Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Claviceps P. в блогах (всего: 806 шт.)
Книгофильское > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2009 г. 01:46
Спасибо! :beer:
Да, роскошный томина, прямо огромный какой-то... ^_^
Оформление, шрифты — отлично. Про иллюстрации вообще молчу, я знал и так какие будут по нескольким примерам в сети, но конкретно этих кажется не было. Шикарные...
Предисловие Вэнса маленькое, лаконичное совсем. У Кунца побольше?

Торопить мы тебя не будем, но аннотации и отзывы если что знаешь куда написать:-)))
http://fantlab.ru/work51939

Ну и с Желязны тоже — здорово что заказываешь, столько там редкостей... 8:-0
Стивен Кинг закончил роман, который писал 25 лет > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2009 г. 19:03
Изначальная фабула с внезапным куполом над городком конечно напоминает ни что иное как "All Flesh is Grass" Саймака, но полагаю это только кажущаяся видимость, ложная :-)
И почему-то очень хочется верить в этот роман, в то что он получился удачным и сильным 8:-0
О переводах, недавних и грядущих > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2009 г. 21:03
Точно не знаю. Вроде по слухам осенью может быть 8:-0
Библиотека Нила Геймана > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2009 г. 21:53
:beer:
Библиотека Нила Геймана > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2009 г. 17:47
А как она должна выглядеть?
Так же как и у любого другого читателя — по своему. У каждого — своя.
Вдобавок к тому что он читатель — он еще и писатель — поэтому ничего нет странного и удивительного в наличии значительного кол-ва своих книг на разных языках...
Дело не только в количестве или качестве, но и в их удачном сочетании, в том числе и с оформлением.
Библиотека Нила Геймана > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2009 г. 16:43
Вообще-то на большом стеллаже видно, что и в два 8:-0
"Кот с человеческими руками" > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2009 г. 23:32
Прекрасно. Хотя уже видел раньше.
Немного напоминает вещи Шванкмайера, братьев Квей... Но иначе...
Интересно есть ли еще работы у режиссера...
Фантастика~Из пустой чашки > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2009 г. 22:52
Искусники это вроде бы Sinners были, по указаниям некоторых товарищей ???
Загадки сфинкса > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2009 г. 12:00
А мерилом на одно имхо — конечно же имхо чужое? Впрочем, можно не отвечать.
Загадки сфинкса > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2009 г. 23:14
Так можно придраться к любому. И даже к гениям :-)
Загадки сфинкса > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2009 г. 18:41
:cool!:
Загадки сфинкса > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2009 г. 18:38
У нее там к одному из стихотворений по ссылке эпиграф из Игоря Караулова :-)
Помню как автор прекрасно читал его однажды на одном из поэтических вечеров в Саратове... 8:-0
http://karaulov.livejournal.com/466294.html
Знакомьтесь, Джерри... > к сообщению
Отправлено 31 августа 2009 г. 00:20
Да, такому сразу веришь — командует он! :-))) ^_^
С. Хант. Небесный Суд > к сообщению
Отправлено 29 августа 2009 г. 19:06
цитата Veronika
как жанр — нечто весьма средненькое

В любом жанре есть свои шедевры, а есть серость и бездарность. Есть просто хорошие вещи.
Вы не знаете посредственных классиков? Средненьких современных писателей? Их тысячи.

Но то, что на какую-то фантастическую книгу нет рецензий от высоколобых снобов, которые о фантастику не марают руки — ни о чем это кроме вкусов последних говорить не может. Дюма например серьезные литературоведы своего времени тоже поначалу не воспринимали. И что?

Дальнейший разговор, впрочем, считаю излишним 8:-0
С. Хант. Небесный Суд > к сообщению
Отправлено 29 августа 2009 г. 18:46
А на мой взгляд более чем достаточно 8:-0
Фантастика — это не узенький жанр с узенькой нишей. А разнообразнейшие пейзажи и поля, и чудесные сады, с богатейшей историей и странными миражами...
Вопрос лишь в том каким это видится и как к этому относиться :-)

Я всегда кидаюсь на защиту того, в чем не хочу разочароваться и на что надеюсь
С. Хант. Небесный Суд > к сообщению
Отправлено 29 августа 2009 г. 00:49
А это обязательный показатель? Для чего? ???
Разве для хорошей или отличной фантастической книги не достаточно одной лишь профильной критики для того чтобы считаться таковой?
Ну, были к примеру рецензии и на сайтах типа Bookbag, BookPage, которые обозревают не только фантастику, но и мейнстрим.
С. Хант. Небесный Суд > к сообщению
Отправлено 29 августа 2009 г. 00:16
Что ж, возможно пойму 8:-0
С. Хант. Небесный Суд > к сообщению
Отправлено 28 августа 2009 г. 23:51
цитата baroni
Посредственность. Очередная серая мышка на литературном поле.

