Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Алексей121 в блогах (всего: 1566 шт.)
Топ 20 лучших фантастических книг, по мнению англоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 9 октября 2022 г. 08:34
В зависимости от того, что именно попадало в топы. Иногда рекомендуют только первый роман, иногда цикл целиком.
Делать отдельный топ циклов, как в случае с фэнтези просто не выйдет, блоггеры рекомендуют всё вперемешку.
Топ 20 лучших фантастических книг, по мнению англоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 8 октября 2022 г. 16:35
Особенно интересно с учетом того, что Карда за его правые взгляды прогрессивная часть фандома пытается отметить и затравить уже не первый год.
Но что-то не выходит.
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению англоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 5 октября 2022 г. 13:14
В русскоязычный топ Амбер нашел) наверное, это ещё один цикл, который у нас гораздо популярнее, чем там:)
Фантастика с 25 сентября по 1 октября 2022 года. Могут быть книги, вышедшие ранее > к сообщению
Отправлено 4 октября 2022 г. 23:32
Азбука и ККФ радуют
Топ 20 лучших фантастических книг, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 3 октября 2022 г. 22:15
За "Эдем" и "Неукротимую планету" голоса были, но для попадания не хватило. А Шекли, видимо, ценим в малой форме, отдельными рассказами.
Топ 20 лучших фантастических книг, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 3 октября 2022 г. 20:22
Питера. Эдмонда — нет.
Топ 20 лучших фантастических книг, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 3 октября 2022 г. 16:48
А я его не люблю.
Да, Гамильтона народ ещё вспоминает, а вот Рейнольдса и Бэнкса — нет.
Топ 20 лучших фантастических книг, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 2 октября 2022 г. 21:52
Хотелось бы верить, да. Хороший писатель Вейер. Романтик науки и космоса.
Топ 20 лучших фантастических книг, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 2 октября 2022 г. 21:01
Всё кроме Бестера вспоминали. Увы, роман «Моя цель — звёзды», начинают забывать.
А Уоттс себя в классики фантастики уже вписал. Его очень вряд ли забудут.
Топ 20 лучших фантастических книг, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 2 октября 2022 г. 19:22
Ловите
Топ 20 лучших фантастических книг, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 2 октября 2022 г. 19:21
Повторю то, что уже говорил. Такие авторы, как Джордан, Уильямс и Мартин произвели качественную революцию в жанре. Поэтому многие ранние вещи современными читателями просто не будут поняты.
Топ 20 лучших фантастических книг, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 2 октября 2022 г. 18:36
Да, "Книга в неделю" — это просто открытие, каждый обзор как произведение искусства, хочется слушать даже если с мнением полностью не согласен, настолько харизматичный и интересно думающий дядька.
62. ИТП + Р + Э > к сообщению
Отправлено 2 октября 2022 г. 16:50
Эк вас, батенька, бомбануло. Вы там поаккуратнее, не переживайте так, оно вредно. Профессионал вы, безусловно самый профессиональный профессионал. А все вокруг дилетанты, не понимающие всей глубины вашего профессионализма. Сходите лучше водички попейте.
цитата Karavaev
На простой вопрос, почему вы так считаете

Вы, очевидно, считаете, что я перед вами диссертацию защищаю, но это не так. Вернитесь в реальность. Я к вам не за рецензией пришёл и список своих источников показывать не должен. Вы выказали явное несогласие с моими словами, я поинтересовался на чём оно основано. А то мало ли, вдруг я действительно заблуждаюсь, в отличие от вас я никогда не исключаю такую возможность. Вы ответить не смогли. Это было ожидаемо, но предсказуемо.
цитата Karavaev
Я читаю все, что попадает в хиты.

Точно? Ну ладно, поверю на слово. Рад за вас.
цитата Karavaev
Почувствуйте разницу.

