Проект задумывался как крупная шпионская драма в духе «Трех дней Кондора» и «Покровителей». Первоначально режиссёром должен был стать Ричард Маркванд, но после творческих разногласий студия пригласила Джона Франкенхаймера, поклонника творчества Роберта Ладлема и мастера остросюжетного политического кино.
Получился хороший политический триллер.
Нью-йоркский архитектор неожиданно становится наследником огромного состояния, которым должен управлять. Официально "для исправления зла, нанесенного нацизмом, в том числе его отцом".
Мать героя говорит, что его отец хотя и был гением (нацистский генерал Классен), ничего хорошего сделать просто не мог.
Интересный фильм с довольно запутанной интригой, где много агентов перевертышей и прочих персонажей закулисья.
Недаром Майкл Кейн часто играл шпионов (Гарри Палмер чего только стоит), он и тут выкрутится и спасет мир.
Добротный пример интеллектуального триллера, для героев которого "Никогда больше" не просто слова.
Интересный вопрос задают авторы "Может ли зло породить добро?".
Квинтэссенция шпионского триллера середины 80-х, передающая холодную элегантность эпохи.
Последний сериал с участием первого Рин Тинь Тиня (пес умер в 1932 и в том же году был заменен на Рин Тинь Тиня младшего) и один из лучших.
Злодей в маске Человек-волк организовывает восстание индейцев, нападает на поселенцев.
Он убил отца Джимми Картера и брата Алана Скотта.
Эти двое и их верный пес Ринти отправляются на охоту на злодея.
Пес весьма ловко отлавливает злодеев (погань Человек-Волк руководит бандой белого отребья, хотя не гнушается пламенных речей среди индейцев — короче местный Че Геварра, благодаря Ринти так и не встретившийся с фотографом "Таймс").
В детстве я любил сериалы про дельфина Флиппера, кенгуру Скиппи и собачку Лесси. Это не совсем то, но тоже совсем неплохо.
Интересные приключения умного и верного пса и его друзей. Что-то вроде перечисленного выше, но происходящего на Диком Западе. Причем к стандартному классическому вестерну добавили похождения Фантомаса (не из трилогии Луи де Фюнеса).
Энергичное действие, хорошая постановка трюков и конечно замечательная собака.
Сейчас сериал устарел, да и четыре часа это очень долго. Для стойких любителей старого приключенческого кино.
Два здоровенных бугая в наглую грабят ювелирный магазин. Когда прибыла полиция, они спокойно выходят под пули и устраивают настоящую бойню. Но сюрприз полицейских ждет позже – оба бойца хорошо известны полиции, но оба числятся мертвыми.
Тела их напичканы специфическими химикатами.
Детективы Роджер Мортис и Дуг Бигелоу выходят на фирму, которая закупала большие партии этого химиката.
Дальше все пойдет совсем необычно. Но бравые копы со злодеями разберутся.
Режиссер дебютант (монтажер "Терминатора" и "Коммандо") и сценарист-дебютант (один из создателей "Баек из склепа") решили порезвиться и создали яркий, но необычный гибрид — смесь очень популярного тогда полицейского бадди-мувиз, черной комедии и фильмов о зомби — Ярко, дерзко, иронично, но на мой взгляд с черным юмором переборщили.
Легенды в небольших ролях — одно из последних появление на экране Винсента Прайса, Даррен Макгэвин (Колчак из легендарного сериала), Кей Люк (старший сын Чарли Чана из франшизы 40-х) и легендарный кинобоец профессор Тору Танака.
Спецэффекты (местами достаточно мерзкие) делала команда, работавшая над "Реаниматором".
Культовый фильм, необычно трактующий тему зомби (есть мотивы из нуара "Мертв по прибытии" и даже отсылка к "Касабланке" "Это может стать концом великой дружбы"), и который приятно смотрится и сейчас.
Я впервые смотрел в видеосалоне. Тогда он назывался "Смертельная жара".
В ролях Анн Парийо, Роберт Лоджиа, Энтони ЛаПалья, Дэвид Провэл, Чазз Палминтери, Луис Гусман, Илэйн Кэйган, Рокко Систо, Лео Берместер, Ким Коутс, Маршалл Белл, Анджела Бассетт, Тони Лип, Дон Риклс, Фрэнк Оз, Тони Сирико
Джон Лэндис пошел на эксперимент — попытался соединить боевик про мафию и фильм о вампирах.
Получилось неплохо, но местами кажется, что все скатывается в пародию (и на мой взгляд, портит впечатление)
Вампирша Мэри решила воспользоваться мафиозной войной в Питтсбурге. Она убила одного достаточно высокопоставленного итальянского мафиози.
Но затем она ошиблась, решив поохотиться на главу мафии города (Роберт Лоджиа в этой сцене гораздо страшнее вампирши).
Сэл "Акула" и человеком то был жутким, а уж очнувшийся в морге монстр — реальная угроза всему живому.
Мэри и одному полицейскому, шедшему по следу сексапильной вампирши, придется уничтожить мафиози.
В фильме много актеров, часто играющих мафиози, в том числе из "Клана Сопрано".
В небольших ролях Фрэнк Оз, Сэм Рейми, Том Савини, Дарио Ардженто, писатель-фантаст Форест Джей Аккерман и "королева крика" 80-х Линни Куигли.
Энн Парийо хороша в роли вампирши и в эротических сценах.
Но главный аттракцион — Роберт Лоджиа в роли босса мафии Сола Акулы. В вампирских сценах он перетягивает одеяло на себя. нтересно, что эту роль должен был играть Деннис Хоппер.
Сам режиссер так охарактеризовал свое творение "фильм ужасов студии "Хаммер", если бы его снимал Мартин Скорсезе".
Банда из 6 наемников похищает дочь миллионера балерину Эбигейл.
Похищение прошло гладко. Теперь надо подождать, получить 50 миллионов фунтов и к новой счастливой жизни.
Но дальше банду ждут неприятные сюрпризы — папа не айтишник, а легендарный, жутко злобный и мстительный криминальный авторитет, у которого есть не менее злобный легендарный убийца. Но и это не самое худшее — бандитам предстоит узнать, что в этой семейке папа и его заплечных дел мастер — не самые страшные.
Парочка режиссеров — Мэттью Беттинелли-лпина, Тайлер Джиллетт (создатели нескольких фильмов франшизы VHS, ужастиков "Я иду искать", "Крик 6") — начинают игру со зрителем в "кошки-мышки".
Первые минут 40 — криминальный триллер о похищении и выяснении отношений похитителями (куча штампов и есть что-то даже от "Бешеных псов"). А заьем пойдет жесткий ужастик "зло встречает еще большее зло" с большой примесью черной комедии и гротеска.
Авторы умело нагнетают атмосферу, делая происходящее все более мрачным.
Хорошая попытка сказать новое слово в вампирской теме.
Удачный пример развлекательного ужастика, хотя авторы и не прочть поиграть с арт-хаусом.