Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Мух в блогах (всего: 132 шт.)
Обложки и немного мата > к сообщению
Отправлено 11 июня 2017 г. 22:22
Ото ж! :-) Правда, она думает для начала к "Г-ну консулу" закончить: те, что есть, начала в довольно сложной технике. Причем в бумаге-то их однозначно не будет... А с электронкой — АСТ на ней сидит, как собака на сене. Так что, видимо, буду как-то отдельно их выкладывать.
Нуар в фэнтези - зверь редкий > к сообщению
Отправлено 9 июня 2017 г. 15:59
Заинтересовали. Сам торчу по фантдетективу, стараюсь читать все, что в этом направлении выходит, да и работаю в этом же ключе. Так что буду посмотреть в обязательном порядке. Спасибо!
Новости от Андрея Валентинова > к сообщению
Отправлено 11 мая 2017 г. 10:41
Спасибо, отличная новость!
НЕ ДЛЯ ТЕХ КТО СЛАБ ДУХОМ: «ДЕВУШКА НАПРОТИВ» И «ПРЯТКИ» ДЖЕКА КЕТЧАМА — КНИГА ВЫШЛА! > к сообщению
Отправлено 20 апреля 2017 г. 14:59
Ну, что делать....
НЕ ДЛЯ ТЕХ КТО СЛАБ ДУХОМ: «ДЕВУШКА НАПРОТИВ» И «ПРЯТКИ» ДЖЕКА КЕТЧАМА — КНИГА ВЫШЛА! > к сообщению
Отправлено 20 апреля 2017 г. 14:45
Решил отписаиься развернуто. Дело в том, что в бумаге крайняя вещь вряд ли будет... издательская политика, но эту книжку надо было сделать.
НЕ ДЛЯ ТЕХ КТО СЛАБ ДУХОМ: «ДЕВУШКА НАПРОТИВ» И «ПРЯТКИ» ДЖЕКА КЕТЧАМА — КНИГА ВЫШЛА! > к сообщению
Отправлено 20 апреля 2017 г. 14:34
Электронку за бесрлатно всем лаборантам.
НЕ ДЛЯ ТЕХ КТО СЛАБ ДУХОМ: «ДЕВУШКА НАПРОТИВ» И «ПРЯТКИ» ДЖЕКА КЕТЧАМА — КНИГА ВЫШЛА! > к сообщению
Отправлено 20 апреля 2017 г. 14:31
В бумаге не получится... Но лаборантам беслдатно.
НЕ ДЛЯ ТЕХ КТО СЛАБ ДУХОМ: «ДЕВУШКА НАПРОТИВ» И «ПРЯТКИ» ДЖЕКА КЕТЧАМА — КНИГА ВЫШЛА! > к сообщению
Отправлено 20 апреля 2017 г. 03:02
дружище, зачитал комменты м не понял, где ссыль на электронку. Актуально.
Размышления о мастер-классах > к сообщению
Отправлено 20 марта 2017 г. 10:19
цитата Г. Л. Олди
Если ученик поначалу пишет, стилизуясь под мастера, это не страшно. Страшно, если он и дальше пишет, стилизуясь под мастера.


Проверено на собственной шкуре. "Вылезать" из стилизации — все равно что эту самую шкуру с себя сдирать.
Смекальная линия > к сообщению
Отправлено 11 января 2017 г. 22:52
Взаимно, хоть и с опозданием!
Книжные новинки за неделю (с 09 по 15 октября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 15 октября 2016 г. 17:37
А чтобы Вы по ошибке не купили. :-)))
Книжные новинки за неделю (с 09 по 15 октября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 15 октября 2016 г. 17:36
цитата Green_Bear
Демина Карина «Дети Крылатого Змея» — первый роман был весьма годным фэнтезийным нуаро-детективом.

