Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя mymmike в блогах (всего: 38 шт.)
Художник Кира Сошинская. Альбом > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2023 г. 16:20
Сейчас сделаю рассылку с информацией о заказе альбома — но только тем, кто интересовался предыдущим альбомом с акварелями Кира Булычева. Если кто-то не получит от меня сообщения, но проявит интерес к сегодняшнему изданию, пожалуйста, напишите мне в личку.
P.S. Цена альбома 9700 р.
"Тайны истории" Кира Булычева > к сообщению
Отправлено 25 марта 2023 г. 11:03
Рад сообщить, что второй том наконец-то получен из типографии.
Издания Кира Булычева > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2022 г. 16:25
Так и Кэрролловская Алиса в Чехии тоже Аленка!
Переводы Кира Булычева продолжают серию книг зарубежной фантастики > к сообщению
Отправлено 25 июня 2021 г. 21:11
Да, точно так. Это же рисунок Сошинской к повести "Нечем дышать". А оформление серии (сегодняшних трех книг) тоже Сошинской, поэтому ее рисунок как раз и пригодился.
Переводы Кира Булычева продолжают серию книг зарубежной фантастики > к сообщению
Отправлено 25 июня 2021 г. 16:41
Выход книг из печати планируется ориентировочно 10 июля, 25 июля и 10 августа соответственно.
Художник Кир Булычев. Альбом. Акварели > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2021 г. 11:38
Первая часть тиража (авторские экземпляры) получена из типографии. Вторая часть тиража (для всех желающих) будет сдана в печать через неделю. Фотографии альбома можно посмотреть выше (в обновлении от 12 апреля).
Художник Кир Булычев. Альбом. Акварели > к сообщению
Отправлено 4 марта 2021 г. 21:33
Почему дат нет? Кое-где годы указаны. А в остальных случаях точно датировать невозможно.
"Пещера скелетов" и "Истинная любовь" - очередные сборники фантастики в переводах Киры Сошинской > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2020 г. 11:22
UPD к анонсу:
Вторая часть тиража книг "Пещера скелетов" и "Истинная любовь" запущена в печать. Надеюсь начать рассылку через неделю.
"Пещера скелетов" и "Истинная любовь" - очередные сборники фантастики в переводах Киры Сошинской > к сообщению
Отправлено 10 августа 2020 г. 12:37
P.S. к анонсу:
Первая часть тиража (авторские экземпляры и т.д.) из типографии получена. Вторая часть пока находится в типографии. Получить ее и начать рассылку, к сожалению, уже в течение месяца не могу по семейным обстоятельствам. Постараюсь сделать все возможное, чтобы рассылка все же состоялась. Прошу прощения за задержку.
Переводы Киры Сошинской > к сообщению
Отправлено 7 июня 2020 г. 21:43
Переведен был только первый роман, к сожалению. Переводы второго и третьего потенциальным издателем заказаны так и не были. Ну и первый в итоге не вышел.
Кир Булычев ...и другие > к сообщению
Отправлено 31 мая 2020 г. 19:41
Как думаете, эти рассказы -
"Землянин, поберегись!"
"Поднимай нас, Скотти"
— можно поставить в "пару" булычевскому "Выбору"?
Кир Булычев ...и другие > к сообщению
Отправлено 31 мая 2020 г. 19:36
Если имеется в виду перевод, который войдет в будущую книгу, то пока не знаю. Да и когда будет сама книга, тоже сказать не могу. Пока это только идея. Но если книга все же состоится, то, скорее всего, все переводы буду делать новые, чтобы не решать вопросы с правами переводчиков.
Зарубежная фантастика в переводах Кира и Киры > к сообщению
Отправлено 24 мая 2020 г. 12:40
Да, конечно. Выше на фотографиях есть.
Зарубежная фантастика в переводах Кира и Киры > к сообщению
Отправлено 22 мая 2020 г. 10:30
Спасибо! Всем ответил.
Переводы Киры Сошинской > к сообщению
Отправлено 22 мая 2020 г. 10:03
Вопрос с авторскими правами решить не получится. Сложности с правами переводчика нет. Но и желания делать такую книгу тоже нет. Ведь переводов у Сошинской очень много, даже фантастики. Они уж точно в один том не поместятся. Да и смысл в этом не виден. И самое главное — Кира Алексеевна и сейчас продолжает переводить, т.е. переводы все время добавляются, пусть и не очень большими порциями. В такой ситуации сложно компоновать почти тысячестраничные тома. Формат ЗФ более удобен.
Истории с автографами > к сообщению
Отправлено 11 мая 2020 г. 17:17
цитата Вертер де Гёте
А может, это и правда булычевские книжки из той поездки?