Дак на полную прочувствовал. Очень давно. Я люблю книги. Вы любите поважничать. Покидаться пустыми фразами, за которыми не стоит буквально ничего, кроме самовосхваления. Ведь ни в коем случае нельзя дать собеседнику забыть, что он общается не с кем-то там, а с профессионалом, великим профессионалом, самым профессиональным профессионалом и пусть другие профессионалы вам завидуют. Ведь если не повторять всем и каждому, какой вы профессионал, то они же не узнают о вашем профессионализме, правда?:)
Как же это смешно и жалко смотрится со стороны, вы себе не представляете.
И при этом никакой конкретики, вот вообще никакой, вот ни в слове. Наоборот постоянный уход в сторону "позволю себе ряд замечаний личного характера" и "Я свое по просвещению фантлаба отработал." Это ваш максимум и ни на что иное вы не способны. О какой вы там объективной сфере талдычите? Кто кого переЧСВшит? Мне оно абсолютно не интересно и никогда не было.
Почему в колонках, а не на главной, - в новостях? > к сообщению
Отправлено 2 октября 2022 г. 14:48
Да, по хорошему новости на главной пора как-то переделывать, а то формат очень допотопный.
Делаешь библио месяц, дорываешься до дна интернета в поисках библиографических источников и инфы об авторе — а отклик околонулевой. Даже не понятно сколько народу твоей работой заинтересовалось.
Плюс сам формат микроскопическое фото+три абзаца — такое себе. Особенно когда до этого внес сотню-другую классных изданий.
Функционал колонки в этом плане куда богаче.
62. ИТП + Р + Э > к сообщению
Отправлено 2 октября 2022 г. 13:59
цитата Karavaev
Конечно, выдумал.

Ни секунды в вас не сомневался.
А "Мару" таки почитайте на досуге. Хоть знать будете, ради чего пяткой в грудь себя били.
Антологии, внесенные в базу коллективом Фантлаба за сентябрь 2022 года > к сообщению
Отправлено 2 октября 2022 г. 13:39
Ну... Вообще да, был разговор на эту тему, но общее правило "как на обложке — так и в издании" никто не отменял. По поводу кодировки — это всегда больной вопрос.
62. ИТП + Р + Э > к сообщению
Отправлено 2 октября 2022 г. 12:55
цитата Karavaev
а поищите

А искал, не нашел. Подозреваю, что эти великие исследования вы выдумали.
цитата Karavaev
Я только замечу. Снобизм для читателя жанра, который презирают критики и считают шлаком — это такая своеобразная компенсация. Мол вот Имярек — то что нужно, а Мара — шлак, обнимемся и восплачем. Поноем как все плохо. Этакое презрение к любому «ширпотребу», с сияющих высот.

Ваши взгляды безнадежно отстали от жизни.
Какие критики презирают фантастику и почему мне должно быть дело до их мнения?
Я их не читаю, не знаю даже как их зовут. Иной раз попадаются какие-то обзоры "хайпанувшего" на глаза, но читать их можно только в юмористических целях, т.к. критики только демонстрируют своё полное непонимание предмета разбора. Как Юзефович, когда сравнивала ВК с нетленкой Куанг. Надеюсь, ей за этот "разбор" хотя бы заплатили хорошо. У меня совершенно другие ориентиры и другие точки опоры, по большей части даже не русскоязычные. Если мне нужно мнение о фантастической литературе — я пойду к компетентным людям.
К сожалению, в современной русскоязычной фантастике читаемого маловато и из года в год больше не становится. Читаю в год энное количество книжек, которые превозносятся как нечто значительное. Чаще всего на выходе очередное переписывание "пикника на обочине" и другого наследия Стругацких, либо же слабочитаемые постмодернистские эксперименты, где за претенциозностью потерялись и связный сюжет, и идея и персонажи. Ну и подростковые любовно-романтические вещи, конечно. Но это отдельный поджанр со своей фанбазой. Исключения есть, конечно. Но их мало, что меня как читателя и любителя фантастики крайне удручает.
цитата Karavaev
В 1986 году, когда я включил в прочитанное за лето «Трудно быть богом»

Сравнение "Мары и Морока" со Стругацкими — это сильно:-))) снимаю шляпу. Умеете вы поднять настроение.
Читали-то роман? Понравилось?
Или как в прошлый раз, не читал, но защищаю?
62. ИТП + Р + Э > к сообщению
Отправлено 2 октября 2022 г. 12:31
цитата Karavaev
читали работы педагогов и исследователей?

