Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Dimson в блогах (всего: 758 шт.)
Интерпресскон-2013. Из программы конвента: дискуссия Антона Первушина и Василия Владимирского «Антология - последнее прибежище рассказчика?» > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 15:37
Хорошее известие!
Большое спасибо!
Интерпресскон-2013. Из программы конвента: дискуссия Антона Первушина и Василия Владимирского «Антология - последнее прибежище рассказчика?» > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 15:14
А что — сборники действительно плодятся в неимоверных количествах?
Завести Интернет-кошелёк что ли? > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 16:54
Я тоже примерно на эту сумму расчитываю. Но попытка — не пытка.
Презентация череповецкого КЛФ > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 13:10
Есть такие планы — устроить в Череповце фантастический конвент. Сейчас готовим документацию.
Не стану загадывать на будущее, но пока шансы на успех хорошие, нас поддерживают на разных уровнях.
Презентация череповецкого КЛФ > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 09:06
Да примерно как и ожидалось. Присутствовало около тридцати человек, подавляющее большинство мз которых впервые слышали наши фамилии.
Была мини-презентация со слайдами, краткие выступления, вопросы.
В целом, скучно не было.
По результатам вышла небольшая заметка в городской газете.
Определённый интерес у народа имеется, будем работать в этом направлении.
Презентация череповецкого КЛФ > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2013 г. 09:26
Ну только на них надежда!
Презентация череповецкого КЛФ > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2013 г. 14:53
Большое спасибо!
Пытаемся хоть как-то заявить о себе, пусть и в пределах одного города.
Презентация череповецкого КЛФ > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2013 г. 08:56
Ещё как хочется!
И почему-то нет уверенности в половине зала. ;-)
Обложили меня, обложили > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2013 г. 13:05
Мне первая больше нравится.
Андрей Белянин и съемочная группа фильма "Казачья сказка": вопросы для блиц-интервью > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2013 г. 12:55
Каким планируется прокат фильма: будет ли он идти в кинотеатрах или пойдёт только на ТВ?
Книжные магазины закрывают, значит кому-то выгодно. > к сообщению
Отправлено 4 апреля 2013 г. 09:19
А у нас один за другим закрываются, причём порой весьма нормальные торговые точки с вменяемыми ценами и нормальным ассортиментом.
И везде продавцы жалуются на резкое падение спроса, зачастую выживают на канцелярии.
Книжные магазины закрывают, значит кому-то выгодно. > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2013 г. 11:20
Всё просто — торговать книгами невыгодно.
Вадим Филоненко "Кремль 2222 Северо-Восток" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2013 г. 20:03
Творчество Вадима более чем уважаю. До нас книга ещё не добралась, но куплю однозначно.
ЭКСМО и ЛитРес предствляют: межавторский интернет-проект "Сезон катастроф" > к сообщению
Отправлено 12 марта 2013 г. 14:10
цитата heleknar
когда до издателей дойдет, что уже накушались проэктами?

Проэкт проэкту рознь.
ЭКСМО и ЛитРес предствляют: межавторский интернет-проект "Сезон катастроф" > к сообщению
Отправлено 12 марта 2013 г. 13:14
Эксперимент — дело хорошее. Посмотрим, чем закончится.
Авторам желаю поднять тиражи "Сталкера"!
ЭКСМО и ЛитРес предствляют: межавторский интернет-проект "Сезон катастроф" > к сообщению
Отправлено 12 марта 2013 г. 13:04
Задумка чем-то смахивает на "Этногенез" (фигурки/детали мозаики).
И неужели всё настолько плохо, что дальше электронки не пойдёт? :-)
Снежный Ком М, планы > к сообщению
Отправлено 11 марта 2013 г. 11:31
цитата gleb_chichikov
Арбалет отпускает сборник по 172 р. Нехило накручивают — 100%.

Есть такой момент — привозят поштучно, не пачками. Может, в такой ситуации ценник оптовика выше?
Снежный Ком М, планы > к сообщению
Отправлено 11 марта 2013 г. 11:11
цитата gleb_chichikov
Тогда два посредника как минимум.

