Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя maribass в блогах (всего: 578 шт.)
Осенний поэтический бал - стихи и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2015 г. 10:22
Ирин, ты чего? 8-) Формат очень интересный, а над системой оценивания можно поразмышлять и в процессе и после того как. Это я так — прикинула пограничные варианты, а что там получится на выходе на самом деле, не возьмусь даже предположить.
Осенний поэтический бал - стихи и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2015 г. 00:22
Это верно: субъективность внесет ещё больший разброд в стройные ряды :-)))
Не корову-то не корову, но, всё ж таки,.... ощущаю я некоторую порочность такой системы оценивания. Впрочем, поглядим.
Осенний поэтический бал - стихи и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2015 г. 23:51
Судейская не получится как обычно: 7:3 в слабой паре и 5:5 в сильной. Ещё набросим бонусы за рифму, например, первой паре. При этом вторая — без бонусов за рифму. Что получаем? Получаем большую разницу в баллах. Теперь предположим, что ни та, ни другая пара не получили зрительской симпатии: итого, разница остается прежней, следовательно более сильное стихотворение будет на несколько мест ниже слабого.
Осенний поэтический бал - стихи и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2015 г. 23:40
Так это понятно. Но не получится объективной оценки (см. примеры выше).
Осенний поэтический бал - стихи и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2015 г. 23:15
Ирина, я что-то не догоняю, как ты баллы будешь подсчитывать 8:-0

Например, без бонусов: одна пара слабая, но оценивается как 7:3; другая — достаточно сильная 5:5. Если ни одно из стихотворений не получит бонусы, то более слабое наберет больше баллов. Теперь рассмотрим бонусы — 30 стихотворений: если выдавать бонусы только трем-пяти стихотворениям, то неплохие стихи пролетят мимо бонусов и проиграют тем, что по 7.
Или я чего-то не понимаю
Осенний поэтический бал - стихи и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2015 г. 22:41
Пара №13 — я плакала :-)))

Ребята, господа, извините, но я не буду делать послабления тем, кто взялся сочинять по готовым рифмам: изначально было понятно, что надо быть очень умелым поэтом, чтобы справиться с задачей и получить на выходе полноценные стихи (кстати, мастера и справились, но я их поощрять тоже не буду :-)))). Я буду оценивать сами стихи.
Осенний поэтический бал - регламент 2 тура и жеребьевка > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2015 г. 20:10
А мне-то список не вывесили!!
ФАНТОМ, потанцуем? 8-)
Осенний поэтический бал - регламент 2 тура и жеребьевка > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2015 г. 17:51
Да не объясняй :-))) Это я так... на нервной почве.
Осенний поэтический бал - регламент 2 тура и жеребьевка > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2015 г. 16:53
Надо определиться, сколь долго должен не появиться игрок. Например, 12 часов.
Нужно всем дать возможность выбрать, я так щетаю.
Осенний поэтический бал - регламент 2 тура и жеребьевка > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2015 г. 16:08
Как-то ты неправильно написала :-) Надо так:

1) Фэр — Vampirt
2) Vampirt — Aliena
3) Aliena — skein
4) skien — irish
5) irish — mahairodus1
6) mahairodus1 — ...
Осенний поэтический бал - регламент 2 тура и жеребьевка > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2015 г. 13:03
А вдруг человек не в сети в рабочее время? Ждите, сохраняя спокойствие :-)
Осенний поэтический бал - регламент 2 тура и жеребьевка > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2015 г. 23:30
цитата irish
приносит вам 20 бонусных баллов.
Ааа, хитренькая какая
Не, это жестоко. Это надо бы отдельным конкурсом, чтобы потренироваться на равных.
Ладно: хозяин — барин :-)
Осенний поэтический бал - задание первого тура > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2015 г. 11:27
цитата irish
чтобы я сама голову не ломала с формулировками.
Вот это правильно: знаем мы этих поэтов с их тонкой душевной организацией и причудливыми изгибами мышления :-)))
Осенний поэтический бал - задание первого тура > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2015 г. 10:06
цитата irish
Тема — свободная.
Вот это удар под ложечку! Вот это ты, Ирина, озадачила :-)))
цитата irish
Вместе со своим стихотворением присылайте сразу и формулировку темы для своего будущего соперника.
Темой обозначать своё стихотворение, или для соперника — любая другая?
Осенний поэтический бал - анонс и правила игры > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2015 г. 19:01
Это ты от пресыщения вольной поэзией :-)))
Осенний поэтический бал - анонс и правила игры > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2015 г. 18:43
Понятненько :-) Сдается мне, что никто не захочет взять рифмы: слишком мало места для маневра, да и исходный текст должен быть совсем уж слабеньким, чтобы переиграть автора.
Впрочем, будет день — будет и пища.
Осенний поэтический бал - анонс и правила игры > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2015 г. 14:16
Ну, вот я и говорю: что за стихи получатся? Головоломка, а не творчество 8-)

Забавно, конечно, но это если отдельным конкурсом.
Осенний поэтический бал - анонс и правила игры > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2015 г. 14:09
Не понимаю. Ирина, давай на примере: вот стихи соперника

Альфонс садится на коня;
Ему хозяин держит стремя.
"Сеньор, послушайтесь меня:
Пускаться в путь теперь не время,
В горах опасно, ночь близка,
Другая вента далека...