На Западе так не считают :-)
С. Хант. Небесный Суд > к сообщению
Отправлено 28 августа 2009 г. 23:49
Надо было меня спросить. Может и отсоветовал бы 8:-0
Помимо Диккенса его сравнивают с Пулманом, Сюзанной Кларк, и даже Жюлем Верном... Такие сравнения в блербах и поверхностных рецензиях часто бывают надуманными...
На Западе автор получил хорошие отзывы, и его серия — безусловно заметная и неординарная в целом. Кому-то не понравилось, но и во весь голос никто не кричит, что это шедевр на все времена. А в целом — хороший прием. Откровенно разгромной критики нет. Причем второй и третий романы многие хвалят больше первого.

Да, я лично эту книгу ждал, и надеюсь, что она будет мне интересна.
С. Хант. Небесный Суд > к сообщению
Отправлено 28 августа 2009 г. 22:15
А имеет ли смысл взвешивать на одних весах серьезный стилизованный мейнстрим и развлекательный жанровый роман? 8:-0
Думаю эти авторы преследовали разные цели...
Жюль де Гранден — детектив > к сообщению
Отправлено 26 августа 2009 г. 22:52
А, ну да. Дерлет понятно. Я копперовские продолжения подразумевал, их же тоже много очень.
Да, неплохая тоже, только разбавили нф похоже — Нивен, Киллоу, Левинсон...
Жюль де Гранден — детектив > к сообщению
Отправлено 26 августа 2009 г. 22:43
Да, тема интересная. Были и еще вроде подобные антологии. Я тоже жду.
Там состав правда своеобразный — нитью в содержании протянут роман в рассказах Кима Ньюмана :-)
А так — Уэллман, Коппер (Солар Понс впервые на русском что ли будет?), Четвинд-Хейнс — знакомые все лица :-))) И несколько новых...
Жюль де Гранден — детектив > к сообщению
Отправлено 26 августа 2009 г. 22:37
:-))) ну и правильно :cool!:
Жюль де Гранден — детектив > к сообщению
Отправлено 26 августа 2009 г. 22:34
Ясно. Ну, у него и внецикловых-то наверное не меньше... :-)
Жюль де Гранден — детектив > к сообщению
Отправлено 26 августа 2009 г. 22:23
Хороший пост :beer:
Библио целиком намерен сделать, или просто цикл пока вбил? :-)
Ссылка на любопытную статью о новом переводе Сэлинджера > к сообщению
Отправлено 24 августа 2009 г. 01:32
В каком-то смысле да, конечно так 8:-0
Ссылка на любопытную статью о новом переводе Сэлинджера > к сообщению
Отправлено 24 августа 2009 г. 01:27
Хорошая, да.
Но к "банабулькам" и прочая-прочая — у меня все равно идиосинкразия какая-то образовалась 8:-0
Слишком уж консервативен я в отношении того, что дорого в первоначальном виде. Я бы и прочитал уже давно, если бы не...
Надо наверное прочитать, но боязно. Отпугивающих примеров было более чем достаточно, да и Топоров тоже вполне внятные вещи говорил по поводу. Однако и у Борисенко многое оправдано и верно, да.
В общем снова получается как в анекдоте — "и ты прав, и ты прав, и ты права, Сара" :-)
Посвящение коту > к сообщению
Отправлено 21 августа 2009 г. 12:45
Замечательно :-)
"Кошачьи" стихи > к сообщению
Отправлено 20 августа 2009 г. 22:40
8:-0
"Кошачьи" стихи > к сообщению
Отправлено 20 августа 2009 г. 21:43
Нет слов. Прекрасно ^_^

И вдруг напомнило, вот это http://fantlab.ru/work10249 :-)
РЕТРОСПЕКТИВНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ > к сообщению
Отправлено 18 августа 2009 г. 17:57
Да я знаю, просто некоторые считают, что букинистика 90-х должна стоить копейки, а книги последних лет столько же сколько на момент выхода или пониже. Обычно такие мнения :-)
РЕТРОСПЕКТИВНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ > к сообщению
Отправлено 18 августа 2009 г. 11:42
Последний раз комплект из 3 книг был выставлен на Алибе за 1200р., ушел в течении 2 недель
"Избыточность -- мой самый тяжкий крест" (с) Быков > к сообщению
Отправлено 16 августа 2009 г. 13:04
Ох, как оно все закручено, тотальный постпостмодернизмъ :-)))
"Избыточность -- мой самый тяжкий крест" (с) Быков > к сообщению
Отправлено 16 августа 2009 г. 13:03
Норфолк клевый, я 6 лет ждал следующей книги 8:-0
А ты значит вон как, одним махом его, фтопку...
"Избыточность -- мой самый тяжкий крест" (с) Быков > к сообщению
Отправлено 16 августа 2009 г. 04:15
А что, потянут, и сами тоже откомментируют! :-))) :-)))

Вот поэтому наверное "Носорог для Папы" и задержался, он же толще 8-)
"Избыточность -- мой самый тяжкий крест" (с) Быков > к сообщению
Отправлено 16 августа 2009 г. 04:08
:-)
цитата
О самой книге -- после того, как дочитаю.

