Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Optimus в блогах (всего: 136 шт.)
"Дары мертвеца" > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2018 г. 04:40
Поправил.
Спустя год. )))
Интервью с Олдями: про шаблоны, фашизм, литературу и прочее > к сообщению
Отправлено 1 июня 2016 г. 09:04
Потому что это мое интервью (в смысле сделанное мной), и я не вижу проблем в том, чтобы выложить его в своей же авторской колонке.
«Американские Боги»: Мистер Среда найден > к сообщению
Отправлено 3 марта 2016 г. 17:01
Идеальные мистером Средой был бы Мадс Миккельсен. В нем есть это — и волчья хищность, и безумие во взгляде, и скандинавский генотип.
МакДжи поставит «Властелинов Вселенной». > к сообщению
Отправлено 25 января 2016 г. 05:50
Первый. ))
У него будут свои "Звездные войны" ! С блэк-джеком и шлюхами! > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2015 г. 07:03
Да, утром покрутил видео — действительно лежит. И даже при рубке Оби и Мола на заднем плане его видно.
А у меня почему-то отложилось в памяти, что он свалился. Надо поправить.
У него будут свои "Звездные войны" ! С блэк-джеком и шлюхами! > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2015 г. 07:02
Спасибо. ))
У него будут свои "Звездные войны" ! С блэк-джеком и шлюхами! > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2015 г. 19:50
Пусть будет Джакку. Обмолвился.
У него будут свои "Звездные войны" ! С блэк-джеком и шлюхами! > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2015 г. 19:48
Это парофраз из другой звездной классики.
"У меня будет / я построю свой лунопарк! С блюк-джеком и шлюхами!" (с) Бендер
«Шевелись, Плотва!»: фильму о ведьмаке Геральте дан старт! > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2015 г. 11:13
"Гримм" сериал унылый в плане сценария, так что как-то волнительно мне стало.
"Саксонские хроники" против "Викингов" > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2015 г. 01:38
"Викинги" слишком сусальны. ИМХО, понятно.
Остаюсь при своем: у бриттов лучше получилось.
"Саксонские хроники" против "Викингов" > к сообщению
Отправлено 28 октября 2015 г. 17:05
Да, эти двое были королями Англии. Но Даналанда вместо Англии они уже не создали, саксов не повыбили.
"Саксонские хроники" против "Викингов" > к сообщению
Отправлено 27 октября 2015 г. 16:45
На здоровье. ))
"Саксонские хроники" против "Викингов" > к сообщению
Отправлено 27 октября 2015 г. 16:45
Ну, будем считать, что я процесс суммировал словом "снимают". Не спорю, большая часть материала наверняка уже отснята (особенно массовки и натурные съемки), а какие-то камерные эпизоды могут и доснимать (переснимать). Так или иначе, есть хронология выхода, так что одним куском оставшиеся пять серий не свалятся.
"Саксонские хроники" против "Викингов" > к сообщению
Отправлено 27 октября 2015 г. 11:58
Даны уже нет. Вот норманны — це да. Но они не занимались вытеснением и ассимиляцией саксов, а осели на шеях, как их политическая и военная элита. Собственно, сейчас знать Англии на две трети — потомки норманнов.
С другой стороны незадолго (по историческим меркам) саксы также поступили с бриттами.
"Саксонские хроники" против "Викингов" > к сообщению
Отправлено 26 октября 2015 г. 19:06
По интронет-магазинам если пошукать, думаю, найти можно будет.
"Саксонские хроники" против "Викингов" > к сообщению
Отправлено 26 октября 2015 г. 19:06
По хронологии выхода серий 3-я выходит (вышла) 24 октября.
Понятно, что материала снято больше, идет процесс монтажа, озвучки, наложения эффектов и т.д.
4-ю ждем 31-го.
Книга, кино и Марс > к сообщению
Отправлено 15 октября 2015 г. 22:45
Да, кстати. Про двух парней, застрявших на острове, "а всех инструментов — двадцать пальцев".
Книга, кино и Марс > к сообщению
Отправлено 15 октября 2015 г. 19:18
Утешили )))
Книга, кино и Марс > к сообщению
Отправлено 15 октября 2015 г. 13:52
Да, книга, собственно, с этого начинается. Но в фильме все подано так, будто они первопроходцы.
Книга, кино и Марс > к сообщению
Отправлено 15 октября 2015 г. 12:16
Это судьба такой! ))
Книга, кино и Марс > к сообщению
Отправлено 15 октября 2015 г. 12:02
Как-то пропустил. Надо почитать.
Книга, кино и Марс > к сообщению
Отправлено 15 октября 2015 г. 11:21
Спасибо. Исправленному верить. ))
Импортозамещение добралось и до комиксов > к сообщению
Отправлено 13 октября 2015 г. 08:13
Нет.
Токмо одобренный высочайшим соизволением хурт-хурт и дебурдымс!
Штык и перо. Пять самых популярных литературных солдат > к сообщению
Отправлено 11 октября 2015 г. 15:05
Карты в руки. )))
Я чтобы сузить принцип отбора исходил из трех постулатов: литературный цикл + сериал + экранизация.
Штык и перо. Пять самых популярных литературных солдат > к сообщению
Отправлено 11 октября 2015 г. 15:04
Пожалуйста. ))
Штык и перо. Пять самых популярных литературных солдат > к сообщению
Отправлено 11 октября 2015 г. 15:03
Да ну. Он именно антигерой. Насильник до кучи.
В книгах много юмора, но старина Флэши к себе не располагает ни разу.
Штык и перо. Пять самых популярных литературных солдат > к сообщению
Отправлено 11 октября 2015 г. 07:41
С 2013 г. переговоры на эту тему идут. Но мне кажется, сделают из героя такого плохого хорошего парня или обаятельного негояя, потому что сопереживать такому подлецу, как книжный старина Флэши зрителю будет нелегко.
Штык и перо. Пять самых популярных литературных солдат > к сообщению
Отправлено 10 октября 2015 г. 20:56
Присоединяюсь.
Спасибо за ссылку, Шимун.
Штык и перо. Пять самых популярных литературных солдат > к сообщению
Отправлено 9 октября 2015 г. 22:24
цитата
Пародия Гаррисона, да и прочие достойные пародии, к сожалению оригиналов и авторов их, много лучше, достойнее и качественнее исходников по бесконечному количеству параметров.