Плюсую. Она вообще в последние несколько лет всерьез выросла как автор.
Автору колонки — доброго отпуска!
Тестовая запись - примеры оформления > к сообщению
Отправлено 9 августа 2016 г. 09:40
Благодарю.
Тестовая запись - примеры оформления > к сообщению
Отправлено 8 августа 2016 г. 20:35
Подскажите, пожалуйста: гифки вставляются так же, как обычные изображения?
Олди, "Сильные": сами не ожидали > к сообщению
Отправлено 3 августа 2016 г. 16:22
Стандартный издательский срок, вроде? Так что не критично. Насколько я понимаю, обе книги — это единая крупная вещь? Если так, "я бы взял частями, но мне нужно сразу". :-) Бум ждать.
Олди, "Сильные": сами не ожидали > к сообщению
Отправлено 3 августа 2016 г. 14:03
Первую не брал покамест — выжидал с прицелом взять обе сразу. :-)
Олди, "Сильные": сами не ожидали > к сообщению
Отправлено 3 августа 2016 г. 13:47
Поздравляю и спасибо за новость! "Будем брать!".
У себя в магазине, видимо, выложите после выхода в бумаге?
И снова картинки > к сообщению
Отправлено 29 июня 2016 г. 17:01
цитата lena_m
Ну котик-то у неё получился нисколько не кубистический... :-)

Ну, в графике портретах, шаржах и проч. заморочки все же несколько иные. Но техника-то, как по мне, и должна быть гибкой, позволять поиграть.
цитата lena_m
Ваша жена Большой Мастер...

Уж что-что, а это я знаю :-)
И снова картинки > к сообщению
Отправлено 29 июня 2016 г. 16:54
Сама она предпочитает называть этот стиль конструкциализмом — где-то на пути от кубизма к гиперреалихму. :-)
Трудности перевода > к сообщению
Отправлено 21 мая 2016 г. 19:32
цитата glupec
Все равно никто проверять не будет

Но я-то буду знать. :-D А мне за ляпсусы в "Ушлых" по сию пору стыдно...
Олдя с "Чижиком-Пыжиком", подозреваю, сами прикалывались — там-то оно в тему, в общем.
Трудности перевода > к сообщению
Отправлено 18 мая 2016 г. 18:57
Да, это, в общем, плюс. :-)
Трудности перевода > к сообщению
Отправлено 18 мая 2016 г. 18:08
Спасибо. С печатью, правда, пока никакой ясности — от слова "совсем".
Трудности перевода > к сообщению
Отправлено 18 мая 2016 г. 18:01
Боюсь, что нет. Насчет выражений согласен — но вот не монтируются у меня украинцы с белорусами в формат жесткой глобализации. Все же придают некий налет местечковости, а тут он совсем не в кассу.
Трудности перевода > к сообщению
Отправлено 18 мая 2016 г. 17:44
Да, спасибо, эту уже видел. Красиво и колоритно, но не совсем то, что нужно.
Роман "Крылатское" готовится к выходу в АСТ > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2016 г. 22:18
Ну а что тут сказать? С книжкой, и дай Бог, не последняя! :beer:
Кое-что о планах > к сообщению
Отправлено 14 января 2016 г. 16:47
Чистой воды суеверие: стоит начать относиться к себе с этакой звериной серьезностью, а там и корона прорастает, и бронзоветь начинаешь... :-D По моему опыту, на результатах сказывается не лучшим образом.
А аннотации — да, только сам. После того, что мне в ИДЛ (тогда еще Лениздате) в первый раз насочиняли, издательским штатным аннотаторам доверять зарекся.
Кое-что о планах > к сообщению
Отправлено 14 января 2016 г. 12:35
Спасибо за лестное мнение о моей писанине. :-) Кстати, из всех неприятных дел, которыми в связи с авторством приходится заниматься, самое противное — это аннотации и синопсисы. Мне проще две главы накатать, чем одну аннотацию. :-D
Кое-что о планах > к сообщению
Отправлено 14 января 2016 г. 12:11
Как Пелевин роскошно высказался: "А я бы мог написать пронзительный роман под названием "Скачан и обосран". Но не напишу: все равно скачают и обосрут". :-)))
Кое-что о планах > к сообщению
Отправлено 14 января 2016 г. 12:02
Ну, авторская самореклама частенько срабатывает с точностью "до наоборот"... :-)))
Кое-что о планах > к сообщению
Отправлено 14 января 2016 г. 11:57
цитата Ольгун4ик
Не нашла у Вас его на странице.

