Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Claviceps P. в блогах (всего: 806 шт.)
Планы издательства "Вече" на ноябрь > к сообщению
Отправлено 30 октября 2009 г. 18:18
А зачем? Откуда это желание стать не переводчиком, а соавтором? 8:-0
Планы издательства "Вече" на ноябрь > к сообщению
Отправлено 30 октября 2009 г. 17:05
:beer:
Ждать энигмовский правда скорее всего еще долго, не меньше года...
Планы издательства "Вече" на ноябрь > к сообщению
Отправлено 30 октября 2009 г. 16:57
Это все понятно. Я же разве против, и долгих лет я серии первым пожелал 8:-0
Вовсе не стремлюсь поругать авансом, не прочитав. Просто книга уникальная, таких больше нет, и меня несколько напрягла новость о выходе такого вот варианта, не совсем аутентичного, в обгон планам другого изд-ва. Знакомиться-то и составлять мнение бол-во наших читателей будут именно по нему...
Планы издательства "Вече" на ноябрь > к сообщению
Отправлено 30 октября 2009 г. 16:00
Это всего лишь один из вариантов принятия/непринятия авторского стиля, справился автор или не справился со стилизацией — вопрос открытый и спорный, а в повторах многие наоборот видят своеоборазие и прелесть.
Так что насчет блага для читателя — это все под вопросом еще, а то что повествовательная линия осталась незатронутой — так что с того... Стиль — неотъемлимая часть почти любой книги, а уж такой как эта — в особенности... 8:-0
Торжественный комплект, или, Как писать отзывы квадратно-гнездовым способом. Часть 1. Положительные эпитеты > к сообщению
Отправлено 29 октября 2009 г. 15:25
:beer:
Торжественный комплект, или, Как писать отзывы квадратно-гнездовым способом. Часть 1. Положительные эпитеты > к сообщению
Отправлено 29 октября 2009 г. 15:19
Да не за что. А еще — "сногсшибающий" или "сногсшибательный" :-)
Торжественный комплект, или, Как писать отзывы квадратно-гнездовым способом. Часть 1. Положительные эпитеты > к сообщению
Отправлено 29 октября 2009 г. 15:10
Грандиозно! ^_^
О — "грандиозный" :-)))
Когда деревья были большими > к сообщению
Отправлено 28 октября 2009 г. 11:47
Точно. Примерно так все оно и было :-))) :beer:
Планы издательства "Вече" на ноябрь > к сообщению
Отправлено 22 октября 2009 г. 14:40
Что и как там у Стоддарда получилось — говорить сложно, текст не издан все еще, отзывов нет.
Но ведь вполне возможно, что они во многом и близки эти два варианта? Пересказ Стоддарда и пересказ Соколова 8:-0
Я тоже надеюсь, и сам ознакомлюсь с интересом, хотя и не без опасений. Сравнение с исходным текстом покажет что и как там вышло.
Может не так все и страшно. И Эндрю к тому же нравится вон :-)
Но я-то боюсь, как уже читавший оригинал когда-то... Будут ли впечатление и радость похожими...
Планы издательства "Вече" на ноябрь > к сообщению
Отправлено 22 октября 2009 г. 14:18
В числе главных претензий к роману обычно называют стилизованную архаичность, затянутость и именно медленный, как бы сказовый, темп нарратива. Ну и сентиментальность второй половины, но это к делу не относится :-)
Но вся суть в том насколько вообще правильно и правомерно было так поступать... Даже с учетом того, что Стоддард сделал современную адаптацию, даже с учетом того, что Ходжсон сам сделал сильно сокращенный вариант практически сразу же.
Ведь все же это книга не из числа т.н. "непереводимых" вроде джойсовских "Поминок по Финнегану", и не из тех, в которых удачный пересказ иногда выгоднее может прозвучать, чем старательный буквальный перевод.
Повторюсь — ведь те кто ее полюбили — полюбили именно из-за такого стиля —
своеобразного, гипнотичного, похожего на сон.
Планы издательства "Вече" на ноябрь > к сообщению
Отправлено 22 октября 2009 г. 11:47
Главное, чтобы в самой книге было уведомление/послесловие переводчика, с пояснением причин и подхода 8:-0
Планы издательства "Вече" на ноябрь > к сообщению
Отправлено 22 октября 2009 г. 04:26
Приятно-прекрасные новости, как бы там ни было... :-) 8:-0

