Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Claviceps P. в блогах (всего: 806 шт.)
О переводах, недавних и грядущих > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2008 г. 14:10
А я еще и "Мейсона и Диксона", и "Against the Day" хочу :-)))
О переводах, недавних и грядущих > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2008 г. 13:46
Ok :-)

цитата
теперь Голышева Рабле не устраивает. Долой историю литературы

Да, эти интервью с переводчиками очень занятно читать порой :-)))
О переводах, недавних и грядущих > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2008 г. 13:34
Да уж, вот так нам... Читай и бойся, бойся и читай :-)
На "Дорогу" надежд много, сегодня вечером возьмусь за отрывок... 8:-0
Первый пост в колонке энд велкам ту май коммьюнитиз =) > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2008 г. 11:37
Спасибо! :beer:
Первый пост в колонке энд велкам ту май коммьюнитиз =) > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2008 г. 11:30
Спасибо! :beer:
Первый пост в колонке энд велкам ту май коммьюнитиз =) > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2008 г. 23:50
Скорее уговорили :-) :beer:
Первый пост в колонке энд велкам ту май коммьюнитиз =) > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2008 г. 18:40
Да, все никак не решался начать как следует... 8:-0
Теперь главное не останавливаться :-)))
Первый пост в колонке энд велкам ту май коммьюнитиз =) > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2008 г. 17:48
Спасибо! Буду стараться :beer: 8:-0
Первый пост в колонке энд велкам ту май коммьюнитиз =) > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2008 г. 13:49
Да, я не просто так ее выбирал получается 8:-0
Только это уже не совсем люди, а их наследники — разумные медведы и парасенги :-)))
Первый пост в колонке энд велкам ту май коммьюнитиз =) > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2008 г. 10:33
Ага, таки начал... :-) Спасибо! :beer:
Первый пост в колонке энд велкам ту май коммьюнитиз =) > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2008 г. 10:33
Спасибо! :beer: Постараюсь не запускать и не забрасывать 8-)
Чайна Мьевиль. "Нон Лон Дон" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2008 г. 23:29
А я склонен формулировать свое впечатление от дебюта Мьевиля так —
"хорошо, но все последующее намного сильнее" :-)
Не назову слабым, так как тоже понравился роман, по своему.
Просто потом Чайна реально вырос на пару-тройку голов еще :-)))
организационно-вопросительный пост > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2008 г. 21:01
Я подумаю :-)
Хотя делать блог строго концептуальным мне не хотелось бы... Для этого как раз больше подходят жж-сообщества или тот же Вики-движок стоящий в планах...
А с другой стороны — общеновостной хороший блог — Outzone, новинки — у Ворчуна и Маверика...
Вот я и в раздумьях относительно тем и форм. Да и времени бы еще вагон на все это :-(
организационно-вопросительный пост > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2008 г. 20:30
Сообщества зачахли, так и не начавшись почти... Но я про них постоянно помню :-)
Вести тут... А что я... Про дотолкиеновскую все равно Petro Gulak больше знает, тем более что и подход научный, а не любительский как у меня :-)))
организационно-вопросительный пост > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2008 г. 20:23
Я тоже, как наверное легко догадаться 8:-0, совсем не против почитать и про пограничные :-)
А то в жж я например довольно редко заглядываю...
100 лучших книг - 2008 > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2008 г. 00:36
Очень много имен на русском не появлялись даже. Хотя конечно там и дебютные книги есть... 8:-0
Что-то переведут наверняка... :-)
Книги, которые нельзя пропустить. ноябрь > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2008 г. 00:43
Признаюсь, грешен — следил плохо. А отнимать уже рука не поднялась :-)))
Книги, которые нельзя пропустить. ноябрь > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2008 г. 00:41
Посчитали, ага :-)
У нас вот на "Вирикониум" Харрисона бурных восторгов почти нет — но о чем это может говорить ???
У меня же после лучших зарубежных рецензий на Аберкромби, а также отзывов Паши-Атрида и Оли — складывается однозначное ощущение, что эта трилогия штучный товар, мимо которого пройти просто нельзя будет. И что самое главное — оценить по-настоящему можно будет только всю трилогию прочитав, а не одну первую книгу 8:-0
Книги, которые нельзя пропустить. ноябрь > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2008 г. 23:46
Куплю новое переиздание только из-за того что первый том старого у меня зачитали, второй я себе так и не нашел. А третий смотрится на полке сиротливо 8:-0
Да и в любом случае — иногда ведь просто приятно взять свежее издание хорошей книги :-)

