки романа "Живой металл" Абрахама Меррита > к сообщению
Отправлено 11 марта 2016 г. 21:50
цитата Al_cluw
Спасибо, любопытно и ностальгично. Та серия, где Лунный бассейн

...слабовата, прямо скажем. Переводы Грузберга, да еще и неотредактированные (в отличие от).
цитата Al_cluw
Ведьма, Лик в бездне и Лесные женщины

Ну, вот они как раз неплохи.
Обложки романа "Живой металл" Абрахама Меррита > к сообщению
Отправлено 11 марта 2016 г. 21:35
"Живой металл" — это сокращенный советский перевод 20-х.
Роман Мерритта все ж таки называется не так. 8:-0 А за обзор спасибо :beer:
Рецензия на книгу Майкла Муркока «Византия сражается» > к сообщению
Отправлено 11 марта 2016 г. 21:26
А где там "е" после "к"?
Рецензия на книгу Майкла Муркока «Византия сражается» > к сообщению
Отправлено 11 марта 2016 г. 21:01
цитата
Эрекезе

Эрикёзе. Пишите правильно! :-[
Размышлизмы > к сообщению
Отправлено 11 марта 2016 г. 19:23
Я тоже люблю, но во всем стОит меру знать :)
Размышлизмы > к сообщению
Отправлено 11 марта 2016 г. 18:23
Я б даже обложку не выкладывал... до выхода книги.
Ибо помню, как это было в до-интернетовскую эпоху. :cool!: Трепетное и сладкое удовольствие о ж и д а н и я.
Размышлизмы > к сообщению
Отправлено 11 марта 2016 г. 18:21
ИМХО, не надо.
Рецензия на книгу Майкла Муркока «Византия сражается» > к сообщению
Отправлено 11 марта 2016 г. 17:03
http://fantlab.ru/work3347
Рецензия на книгу Майкла Муркока «Византия сражается» > к сообщению
Отправлено 11 марта 2016 г. 16:10
цитата Apiarist
Самая сильная, мощная и «взрослая» книга автора (пусть я далеко не всё читал).

Самая взрослая его книга — "Город".
Но я не уверен, что мрачная реалистичность — такое уж большое достоинство. Для Муркока, во всяк. сл. Пусть он даже и преуспел на этом поприще...
Рецензия на книгу Майкла Муркока «Византия сражается» > к сообщению
Отправлено 10 марта 2016 г. 19:47
цитата
Саркастичного — но чуткого к мелким психологическим деталям; не чуждого литературной провокации — но способного заставить читателей всерьез сопереживать далеко не безупречному герою; пишущего размашисто, крупными мазками — но с глубоким знанием материала. Все по-взрослому, как у больших.

Ну-ну. 8:-0 И после этого вы говорите, что вам его фэнтези не нравится :-)
"Исследование поэтических заимствованных элементов, включенных в роман Генри Лайона Олди "Витражи Патриархов" > к сообщению
Отправлено 7 марта 2016 г. 18:20
Кинн, Ахманов, Амнуэль (будь он неладен :-))))... Да уж, список авторитетных источников, что и говорить, внушает :-)))
цитата
6 Культурологический аспект цитирования олонхо «Нюргун Боотур Стремительный»

То, что там еще и "Гэсэр" цитируется, автор дипломной работы, конечно же, не заметил.
цитата
Из Адьарай-упурко айыы». Упурки — вымышленный народ кочевников в мире витражей, следовательно, эта часть подписи значения для поисков первоисточника не имеет, чего нельзя сказать об остальных двух словах. Адьарай — то же, что и абаас; абаасы — у якутов злые духи верхнего, среднего и нижнего миров. айыы — божества традиционных верований якутов; согласно мифологии, айыы — жители Верхнего мира, прародители народа саха. Таким образом, загадочный эпический текст, приписанный вымышленному народу, получает очевидную маркированность в качестве эпоса якутског

Таким образом, в "загадочном эпическом тексте" между богами и демонами нет различий (или очень мало). Безымянный автор и этот нюанс благополучно "прошляпил".
цитата
Песнь Песней — библейская книга (по-еврейски Шир-га-Ширим)

Список неточностей продолжать?
Г. Л. Олди, "Сильные": первая книга романа > к сообщению
Отправлено 5 марта 2016 г. 08:29
:beer:
Г. Л. Олди, "Сильные": первая книга романа > к сообщению
Отправлено 4 марта 2016 г. 18:20
(Это была шутка, если чего).
Г. Л. Олди, "Сильные": первая книга романа > к сообщению
Отправлено 4 марта 2016 г. 18:19
— Почему тебя зовут Уот Усутакыы? — спросил Нюргун-Боотур у Повелителя Нижнего Мира.
— Потому, что у меня — усы воот такие! — гордо ухмыльнулся тот.
...убирая рифму > к сообщению
Отправлено 4 марта 2016 г. 18:15
"Мимо дома матери жены моей иду я. Как сакура, цветут в душе моей шутки.
Одну из них я просовываю в окно, другая же состоит из двух половинок".

(С) Кривое зеркало.
Г. Л. Олди, "Сильные": первая книга романа > к сообщению
Отправлено 4 марта 2016 г. 14:50
цитата
Трехмирье

Пересечения с "Черным Баламутом" будут?
Однажды на полусделанном Западе > к сообщению
Отправлено 3 марта 2016 г. 22:24
цитата
стилистически очень разнится с элриковским метациклом

"Стилистически очень разнится" — это Корум и Эрикёзе.
Собственно, после них всего остального Муркока можно не читать...
⇑ Наверх