По поводу обложек — соглашусь с бол-вом пока что высказавшихся. Может и странно — но мне это нравится 8-] :-)
Вполне стильно по-своему, несколько лубочно-мультяшно, но в то же время и в тему более-менее. И уж во всяком случае совсем не напоминает клонированные аэстэшные серии...

По поводу издания "Ночной земли" в данном варианте...
Что могу сказать... Могу повторить то, что уже Эндрю в личку говорил... 8:-0
цитата
Стиль Ходжсона прекрасен, хотя и весьма специфичен. Да, на него была и критика. Но красота и прелесть этой книги во всех ее длиннотах в том числе, а не в динамичности (нужной ли?) сюжета, которой видимо попытались достичь, поступив таким образом.
Я вообще не сторонник такого подхода к переводам, а в случае этой книги — в особенности. Те, кто полюбили ее на Западе — многочисленные немногочисленные фанаты, тот же Джон Райт или Энди Робертсон, составитель трибьютов Ходжсону — они полюбили ее за оригинальное издание. Сокращенный-то вариант был ведь и у самого автора — "The Dream of X", только это не то...
Посмотрим, сравним, может и удачно конечно вышло, как вариант прочтения.
Но пока я заочно остаюсь при своем мнении — оригинал уникален, и именно тем он и хорош.