Ага. И дашь комментарии. А мы дадим на них свои :-)))
Обзор фантастики. Больше крови! > к сообщению
Отправлено 15 августа 2009 г. 15:53
Если переведут — как обычно что-то может потеряться в переводе. Язык в подобных книгах очень важен 8:-0
Вторичность в плане влияния, продолжения, литературной преемственности — это как правило очень интересно всегда, и тут все зависит только от таланта и умения автора, отдающего дань, развивающего чужие идеи, смешивающего их со своими — таких примеров очень много, традиция давняя :-) Речь же не идет о прямом плагиате 8:-0
Отзывы на книгу пока что очень разные, вплоть до прямо противоположных.
Но это как раз и говорит об ее неординарности лишь 8-)
Обзор фантастики. Больше крови! > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 16:21
Эх, так и не собрался я сам написать про многообещающего Ньютона :-(
Ну, ничего. Спасибо! :-)

Мне все три на русском очень хочется, но особенно Ньютона конечно, по очевидным причинам 8-)
Современная проза~Неразборчиво > к сообщению
Отправлено 11 августа 2009 г. 21:22
Понятно.
О да, со словом он обращаться умеет. Т.к. поэт, повторюсь, прежде всего поэт ^_^
http://www.litkarta.ru/russia/moscow/pers...
http://www.vavilon.ru/texts/gandlevsky0.h...
http://magazines.russ.ru/authors/g/gandle...
Современная проза~Неразборчиво > к сообщению
Отправлено 11 августа 2009 г. 21:10
Роман хороший, но Гандлевский прежде всего поэт конечно...
И хотя его эссеистика и маленькая мемуарная повесть "Трепанация черепа" мне тоже нравятся — именно на стихи его я все никак не нарадуюсь, некоторые просто боготворю, настолько пронзительны и глубоки для меня они... :-) 8:-0
Ретроспективная рекомендация. Голосование > к сообщению
Отправлено 10 августа 2009 г. 12:57
1 Толстой
2 Бейкер
3 Дилэни
4 Янг
5 Блэйлок
Издан единственный в мире печатный экземпляр Википедии. > к сообщению
Отправлено 9 августа 2009 г. 18:24
Ага. Или например только основные статьи — на автора есть, а по отдельным романам не распечатали...
Издан единственный в мире печатный экземпляр Википедии. > к сообщению
Отправлено 6 августа 2009 г. 13:59
Хм, неужели всего 5 пачек бумаги по 500 листов — и это вся Википедия, полностью? Что-то меня сомнения одолевают... 8:-0
А так-то конечно солидный томик :-)
ОТКРЫТО ГОЛОСОВАНИЕ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ КНИГИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОРА! > к сообщению
Отправлено 27 июля 2009 г. 18:16
1. Малая Глуша
2. Дагги-тиц
3. Возвращение Ктулху
Марс Кларка Эштона Смита > к сообщению
Отправлено 23 июля 2009 г. 20:58
8-) :-))) 8-] 8:-0
Марс Кларка Эштона Смита > к сообщению
Отправлено 23 июля 2009 г. 20:57
Ну, я бы не сказал, что его мизантропия ощущается постоянно и так уж сильно.
Есть, но не думаю, что стоит этого бояться... 8:-0
ОТКРЫТО ГОЛОСОВАНИЕ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ КНИГИ ЗАРУБЕЖНОГО АВТОРА! > к сообщению
Отправлено 19 июля 2009 г. 22:18
1. Хилл
2. Силверберг
3. "Ужасы"
Одна жизнь под соусом из раннего Муркока. > к сообщению
Отправлено 19 июля 2009 г. 20:39
Ага :beer:
Обзоры фантастики: космические вампиры и президент США > к сообщению
Отправлено 19 июля 2009 г. 13:37
К первым двум книгам тоже очень-очень были :-)
А вот к четвертой — что-то уже попроще смотрится... 8:-0
http://www.fantasticfiction.co.uk/k/kay-k...
Одна жизнь под соусом из раннего Муркока. > к сообщению
Отправлено 18 июля 2009 г. 01:20
цитата
А-а... А я думала — котёнка!

Муркокктенка, ага. Путешествующего и перевоплощающегося :-) 8:-0
⇑ Наверх