Каково будет задание, если выбор — рифмы?
Осенний поэтический бал - анонс и правила игры > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2015 г. 22:36
цитата irish
Их использовать желательно все,
Это очень сложно. Это я даже не знаю, что за стихи получатся. Взять тему гораздо легче, мне кажется.
Схему не совсем поняла, но по ходу разберусь. Давайте начинать завтра :-)
Выставка регионов Дальнего Востока > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2015 г. 12:25
Изумительно. Очень хотелось бы побывать на подобном мероприятии. Покажите ещё! :-)
снова август... > к сообщению
Отправлено 24 августа 2015 г. 21:20
Замечательно. Ветер, прижимающий к земле косяки ... Вы очень наблюдательны :-)
> к сообщению
Отправлено 21 августа 2015 г. 22:00
Ну, Ирина, ты даешь: то молчишь, как партизан на допросе, то выдаешь сборником :-)))
Очень хорошо — душевно, понятно. Молодец.
25 > к сообщению
Отправлено 4 августа 2015 г. 20:57
Поздравляю! Замечательная дата. Мира вашей семье :beer:
Вторая поэтическая дуэль - задание финала > к сообщению
Отправлено 7 июля 2015 г. 21:58
Я бы предложила эксперимент: не публиковать названия стихов. 8-)

цитата skein
надо ещё объяснительную статью писать, почему это метареализм, а не что-нибудь ещё.
А вот пусть Главный Теоретик и растолковывает авторам в отзывах, метареализм у них в стихах или наоборот :-)))

цитата irish
можно, не увлекаясь и не превращая стих в неудобочитаемую заумь, позаимствовать технические приемы, фишки, саму свободу обращения с художественным образом.
Сложный вопрос Ведь если разобраться, то элементы метареализма во многих стихах можно обнаружить, но это совсем не вышеприведённые Седакова, Аристов и др.
Вторая поэтическая дуэль - результаты третьфинала > к сообщению
Отправлено 4 июля 2015 г. 12:52
цитата glavenport
Здесь нет места предположениям, надо опираться на факты. Если вам не нравятся факты, то будете ли вы их игнориовать?
Некоторое раздражение слышу я в Ваших репликах Надеюсь, это все лишь мои фантазии :-)
цитата glavenport
Попробуйте взять свой конкурсный сонет и отнести его...
При чем тут мой сонет и какая-то "Буквица"??? Мы говорим о рифмах вообще. Рассуждаем, тэсэзеть.
цитата glavenport
Так почему же вы не хотите услышать?
Ок. Что Вы скажете на рифмы: тебе-тире, горя-горла, единства — уродиться, невероятна-воронята ?
цитата glavenport
Т.е. вы сделали в рамках канонической формы сонета (требующей точных и богатых рифм) всё возможное и невозможное, и теперь пошли дальше?
Ещё раз: в задании не было ни слова о каноническом сонете. Разве сонет постановлением Госдумы признан замороженной формой? :-))) Разве не давным -давно сонет получил развитие в самых разных направлениях. Мне было бы лестно думать, что я первопроходец, но увы.
Вторая поэтическая дуэль - результаты третьфинала > к сообщению
Отправлено 4 июля 2015 г. 12:42
Конечно, skein :-))) И ведь никто же не усомнился во времени года в Пирамиде, тогда как жара в Египте с марта по ноябрь.

