Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Optimus в блогах (всего: 136 шт.)
НЕ ДАЛИ ПРОЙТИ КОВАНЫМ САПОГОМ ПО ДЕТСКОЙ КЛАССИКЕ > к сообщению
Отправлено 1 августа 2012 г. 13:20
Бог миловал.
НЕ ДАЛИ ПРОЙТИ КОВАНЫМ САПОГОМ ПО ДЕТСКОЙ КЛАССИКЕ > к сообщению
Отправлено 31 июля 2012 г. 15:56
"Все уже украдено до нас" (с) )))
"Зомби в Якутске", рецензия на книгу журнала "Darker" > к сообщению
Отправлено 26 июля 2012 г. 17:45
Боюсь только по личной просьбе. Если у Кирилла остались какие-то экземпляры. ))
Если что бросайте личное сообщение, постараюсь организовать экземпляр.
"Зомби в Якутске", рецензия на книгу журнала "Darker" > к сообщению
Отправлено 26 июля 2012 г. 10:54
Наверное, когда постил, случайно обрезал. Исправлю.
"Зомби в Якутске", рецензия на книгу журнала "Darker" > к сообщению
Отправлено 26 июля 2012 г. 10:26
А там как прицепить к книге в целом, а не к отдельному рассказу?
КАК ГОЛЛИВУДСКИЙ РЕЖИССЕР ДЖЕЙМС КЭМЕРОН УКРАЛ ЯКУТСКИЙ ЭПОС > к сообщению
Отправлено 18 июля 2012 г. 16:14
цитата
Какое там! Они же его и написали!


Не. Его Логинов написал. Специально для «Многорукого бога»...
КАК ГОЛЛИВУДСКИЙ РЕЖИССЕР ДЖЕЙМС КЭМЕРОН УКРАЛ ЯКУТСКИЙ ЭПОС > к сообщению
Отправлено 18 июля 2012 г. 15:02
Ну дык специалисты в области языка есть. Могли в оригинале осилить. Теоретически. )))
ЗАКОНЧИЛ НОВЫХ "СЛОТЕРОВ" > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2011 г. 06:25
Дык надо имидж блюсти в регионе.
А бета-тестеры точно не помешают. Могу рассчитывать? ))
ЗАКОНЧИЛ НОВЫХ "СЛОТЕРОВ" > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2011 г. 15:29
Спасибо. ))
"Питер" вышел в Польше > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2011 г. 14:27
Дык это ж ПЗДРВЛ просто! )))
Танго железного сердца > к сообщению
Отправлено 26 июля 2011 г. 05:28
Славная новость.
Поздравляю, Шимун!
Ишь, расписался — и роман сдал, и сборник сбил! ))
Юбилейное > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2011 г. 15:25
Самый благодарный читатель, какого я знаю. ))
РЕЖИССЕР ГЕРМАН И "ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ" > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2011 г. 05:07
Стругацкие, может, и нет.
А вот режиссеры, которые их ставят... Тарковский, Герман...
РЕЖИССЕР ГЕРМАН И "ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ" > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2011 г. 17:22
Ответ на этот вопрос (ИМХО, понятно) сформулировал еще незабвенный Остап Бендер, рисуя "Сеятеля":
— Я так вижу! (с)
РЕЖИССЕР ГЕРМАН И "ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ" > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2011 г. 14:38
Есть такая опасность. ))
Там еще в интервью есть, что саму резню в арканаре не сняли. Я вот гадаю, это имеется в виду высадка черных, или проходка Руматы к дону Рэбе?
РЕЖИССЕР ГЕРМАН И "ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ" > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2011 г. 14:36
Может проще ссылку постить? ))
"ЗОМБИ В ЯКУТСКЕ" > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2011 г. 10:15
Если есть интерес, могу выслать книжку персонально. ))
Адрес можно на почту: tannas@yandex.ru.
"ЗОМБИ В ЯКУТСКЕ" > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2011 г. 08:43
Картинку с содержанием прилагаю (перепечатывать поленился) :).
Там правда, нет упоминания рассказа Шимуна, при верстке ухитрились потерять, хотя он идет первым.
Сомневаюсь, что имена что-то скажут — почти все якутяне, да и не писатели, а энтузиасты, откликнувшиеся на конкурсный призыв.