А они есть? Где их прочитать? Или это просто ваше ИМХО?
цитата Karavaev
ну, в принципе я так и понял, что материалом вы не владеете

Ну так просветите меня. Как же многочисленные проектные книжки развили российскую фантастическую литературу?
А то я вижу абсолютно обратный процесс: многие подающие надежды авторы, зашедшие в проектный сектор в итоге там и остались (если вовсе не закончили писательскую карьеру). А из проектных авторов сколь нибудь значимым фантастом не стал абсолютно никто.
62. ИТП + Р + Э > к сообщению
Отправлено 2 октября 2022 г. 12:09
Никуда "Мара и Морок" никого не призывает. Это отдельный субжанр читатели которого так и продолжат вариться в собственном соку читая апологетов/подражателей/аналогов.
Расцвет девчачьего янг-эдалта не принесет абсолютно никакой пользы фант.сектору, так же как не принес расцвет проектной литературы с точками в названиях.
За исключением того, что издательства выпускающие книжки, следующие модным трендам смогут немного подзаработать, конечно.
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 1 октября 2022 г. 21:21
Нет. Громыко упоминалась ещё точно пару раз.
Лия Арден и ещё что-то в таком же духе.
62. ИТП + Р + Э > к сообщению
Отправлено 1 октября 2022 г. 20:55
Ну самым главным бестселлером последних лет в ФиФ стала "Мара и Морок" — весьма скверно написанная попытка натянуть канон классического англоамериканского Янг-эдалта на псевдославянский сеттинг с элементами ромфанта. И вот уже третий год тиражи как горячие пирожки разлетаются, а писательница на ммквя чуть ли не стадионы собирает, говорят не протолкнуться было.
Уже сколько то сотен тысяч экземпляров продано.
Какое там ЧТД, ИТД, тут скорее ЁКЛМН.
Питер Гамильтон "Спасения нет" > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2022 г. 21:08
Конечно, и в издании и в ворке надо русское название поставить.
Питер Гамильтон "Спасения нет" > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2022 г. 19:47
Спасение — по первому роману.
Так же как и в оригинале. "Sequence" — посто указание на то, что это сериал.
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2022 г. 11:59
Без баллов:
1.Макс Фрай «Лабиринты Ехо»
2. Наталия Осояну «Дети Великого Шторма»
3. Алексей Пехов, Елена Бычкова «Страж»
4. Сергей Лукьяненко «Дозоры»
5. Ник Перумов «Миры Упорядоченного»
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2022 г. 16:09
И того и другого, набравшего баллов 12-15 было много. Собственно Бардуго так в топ и ворвалась — 15 баллов получил подцикл ромфанта, плюс-минус столько же — подцикл янг-эдалта, вот три десятка баллов и набралось.
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению англоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2022 г. 14:47
цитата слОГ
ни одного произведения из 20х-30х-40х-50х-60х-70х... Мы не читали

И не читали тоже, да. Но многое объективно устарело. Всё-таки Ульямс и Джордан, а позднее и Мартин в девяностых произвели настоящую революцию в жанре и большинство более ранних произведений смотрятся просто архаично.
Поэтому самых знаковых авторов, вроде Муркока или даже Говарда издают очень ограниченными тиражами для немногих ценителей, а кто такой, да даже Эддингс — вспомнить смогут единицы.
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2022 г. 13:28
Ну это касается условно поколения 40+
Среди молодых фентези гораздо популярнее. По буктюбу это хорошо заметно. Например одна из самых популярных книжных блоггеров в ру-сегменте жаловалась, что ролики про фантастику набирают очень мало просмотров, а если она в обзоре на прочитанное за месяц рассказывает о фантастической книге — этот момент проматывают.
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению англоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2022 г. 09:20
цитата слОГ
«поколение букьюберов», так ведь?

Естественно.
цитата слОГ
максимум в 90-е написано.