Кстати, stogsena , хамсин всё же — весенний ветер (с марта, вроде бы).
Вторая поэтическая дуэль - результаты третьфинала > к сообщению
Отправлено 4 июля 2015 г. 00:15
цитата glavenport
И не будем фантазировать
Это было предположение. Мы ведь не спорим сейчас, а обмениваемся мнениями в дружеской обстановке :-)
цитата glavenport
Вы будете утвеждать, что там везде замечательные и точные рифмы?
Я считаю, что все они хороши, а некоторые — просто замечательны. *Кристалле-проницают* — разве не красивая рифма? "не важно — флердоранжа* — возможно, не так тонко, но и не так плохо...
Просто надо включить слух :-)
цитата glavenport
Лично мне просто лень искать сложные решения, если простые вещи ясно передают смысл.
Это верно — простыми вещами можно передать смысл, но... это ведь интересно — искать свежие рифмы, и приятно находить их в чужих стихах. Разве нет?
Вот Вам, например, лень, а мне — не лень. Мне уже скучно использовать точные рифмы, хотя и без них не обойтись.
Вторая поэтическая дуэль - результаты третьфинала > к сообщению
Отправлено 3 июля 2015 г. 20:18
Возможно... Но я отчего-то засомневалась, что читателю захочется разбираться с моим мистическим реализмом :-)
Вторая поэтическая дуэль - результаты третьфинала > к сообщению
Отправлено 3 июля 2015 г. 20:17
glavenport По поводу Вашего варианта: лучше, последовательнее, логичнее (не буду вылавливать мелкие блошки). И всё таки, не слишком ли много Вы хотите вместить в 14 строк? Здесь же целая эпопея 8-) А не лучше ли было рассмотреть один эпизод из эпопеи — прощание или плен? Тогда бы вы неторопливо и проникновенно поведали читателю о переживаниях героя. ИМХО

А ещё хотелось мне Вас спросить: Вы, я так поняла, сторонник простых рифм? (свеча-плеча, снега-берега). Отчего Вам не нравятся сложные рифмы? Просто, я обратила внимание, в своих отзывах Вы указывали авторам на *неточность рифм*.
Вторая поэтическая дуэль - результаты третьфинала > к сообщению
Отправлено 3 июля 2015 г. 20:05
skein Некогда было развернуть.На мой взгляд — да, лучше. Я бы не стала снижать за неканоничность сонета (а где в задании говориться, что сонет должен быть каноничен ???). Наоборот, новые формы интереснее. Ваши конкурсные стихи более глубоки по замыслу, но невнятны. В этом сонете не хватает развития, но форма окупает недостаток.
Я бы только в последнем терцете чуть иначе расставила знаки препинания :

Можно, конечно, и в гости собраться,
В комнате можно прибраться...
Зачем?!

(ну, и второе "можно" желательно убрать)
Вторая поэтическая дуэль - результаты третьфинала > к сообщению
Отправлено 3 июля 2015 г. 12:24
И я предложила.
Вторая поэтическая дуэль - результаты третьфинала > к сообщению
Отправлено 3 июля 2015 г. 10:30
А у меня вот такой вариант:

Глорианину

Когда закат ленивою ладонью
Накроет жаркий лоб Земли, отчалю.
Мы карты судеб наших не сличали,
Что разделило нас — едва ли вспомним.

Но время вспять пустить не в нашей власти:
Давно завял венок из флердоранжа,
Твой дом – далёкой точкою Лагранжа,
И свет Дневной Звезды дорогу застит.

Но ты во мне — с тех пор и непрестанно,
И если спросят: «Веришь ли?» — отвечу:
«Я знаю, что любима и желанна».

Пусть долог путь, орбитою прочерчен,
Ты ждешь меня — с тех пор и непрестанно,
И я готова сделать шаг навстречу.
Вторая поэтическая дуэль - результаты третьфинала > к сообщению
Отправлено 3 июля 2015 г. 10:27
Кстати, здОрово :-)
Вторая поэтическая дуэль - результаты третьфинала > к сообщению
Отправлено 1 июля 2015 г. 18:53
Да, я, пожалуй, не успею посудить и облобызать победителя: через 10 дней уезжаю.
Вторая поэтическая дуэль - результаты третьфинала > к сообщению
Отправлено 30 июня 2015 г. 20:24
Спасибо участникам и организатору, поздравления финалистам!

По поводу моих стихов: пятое — самое им место. Ох, уж этот флердоранж, цветы которого составляют убор невесты — в моих стихах это намек на долгие, серьёзные отношения, в которые переросла страсть. Но , всё же, не вполне корректно введение в тему флердоранжа, который , как и белый цвет, символизирует невинность, чего в нашем случае не было :-))) ... А вообще-то, в первом варианте к флердоранжу прилагалась точка Лагранжа.

Ириш, очень жаль, что твой сонет не прошел в финал, но дуэль есть дуэль. Никак не думала, что *Июль/Июнь* — это твоё сочинение: мне казалось, что больше похоже на skein, а вот *Вечер* мог быть и твоим, и Рийны. Алиену тоже не могла увидеть в стихах — она может писать гораздо лучше. Но, надеюсь, в финале соберётся.
Вторая поэтическая дуэль - стихи третьфинала и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 27 июня 2015 г. 20:39
цитата glavenport
2) Оба задания воссторга не вызвали (без обид, просто не моё), так что я отработал их без огонька, на одной технике. Третье могу и не вынести.
Интересно справляться с любой внезапно поставленной задачей 8-) Но этот тур дался мне с трудом: идея пришла в голову быстро, но с самого начала показалась мне сомнительной, и сколько бы я не пыталась направить мысли в другом направлении, они крутились вокруг одного и того же. Творческое бессилие — вот как это называется. Так что я своими стихами не вполне довольна. И часть моих замечаний к стихам соседей по палате собратьев по перу вполне можно применить к моему сонету.