Думаю, что если кому-то роман не понравится в данном издании-пересказе — все же стоит потом рискнуть с оригиналом. Надеюсь у Энигмы-то все получится с передачей архаической стилизации и всех нюансов... Все же жаль, что долгожданное появление главной книги Ходжсона на русском произойдет именно в таком порядке 8:-0
Планы издательства "Вече" на ноябрь > к сообщению
Отправлено 22 октября 2009 г. 04:17
http://www.thenightland.co.uk/nightart2.h... — обложки к некоторым изданиям романа, в т.ч. к переводным на другие языки.
Могло быть и лучше конечно, и более адекватно. Тут даже пирамиду всю не видно, твари мелковаты, и герой на обложке не в тему как-то выглядит... 8:-0
Но тем не менее — в целом все равно неплохо смотрится, имхо :-)
Планы издательства "Вече" на ноябрь > к сообщению
Отправлено 22 октября 2009 г. 04:08
Вот всегда бы так! :beer:
Планы издательства "Вече" на ноябрь > к сообщению
Отправлено 22 октября 2009 г. 04:07
Не экземплярчик, но файлик очевидно :-)
"Мастера мистической прозы" издательства "Вече" > к сообщению
Отправлено 14 октября 2009 г. 23:37
В Эксмо первый и второй тома в производстве вроде уже, может и в этом году еще успеют, не знаю.
А в Энигме обещают весной примерно.
"Мастера мистической прозы" издательства "Вече" > к сообщению
Отправлено 14 октября 2009 г. 22:40
Лавкрафт будет в Эксмо в трех томах, и в Энигме — минимум в одном 8:-0
"Мастера мистической прозы" издательства "Вече" > к сообщению
Отправлено 6 октября 2009 г. 22:37
Оценки они и через серию воткнуть могут 8:-0
Но вообще библио Ходжсона вчерне я как раз закончил буквально вчера что ли.
Там довольно много путаницы, в том числе и на сайте Энди Робертсона, и неясностей, часть которых без покупки пятитомника найтшейдовского и двухтомника тартарусовского похоже не прояснить...
Но костяк сделан, все общеизвестные ворки вроде внесены, альтернативные варианты названий расписаны.
Осталось — содержание сборников вбить, примечания добавить, аннотаций чуток, биографию толковую написать.
Постараюсь за неделю 8:-0
"Мастера мистической прозы" издательства "Вече" > к сообщению
Отправлено 6 октября 2009 г. 02:46
Лавкрафт о Хирне:
цитата
Лафкадио Хирн, странный, мечущийся, экзотичный, уходит ещё дальше от ареала реального и с великолепным мастерством чуткого поэта плетёт фантазии, невозможные для автора, любящего толстые ростбифы. В его «Фантазиях», написанных в Америке, есть весьма своеобразные вампиры, которых больше ни у кого не встретишь, тогда как его «Кайдан», написанный в Японии, с беспримерным мастерством и утончённостью запечатлевает волшебные легенды и сказки этой удивительно богатой красками страны...
Что бы это могло быть? :) > к сообщению
Отправлено 3 октября 2009 г. 12:35
Северьян возжигает новое солнце ^_^
Хотя мне кажется прав etoneyava конечно 8:-0
"Мастера мистической прозы" издательства "Вече" > к сообщению
Отправлено 2 октября 2009 г. 13:40
Отлично :beer:
Мне тоже на днях придет наверное.
Планы издательства «Азбука» (+ «Фантастика»). октябрь > к сообщению
Отправлено 1 октября 2009 г. 02:23
Ага. Попытки потоптаться там предпринимались неоднократно, так что кто знает...
По крайней мере на Западе интерес к городскому антуражу в фантастике, и urban fantasy в частности, точно не угасает. На будущий год вон и у Датлоу антология даже запланирована — "Naked City" :-)
Планы издательства «Азбука» (+ «Фантастика»). октябрь > к сообщению
Отправлено 1 октября 2009 г. 01:13
Who's next? Вот в чем вопрос :-)))
"Мастера мистической прозы" издательства "Вече" > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 21:09
Да, бывают и такие авторы 8:-0 :-)
"Мастера мистической прозы" издательства "Вече" > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 20:50
Ну, к тому что я писал в той теме мне нечего добавить — ранняя НФ — она разная.
Как и в любом другом жанре там хватает и шедевров, и просто хороших вещей, которые фэны журнальной фантастики прочтут с интересом, и устаревшего, и проходного...
Главное подать правильно суметь 8:-0
"Мастера мистической прозы" издательства "Вече" > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 20:40
Да я тоже хочу, чего уж там 8:-0
Авось кроме Мастеров мистической прозы и еще каких нибудь Мастеров запустят — приключенческой прозы, или там скажем ранней фантастики и фэнтези...
"Мастера мистической прозы" издательства "Вече" > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 20:32
Ага, скорее всего он. Спасибо!
Что ж, неплохой охват ориенталисти получится — Хирн, Брама и этот товарищ...
"Мастера мистической прозы" издательства "Вече" > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 18:57
Да, кстати. Единственный автор из этих, который мне не знаком — это Ле Кё 8:-0
Кто он и известно ли как пишется в оригинале?
Китайское фэнтези? :-)
Планы издательства «Азбука» (+ «Фантастика»). октябрь > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 18:38
В каком смысле чепуха? :-(
Обложки пока нет, дата заявлена 2010, выйдет она наверняка позже Апокалипсиса (с тем что в этом году я разве спорю) — так в чем же я не прав? 8:-0
"Мастера мистической прозы" издательства "Вече" > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 16:48
Обязательно посмотрим, я уже заказал :-)
"Мастера мистической прозы" издательства "Вече" > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 16:46
antilia, badger, bigmen — они уже точно купили Ходжсона 8-)
Тираж указан в издании — http://fantlab.ru/edition35921
"Мастера мистической прозы" издательства "Вече" > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 15:49
Во-первых по рассказам может отличаться значительно — это раз.
Во-вторых — переводы тоже немаловажный фактор.
В общем выхода надо дождаться :-)
Планы издательства «Азбука» (+ «Фантастика»). октябрь > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 15:38
Значит какого-то рассказа нет, одного :-)
Планы издательства «Азбука» (+ «Фантастика»). октябрь > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 15:21
Хм, на обложке-то имя точно есть... Может поторопились?
"Мастера мистической прозы" издательства "Вече" > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 15:15
1911 года издание — http://bibliograph.ru/Biblio/H/Hearn_L/av...
Планы издательства «Азбука» (+ «Фантастика»). октябрь > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 14:58
Видимо пока нет, у нее и дата же позже заявлена, 2010 в выходных данных 8:-0
Из интервью Джона Клюта в сентябрьском Локусе > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 14:48
А вот кто его знает, действительно :-)
Он ведь тоже термин довольно старый, еще до Хайнлайна его пару раз употребляли...
"Мастера мистической прозы" издательства "Вече" > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 14:44
цитата Karavaev
Ночную Землю

