Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя pomarki в блогах (всего: 33 шт.)
Шорт-лист «АБС-премии» 2018 года > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2018 г. 14:54
Ур-р-ра!
Конкурс Фантлаб и издательства «Livebook» > к сообщению
Отправлено 17 января 2018 г. 12:12
285
Елена Клещенко. Московские каникулы. Отзывы жюри премии «Новые горизонты» > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2017 г. 12:32
Ясно-понятно.
Елена Клещенко. Московские каникулы. Отзывы жюри премии «Новые горизонты» > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2017 г. 00:30
Oh mein Gott!
Елена Клещенко. Московские каникулы. Отзывы жюри премии «Новые горизонты» > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2017 г. 22:48
Тут несколько сравнений с "Чёрным зеркалом". Мне нравится "ЧЗ", хоть и с оговорками, это действительно интересная тема, так что я хочу прочесть.

Кстати, на раз гуглится бесплатное скачивание. Это пираты угнали, или ты раздала?
Елена Клещенко. Московские каникулы. Отзывы жюри премии «Новые горизонты» > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2017 г. 12:39
Надо срочно прочесть, вот что я скажу :)
Конкурс рассказа в альманахе "Полдень" > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2017 г. 22:02
Отличный повод, чтобы написать!
Где купить альманах "Полдень"? > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2017 г. 21:11
Весьма Странный Комментарий.
ЭКСМО + фантлаб = ФЛР 13. Старт > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2017 г. 12:24
Самый честный самосуд!
ЭКСМО + фантлаб = ФЛР 13. Старт > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2017 г. 12:24
Воистину.
ЭКСМО + фантлаб = ФЛР 13. Старт > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2017 г. 11:15
Самосуд, чтобы отсеять самые слабые рассказы. Обычная практика же. Если на жюри свалить четыре сотни рассказов, которые запросто могут прислать, то итогов мы дождёмся к февралю.
ЭКСМО + фантлаб = ФЛР 13. Старт > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2017 г. 11:14
А чем Марс не иной мир?
ЭКСМО + фантлаб = ФЛР 13. Старт > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2017 г. 08:08
Хорошая тема, надо писать.
Официальное видео с дискуссии "Российская научная фантастика" в просветительском центре "АРХЭ" 5 марта 2017. Участвуют Елена Клещенко, Максим Борисов, Антон Первушин, Борис Е.Штерн, Кирилл Еськов, Василий Владимирский > к сообщению
Отправлено 11 марта 2017 г. 15:47
Разумеется. Своё мнение я озвучил.
Официальное видео с дискуссии "Российская научная фантастика" в просветительском центре "АРХЭ" 5 марта 2017. Участвуют Елена Клещенко, Максим Борисов, Антон Первушин, Борис Е.Штерн, Кирилл Еськов, Василий Владимирский > к сообщению
Отправлено 11 марта 2017 г. 15:32
Это была цитата вообще-то.
Официальное видео с дискуссии "Российская научная фантастика" в просветительском центре "АРХЭ" 5 марта 2017. Участвуют Елена Клещенко, Максим Борисов, Антон Первушин, Борис Е.Штерн, Кирилл Еськов, Василий Владимирский > к сообщению
Отправлено 11 марта 2017 г. 15:29
Это объясняет, почему помощи попросили у Китая.
Официальное видео с дискуссии "Российская научная фантастика" в просветительском центре "АРХЭ" 5 марта 2017. Участвуют Елена Клещенко, Максим Борисов, Антон Первушин, Борис Е.Штерн, Кирилл Еськов, Василий Владимирский > к сообщению
Отправлено 11 марта 2017 г. 15:25
цитата Dark Andrew
Ваш ответ: тем, что перевод?

Строго говоря да, наличием посредника. Я не спорю, что есть много талантливых переводных изданий, но хочется читать и наших авторов, выросших в нашей среде, владеющих нашим языком.

А хочу я их, потому что их отсутствие говорит о том, что у нас какой-то непорядок, я слыхал, что в каждом порядочном обществе все это есть.
Официальное видео с дискуссии "Российская научная фантастика" в просветительском центре "АРХЭ" 5 марта 2017. Участвуют Елена Клещенко, Максим Борисов, Антон Первушин, Борис Е.Штерн, Кирилл Еськов, Василий Владимирский > к сообщению
Отправлено 11 марта 2017 г. 13:31
цитата Dark Andrew
НФ сейчас переводят хорошо

Мы толчём воду в ступе. Хочу хороших, мирового уровня авторов, пишущих на русском языке. Перевод всегда отличается от оригинала.
Официальное видео с дискуссии "Российская научная фантастика" в просветительском центре "АРХЭ" 5 марта 2017. Участвуют Елена Клещенко, Максим Борисов, Антон Первушин, Борис Е.Штерн, Кирилл Еськов, Василий Владимирский > к сообщению
Отправлено 11 марта 2017 г. 13:09
цитата Dark Andrew
И какое дело читателю до этого?