Чтобы судить о качестве пародии надо как минимум быть знакомым с оригиналом.
Да и Гаррисон при всем уважении к нему не пишет лучше Сесила Скотта Форестера.
Штык и перо. Пять самых популярных литературных солдат > к сообщению
Отправлено 9 октября 2015 г. 22:21
Про Сорвиголову (не который из Адской кухни, а который Жан Грандье :))) только пара книг, если не ошибаюсь. На цикл не тянут.
Капитан Блад — пират, а не солдат.
Мюнгхзаузен, конечно, воевал, но известен все-таки не солдатской службой.
Дойлевский бригадир Жерар (тоже всего пара книг, но это циклы — из рассказов) в принципе мог бы претендовать на место в списке, если бы это была не пятерка, а десятка хотя бы.
Штык и перо. Пять самых популярных литературных солдат > к сообщению
Отправлено 9 октября 2015 г. 19:56
Да нет здесь хамства.
Просто весь текст, собственно написан с тем, чтобы кратко рассказать, "кто эти кто-то". И если не очевидно, видимо, надо зайти издалека.
В следующий раз не забуду смайлы. )))
Штык и перо. Пять самых популярных литературных солдат > к сообщению
Отправлено 9 октября 2015 г. 18:54
Подсказка: если сложить буквы, получатся СЛОВА!
Штык и перо. Пять самых популярных литературных солдат > к сообщению
Отправлено 9 октября 2015 г. 18:03
У Обри нет своего сериала (хотя экранизация хороша). )))
И потом, и Форестер, и Брайан героев писали с одного прототипа — Томаса Кокрейна. Между двумя его воплощениями — Обри и Хорнблауэром — я выбрал Горацио.
Штык и перо. Пять самых популярных литературных солдат > к сообщению
Отправлено 9 октября 2015 г. 14:34
Пятая вышла. Отличные новости. ))
Штык и перо. Пять самых популярных литературных солдат > к сообщению
Отправлено 9 октября 2015 г. 14:33
На вкус и цвет, как говорится.
Мне Корнуэлл вполне по душе. И Шарпу, к счастью, далеко до классических Марти. "Саксонские хроники" на порядок слабее.
Где истинная попса, так этой у подражателей вроде Саймона Скэрроу.
Штык и перо. Пять самых популярных литературных солдат > к сообщению
Отправлено 9 октября 2015 г. 14:28
Каюсь, не знал.
Исправленному верить! ))
"Ведьма и Ублюдок" - 1/2 обещанного > к сообщению
Отправлено 14 июня 2015 г. 07:04
Да. Та версия, которая теперь именуется "Мертвый гость" вписана в сеттинг.
"Ведьма и Ублюдок" - 1/2 обещанного > к сообщению
Отправлено 14 июня 2015 г. 04:55
Я Диме Забатару на этот вопрос как раз отвечал. Поэтому просто текст ответа скопирую, ок?