/фу-х, с чистосердечным признанием покончено/
Ну, за искусство! :beer:
Вторая поэтическая дуэль - стихи третьфинала и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 27 июня 2015 г. 17:59
Что за упаднические настроения?? Да и вообще, главное — участие: интересно же! :-)
(подвиньтесь, пожалуйста, я тут со своим попкорном )
Вторая поэтическая дуэль - стихи третьфинала и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 26 июня 2015 г. 14:56
Я только одно с большой вероятностью могу угадать, а остальные — могут быть варианты.
Вторая поэтическая дуэль - стихи третьфинала и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 26 июня 2015 г. 14:49
цитата glavenport
А что касается «мог бы назвать»... Так у половины сонетов авторство угадывается.
Да ладно o_O
Вторая поэтическая дуэль - стихи третьфинала и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 26 июня 2015 г. 11:55
цитата urs
с вручением достойному конной фигуры автора на Пегасе
в масштабе 1:1 :-)))
Вторая поэтическая дуэль - стихи третьфинала и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 26 июня 2015 г. 00:48
Т.е. разнонаправленными. В частном случае — перпендикулярными. Ага, не всегда мы с ним на одной волне 8-)
Вторая поэтическая дуэль - стихи третьфинала и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 26 июня 2015 г. 00:25
цитата glavenport
Разберусь как следует, и накажу кого попало.
Субъективно и невзирая :-[ :-))) Вообще, всё это достаточно субъективно: не факт, что фавориты Фантома = мои фавориты. Бывали наши оценки и противополярными.
Вторая поэтическая дуэль - стихи третьфинала и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 25 июня 2015 г. 23:24
Ну, до сих пор по результатам судейства первые места занимали, всё же, лучшие работы. Бывает, конечно, что те стихи, которым ты прочишь первое место, занимают третье, но это уже мелочи. Во всяком случае, слабые стихи никогда не занимали призовые места.

А по поводу ожиданий: я, например, ожидала много-много слез и сокрушений о бесцельно прожитых годах, а авторы предложили очень широкое меню, за что им большое спасибо :-)
цитата glavenport
Если три самые сильные работы окажутся в одной дуэльной тройке, то две из них отсеются.
А вот об этом я не подумала .... Действительно.
Нет, ну в общем и целом, все стихи — от неплохих до хороших, так что я готова порадоваться за каждого из вас :-) Но судить буду строго.
Вторая поэтическая дуэль - стихи третьфинала и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 25 июня 2015 г. 22:48
цитата ФАНТОМ
есть три очень красивых и сильных работы
Согласна.
Похоже, не только я не смогла впихнуть невпихуемое в 14 строк :-), сохранив при этом всё, что должно быть в хорошем сонете. Увы — это с одной стороны. А с другой — в финале будут действительно лучшие из лучших, и это не может не радовать.
Вторая поэтическая дуэль - стихи третьфинала и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 25 июня 2015 г. 11:13
Я отказываюсь судить. Нет, нет, и не уговаривайте. Выпустите меня отсюда! :-)))
Вторая поэтическая дуэль - задание третьфинала > к сообщению
Отправлено 23 июня 2015 г. 22:47
Так вы, Юрий, уже сдали свой шедевр или ещё доводите его до совершенства?
Вторая поэтическая дуэль - задание третьфинала > к сообщению
Отправлено 23 июня 2015 г. 22:27
цитата glavenport
пиитам снова надо писать пояснялку, как они дошли до таких строчек?
Ой, лучше не надо: и так, я чувствую, обрыдаемся, когда будем судить :-)))
Вторая поэтическая дуэль - задание третьфинала > к сообщению
Отправлено 22 июня 2015 г. 23:00
Я — два раза. Решила, что если не сдамся, то забракую и второй вариант :-)))
Всю душу вымотал мне сонет.
Вторая поэтическая дуэль - задание третьфинала > к сообщению
Отправлено 22 июня 2015 г. 21:54
Я!
Вторая поэтическая дуэль - задание третьфинала > к сообщению
Отправлено 19 июня 2015 г. 18:52
Мысль моя так глубока и широка, что не впихивается в 14 строк, убейте меня :-)))
⇑ Наверх