В Южнокитайском море привет самый шикарный круизный лайнер мира "Аргонавтика" Как в песне "Нау" "Стюард разливает огонь по бокалам, и смотрит как плавится лед". Веселье полным ходом, но корабль обречен.
К нему спешит команда высокопрофессиональных наемников. Когда они прибыли, пассажиры лайнера исчезли. И банде пришлось иметь дело с необычными, но очень голодными существами.
В общем "Приключения "Посейдона" встречают "Чужого".
В 1998 году Стивен Соммерс только создавал свой фирменный стиль — ураганный экшен, приправленный черным юмором. Сценарий здесь совсем не главное — оно картонный и штампованный.
В главных ролях Трит Уильямс (от этой роли отказался Харрисон Форд) и Фамке Янсен.
Фильм провалился в прокате, но со временем обрел культовый статус. Многие его искренне любят и не только как воспоминание молодости.
Простое незамысловатое, но эффектное зрелище, смесь ужасов о чудовищах, фантастического триллера и боевика.
В ролях Брэдли Купер, Эбби Корниш, Роберт Де Ниро, Эндрю Ховард, Анна Фрил, Джонни Витуорт, Томас Арана, Роберт Джон Бёрк, Даррен Голдштейн, Нед Эйзенберг, Т.В. Карпио, Ричард Бекинс, Патриция Кэлембер, Синди Кац, Брайан Энтони Уилсон, Ребекка Дайан, Энн Мари Грин, Дамали Мэйсон, Мэг МакКроссен, Томас Ричард Блум, Нина Ходорук, Том Тети, Стефани Хамфри, Джо Б. МакКарти, Питер Прайор, Дэниэл Брикер, Крис МакМуллин
Довольно интересное развитие темы, основанной на мифе о том, что человек использует ничтожную долю своих возможностей.
Экранизация романа Алана Глинна "Области тьмы".
Эдди Морра – неудачливый писатель в творческом кризисе и за гранью нервного срыва. Однажды к нему попадает чудо-таблетка. Принял ее и что называется "вот поперло, так поперло". Все в масть.
Однако за все надо платить. и особенно за неожиданно приобретенные сверхспособности.
Снял картину известный клипмейкер и создатель экспериментального кино.
Фильм снят изобретательно и красиво. Сценарий интересен, действие стремительно развивается, но как бы нет ударного завершения и логического финала
Брэдли Купер обаятелен и харизматичен. Ему удалось превращение из задерганного невротика в сверхчеловека, который рухнул под тяжестью собственного величия.
Роберт де Ниро хорош, но его недопустимо мало. Он не впервые играет воплощение Дьявола и здесь чем-то напоминает "Сердце Ангела".
Динамично, стильно, интересно. Не шедевр, но отличный образец умного фантастического триллера.
В 1992 Одесская киностудия в Полтавской области сняла хорошую, хотя и недорогую сказку для взрослых в традициях украинского поэтического кино по мотивам произведений замечательного писателя Валерия Шевчука.
Заброшенный в лесу хутор. Старая колдунья Жабуниха обучает молодую, не забывая напоминать, что дар и знания обходятся очень дорого.
Медленное, медитативное кино с завораживающей атмосферой. Мистика здесь в фольклорных традициях, с жанром ужасов ничего общего.
Отличные работы известных украинских актрис Раисы Недашковской и Ольги Сумской.
Есть эротическая сцена с молодой тогда Ольгой Сумской.
Спецэффектов и эффектных пугалок нет, так что любителям эффектного кино и жуткого экшена беспокоиться не стоит.
Камерное кино, построенное на атмосфере. Действия немного.
Экранизация романа Дэя Кина, писавшего криминальные романы о неосторожных мужчинах, вляпавшихся в неприятности из-за роковых женщин.
Излишняя любвеобильность не довела Марка Бореля до добра. Теперь на Лазурном берегу за ним охотится стадо мрачных американских гангстеров.
Парень попадает в дом богатой вдовы, которая заботится о бездомных. Но ее доброта не бескорыстна и довольно опасна.
Рене Клеман снял изысканную смесь нуара и психологической драма, и, одновременно триллер, постоянно держащий в напряжении. Он неоднократно экранизировал американские криминальные романы, и, как правило, удачно.
В главных ролях Ален Делон (звездой он стал именно у Клемана) и Джейн Фонда.
Шикарная музыка (Лало Шиффрин), стильный дизайн и наряды (над фильмом работал икона стиля 50-х и один из создателей New Look Пьер Бальмен.
Сюжет насыщен, авторы не дают зрителю расслабиться. Гангстеры, коварная ловушка, хитрости вдовы. "Когда от радости спасенья уже кружилась голова", припасены новые сюрпризы.
Настоящий подарок для любителей нуаров и французского кино 60-х (тогда Делон был пожалуй в лучшей своей форме, да и Джейн Фонда. стремившаяся выйти из тени оца, здесь очень красива).
Экранизация романа Густава Майринка (одна из двух – прочие "Големы" – это экранизация еврейской легенды).
Атанас Пернат случайно получает чужую шляпу. И жизнь его пошла под откос. Человек уже точно не знает кто он, не знает где сон, где явь.
Его окружают очень странные персонажи.
Жан Кершброн сказал позже, что снял глубоко личную картину, намеренно сделав экранизацию интеллектуальной и сложной. "Чтобы почувствовать то, что важно для жизни, нужно найти точки отсчёта. Если же их не найти, нужно отдаться себе, чтобы раскрыть всю полноту своего характера и ту необыкновенную свободу, которая знакома только детям и старикам. Образы должны достучаться до их чувственности. Меня в этом романе заинтересовало то, что действие развивается на трёх уровнях: реалистическом, философском и духовном. Я думаю, что пьеса отвечает на вопросы, которые задаёт себе каждый человек о своей настоящей и будущей жизни".
В отличие от Петра Шулькина, польского кинониспровергателя и анархиста, Жан Кершброн более бережно отнесся к тексту романа, и постарался аккуратно перенести его на экран (насколько это вообще возможно).
Этот фильм напоминает чешскую экранизацию легенды 1938 года. Он является данью уважения немецкому киноэкспрессионизму.
Потрясающая операторская работа Альберта Шиммеля.
Получилась странная, затягивающая история, зыбкая, как сон.