А с он-лайн магазинами пытаемся связаться. Озон пока ничего не ответил, будем выходить на Лабиринт. Еще попробуем с 36-6 (они, вроде, в свое время пытались на якутский книжный рынок выходить).
"ЗОМБИ В ЯКУТСКЕ" > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2011 г. 04:44
Век живи, век учись. ))
Спасибо за ликбез.
ЗРЯ ТОЛЬКО ДЖОРДАНО БРУНО СОЖГЛИ > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 14:00
Нет. ))
Насколько помню, сдавали историю, английский и русский.
Но фишка в другом.
Базовое образование на то и базовое, что на нем можно строить развитие практически в любом направлении. Затачивая учеников под их представление о том, чем они хотят заниматься, общество — ИМХО — может и проиграть.
Уже потому, что жизнь частенько заставляет менять свои приоритеты. В девятом классе ты думал стать экономистом, в десятом — юристом, а поступать пошел в сельхозтехникум, потому что так обстоятельства сложились. И тут-то оказалось, что надо было учить органическую химию...
ЗРЯ ТОЛЬКО ДЖОРДАНО БРУНО СОЖГЛИ > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 13:15
цитата Kuntc
Математика не закрыта, она стоит отдельно от естественных наук.


Точно, я оговорился. Извините.

цитата
История, право, но нет географии? А зачем, собственно, такая связка нужна, если вы надумали поступать, грубо говоря, на исторический факультет, где география совсем не нужна?


Ну, вот я по образованию политолог. Мне нужно базисно: право (на стыке с социологией), экономика, география и история. Все эти дисциплины сведены в одну область. Из которой мне доступны только две.

цитата
И не забывайте, что такое вот деление — это всего лишь пробный вариант, который определенно будет меняться.


Это и утешает. До 2020 г. много чего может случится.
ЗРЯ ТОЛЬКО ДЖОРДАНО БРУНО СОЖГЛИ > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 12:43
Проблема в том, что там дисциплины делятся по предметным областям и право выбора ограничено двумя дисциплинами в каждой. К примеру из общественных наук я могу выбрать историю и право, а на географию и экономику уже "лимит" будет исчерпан.
Или вот точные науки — выберу физику и химию, а математика — закрыта. При этом как долбить физ.формулы без хорошего знания математики?
ЗРЯ ТОЛЬКО ДЖОРДАНО БРУНО СОЖГЛИ > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 12:40
Посмотрел на сайте ВЦИОМ (вот тут), возрастная выборка не указана.
ЗРЯ ТОЛЬКО ДЖОРДАНО БРУНО СОЖГЛИ > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 12:00
Я некорректно сформулировал мысль.
В посте уточнился.
ЗРЯ ТОЛЬКО ДЖОРДАНО БРУНО СОЖГЛИ > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 11:59
Несправедливо вы.
Я — с иронией, а вы меня — системой Птолемея.
И потом, за что именно сожгли Джордано Бруно с рукой на сердце вам ни один историк не скажет. Уже потому, что текста приговора не сохранилось. Но каноническая версия гласит, что — в числе прочего за пропаганду идей Коперника и "философию рассвета".
Хотя по версии Андрея Кураева, которую он как-то озвучил, гостя у нас — чтобы освободить место в университете для того же Галилея (это к вопросу взаимоотношениях науки и религии).

цитата swordenferz
А заодно разберитесь во взаимоотношениях науки и религии.