"По хронологии "Нерожденного", "Мертвого гостя" и "Ведьмы".
Так получилось, что две истории, написанные в этом году, связаны с Ламаром Кейси, наемным бретером, работающим на Иоганна Ренодо. События «Нерожденного» рассказывает ему сам Иоганн, события «Ведьмы» — Помойный Кот, ставший приятелем.

Раскрутка Кейси связана с планами написать книгу-игру, которую я все никак не могу довести до ума.

Изначально планировалось, что Кейси прибудет в Ур в 3055 г. от ОЦ, то есть через пару лет после событий первого романа в цикле, но сейчас я думаю дату сдвинуть. Это будет ориентировочно 60-61-й гг.

Таким образом, события «Нерожденного» приходятся на канун 62-го года, когда Ламар уже немного обтесался в Уре.

(Рассказывает ее Ренодо, напомню, год спустя:

«- Все началось... да вот почти год назад, в канун Рождества и началось. Тебя, Ламар, я, помнится, как раз отослал разбираться с проблемами Эддарда Найлза, которого вовсю разыскивали люди маркиза О, чтобы доходчиво, обстоятельно и крайне болезненно изложить свои претензии относительно последней публикации».)



События «Ведьмы» — заметно позже, поскольку Кот вспоминает по тексту об участии Сета в Королевском маскараде. Думаю, это весна 3065 г. от ОЦ. Через год начинается охота за Диким Талантом, а Кастор встретит рыжую ведьму, сбежавшую во Фронтир.


Что до «Мертвого гостя», то он как бы к хронологии не привязан, но поразмыслив, думаю, что это 3066 г. Тогда обретение де Вардом подобия жизни без участия оккультиста получает логическое объяснение – это еще одно проявление отката, который вызывает Дикий талант.
Спасибо за проявляемый интерес! )))"
"Капитан Алатристе" - на бумаге и экране > к сообщению
Отправлено 12 июня 2015 г. 06:34
Согласен по обоим пунктам.
"Капитан Алатристе" - на бумаге и экране > к сообщению
Отправлено 3 июня 2015 г. 06:50
И тем не менее.
Опять же тактильный контакт напрямую связан с работой органов зрения. Факт давно установленный, даже в техниках скорочтения учитывается и используется.
"Ведьма и Ублюдок" - 1/2 обещанного > к сообщению
Отправлено 26 мая 2015 г. 06:33
Мелковата. )))
А так милости просим, тем более, что вторая часть (финал) тоже уже выложена.
Врочек, уходи с баркаса! или Как "Метро 2033" стало настольной книгой либералов-руссофобов > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2015 г. 18:55
Вот чего не знаю, того не знаю! ))
«Защитники» собраны и готовы к бою! > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2015 г. 10:44
Пулеметом!
«Защитники» собраны и готовы к бою! > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2015 г. 10:44
Михалков с "Предстоянием" и "Цитаделью" тоже рассчитывал на этот хитрый план...
Моя боевая мечта > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2015 г. 11:56
Ну это тогда.
Сегодня на имя Ли Ляньцзе в кинотеатр не заманишь. )))
А Джет Ли, это два в одном. Тут тебе и легендарный Брюс Ли (к каковому приравнивается каждый китаец умеющий махать ногами) и не менее легендарный Бенни "Джет" Уркидас.
Моя боевая мечта > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2015 г. 11:55
Может "Поцелуй дракона"?
С Чеки Карио в роли отмороженного французского оперативника?
Моя боевая мечта > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2015 г. 11:53
Жжоте! )))
"Нерожденный" или Рождество со Слотерами > к сообщению
Отправлено 29 января 2015 г. 02:44
Упс!
Конечно. Сюда, пожалуйста. )))
Трейлер фильма «Dracula Untold» > к сообщению
Отправлено 2 июля 2014 г. 07:51
Без вампиризма (если не считать намеков в концовке) фильм уже был. И очень неплохой — "Князь Дракула". С Рудольфом Мартином, Джейн Марч и Питером "Робокопом" Веллером. При небольшом бюджете снят был очень хорошо. Костюмы-доспехи уж точно выглядели аутентичнее нынешнего пластика.
ЗЫ:
Обратили внимание — сцена, когда Влад идет к вампирам практически пародирует поход Леонида из "300" к эфорам.
Ходячие мертвецы vs бродячие идиоты > к сообщению
Отправлено 29 января 2014 г. 06:50
ДВА лидера. )))
Второй "таинственно" пропал. Причем тело спрятали в месте, где его физически не могли не увидеть обитатели лагеря — прямо под мостиком на озере, куда должны приходить за водой или на постирушки.
⇑ Наверх