Экранизация романа Дина Кунца, которой Дин Кунц остался недоволен и попросил убрать свое имя из титров. Писатель счел, что фильм извратил основную идею романа.
Человек практически умер после аварии, но усилиями гениального врача вернулся с того света. Возвращение не прошло бесследно. Платой будет схватка со злом, которое охотится на его собственную дочь.
Снял картину Бретт Леонард, прославившийся незадолго до этого "Газонокосильщиком". Бретт Леонард не впервые исследует границу между жизнью и смертью реальностью и запредельным, и делает это хорошо (на мой взгляд).
Атмосферная картина с хорошим актерским составом. В фильме снялись молодые Алисия Сильверстоун и Джереми Систо.
Джефф Голдблюм хорош в главной роли.
Но многим ( как и Кунцу) фильм не понравился. В фильме выброшена вся философская подоплека романа.
Добротный образец мистического триллера середины 90-х.
Атмосферная картина. При этом фильм не предлагает ничего нового — это можно сказать шаблонный мистический триллер своего времени. Многие считают, что интересную идею затмило обилие штампов.
Итальянцы и канадцы предприняли очередное путешествие в сердце тьмы в стилистике "старой школы".
Атмосфера и локации получилось, с остальным все гораздо хуже.
Автор сценарной идеи известный жанровый режиссер Мариано Баино ("Темные воды").
Умирает какая-то выдающаяся женщина психиатр (или такая же выдающаяся женщина-преступник, так как в своей клинике она проводила совершенно безумные и зверские опыты).
Ее сын, уверяющий всех, что мать люто ненавидел, на похороны не идет. Он плотно и давно присел на стакан, правда мозги еще не пропил. А живет он по принципу "С утра не выпил – день пропал", не обращая внимания на указы, что до 11 утра нельзя.
И тут к нему приходит адвокат его матери, и говорит, что приют еще существует, и его настоятельница обратилась к наследнику.
Больница, где велись опыты, находится в изумительно красивом месте в горах, в старом монастыре, где когда-то исчезли все братья (в течение одной ночи).
Наследник, адвокат, архитектор и еще несколько человек отправились туда. Но вот вернуться удастся далеко не всем.
Мне фильм в общем и целом понравился, но понимаю тех, кто сразу начинают плеваться слюной, как до эпохи исторического материализма.
Фильм малобюджетный и это заметно. Сценаристы (не авторы идеи) предпочли укрыться за псевдонимами, и не зря — идея интересная, но ее сценарное воплощение очень сильно хромает.
Пытаться примотать к недорогому проекту модное тогда 3D тоже далеко не самая лучшая идея.
Первый полнометражный художественный фильм будущего классика Голливуда Дона Сигела — интересная смесь нуара, викторианской атмосферы и "загадки закрытой комнаты".
Это последняя экранизация произведений видного деятеля сионистского движения Израиля Зэнгвилла — его романа "Тайна Биг Боу".
И последний фильм, в котором совместно снимались великие Сидни Гринстрит и Питер Лорре.
Ньюгейтская тюрьма, Лондон. 1890.
Инспектор Гродман совершил ошибку. В ньюгейтской тюрьме казнили невиновного.
Гродмана увольняют. Его место занимает скользкий прощелыга инспектор Бакли с мордой мелкого мошенника.
Буквально через дорогу от дома Гродмана происходит убийство наследника большого состояния.
По атмосфере фильм больше напоминает работы о Шерлоке Холмсе, чем традиционные нуары того времени.
Малоизвестная экранизация романа Джеймса Хедли Чейза "Ты найди, а я расправлюсь".
Типичный французский криминальный фильм 60-х.
Морис Лабро снимал криминальные фильмы среднего уровня. Исключение — дилогия о мистере Бонифасе с Фернанделем.
Дэвид Доусон — глава римского отделения "Юниверсал Пресс". Работа не обременительная. Большую часть времени он мечтает о возвращении в Штаты и руководящей должности в агентстве.
И Тут бац — все кувырком. В Рим прилетает дочь главы агентства Хелен Чалмерс.
Официально — учиться архитектуре. На самом деле она разыскивает одного очень опасного человека.
Такие розыски до добра не доведут. А расхлебывать все придется Доусону и его изобретательной секретарше.
Один из последних совместных фильмов Робера Оссейна и Марины Влади.
Крепкий средний уровень без взлетов и провалов. Стандартно. Шаблонно
Единственная художественная экранизация произведений классика американской литература Томаса Пинчона.
И роман, и фильм мне понравились. Хотя оба странноваты. Будто бы Чандлера перенесли на стык 60-70-х и рассматривают через густые клубы дыма марихуаны.
Частный детектив Док Спортелло обеспокоился пропажей своей бывшей подруги и начал опасное расследование.
Это мое первое знакомство с творчеством Пола Томаса Андерсона и Томаса Пинчона.
Хоакин Феникс сразу же переместился в категорию любимо-уважаемых актеров из просто брата Ривера Феникса. Такого клона Марлоу я не видел и не ожидал увидеть.
Отличная работа оператора Роберта Элсуита, когда все зыбко и кажется, что мы уже провалились в сон обкуренных героев.
Мне понравилось и даже очень, но стоит сразу отметить — фильм сильно не для всех.
Своеобразный сплав неонуара (видел даже сравнение с "Китайским кварталом", хотя, по моему экранизации Чандлера намного ближе), черной сатирической комедии, комедии абсурда, философии хиппи и обкуренной психоделии.
Великолепный актерский состав с множеством странных и запоминающихся персонажей. Один Эрик Робертс в роли "еврей, но хочет быть нацистом" чего стоит. А есть еще Джош Бролин, Бенисио дель Торо, Оуэн Уилсон, Риз Уизерспун. Читал, что и Томас Пинчон в камео отметился.
Это очень странный эксперимент.
Картина считается самым спорным и самым недооцененным проектом Пола Томаса Андерсона.