Вы предлагаете мне сделать то, что человечество не смогло за все время существования религий?
ЯКУТИЯ И ФАНТАСТЫ > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 05:26
Сы-пасиба! (с) м/ф "Жил был пес". ))
Зомби в космосе > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2011 г. 04:29
А Dead Space часом не планируют новеллизировать? Тоже ведь прекрасная реализация темы "Зомби в космосе". И игра, и мультфильм-приквел. И вроде как киноэкранизацию обещали.
Правда, там зомби именуют "некроморфами", но суть от этого не меняется.
Виталий Обедин - Песнь крови > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2011 г. 18:50
Ждем пока распишется Шимун...
Виталий Обедин - Песнь крови > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2011 г. 15:14
цитата Melamori
. А «Дикий талант» — великолепно. И когда он буквально вчера очень ВНЕЗАПНО закончился, я прямо таки расстроилась. Когда уже будет продолжение?


Вы не поверите, но этот вопрос занимает меня не меньше, чем читателей. ))
Виталий Обедин - Песнь крови > к сообщению
Отправлено 31 января 2011 г. 16:48
цитата Крафт
А ты, Виталий, готовься. Я тут разгребусь немного и свой вариант прочтения изложу. Уж и ножик вострый наточил...


Прям по живому будешь, да? ))
Виталий Обедин - Песнь крови > к сообщению
Отправлено 31 января 2011 г. 13:28
С интересом и не без пользы для себя прочитал вашу рецензию.
Спасибо за внимание и потраченное время. Единственно хотел бы уточниться по поводу этого фрагмента:

цитата Melamori
И нельзя все это оправдать тем, что автор подробно вводит читателя в новый мир. Мир не новый, а читатель совсем не пятиклассник, который должен повторять простую информацию по нескольку раз.


"Песнь крови" изначально писалась так, чтобы быть как бы первой книгой в цкиле. Все остальные истории (которые уже есть и будут) происходят после. Поэтому мира в текст впихивалось по-максимуму. Видимо, местами перестарался...
Геммел. Нездешний > к сообщению
Отправлено 10 января 2011 г. 10:36
О Шервудских разбойниках.
Последнее, что читал — Лоухеда "Робин Гуд. Король-ворон". Одна из самых оригинальных трактовок легенды о Робине. По этой версии он был не добрым англичанином, но гаэлом (кельтом), и все происходило до крестовых походов, сразу после покорения Англии Вильгельмом.
Соответственно боролся Робин (Ри Бран) не только с плохими богатеями, но и с иностранными оккупантами. )))
Рекомендую почитать. Жаль только книга является вроде как началом цикла или трилогии, а продолжения пока не вышло.
Геммел. Нездешний > к сообщению
Отправлено 10 января 2011 г. 06:54
Написан в классическом голливудском стиле.
То бишь, когда первоисточник полностью идет лесом.
Еще и издан с ужасающим количеством ошибок — грамматических и орфографических.
Геммел. Нездешний > к сообщению
Отправлено 10 января 2011 г. 05:42
Священник, спасенный Нездешним на Иисуса все-таки не тянет.
В последующих книгах он и вовсе превратится в эдакого Старца-С-Горы, основателя ордена гашишиинов.
Некогда с интересом читал Гэммела, но после его трехтомника о Трое как-то отгорело, что ли...
Обедин. Слотеры. Песнь крови > к сообщению
Отправлено 5 января 2011 г. 10:47
Какие уж тут обиды.
Все честно. Если нравится книга — хвалят, если не нравится — называют вещи своими именами. Вы, по крайней мере, проявляете к ней определенный интерес. Это уже больше, чем ничего.
Спасибо.
P.S.
Единственно хочу заметить, что в интронетах местами висит не книга, честно скоммунизденная пиратами у издателей, а шесть черновых глав, которые я выкладывал на СИ. Разница между ними не принципиальная, но есть. Может вам черновики попались.
Обедин. Слотеры. Песнь крови > к сообщению
Отправлено 5 января 2011 г. 09:18
Вопрос веры — материя очень тонкая. ))
Ничего не остается, кроме как попросить прощения за отнятое время.
⇑ Наверх