Милан Тодорович — один из немногих в современном кинематографе Сербии, кто делает традиционный хоррор, не сплаттерпанк, не арт-хус типа "Вампира", а добротную продукцию, похожую на американскую (первый сербский фильм о зомби "Зона Мертвых" и данная картина).
Две американки приезжают в Черногорию в гости к парню, с которым когда-то учились, а одна из них даже была его подругой.
Отдых классный, места красивые, но потянуло девиц на мрачную экзотику — посмотреть крепость Мамула, бывший концлагерь. А там обитают монстры, а не только эхо войны.
Хороший актерский состав, обращает на себя Франко Неро в роли Нико — ветерана, одного из немногих кто действительно знает, что происходит на Мамуле.
Многого ждать не стоит, это стандартный, добротный ужастик категории В, снятый в очень красивых местах.
Вуди Аллен признается в любви к Парижу и "Прекрасной эпохе".
Один из немногих фильмов, который действительно передает "праздник, который всегда с тобой". Настоящая магия кино.
В обычной роли Вуди Аллена Оуэн Уилсон и он прекрасно справляется с образом романтика, которому удается осуществить неосуществимое. Но сделает ли это его счастливее. Хотя от брака с расчетливой стервой уберегло.
Прекрасный актерский состав, буквально россыпи звезд как среди актеров, так и среди персонажей.
Стоит обратить внимание на Карлу Бруни в роли экскурсовода.
Особенно понравились Эдриан Броуди (Сальвадр Дали), Том Хиддлстон (Френсис Скотт Фитцджеральд) и Кори Столл (Эрнст Хемингуэй).
Пожалуй, лучший фильм позднего Вуди Аллена.
Цитаты. "В психологии это называется "теория Золотого века" — неверное представление о том, что другой период времени лучше, чем тот в котором ты живешь".
"Работа художника — не поддаваться отчаянию, а найти лекарство против пустоты существования".
"Ностальгия — это для людей, живущих прошлым". "Ностальгия — это отрицание. Отрицание мучительного настоящего".
Одна из лучших романтических комедий 21 века. Хотя, конечно, от Вуди Аллена ждешь совсем другого. Этого здесь нет, что, наверное, и к лучшему.
Для начала мастер-класс для начинающих писателей. Писательница, автор эротических романов, берет красную папку со своим последним творением, пистолет и отправляется к издателю, который не отвечал на ее настойчивые звонки. Под дулом пистолета она заставляет его прочесть ее роман "Пансионат "Желание".
Далее собственно содержание романа. Похождение наивной Анны в этом пансионате. В наивность Анны верится с трудом.
Это очень странный эротический фильм, смесь софткора с "Алисой в зазеркалье". Красивая эротическая фантазия с играми в арт-хаус.
Поэтому не для всех.
Писательницу играет Катрин Спаак, издателя- Фернандо Рей.
В главной роли Клио Голдсмит. С ней еще несколько красивых актрис и моделей итальянского издания Playboy.
Странного качка-отшельника играет герой еврокрайма Люк Меренда.
В ролях Дольф Лундгрен, Шон Фэрис, Бриана Эвиган, Джон Уэртас, Алишиа Ош, Лэнс Э. Николс, Калеб Микаэльсон, Лоуренс Тернер, Хавьер Караскуилло, Джеймс Роулингс
По заявлению авторов бренд After Dark Originals призван вернуть жанру триллера бодрость и остроту. Насчет бодрости не уверен, но остроту здесь вернули — есть режуще-колющие предметы, героиня даже порезалась.
Лишний раз убедился, что фильмы After Dark смотреть не стоит (раньше, правда, видел только их ужастики), а Дольф Лундгрен слишком часто снимается во всяком трэше.
Муж делает супруге сюрприз на день рождения — выгодно покупает крутой дом. Но если тебе что-то хорошее продают очень дешево, тому должна быть веская причина.
И она есть — раньше в доме жил наркобарон. Он исчез, а в тайнике остался героин (много). Тайник — это преувеличение. Мужик колупнул панель и все нашел.
За героином пришли посланцы наркомафии. Дом превратился в ловушку.
Глупо и неинтересно
Эдуардо Родригес снял "Ночь страха 2". Фильм тоже так себе.
Фильм ни о чем, совершенно пустой. Двое в доме-ловушке. За ними охотятся несколько бойцов наркомафии. Вот и все.
Только для стойких фанатов Дольфа Лундгрена (он тут мрачен и беспощаден).
Один американский критик написал "фильм из 90-х, снятый почему то в 2015". Лучше не скажешь.
Тимоти Вудворд-младший снял за 5 лет 13 фильмов. Заморачиваться с качеством, наверное просто не было времени.
Начинается все со сцены крутой бойни. Все залито кровью, куча трупов, герой не помнит что случилось и кто тут кого убивал.
Придется постараться вспомнить.
А намешали много. Мстительный наркобарон (Денни Трехо), украденные деньги, крутой парень из спецслужб (Дольф Лундгрен), коррумпированный шериф (Майкл Паре), главный герой с амнезией.
Концовка вроде все объясняет, но к финалу фильм уже надоел, о том, кто есть кто, зритель догадался, и всем по большему счету плевать на гениальные происки режиссуры.
Многие считают, что режиссер тут пытался быть кав Тарантино, как братья Коэны, как Гай Ричи. Но лучше бы он просто побыл собой.
Фильм, сделанный из расчета "боевик со стрельбой, наркотиками, Дольфом Лундгреном, Денни Трехо и Майклом Паре плохим быть не может".
Типичная низкобюджетка с героями былых времен.
Смотреть стоит только любителям дешевых боевиков, либо поклонникам Лундгрена, Трехо и Паре.