Сообщения и комментарии посетителя
Комментарии посетителя hobober в блогах (всего: 12 шт.)
Международная антология "Девятнадцать стражей. На грани миров" -- премьера в мае! > к сообщению |
![]() Отлично, почитаем ![]() Владимир, я там в личке написал кое-что ![]() |
Международная антология "Девятнадцать стражей. На грани миров" -- премьера в мае! > к сообщению |
![]() А почему 19 стражей, если в сборнике 18 рассказов? :) |
ФЛР 12,5 блиц. Первый тур > к сообщению |
![]() Профессионалы голосуют по названиям! ![]() |
ФЛР 12,5 блиц. Старт > к сообщению |
![]() Вот да, задал себе тот же вопрос ![]() Значит, в эпиграф выносим экспозицию и завязку. В рассказе — только кульминация. Отличная схема ![]() |
ФЛР 12,5 блиц. Старт > к сообщению |
![]() В 500 знаков, к сожалению, никак не получится впихнуть эпическую сагу ![]() Только начнешь описывать поход к Горам Вечности через Болота Ужаса, глядь знаки и кончились ![]() |
ФЛР 12,5 блиц. Старт > к сообщению |
![]() Внимательно читаем правила ![]() 2.7. Объём рассказа: 300–500 знаков без пробелов и знаков препинания. Название рассказа и эпиграф при подсчёте знаков не учитываются. На самом деле, мне кажется, это небольшой просчет организаторов. Что мешает сейчас запилить эпиграф объемом в сам рассказ? Ничего. |
"Конкурсант со стажем" (часть 1) > к сообщению |
![]() Сказал бы, что конкурсы — это естественный этап роста, который многие проходят в своем творчестве. Если человеку писать не дано, то после пары ядреных разборов он бросит это бесполезное занятие и пойдет к станку или в предприниматели, что для него и окружающих безусловно хорошо. Если же способности есть, то, развиваясь, человек перерастает уровень конкурсов и начинает писать и издавать романы, участвовать в сборниках и т.п. Вращаясь в тусовке, он приобретает нужные связи, знакомства, осознает себя как часть литературного коммьюнити и избавляется от вредного ощущения собственной уникальности. Такой своебразный хаотичный Хогвартс. Конечно, можно учиться магии одному и в пещере, но это будет существенно скучнее и медленнее ![]() |
Сточкер: вброс, или Исповедь анонимного сталкерятника > к сообщению |
![]() Любое действие или текст должны иметь смысл. А в данном случае он не очень ясен. К кому обращена данная "исповедь"? Рассказать хомякам о том, что они хомяки и их называют хомяками? Да ну. Укорить издателей за уровень выпускаемой продукции? Тоже бред — издатель печатает то, что покупается, если бы покупались чистые страницы — издавали бы чистые страницы. Предостеречь молодых авторов от участия в проектах? Пфе. МТА станут писать практически о чем угодно, если это будет, на их взгляд, адекватно оплачено. Парня жаль — к своей работе можно относиться равнодушно, но вот если человек работу ненавидит, то у него серьезная проблема. Но теперь он, видимо, будет ваять только нетленку? ![]() |
Аэлита-2013 ( отчет участника ) > к сообщению |
![]() В следующем году надо уже и на Роскон ехать, ты достиг нужной кондиции ![]() |
Аэлита-2013 ( отчет участника ) > к сообщению |
![]() В тихом омуте черти водятся! ![]() |
Аэлита-2013 ( отчет участника ) > к сообщению |
![]() Спасибо, Ефим! ![]() В конце ЖЖ-поста — ссылка на полный альбом. |
Джордж Р.Р. Мартин о «Великом Гэтсби» База Лурмана > к сообщению |
![]() "Мой роман — о том, как растрачиваются иллюзии, которые придают миру такую красочность, что, испытав эту магию, человек становится безразличен к понятию об истинном и ложном." Ф. С. Фицджеральд Считаю, что за этот фильм Ди Каприо нужно наконец дать Оскара, ради которого он в нём и снялся. Не потому, что Леонардо так уж гениально играет, хотя он очень старается и даже похож в некоторых сценах на актера, а потому, что он воплощается в невозможного человека, который никак не может существовать в реальности, а это действительно очень трудно. Чувствую себя немного странно, говоря это слово про произведение 1925 года, но предупреждаю — СПОЙЛЕРЫ! :) Так вот, не может человек, миллиардер и всё такое, довольно продолжительное время руководящий крупным бизнесом с мафией и от имени мафии, а также проворачивающий дела с сенаторами и т.п., вести себя как четырнадцатилетний подросток в несложной любовной ситуации. Либо — либо. "Реальный" Гэтсби решил бы проблему очень просто: Тома можно было убедить убраться с дороги, запугать, разорить... "наконец, с трупа" (с). В негуманном варианте Том бы погиб от несчастного случая, и рядом с безутешно рыдающей Дэйзи возник бы Гэтсби, щелчком пальцев решающий все проблемы, на которого можно было бы опереться и в чью жилетку можно было бы спокойно и расслабленно поплакать. Счастливая свадьба минимум через год и любовь до гроба. Понимаю, что произведение на этом построено и фактически мы имеем дело с фантастическим допущением. О'кей, у нас есть миллиардер-мафиози-романтик. Фантастические допущения бывают разными. Например, люди не летают, но если допустить это, то у нас может получиться интересный роман про летающих людей. В этом фильме летающий человек — Ди Каприо. Снято по классике в том смысле, что про настоящие чувства, но очень медленно, трудно и витиевато для "клипового" сознания современного зрителя. До первого свидания Гэтсби и Дейзи фильм вообще усыпляет, несмотря на попытку встряхнуть зрителя мини-оргией, только с момента их встречи начинаются смешки в зале и некоторое оживление и внимание на экран. Видел в трейлере какого-то российского фильма драку двух наших военно-морских капитанов. Один кричал: "Она меня любит!", а второй в ответ: "А детей будет рожать от меня!". В сущности, к этой мизансцене сводится весь двухчасовой фильм о невозможном романтическом мафиози. Это ошибка думать, что нечего противопоставить светлой и искренней любви в обрамлении бесконечного ресурса денег, обаяния и интеллекта. Как нам демонстрируют, они играючи побеждаются обыкновенной банальной хитрожопостью. Хитрожопость есть качество, которое вырабатывают в себе не обладающие линейным интеллектом в академическом понимании этого слова люди для того, чтобы бороться с его носителями, и оно достаточно эффективно, как мы можем видеть на примере Тома. Гэтсби, конечно, светел и прекрасен, и г-но, в котором он плавает, к нему не липнет. Дэйзи тоже внешне мила, но фактически серией своих действий целенаправленно сводит любовника в могилу. Сначала мямлит и не может внятно произнести пару слов, потом меняет свое мнение, как флюгер, и наконец садится за руль, "чтобы успокоиться". Ахаха. Облиться бензином и поджечь себя, а то что-то жарко. Закопаться в лёд, а то холодно же. Ну а Том — просто самец с прокачанной хитрожопостью, который с похвальной расторопностью действует по обстоятельствам. Образ зеленого огонька как символа неизбывной надежды — безусловно, находка Фицджеральда. В зоологическом смысле романтики не оставляют потомства, и потому человечество будет становиться все более и более прагматичным. Такие дела, старина. ![]() |