Так я его как раз заканчиваю. А "Немирье" пока только в планах-набросках...
Кое-что о планах > к сообщению
Отправлено 14 января 2016 г. 11:45
Да я сам к бумаге неровно дышу. :-))) Бумажная книга, как ни крути, артефакт. Ее можно надписать, подарить, зашвырнуть в угол с воплем "Вот это я облажался!" и т. д. Но как-то не вижу на горизонте издатов, которым можно было бы предложить тот же "Бантустан" — вот не вбивается он в издательские серии...
Кое-что о планах > к сообщению
Отправлено 14 января 2016 г. 11:36
Ну, с бумагой еще такая проблема, что ИДЛ, например, с иллюстрациями не работает от слова совсем. А к тому же "Консулу" Катя уже несколько очень интересных нарисовала. Но, похоже, они будут доступны только в сетевом варианте. А насчет "покупать" — когда в разгаре "пиратского" срача я пообещался предоставлять лаборантам текст бесплатно — я ни разу не шутил.
Кое-что о планах > к сообщению
Отправлено 14 января 2016 г. 11:21
Ну да, у ИДЛ дилерская сеть, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Пытался тут прикупить "Колыбель" (авторские экземпляры до сих пор не выслали!) — и люто обломился. В ближайших книжных про ИДЛ даже не слышали! :-)))
Обложка для "Г-на консула" > к сообщению
Отправлено 30 октября 2015 г. 11:25
Спасибо! :-)
Обложка для "Г-на консула" > к сообщению
Отправлено 29 октября 2015 г. 11:31
Ну да, буквально вчера с Сидоровичем на эту тему созванивались. И "Консула" он, вроде как, хочет. :-)
Всем заинтересованным лицам > к сообщению
Отправлено 24 октября 2015 г. 21:41
Спасибо, видимо, так и сделаю. Потому как гг.издаты задолбали-с... :-)))
Всем заинтересованным лицам > к сообщению
Отправлено 24 октября 2015 г. 15:20
Дмитрий, пардон, давно на сайт не заглядывал. Заинтересовало: а паранормальные способности в НФ-антураже в формат попадают? Интерес сугубо шкурный: уже полтора года, как готовый "Господин консул" пролетел в большей части издательств.
Ответ можно в личку.
И еще о сайтах > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2015 г. 22:40
А, точно. Виноват.
И еще о сайтах > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2015 г. 22:20
И?..
И опять картинки > к сообщению
Отправлено 31 июля 2015 г. 22:19
Ни мне, ни Кате он тоже не нравится. Но в буклетах-анонсах хорошо смотрится. :-)))
И опять картинки > к сообщению
Отправлено 31 июля 2015 г. 20:45
Один из наших галерейщиков использовал термин "неокубизм". :-)))
Help! > к сообщению
Отправлено 31 июля 2015 г. 14:00
Тоже вариант.
Help! > к сообщению
Отправлено 31 июля 2015 г. 13:30
Спасибо, видимо так и попробую. Там, гже это не будет злостным оффтопом. :-)
Еще картинки > к сообщению
Отправлено 28 июля 2015 г. 21:29
На днях по живописи выложу подборку. Там все больше пейзаж, портрет, натюрморт, и никакого сюра. :-)
Еще картинки > к сообщению
Отправлено 28 июля 2015 г. 21:24
А обычное явление — кому у Кати нравится живопись, тем редко нравится графика. И наоборот, соответственно. :-)
О картинках > к сообщению
Отправлено 27 июля 2015 г. 20:18
В Питере, увы, нет. У нас в Екатеринбурге выставляется постоянно, в сентябре несколько работ будут на выставке в Москве, на Тверской, 14 (здесь подробнее о выставке). Но выставочные места в Москве-Питере, надо сказать, весьма "кусаются".
«Тяжелая музыка и литература»: Интервью с Дмитрием Громовым > к сообщению
Отправлено 21 мая 2015 г. 10:26
Прочел, прикинул — а действительно, по музыкальным пристрастиям картинка интересная вырисовывается: добрая половина знакомых авторов слушает тяжелый рок. :-)
Насчет того, что время п.р.о.е.к.т.ов уходит — да, похоже на то. Надеюсь, это коснется в конечном итоге и "форматных" серий.
ФантЛабу 10 лет! > к сообщению
Отправлено 3 марта 2015 г. 23:57
А что тут сказать? С юбилеем — и дай бог, не последний! :beer:
КРАТКО О МОЕЙ СТРАНИЦЕ > к сообщению
Отправлено 10 января 2015 г. 13:32
Спасибо. Я понимаю, что толку-то особого нет и не предвидится, но как-то уже достало сидеть ровно... :-)))
LIT RPG-шное > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2013 г. 12:19
цитата Dimson
"+1 за убийство гоблина, -2 за потоптанные клумбы с георгинами" — меня просто самым волшебным образом выбрасывает из текста.

Это просто замена сюжета геймплеем — штука, которую я лично тоже терпеть не могу...
⇑ Наверх