Книжные аннотации посетителя «Luсifer»
Страницы:12 | ||
21. | Хироко Оямада «Нора» | |
Муж Асы переходит на другую работу, и его новый офис находится недалеко от дома где живут его родители. В исключительно жаркое лето молодая супружеская пара переезжает к ним, и Аса делает все возможное, чтобы быстро приспособиться к их новой сельской жизни, к их отдаленности, к постоянному присутствию родственников и непрекращающемуся стрекотанию цикад. В то время как ее муж поглощен своей работой, Аса вынуждена самостоятельно исследовать окрестности: она ходит в супермаркет, без особого энтузиазма ищет работу и пытается найти интересные способы убить время.
Однажды, выполняя поручение своей свекрови, она натыкается на странное существо, следует за ним до набережной реки и в конце концов проваливается в яму — яму, которая, кажется, была сделана специально для нее. Это первое из серии странных приключений, которые еще глубже погружают Азу в тайны этого сельского пейзажа, наполненного эксцентричными персонажами и неопознаваемыми существами, заставляя ее усомниться в своей роли в этом мире и, в конечном счете, в своем здравомыслии. | ||
22. | Люк Скалл «Hostile» | |
Джон Шаррок — писатель, живущий в тихом английском городке. После недавнего расставания с женой он погружается в депрессию, а всё чаще возникающие тревожные сны и пугающие мысли лишь усугубляют его состояние. Когда его собака начинает вести себя странно, это становится первым зловещим признаком: в мире животных что-то пошло не так. Вскоре череда жестоких нападений указывает на возможное распространение смертельно опасного вируса. Теперь Джону предстоит выжить в окружении обезумевших домашних питомцев и озверевшей дикой природы. Он отправляется в отчаянное путешествие, чтобы спасти свою бывшую жену и выяснить: что же стало причиной всеобщего звериного безумия? | ||
23. | Уильям Слоан «To Walk the Night» | |
Барк Джонс приезжает на родину навестить отца своего друга Джерри — доктора Листера. Вместе они пытаются распутать загадку, связанную со смертью Джерри и его наставника, астронома профессора Ленормана. Ключ к гибели обоих — загадочная Селена, вдова Ленормана, а теперь и Джерри. В своем дебютном произведении Слоун создал настоящий шедевр того, что Лавкрафт называл бы «ползучим космическим ужасом», где подлинный страх рождается из осознания истинной природы взаимоотношений человека и вселенной... | ||
24. | Питер Уоттс «Defining an Elephant» | |
Небольшой рассказ о губительной опасности технологий. | ||
25. | Питер Уоттс «Hitchhiker» | |
Виктор Хейнвальд просыпается через два миллиона лет после мятежа на Эриофоре, чтобы исследовать потерпевший крушение человеческий корабль. | ||
26. | Фольклорное произведение «Сампо» | |
Произведение представляет из себя переосмысленную, альтернативную версию Калевалы. Оба произведения берут свое начало в народных карельских рунах. Вот только по мнению составителей «Сампо», Элиас Леннрот вложил в «Калевалу» слишком много своего собственного творчества, во многом исказив и переиначив фольклорный оригинал. Братья Бакулины попытались составить и представить максимально точный, оригинальный вариант карельского эпоса. | ||
27. | Маркус Хайц «Тёмные земли» | |
Роман был написан в качестве приквела к концептуальному альбому немецкой группы Blind Guardian «Legacy of the Dark Lands». Сюжетно «Темные земли» базируются на цикле «Соломон Кейн» Роберта Говарда, повествование ведётся от лица дочери Кейна — Энлин. События происходят в 1629 году во время Тридцатилетней войны. Энлин Кейн вместе со своей подругой Тахминой отправляется в Гамбург в поисках наследия своего отца — Соломона Кейна. Их нанимает Датская Вест-Индская компания, и под руководством человека по имени Николас их отряд сталкивается с демонами, стремящимися воспользоваться хаосом войны в своих целях. | ||
28. | Стивен Эриксон «Бошелен и Корбал Брош» [Цикл] | |
Сказания о Бошелене и Корбал Броше — это серия мрачных и комических новелл, рассказывающих о приключениях титулованных некромантов и их многострадального слуги Эмансипора Риза. Эриксон переключается на новеллы всякий раз, когда ему «нужен настоящий перерыв» от основной серии, и находит их «очень забавными для написания». Он считает данный подцикл своего рода данью уважения рассказам Фрица Лейбера о «Фафхрде и Сером Мышелове». В каком порядке читать этот подцикл? События первых трех новелл («След крови», «Мутные воды Несмеяни», «Аспид в устье реки Блеклой») происходят до событий «Памяти льда» (третья часть «Малазанской книги павших»), остальные три новеллы («За здравие мертвеца», «Дорога треснувшего горшка», «Изверги Кошмарии») — после. | ||
Страницы:12 | ||
![]() |