Я так понял, возят непосредственно от "Армады-арбалет".
Снежный Ком М, планы > к сообщению
Отправлено 10 марта 2013 г. 20:35
цитата gleb_chichikov
Если через «Амиталь», должно быть дешевле.

У нас нет "Амиталь".
Снежный Ком М, планы > к сообщению
Отправлено 8 марта 2013 г. 18:44
цитата gleb_chichikov
Какой именно город?

Череповец
Снежный Ком М, планы > к сообщению
Отправлено 7 марта 2013 г. 09:55
цитата breg
Мы печатали в России все предыдущие книги, Гусариум — первая «украинская».

И это дало примерно сто двадцать рублей сверху в рознице в моём городе в одной точке.
Снежный Ком М, планы > к сообщению
Отправлено 6 марта 2013 г. 21:51
Купил "Гусариум" за 350 рублей. В наш город книги СК возят только по заказу.
Книга действительно выглядит шикарно, но право слово — напечатать в России и сделать подешевше не вышло бы?
новый журнал фантастики > к сообщению
Отправлено 4 марта 2013 г. 11:48
Размер где-то с "Мир фантастики". Ценник в пределе 100 рублей (чем дешевле, тем лучше), меньше фоток — больше текста. Концентрация на рецензиях, освещение новинок, интервью с писателями (нашенскими и не очень), можно несколько небольших рассказиков.
Как-то так.
Не ходите дети в YAMу погулять > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2013 г. 09:00
Спасибо!
Интервью Михаила Успенского > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2013 г. 08:44
Давайте не будем смешивать медийный успех с качественной литературной составляющей, ибо эти две вещи весьма слабо коррелируют друг с другом.
Я вот считаю "Жёлтую линию" Тырина книгой всех времён и народов, но стать бестселлером и событием ей было не суждено.
Интервью Михаила Успенского > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2013 г. 16:32
Если подходить к своему творчеству с меркой — я пишу только для тех, кто силён в квантовой механике, то да, сам автор самого же себя загоняет в этой стойбище.
Интервью Михаила Успенского > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2013 г. 08:35
Или литература или гетто.
Я придерживаюсь мысли, что литература.
Интервью Михаила Успенского > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2013 г. 08:35
Спорно, особливо насчёт критиков. Можно не знать квантовую физику, однако понимать, что с литературной точки зрения перед тобой полная чушь.
Не ходите дети в YAMу погулять > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2013 г. 11:14
Согласен!
Тем не менее, повелись многие.
КЛФ открывает двери > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2013 г. 10:50
Пришло четверо, включая меня. Вывод — завязывать надо с этими клф!
Премия в области научной фантастики "Аэлита" оказалась на грани исчезновения > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2013 г. 13:05
Фэндому надо как-то встряхнуться.
Авторское "камео" в литературе > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2013 г. 09:06
У Андрея Круза в "Земле лишних" есть эпизодический персонаж по фамилии Круз.
Синопсис – опять, снова, еще раз > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2013 г. 08:16
Большое спасибо!
Теперь многое стало на свои места.
"За славой, маг!" закончен и другие вести с полей > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2013 г. 20:53
Давай в личке спишемся. В "Яузе" запланирована серия чистой АИ. Напиши, с кем общался. Может просто потеряли. Или ты ответ получил?
Синопсис – опять, снова, еще раз > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2013 г. 20:52
цитата gleb_chichikov
Простейший пример: у нас в требованиях по приему рукописей на сайте прописано: фэнтези не расссматриваем. Открываю синопсис. Название романа: «Эльфы умирают на рассвете». Жанр: дарк фэнтези.
Кнопочка дилит... Экономия времени...