Читал Генри Каттнера в двух разных переводах — небо и земля. А так я буду читать автора на нашем с ним родном языке.
цитата Dark Andrew
вы считаете, что отличием российской НФ должно стать, что она про Россию что-ли?

Нет.
Официальное видео с дискуссии "Российская научная фантастика" в просветительском центре "АРХЭ" 5 марта 2017. Участвуют Елена Клещенко, Максим Борисов, Антон Первушин, Борис Е.Штерн, Кирилл Еськов, Василий Владимирский > к сообщению
Отправлено 11 марта 2017 г. 12:51
цитата Dark Andrew
есть какая-то разница российский автор, или американский, или польский?

Есть:
1. Книга, написанная на родном языке, не требует переводчика, который очень важен в переводной фантастике.
2. За державу обидно!

цитата Dark Andrew
Ну вот нет её сейчас, что страдает кто-то (из читателей)?

Я страдаю. В "Марсианине" вон про Россию ни слова нет (в фильме. до книги не добрался пока).
Официальное видео с дискуссии "Российская научная фантастика" в просветительском центре "АРХЭ" 5 марта 2017. Участвуют Елена Клещенко, Максим Борисов, Антон Первушин, Борис Е.Штерн, Кирилл Еськов, Василий Владимирский > к сообщению
Отправлено 10 марта 2017 г. 23:44
Нет, мне не дано таланта так умело натягивать совушку на глобус :) Даже спорить не стану!
Ушёл в типографию > к сообщению
Отправлено 10 марта 2017 г. 19:34
Поздравляю. Непременно куплю.
Официальное видео с дискуссии "Российская научная фантастика" в просветительском центре "АРХЭ" 5 марта 2017. Участвуют Елена Клещенко, Максим Борисов, Антон Первушин, Борис Е.Штерн, Кирилл Еськов, Василий Владимирский > к сообщению
Отправлено 10 марта 2017 г. 17:39
«Говоря о читателе и писателе, мы ни в коем случае не должны забывать о других важных элементах творческого четырехугольника, а именно чесателе и питателе…» (с)
Официальное видео с дискуссии "Российская научная фантастика" в просветительском центре "АРХЭ" 5 марта 2017. Участвуют Елена Клещенко, Максим Борисов, Антон Первушин, Борис Е.Штерн, Кирилл Еськов, Василий Владимирский > к сообщению
Отправлено 10 марта 2017 г. 15:24
В стол писать грустно. Писателю читатель нужен.
Я понял! Во всём виноваты читатели!
Официальное видео с дискуссии "Российская научная фантастика" в просветительском центре "АРХЭ" 5 марта 2017. Участвуют Елена Клещенко, Максим Борисов, Антон Первушин, Борис Е.Штерн, Кирилл Еськов, Василий Владимирский > к сообщению
Отправлено 10 марта 2017 г. 15:20
цитата I-Kiddo
предтечей всех НФ

Так мы до Библии и поэме "О всё видавшем" дойдем. Вот Василий Владимирский говорит о появлении двух важных для НФ авторов во второй половине 19 века и о появлении массовой НФ после 1950. В любом случае — многовато времени от окончания Просвещения прошло.
цитата I-Kiddo
железный занавес, атеизм и культ науки как гос. идеология и т.п. продлили период читательского интереса.

Читательский интерес распространялся на иностранную литературу вообще — потому что тянуло людей узнать, что же там происходит за железным занавесом.
цитата I-Kiddo
всё довольно быстро пришло к общемировому знаменателю

В России появилось огромное количество палп-фикшн. Эта отчасти бездарная, а отчасти плохо переведённая волна, затопила рынок и сильно уронила планку. Ну и сейчас, насколько я понял из дискуссии, на Западе с НФ всё неплохо, это у нас вместо хорошей фантастики плодятся бесконечные низкопробные серийные франшизы.
Официальное видео с дискуссии "Российская научная фантастика" в просветительском центре "АРХЭ" 5 марта 2017. Участвуют Елена Клещенко, Максим Борисов, Антон Первушин, Борис Е.Штерн, Кирилл Еськов, Василий Владимирский > к сообщению
Отправлено 10 марта 2017 г. 09:59
цитата vvladimirsky
В смысле?