Очень я за ее перевод волнуюсь, как прозвучит...
Но два варианта на русском — всяко лучше чем ни одного :-)
"Мастера мистической прозы" издательства "Вече" > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 14:41
цитата издательское
входят сборники «Сделка с дьяволом» и «Классический ужас»

Вот как раз антологий для такой серии можно было бы сделать далеко не две и не три, и начать в том числе и с них уже. Ну, это конечно только мое мнение — но очень хотелось бы в этой серии их!
Т.к. интересных авторов, как жанра ghost story — так и просто готики/черной прозы, которые до 1939 года уже умерли, но которых отдельными книгами на русском издавать или боязно или незачем — их очень много!

И еще интересно — будут ли использован дореволюционные переводы Лафкадио Хирна (дюжины две рассказов и миниатюр было) и "Пражской ведьмы" Кроуфорда, или их переводили заново? 8:-0
"Мастера мистической прозы" издательства "Вече" > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 14:36
Да, про компенсацию это точно! :-)))
Теперь главное чтобы Энигма не отказалась от своих планов, по второму тому ^_^
"Мастера мистической прозы" издательства "Вече" > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 14:26
И не говори! :-))) :beer:
А Ходжсона похоже действительно придется брать оба с/с, я чую у них будет много отличий :-)
Планы издательства «Азбука» (+ «Фантастика»). октябрь > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 14:19
Ну что ж, "Лучшее" держит марку. Мрачная обложка, славная :-)

А с Дамскими Вампирами забавно — т.е. вообще решили не акцентировать внимания на том, что среди авторов только женщины?
В аннотации-то ни слова :-)))
"Мастера мистической прозы" издательства "Вече" > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 13:52
А ведь Неграш меня еще когда предупреждал, что будет еще одно собрание сочинений Ходжсона кроме энигмовского,
а я дурак свой скептицизм проявил :-))) 8-]

Шикарные планы, долгих лет серии! :cool!:
Эндрю, спасибо большое, этого стоило ждать :beer:
Изменён алгоритм составления рейтинга произведений > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2009 г. 15:16
Ну, тогда я спокоен :-) :beer:
Изменён алгоритм составления рейтинга произведений > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2009 г. 15:10
А магический реализм учтен? 8:-0
Роберт Ч. Уилсон "Спин" > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2009 г. 21:33
Да, оформление в отличии от Уоттса не вызывает нареканий, по крайней мере в сравнении с... Посмотрим как внутри будет... 8:-0
А так — отличная новость! Ждем 8-)
Планы издательства «Азбука» (+ «Фантастика»). сентябрь > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2009 г. 23:35
Джон Джозеф Адамс, из молодых, но уже успешных.
Скоро у нас должна быть и другая его антология — "Апокалипсис".
Книгофильское > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2009 г. 14:00
Ага, я уже нашел ночью :beer:
Книгофильское > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2009 г. 13:59
Вижу Постараюсь встать на путь исправления :-)
цитата atrid
отзыв на Ньютона будет раздаваться только в комплекте с

Я тоже "за" :cool!:
Книгофильское > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2009 г. 02:08
цитата Vladimir Puziy
Плюс каждый из авторов после рассказа дал маленькое послесловие о

Это радует!
цитата Vladimir Puziy
Плюс позже дам

Спасибо!

Да, Шепарда на сайте изд-ва я кажется точно видел.
⇑ Наверх