Да вроде жанр принято в сопроводительном письме указывать, не в синопсисе :-)
Кстати, извиняюсь за оффтоп: "Питомник богов" — одиночный роман или продолжение следует? По сюжету возникли вопросы — такое чувство, будто книгу рубанули пополам.
"За славой, маг!" закончен и другие вести с полей > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2013 г. 10:42
А кому уже высылал? Яуза мутит новую серию чисто АИ-шную без попаданцев.
"За славой, маг!" закончен и другие вести с полей > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2013 г. 08:17
Тогда с интересом купил бы. Извини, с экрана не читаю.
Синопсис – опять, снова, еще раз > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2013 г. 08:17
В армии я служил, представление о редакторской работе тоже есть. Думаю, пойму всю сакральную необходимость синопсиса, если расскажете, конечно. ;-)
Синопсис – опять, снова, еще раз > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2013 г. 19:07
Да. Сержант запаса.
"За славой, маг!" закончен и другие вести с полей > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2013 г. 19:07
Ну вот, сам видишь — все за февраль. Столыпин в меньшинстве, объединяющей фигурой не является (да и с чего бы? Мало ли всяких отставных министров).
Синопсис – опять, снова, еще раз > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2013 г. 16:35
Но он скрыт от непосвящённых :-)
"За славой, маг!" закончен и другие вести с полей > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2013 г. 12:19
Людей давили. Я не зря пример по Корнилову привёл.
В тот момент никто не понимал что собственно происходит. Все упивались революционной эйфорией. Сбылась давняя мечта российского дворянства — избавились от царя.
Что будет в итоге — никто просто не понимал или не хотел понять.
"За славой, маг!" закончен и другие вести с полей > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2013 г. 11:16
Понимаешь, в феврале вылезли популисты вроде Керенского. Они правили бал, и либерально настроенная интеллигенция (да и армия, чего греха таить) в едином порыве им рукоплескали.
Попытка "навести порядок" мигом приравнивалась к мятежу (Корнилов, к примеру). Сам помнишь, чем в итоге дело закончилось.
Столыпин в глазах людей того времени — реакционер, вдобавок не обладающий влиянием. За ним никого не было, только подмоченная репутация.
Синопсис – опять, снова, еще раз > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2013 г. 10:48
Если честно, не понимаю смысла синопсиса.
Делать вывод о рукописи по синопсису, всё равно, что судить об изданной книге по аннотации.
Представления о стиле и языке синопсис не даст. Протарабанненое перечисление геракловых подвигов главгероев вряд ли вызовет интерес у издателя, покуда он не ознакомится непосредственно с текстом.
Скорее, синопсис — бумажка ради бумажки. Иного объяснения найти не могу.
"За славой, маг!" закончен и другие вести с полей > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2013 г. 08:41
Если честно, доживи Столыпин хоть до января 1918-го :-) — мало бы что изменилось.
Сам знаешь, что реформы его не большевики зарубили, а император.
Среди либерастов — деятелей февральской революции, Столыпин тоже был не в почёте. Его ассоциировали со столыпинскими галстуками, и трепачи вроде Керенского тупо бы его заклевали.
Владимир Войнович. Монументальная пропаганда > к сообщению
Отправлено 30 января 2013 г. 09:50
цитата Lartis
Здесь безусловно хорошо только хищникам, которые теперь свободны пожирать нас в ничем не ограниченных количествах.

Лучше не скажешь.
Юлий Буркин. Человек живет в некоей альтернативной реальности > к сообщению
Отправлено 16 января 2013 г. 20:13
Да как-то кощунственно запасаться поп-корном и смотреть на ЭТО.
Юлий Буркин. Человек живет в некоей альтернативной реальности > к сообщению
Отправлено 16 января 2013 г. 19:44
Да ну... патриархи нашей фантастики друг в друга какашками кидаются. Душераздирающее и противное зрелище.
И ладно б оно имело бы смысл спустя тридцать-то лет.
Юлий Буркин. Человек живет в некоей альтернативной реальности > к сообщению
Отправлено 16 января 2013 г. 16:55
Какая разница — кто начал. Я думал с возрастом приходит мудрость. Оказывается, бывают исключения, и забытые тёрки тридцатилетней давности вспыхивают по новому.
Грустно.
Юлий Буркин. Человек живет в некоей альтернативной реальности > к сообщению
Отправлено 16 января 2013 г. 15:30
Акция: скажи о коллеге гадость — получи приз.
⇑ Наверх