Научный спор о раздвоении личности показывает, что даже опытные психиатры могут не разбираться в данной проблеме. Особенно, если случай осложнен давними суевериями и легендами, не лишенными оснований.
Кара Джессеп – судебный психиатр, в одиночку воспитывающая дочь. Она не верит, что бывают случаи раздвоения личности.
Но однажды она получит жуткие и неопровержимые доказательства собственной неправоты.
Сняли картину шведские режиссеры Монс Мерлинд и Бьерн Стейн, длительное время работавшие вместе.
Сценарист Майкл Куни нек первый раз пытается небанально подойти к теме раздвоения личности ("Идентификация" (2003).
Джулианна Мур хороша в главной роли.
Но Джонатан Рис-Майерс просто великолепен, ведь что он (или кого) играет просто непонятно (подсказка — второе название фильма "6 душ").
Фильм интересно начинается, но затем авторы увлеклись вытягиванием новых личностей как кроликов из шляпы. Повествование запутывается.
В фильме активно пропагандируется религия. Кто отошел от религии — проклят и спасения нет. Тупо и примитивно.
Столь же плоско, тупо и навязчиво противопоставляется вера в Бога и наука. РИА "Новости" так определило жанр "фильм о вечном противостоянии науки и мистики и о превратностях атеизма".
Неплохой, мрачный мистический триллер из серии "удивительное рядом, но лучше бы его вообще не было".
Молодому агенту ФБР, воплощению порядка Джону Бакнеру (Кифер Сазерленд) предстоит перевезти в другой штат лидера протестов 60-х Хьюи Уокера (Деннис Хоппер), воплощение хаоса Старый хиппи скрывался около 20 лет.
Путешествие сильно изменит героев. Есть важный нюанс Джона на самом деле зовут Фри Бакнер. Он родился и вырос в общине хиппи. Его родители почитали Уокера как героя из героев. Джоном парень стал когда смылся от них к нормальным людям.
Замечательный фильм, где есть несколько слоев, и каждый может найти что-то свое: забавное роуд-мувиз, комедию о похождениях таких совершенно разных приятелей поневоле, ностальгию по ушедшей молодости, уволокшей за собой бунтарские идеалы. Да и много чего еще.
Бесподобный Деннис Хоппер.
А кто из них настоящий бунтарь. Хьюи стал иконой протестов во многом случайно. Он не очень хотел жить в подполье, и многие подвиги ему приписаны восхищенными почитателями.
Джон взбунтовался против родителей и сбежал в мир в 15 лет. Легко ли быть ребенком нонконформистов?
Лента соединяет роуд-*мувиз и бадди-мувиз с интересным культурным подтекстом. Молодой профессионал перевоспитывается под влиянием старого пофигиста, отказывающегося взрослеть (замечательная роль Денниса Хоппера).
Можно сказать, что Хоппер играет своего героя из "Беспечного ездока", но постаревшего и уставшего сражаться со всем миром.
Фильм глубже и оригинальнее, чем кажется поначалу.
Цитаты. "Нельзя всю жизнь оставаться хиппи. — Но и стареть раньше времени нет смысла. Сначала надо повеселиться".
"Думаешь, так хорошо быть беглым преступником? Это хреново. Хуже самой мерзкой работы".
Экранизация романа "Чак Коннорс" Майкла Симмонса и Бесси Рот Соломон
1890-е годы. Время бурного роста Нью-Йорка
Свирепое противостояние за титул короля района Бауэри Чака Коннорса (Уоллес Бири) и Стива Броди (Джордж Рафт)..Главную героиню, объект раздора двух крутых парней, играет Фэй Рэй, перед которой и Кинг Конг не устоял.
Цитаты. " -Почему вы такие большие враги? — Просто мы хотим одного и того же. Тебя, например".
"А если он не погибнет, папа. Значит, мы весь день потратили зазря" (говорит пацан лет восьми, ожидая пока Броди прыгнет с Бруклинского моста).
Рауль Уолш снял замечательную смесь боевика, драмы и комедии. Сейчас таких уже не делают.
Похоже, что впечатляющую драку пожарных команд перетащили в "Веселые ребята"
Экранизация дебютного и лучшего романа Джеральда Петиевича, бывшего офицера военной контрразведки и бывшего агента Секретной службы.
Служили два агента секретной службы, даже президента спасли. И вот старшего убили за два дня до выхода на пенсию. Младший поклялся отомстить, но для этого ему придется зайти далеко за грань допустимого.
Этим фильмом Уильям Фридкин вернулся — после удач начала 70-х у него был ряд провалов.
Он сделал мрачный классический неонуар с отличными актерами (особенно понравились исполнители отрицательных ролей — Уиллем Дефо, Джон Туртурро и Стив Джеймс (вскоре он станет напарником Дудикоффа по мордобойным боевикам).
Фридкин хотел, чтобы это не было похоже на "Французский связной". Но это местами похоже.
Отличная операторская работа Робби Мюллера, работавшего с Вимом Вендерсом и Джимом Джармушем.
Понравилась музыка британской группы Wung Chang (такой типичный саунд середины 80-х).
Сцена "пусть все кругом горит огнем", устроенная героем Дефо.
Несколько неплохих эротических сцен с Дарлэнн Флюгел.
Подругу главного отрицательного персонажа играет тогдашняя жена Микки Рурка Дебра Фойер.
О достоверности. Съемочную группу консультировал осужденный фальшивомонетчик. Процесс показан довольно достоверно.
С Уиллемом Дефо (его герой не только убийца и фальшивомонетчик, но и талантливый художник) работал немецкий экспрессионист Райнер Феттинг. В фильме использовались его работы, а одну даже сожгли. Феттинг сыграл эпизодическую роль священника.
Из занятного. Продюсерами ленты были владельцы клубов НБА "Бостон Селтикс" и "Сиэтл Суперсоникс".
Мрачный неонуар с замечательной сценой автомобильной погони (фирменный знак Фридкина).
На что может пойти страж закона, чтобы разделаться с Уиллемом Дефо и где пролегают границы допустимого.
Месть приводит героя к саморазрушению. Размытость моральных ценностей и коррупция быстро пожирают даже хороших людей.
В последнее время на зрителя свалилось немало вариаций, переосмыслений и просто спекуляций на тему Дракулы.
От данного проекта я многого не ждал. Во-первых, я поклонник фильма Мурнау. Во вторых, мне не нравится творчество Эггерса. "Ведьма" не понравилась совсем. "Маяк" понравился не сильно. Фантазии на тему викингов я не смотрел.
На мой взгляд, для переснятия шедевра сделать красивенько недостаточно.
Понравился Виллем Дефо, сыгравший помесь ван Хелсинга и Фрейда.
Биллу Скарсгарду не впервые быть воплощением зла, но Максу Шреку он сильно проигрывает.
Это даже рядом не стояло с картиной Мурнау.
Рассказ о сексуальной стороне вампиризма у фильмов студии "Хаммер" куда более интересен. чем здесь. Вековое зло пробудилось из-за больных фантазий истеричной девицы — странное решение, но в фильмах ужасов обычно много странного.
Большинство критиков помирают от восторга. Мне не понравилось.
В очередной раз убедился, что фильмы Эггерса мне смотреть не стоит.
Вдруг вспомнилось, герой Уиллема Дефо уже играл в "пусть все кругом горит огнем" — почти 40 лет назад в "Жить и умереть в Лос-Анджелесе".