Некоторые — это вот он 8-] :-)))
Мне показалось, что Илья не слишком-то доволен книгой 8:-0
И Рома например, прочитав этот его отзыв, сказал, что читать Аберкромби теперь не будет... :-(
Книги, которые нельзя пропустить. ноябрь > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2008 г. 23:41
Охотно верю, что лучше. Т.к. законченная вещь :-)
Просто я Баркера тоже очень люблю. Но ведь то, что мы имеем в его случае — только энная часть истории, которую — я все еще надеюсь — автор допишет, а мы прочитаем... 8:-0
А кроме безумных иллюстраций в "Абарате" были еще и не менее колоритные персонажи. И приключенческий дух хороший, да и интрига ничего...
Книги, которые нельзя пропустить. ноябрь > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2008 г. 22:51
Надеюсь скоро "Нон Лон Дон" будет в моих руках!
И Флевеллинг переиздание с удовольствием буду брать :-)

На Аберкромби некоторые уже успели и поворчать.
Но у меня сомнений конечно никаких нет — абыр, абыр, абыркромби! :-)))

Что до подростковой литературы от нестандартных авторов — я бы, на свой вкус в данном случае, сказал бы — оригинальный "Абарат" и довольно бестолковая "Каролина" 8:-0
Новинки фантастики с 28 октября по 10 ноября 2008 года (часть I) > к сообщению
Отправлено 12 ноября 2008 г. 18:49
Газпром Фарланд... Мечты сбываются :-)))
Длиннее паузы между томами еще не было наверное в нашем книгоиздании... 8:-0
Я б в волшебники пошел... > к сообщению
Отправлено 12 ноября 2008 г. 17:19
Его рейтинг говорит об обратном :-)
Да и роман Леббона, к миру которого рассказ написан, говорят очень хорош.
Atrid читал 8:-0
Я б в волшебники пошел... > к сообщению
Отправлено 12 ноября 2008 г. 11:24
Кстати да. Еще один достойный образчик dark fantasy 8:-0
Я б в волшебники пошел... > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2008 г. 00:30
Глянул на содержание...
Нет уверенности в 7-8 рассказах из 23.
Как раз 2/3 получается :-)
Я б в волшебники пошел... > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2008 г. 00:22
Предположу, что половина рассказов Вам понравится точно :-)
Я б в волшебники пошел... > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2008 г. 23:38
Э, нет... :-)
Повесть во-первых первична, Швайцер ее на несколько лет раньше написал.
И во-вторых она абсолютно закончена сама по себе.
Да и на World Fantasy Award думаю вполне заслуженно номинировалась... 8-)

А с объемом — это понятно все... 8:-0
Я б в волшебники пошел... > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2008 г. 22:58
Знаю конечно. Поэтому и удивляюсь :-)
Все это конечно вкусовщина и личностные устремления наши. Меня вот от него буквально до физической дрожи и ментальных судорог пробирает...
Но я и завел этот разговор поэтому — ради объективности все равно стоило бы отметить, пусть даже если и не понравилось самому...
Ведь не будешь же ты спорить с тем, что его "Маска чародея" — это вещь в любом случае оригинальная, какие напересчет у нас... 8:-0
Я б в волшебники пошел... > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2008 г. 22:25
Ну и зря. Из работающих в дотолкиеновском ключе — он один из самых уникальных авторов.
Да и вообще такое мощное и оригинальное дарк фэнтези мало у кого получалось.
Хотя и специфическое, согласен. Не для всех 8:-0
Я б в волшебники пошел... > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2008 г. 22:10
Отличная рецензия! Хотя я бы еще обязательно упомянул повесть Швайцера :-)
Новый роман Дж. Д. Сэлинджера? > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2008 г. 10:34
Вот несколько бегло нарытых ссылок из жж —
http://househusbend.livejournal.com/33776...
http://katsumizer.livejournal.com/102868....
http://salut.livejournal.com/517959.html