Скорее всего, так оно и есть.
цитата анатолий700
после смерти Кира Булычева большая часть его коллекции оказалась в букинистах,а некоторую часть(говорили) оприходовали в его родном дворе на помойке

Я думаю, что не бо'льшая, а все же незначительная часть книг попала в букинисты и местные библиотеки. В первую очередь — это пачки авторских экземпляров (ушли в ближайшие детские библиотеки), затем — книги по истории и востоковедению (они продавались в "Восточной коллекции"), потом — английские книги и журналы. Все то, что находилось не в шкафах и на полках, а на полу, в мастерской и т.д. Но тысячи книг сохранились, в том числе на английском, привезенные из Бирмы. Среди выброшенных и отданных были, конечно же, и с автографами Булычеву и даже самого Булычева, с его рабочими пометками и правками. К сожалению... за всем не уследишь...
Кир Булычев в США > к сообщению
Отправлено 10 мая 2020 г. 08:03
цитата Ank
Вероятно, это 30 апреля 1977 г. Если б еще найти фотки с мероприятия.

Да, примерно в это время.
В домашнем архиве КБ сохранилась фотография — цветная! Очень рыжая борода!
Кир Булычев в США > к сообщению
Отправлено 10 мая 2020 г. 07:57
Вот что писал о своей поездке в США Кир Булычев в книге "Как стать фантастом":

........................

Я не стал говорить полковнику, что две недели назад я вернулся из Америки, куда ездил от ВААП — агентства авторских прав — на конгресс Общества библиотек для того, чтобы представлять нашу серию «Советская фантастика» в издательстве Макмиллан. Оформляли меня в ВААПе, где знали о моих проблемах с невыездом, и в ВААПе были свои чекисты, не чета чекистам в Академии наук, которая меня не желала выпускать за пределы альма-матер.
Ну зачем я буду обижать полковника! Ему же будет обидно сознавать, что мое дело по линии Академии наук ему дали, а вложить в него справку из Центральной конторы, которая дала мне добро на поездку в Штаты, они забыли или не удосужились.
Так я и не признался ни в чем полковнику.

.......................

Как-то в середине 70-х годов меня позвал к себе заместитель председателя ВААП (Агентство по авторским правам, отбиравшее деньги, которые писатели получали за публикации за рубежом) Щетинин и сказал:
— Как вы смотрите на то, чтобы поехать с Клюевой в Штаты?
Я захлопал глазами — мне такое явно не по чину!
— Поймите меня правильно, — доверительно сказал начальник. — Нам нужен человек, чтобы разговаривал с американцами и участвовал в рекламной кампании в Штатах. Если мы обратимся в Союз писателей и попросим отпустить Аркадия Стругацкого, то руководители Союза сделают финт ушами, и в результате мы получим одного из секретарей. Без языка, без знания дела, зато жадного и пузатого, а в твоем случае ни с кем согласовывать не надо.
Может, Щетинин, человек осторожный, говорил не совсем так, но смысл я передаю точно.
И я поехал в Штаты, причем ездил дважды по секрету от писателей. И честно трудился переводчиком, агентом по рекламе и добровольным помощником ВААП.

........................