Я имею в виду выход НФ в массы — много авторов, много изданий, много читателей.
Официальное видео с дискуссии "Российская научная фантастика" в просветительском центре "АРХЭ" 5 марта 2017. Участвуют Елена Клещенко, Максим Борисов, Антон Первушин, Борис Е.Штерн, Кирилл Еськов, Василий Владимирский > к сообщению
Отправлено 10 марта 2017 г. 09:51
А когда началась волна НФ?
Официальное видео с дискуссии "Российская научная фантастика" в просветительском центре "АРХЭ" 5 марта 2017. Участвуют Елена Клещенко, Максим Борисов, Антон Первушин, Борис Е.Штерн, Кирилл Еськов, Василий Владимирский > к сообщению
Отправлено 10 марта 2017 г. 09:24
цитата I-Kiddo
В эпоху Просвещения европейская публика вдруг уверовала в науку

цитата I-Kiddo
родился новый жанр — наукообразная сказка

Эпоха Просвещения закончилась примерно в 1800 году. Первая НФ — примерно 1900 год, то есть спустя сто лет. Что-то фантасты долго раскачивались.
цитата I-Kiddo
наука осчастливила человечество  ядерны м оружием

С ЯО всё стало понятно в 50-е годы (роман "На берегу" — 1957), в 60-е начинается космическая гонка.
цитата I-Kiddo
даже полёты в космос смогли задержать падение интереса к жанру всего на пару декад

То есть в 80-е было падение интереса к НФ? Позвольте не согласиться.
Официальное видео с дискуссии "Российская научная фантастика" в просветительском центре "АРХЭ" 5 марта 2017. Участвуют Елена Клещенко, Максим Борисов, Антон Первушин, Борис Е.Штерн, Кирилл Еськов, Василий Владимирский > к сообщению
Отправлено 9 марта 2017 г. 21:46
Мамка не пускает — ключ отобрала :-D
Официальное видео с дискуссии "Российская научная фантастика" в просветительском центре "АРХЭ" 5 марта 2017. Участвуют Елена Клещенко, Максим Борисов, Антон Первушин, Борис Е.Штерн, Кирилл Еськов, Василий Владимирский > к сообщению
Отправлено 9 марта 2017 г. 21:44
цитата vvladimirsky
Нет крепких русскоязычных писателей, пишущих НФ.

Да, пардон, это важно, с учётом дискуссии.

Вот М.А. Булгаков, допустим, писал вполне себе НФ, если вспомнить "Собачье Сердце" и "Роковые яйца". Но откуда писателя такого уровня можно рекрутировать? И есть ли у нас вообще писатели такого уровня?
Официальное видео с дискуссии "Российская научная фантастика" в просветительском центре "АРХЭ" 5 марта 2017. Участвуют Елена Клещенко, Максим Борисов, Антон Первушин, Борис Е.Штерн, Кирилл Еськов, Василий Владимирский > к сообщению
Отправлено 9 марта 2017 г. 19:46
Там было озвучена мысль интересная, дескать нет крепких писателей в фантастике.
Вот, чую, как только они в неё придут, зададут тык скыть новую планку, так всё и начнёт возрождаться.
Официальное видео с дискуссии "Российская научная фантастика" в просветительском центре "АРХЭ" 5 марта 2017. Участвуют Елена Клещенко, Максим Борисов, Антон Первушин, Борис Е.Штерн, Кирилл Еськов, Василий Владимирский > к сообщению
Отправлено 9 марта 2017 г. 19:43
Я читаю его "Астровитянку", слышал от друзей много хороших слов. Ну да там сам увижу )
Официальное видео с дискуссии "Российская научная фантастика" в просветительском центре "АРХЭ" 5 марта 2017. Участвуют Елена Клещенко, Максим Борисов, Антон Первушин, Борис Е.Штерн, Кирилл Еськов, Василий Владимирский > к сообщению
Отправлено 9 марта 2017 г. 19:23
Я до середины дослушал, пока картошку чистил и лук шинковал. Дальше завтра буду слушать. Мне вот пока интересно. А почему Горькавого графоманом обозвали?
⇑ Наверх