Справедливости ради "Плоский мир" начал писаться в начале 80-х, а "Остен Ард" — в конце.
Но фэнтези вообще жанр достаточно молодой.
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению англоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2022 г. 09:01
Вот кстати, Олдей и Дяченко не вспоминали вообще. Просто ни разу. А пеховский "страж" раза три-четыре упоминался, но для попадания в топ этого не хватило.
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2022 г. 08:59
Ну почему же? ВК и хоббит это просто более развернутые части масштабного эпоса, созданного Толкиным.
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2022 г. 08:58
Подумываю об этом, но есть нюанс. Фантастика на книжном Ютубе куда менее популярна. Боюсь, контента для обозрения будет в разы меньше.
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2022 г. 15:53
У нас он ценится, но, увы недостаточно. были голоса за него, но очень мало. И, имхо, если первый цикл был силён, то второй он безнадежно слил:(
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2022 г. 15:52
Перумов набрал голосов так 12. Камша — ни одного.
Дозоры — тоже в районе 12-15.
Гудкайд вошёл бы в первую тридцадку.
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению англоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2022 г. 15:03
Сравните количество изданий и тиражи Конана с той же Ле Гуин, например, за последние лет 10. Увы, Говарда начинают забывать постепенно:(
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2022 г. 13:53
Я смотрел достаточно много видео, посвященных Страуду, и многие блоггеры говорят, что любят Бартимеуса меньше Локвуда.
Бартимеуса тоже упоминали, но всего 1 или 2 раза.
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению англоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2022 г. 13:40
Что наш, что зарубежный книжный блоггер Конана уже давно не вспоминает. ЧО у нас значительно популярнее, чем там. Но и у нас цикл занял 21 место, в двадцатку не попав.
Г.Г. Кей — увы, автор не массовый.
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2022 г. 13:33
ЧО занял бы 21 место.
За "Конана", ЕМНИП, вообще ни одного голоса не было.
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению англоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2022 г. 13:17
Толкин, Мартин и другие мастодонты останутся, но часть позиций, конечно, уйдут в прошлое, по мере смены поколений читательской аудитории. Того же Ротфусса уже начинают забывать, молодежь просто не хочет браться за цикл, который никогда не будет закончен.
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2022 г. 11:55
Седьмое место — не самый плохой результат:)
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2022 г. 11:09
Не такой уж и титанический:) Всего около трех часов вчера (смотреть видео от начала и до конца не обязательно, можно перематывать до названия следующей книги, плюс часто блоггеры выкладывают текстовые версии списков под видео), плюс полчаса сегодня утром на написание поста. Некоторые библиографии, которые я открываю, занимают в десятки раз больше времени на подготовку:)
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2022 г. 10:55
Фонда Ли вышла целиком, а её совсем не оценили. Хотя может просто не успели прочесть8-)
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2022 г. 10:44
Увы, аудитория и авторы этот цикл не оценили. Ещё немного любопытной статистики. 29 видео было от авторов-девушек, и всего 7 — от мужчин. Это, кажется, немного проясняет, почему Бардуго в список попала, а Эриксон — нет.
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению русскоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2022 г. 10:04
Судя по истории просмотров на ютубе, всего я нашёл 36 подобных видео. Может что-то упустил, но постарался сделать охват максимальным. Наименее популярное видео, которое я учел, имело всего 70 просмотров.
Плюс очень много видео было забракованно, так как это не условные "списки лучшего за все времена", а тематические подборки и "лучшее за год".
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению англоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2022 г. 08:55
Мне тоже странно. Но не включают его в топы лучшего фэнтези, что тут поделать. А критериев никаких нет, кроме тех, что озвучены перед списком.
Может быть дело в том, что аудитория на книжном сегменте ютуба сравнительно молодая и Амбер уже не знают.
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению англоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2022 г. 08:41
Благодарю, поправил:beer:
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению англоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2022 г. 21:29
Увы. Но срез мнений получился любопытный.
Топ 20 лучших фэнтезийных циклов, по мнению англоязычных буктюберов > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2022 г. 21:24
ИМХО, Куанг в списке вообще быть не должно. Слабенький янг-эдалт с чернухой в котором всё понятно было ещё после первого тома, но авторка зачем-то написала ещё два, наполненные самоповторами, рояльными вот-это-поворотами и тупизной главной героини.
цитата Jaelse
Ну и Гвинн удивил несказанно. Тоже не читал, но все отзывы более чем сдержанные.

Я думаю, здесь сказался как эффект завышенных ожиданий, так и перенасыщенность рынка. Вот и классический героический эпик Гвинна читателю показался простоват.
Кошмар корешочника. Небольшой фотообзор изданий Кена Лю > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2022 г. 15:26
Тут дело в форзацах, которых в издании в мягкой обложке просто нет, поэтому их и некуда помещать.

Плюс мягкая обложка — по умолчанию эконом-решение, поэтому добавлять цветную карту в каком-то другом виде (вклейкой, например) никто не будет.
Кориандр "Бес|смертный" > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2022 г. 13:48
цитата silwerhof
Спрос и на наркоту есть.

да вы, батенька, настоящий король аналогий.
Мэй "Руки, полные пепла" > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2022 г. 13:14
цитата Консул
1. «Punderworld»

ну это как раз один из первых апологетов.
цитата Консул
2. «Underworld LoveStory»

а про этот я не слышал даже, но я особенно тематикой не интересуюсь:)
⇑ Наверх