В моих путешествиях в Америку мне удалось встретиться и с американскими писателями. Сейчас этим никого не удивишь — они сами к нам шастают и еще денег просят. А тогда, в семидесятые годы, имена писателей были известны только из публикаций издательства «Мир», и когда я попал на конференцию в Нью-Йорке, то приседал от почтения, как провинциальный трагик в Александринском театре.
Со мной за руку поздоровался Азимов, со мной беседовал Харлан Эллисон, я слышал Саймака, спорил (так обнаглел) с Фредериком Полом, выступал на радио вместе с Лестером дель Реем, приятельствовал с Джеймсом Ганном, но главное — целые сутки пил с Гордоном Диксоном и Беном Бовой, не говоря уж о его славной красавице жене — Барбаре Бенсон.
Потом все эти связи порвались — не умею я их поддерживать. Остались Бен Бова и Джеймс Ганн. Да двадцать книжек Горди Диксона, которые тот притащил мне на прощание.

.......................

Гафуров смертельно заболел. И хоть его лечили, он сам понял, что не жилец. Я точно это знаю, потому что был у него в кабинете перед отъездом на библиотечную ярмарку в Чикаго. Я попросил у него экземпляр его Главной книги, созданной соратниками по институту. Она называлась «Таджики». Я надеялся показать ее в Америке, может быть, кто-то ею заинтересуется.
— Не надо, — сказал Гафуров. — Я все равно ее уже не увижу. Поезжай и не думай о старике.

.......................

Попав в Америку в 1976 году, я провел вечер у Бена Бовы, антимилитариста, в обществе его друга Горди Диксона, исповедовавшего другую позицию.

......................
О некоторых книжных магазинах Барселоны > к сообщению
Отправлено 31 марта 2019 г. 08:38
Есть еще несколько букинистических магазинов по дороге от пл. Испании в сторону пл. Каталонии. Карту сейчас посмотрел, но точные координаты не определил. Где-то в районе улицы Pelai.
ЛЯГУШАЧИЙ КОРОЛЬ (Nowa Fantastyka 2 (173) 1997) (часть 5) > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2018 г. 11:05
цитата Прокопий Антемий
Очень тенденциозный интервьюер