Ну и у Немцова собственно тоже весело там — http://spintongues.livejournal.com/225234...
Новый роман Дж. Д. Сэлинджера? > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2008 г. 09:43
Ох, елки-палки... Они таки сделали это... 8:-0
О необходимости нового перевода "The Catcher in the Rye" мне уже давно встречались заявления — от Алекса Керви, от Дм. Волчека тоже, если не путаю... Ну и вот от Немцова...
Не уверен, что смогу это спокойно прочитать.
Ничего не имею против Немцова, у него есть отличные работы... Но в данном случае...
Боюсь, что шум в сети таки будет какой-нибудь. Навроде того как после недавнего перевода "Гордости и предубеждения" от А.Грызуновой... 8:-0
А добавит ли новый перевод книге актуальности, и вернет ли ее современной молодежи — мне и подавно сомнительно... :-(
Новинки фантастики с 23 по 29 сентября 2008 года (часть I) > к сообщению
Отправлено 1 октября 2008 г. 13:23
Собственно западных было несколько, и с различиям. В этом и вопрос :-)
Второй вопрос в русских названиях.
Новинки фантастики с 23 по 29 сентября 2008 года (часть I) > к сообщению
Отправлено 1 октября 2008 г. 12:40
Толь, скинь мне точное содержание в личку плиз. Т.к. в Саратове книга на этой неделе может и не появиться еще...
Я постараюсь быстро доделать библио 8:-0
Новинки фантастики с 23 по 29 сентября 2008 года (часть I) > к сообщению
Отправлено 1 октября 2008 г. 12:38
О да... обложечка у Вирикониума... Как обычно ни в какое сравнение с зарубежными... :-(
Хотя птиц есть. И меч вроде световой... :-)
Известия от "Амфоры" > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2008 г. 01:08
Ясно. Ну, просто он фантастику у Амфоры ведет вроде бы, вдруг и это тоже.
Тогда в жж о планах спросить можно было бы :-)
Известия от "Амфоры" > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2008 г. 01:04
Вот это да! Отличные новости
Это случаем не под эгидой Бережного проект?
Было бы здорово если бы подобный нон-фикшн появлялся у них регулярно и потом... 8:-0
Новинки фантастики с 19 по 25 августа 2008 года (часть I). > к сообщению
Отправлено 26 августа 2008 г. 14:02
С почином! :cool!: Спасибо :beer:
10 лучших: переводная НФ > к сообщению
Отправлено 16 августа 2008 г. 22:55
Ну, очевидно что Черри, учитывая мое сообщение выше.
На "Конец детства" (объективно он сильнее чем "Город и звезды").
10 лучших: странное переводное > к сообщению
Отправлено 16 августа 2008 г. 22:52
Тогда Барлоу в 10 лучших стилизаций/трибьютов :-)
10 лучших: переводная НФ > к сообщению
Отправлено 16 августа 2008 г. 22:51
"Город и звезды", безусловно. И еще в большей степени "Конец детства" конечно же.
10 лучших: переводная НФ > к сообщению
Отправлено 16 августа 2008 г. 18:32
Не согласен с Черри. Не стопроцентная классика, и не обязательное чтение для фаната жанра.
Хотя книга очень достойная безусловно.
Черри я и сам очень люблю, как ты знаешь. Но больше другие вещи правда.
А вот данный цикл Карда лично мне не особо.
Но это уже мои заморчки, я прекрасно понимаю его значимость и справедливую популярность.
С остальными согласен абсолютно. Но приведи плиз в той теме вещи, которые являются на твой взгляд классикой такого же уровня, и при этом обделены известностью. И следовательно могут рассчитывать на то чтобы попасть в рекомендации.
Фэнтезийные осады > к сообщению
Отправлено 6 августа 2008 г. 13:33
Горан Петрович "Осада Церкви Святого Спаса" :-)
Проект "Мост птиц" > к сообщению
Отправлено 27 июля 2008 г. 16:24
Ура. Наконец-то. Почти дождались! :cool!:
Книжные новинки: 15.08 - 21.08.2008 г. > к сообщению
Отправлено 22 июля 2008 г. 00:39
Значит еще больший повод приобрести. Поищу 8-)
Книжные новинки: 15.08 - 21.08.2008 г. > к сообщению
Отправлено 22 июля 2008 г. 00:17
Первая книга заинтересовала пожалуй.
В те годы умерла моя прапрабабушка Васса Душечкина, конечно в солидном возрасте — ста с лишним лет.
Но если бы не голод, может и еще бы прожила сколько-то... 8:-0
Тед Чан. История твоей жизни > к сообщению
Отправлено 21 июля 2008 г. 19:21
Я читал. Но книга это все равно книга 8-)
Плюс к тому же не все читают с экрана, не все могут найти "Если".
Тед Чан. История твоей жизни > к сообщению
Отправлено 21 июля 2008 г. 18:12
Если Азбука благополучно продолжит выпускать антологии Гарднера Дозуа, то эту повесть мы получим и в составе "Лучшего за год-25". Примерно к концу 2009 года наверно 8:-0
Что такое не везёт... > к сообщению
Отправлено 12 июля 2008 г. 00:26
Ох... действительно невезение какое-то :-(
Сам последние годы очень редко бываю в библиотеках.
А идти придется — уже накопилось некоторое количество зависших авторов, по которым есть пробелы...
И вся надежда — только на библиотечные архивы 8:-0
Книжные новинки 01.08 -09.08. 2008 > к сообщению
Отправлено 9 июля 2008 г. 16:33
Конечно позже, я ж не тороплю... :-)
Мне автор совсем незнаком. Интересно.
⇑ Наверх