Малоизвестная экранизация романа Джеймса Хедли Чейза "Ты найди, а я расправлюсь".
Типичный французский криминальный фильм 60-х.
Морис Лабро снимал криминальные фильмы среднего уровня. Исключение — дилогия о мистере Бонифасе с Фернанделем.
Дэвид Доусон — глава римского отделения "Юниверсал Пресс". Работа не обременительная. Большую часть времени он мечтает о возвращении в Штаты и руководящей должности в агентстве.
И Тут бац — все кувырком. В Рим прилетает дочь главы агентства Хелен Чалмерс.
Официально — учиться архитектуре. На самом деле она разыскивает одного очень опасного человека.
Такие розыски до добра не доведут. А расхлебывать все придется Доусону и его изобретательной секретарше.
Один из последних совместных фильмов Робера Оссейна и Марины Влади.
Крепкий средний уровень без взлетов и провалов. Стандартно. Шаблонно
Единственная художественная экранизация произведений классика американской литература Томаса Пинчона.
И роман, и фильм мне понравились. Хотя оба странноваты. Будто бы Чандлера перенесли на стык 60-70-х и рассматривают через густые клубы дыма марихуаны.
Частный детектив Док Спортелло обеспокоился пропажей своей бывшей подруги и начал опасное расследование.
Это мое первое знакомство с творчеством Пола Томаса Андерсона и Томаса Пинчона.
Хоакин Феникс сразу же переместился в категорию любимо-уважаемых актеров из просто брата Ривера Феникса. Такого клона Марлоу я не видел и не ожидал увидеть.
Отличная работа оператора Роберта Элсуита, когда все зыбко и кажется, что мы уже провалились в сон обкуренных героев.
Мне понравилось и даже очень, но стоит сразу отметить — фильм сильно не для всех.
Своеобразный сплав неонуара (видел даже сравнение с "Китайским кварталом", хотя, по моему экранизации Чандлера намного ближе), черной сатирической комедии, комедии абсурда, философии хиппи и обкуренной психоделии.
Великолепный актерский состав с множеством странных и запоминающихся персонажей. Один Эрик Робертс в роли "еврей, но хочет быть нацистом" чего стоит. А есть еще Джош Бролин, Бенисио дель Торо, Оуэн Уилсон, Риз Уизерспун. Читал, что и Томас Пинчон в камео отметился.
Это очень странный эксперимент.
Картина считается самым спорным и самым недооцененным проектом Пола Томаса Андерсона.
В ролях Мэтт Дэймон, Эмили Блант, Джон Слэттери, Теренс Стэмп, Майкл Келли, Энтони Маки, Флоренс Кастринер, Филис Макбрид, Натали Картер, Чак Скарборо, Джон Стюарт
Экранизация (точнее, использование идеи) сатирического рассказа Филипа К. Дика "Команда корректировки".
Молодой перспективный политик случайно познакомился с балериной. Нет, здесь речь не пойдет о сексуальном скандале и его последствиях.
В его офисе появились странные типы, беседа с шефом которых может пошатнуть не только психику, но и основы мировозрения.
На мой взгляд, сценарист и режиссер-дебютант Джордж Нолфи поступил правильно, не пытаясь сделать точную экранизацию.
В рассказе простой служащий компании попадал под пресс неизвестных меняющих реальность, которые хотели преодолеть кризис между Востоком и Западом (действие происходит в разгар Холодной войны) довольно таки странным образом. Рассказ сатирический, параноидальный, и в значительной мере кафкианский.
Здесь всего этого нет. Нет неизвестной силы – ее заменяют армии ангелов, опекающих человечество. Миру мир – тоже нету. Герой борется за любовь и настоящую свободу воли.
От рассказа есть только команда корректировки.
Мэтт Дэймон попер против начальства и смел руководство киллеров из ЦРУ в трилогии о Борне. Здесь он замахнулся на значительно большее – попер против Божественного промысла и Его воинства – и опять победил.
Фильм мне понравился – кино довольно умное, хотя и наивное. Не уверен, что мне бы понравился кафкианский триллер (сними авторы точную экранизацию) со значительной примесью паранойи.
Динамичный и стильный триллер о человеке, который не только узнал, что "все не так, как кажется", но должен с этим бороться.
Режиссер дебютант удачно смешал фантастический триллер, мелодраму и философскую притчу о свободе воли и предопределении.
Как бонус для тех, кто интересуется политикой — камео политиков и политических консультантов, в том числе Майкла Блумберга и Мадлен Олбрайт.
PS Мне фильм понравился. Но знаю многих, которым он очень не понравился и которые сочли его не наивным (как я), а попросту глупым (ведь сенатор побеждает посланников Бога, а он всего лишь человек)
Потенциально это интереснее, чем получилось на самом деле.
Фантастический триллер, не использовавший потенциал идеи.
Главная загадка фильма – что же случилось в те злополучные две минуты. На мой взгляд, обыграть это можно было бы поинтереснее.
Если говорить о тревожно атмосфере и постепенном разрушении доверия между супругами, то лента удалась, но этого оказалось мало для общего успеха.
Стивен Армакост и его напарник находились в открытом космосе, когда связь с Землей прервалась на несколько минут. Астронавты провели некоторое время в больнице, но вроде все обошлось.
Но только вроде. Командир экипажа покончил с собой, а затем так же поступила его жена. Джиллиан Армакост начинает подозревать, что с мужем что-то не так.
Одна из худших ролей великолепного Джонни Деппа.
Он тут сильно уступает Шарлиз Терон.
На мой взгляд, было ошибкой доверить дорогой проект режиссеру-дебютанту (пусть и автору сценария), что и привело к провалу.
Неудачная мысль сравнивать данный фильм с "Ребенком Розмари". По смыслу он ближе к "Особи 2", чем к шедевру Романа Полански.
Фильм снят по мотивам романа Дэя Кина Red Star South (Красная звезда юга), или Flight by Night. Роман был во Франции издан в знаменитой "Черной серии".
Фильм малоизвестный. Однако это типичный средний продукт приключенческого французского кино конца 60-х — начала 70-х.
Экзотика (вымышленная южноамериканская страна). Крутой герой с большим сердцем (под типаж Роже Анена, который в тот период даже с Джеймсом Бондом пытался конкурировать).
Группа пламенных революционеров, которым нужно добраться в свою страну. Дорога нелегкая. И оказывается, что это группа свирепых борцов за денежные знаки. За одним исключением.
Герою придется разбираться с интригами борцов за народное дело.
Анен хорош. Лиля Кедрова в роли истеричной аристократки немного чрезмерна.
Экзотическое приключение с неплохими актерскими работами и обязательным набором штампов.
Все стандартно и шаблонно. Но выручают юмор и ирония.
Беседа священника и приговоренного к смерти "Завтра утром вы будете с Богом. — Хотите дать мне поручение к Нему"
Беседа жены (Лили Кедровой) и будущего (как предполагается) президента и спасителя нации "Диего, когда вы окажетесь у власти, то убьете много людей? Надо хоть кого-то оставить для вечерних балов".