Нет, Тадеуш был крайне скромным, культурным и интеллигентным человеком. Никакой тенденциозности.
ЛЯГУШАЧИЙ КОРОЛЬ (Nowa Fantastyka 2 (173) 1997) (часть 5) > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2018 г. 11:03
Это же не интервью в классическом понимании. Тадеуш подготовил список вопросов и выслал его почтой Булычеву. Булычев ответил. Если правильно помню, то несколько вопросов даже пропустил. Затем свои ответы выслал по почте Литвиньскому.
ЛЯГУШАЧИЙ КОРОЛЬ (Nowa Fantastyka 2 (173) 1997) (часть 5) > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2018 г. 11:00
Здорово, что интервью перевели. Спасибо!
Вот не помню... вроде бы у меня есть копия ответов Булычева на русском. Тадеуш мне должен был выслать... Надо поискать.
Кира Селезнева - новое имя в современной фантастике > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2017 г. 12:06
Обе книги внесены в базу ФЛ:
Дубль два
Были — небыли
Кир Булычев. "Парсеки за кормой". "Марсианское зелье". Серия "Для узкого круга" (анонс) > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2016 г. 09:56
Всем подписавшимся заранее на книги "Парсеки за кормой" и "Марсианское зелье" эти книги уже разосланы.
Спасибо всем заказавшим за поддержку проекта!!!
P.S. В наличии осталось несколько комплектов.
Кир Булычев. "Парсеки за кормой". "Марсианское зелье". Серия "Для узкого круга" (анонс) > к сообщению
Отправлено 17 марта 2016 г. 20:06
Очередная книга серии — "Марсианское зелье" — вышла из типографии! Через неделю тираж должен добраться до меня. Тогда и начнется рассылка.
Археологическая фантастика в СССР > к сообщению
Отправлено 3 января 2016 г. 11:31
Наверное, больше всего археологов и археологии в фантастике Булычева. Или нет?
Кир Булычев. "Парсеки за кормой". "Марсианское зелье". Серия "Для узкого круга" (анонс) > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2015 г. 19:14
Записываю. Спасибо!
Всем, записывающимся на книги здесь, обязательно отвечаю в личку.
Кир Булычев. "Парсеки за кормой". "Марсианское зелье". Серия "Для узкого круга" (анонс) > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2015 г. 06:50
Рано. Книги пока еще не вышли.
Кир Булычев. "Парсеки за кормой". "Марсианское зелье". Серия "Для узкого круга" (анонс) > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2015 г. 21:40
Ну нельзя повторять чужое оформление. Мне кажется, и так неплохо вписывается в общий ряд. А то, что чуть-чуть не совпадает, так это даже, наверное, и хорошо — видно, что доп. тома.
Кир Булычев. "Парсеки за кормой". "Марсианское зелье". Серия "Для узкого круга" (анонс) > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2015 г. 21:37
Очень приятно. Спасибо!
Кир Булычев. "Парсеки за кормой". "Марсианское зелье". Серия "Для узкого круга" (анонс) > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2015 г. 20:35
Это не просто надпись, а название серии, которую основал в конце 1990-х сам Булычев.
Вот она: Для узкого круга
Кир Булычев. "Парсеки за кормой". "Марсианское зелье". Серия "Для узкого круга" (анонс) > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2015 г. 20:21
Обложка уже окончательно согласована. Максимум что можно сделать — это сдвинуть на несколько миллиметров. Конструктивные предложения приветствуются.
Книжки с автографами Аркадия Натановича Стругацкого - на Алибе всплыли > к сообщению
Отправлено 1 июня 2015 г. 18:12
Мы же не знаем — все или не все. Но нужно не писать, а звонить и ехать.
Книжки с автографами Аркадия Натановича Стругацкого - на Алибе всплыли > к сообщению
Отправлено 1 июня 2015 г. 11:53
Книги с настоящими автографами. Я был в начале мая у вдовы С.Елисеева в Жуковском, просмотрел их, даже сфотографировал несколько, чтобы разослать заинтересованным людям. Видимо, никого не заинтересовали, напрямую у Елисеевой их никто выкупать не стал, поэтому и появились книги на Алибе. На Алибе их продает перекупщик из Воронежа. Изначальная цена в самом Жуковском была от 1000 р. за книгу.
Фото выкладываю на всякий случай. Если кого-то что-то заинтересует (если не все выкупили в Воронеж), пишите мне в личку, дам прямые контакты Елисеевой.










Роберт Хайнлайн «Не убоюсь я зла». Издание «ШФ-продолжатели». Анонс! > к сообщению
Отправлено 27 марта 2015 г. 12:01
цитата
А также авторские сборники рассказов и повестей из цикла «История будущего»

Вот эту часть содержания неплохо было бы расписать.
Кубло фантастиковедения > к сообщению
Отправлено 11 января 2015 г. 11:16
цитата монтажник 21
Советами (говорю вам, как член совета по защите дисс.) сие, обычно, приветствуется.

Уже несколько лет диссертационными советами и ВАКом монографии, изданные в Lambert и пр. аналогах, не учитываются.
Кубло фантастиковедения > к сообщению
Отправлено 9 января 2015 г. 09:35
цитата vvladimirsky
Елена Клокова -- вероятно, вот эта... И объем книжки вроде ничо так, 368 страниц. Интересно, да.

Вот здесь еще три ее статьи:
http://elibrary.ru/author_items.asp?autho...
Тури Хан - сын беляевского Штирнера > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2014 г. 19:56
Иво Глосс — достойнеший специалист по советской фантастике в Германии. А его коллекции книг на русском языке (!) может позавидовать любой из нас. Год назад я увез ему в Берлин очередные килограммы нашей фантастики 1950-70-х. Время бежит. Пора готовить очередную посылку.
⇑ Наверх