Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя olexis в блогах (всего: 272 шт.)
Давненько я не раздражался > к сообщению
Отправлено 5 октября 2012 г. 11:12
Наверное. Тем кто ценит диверсионные операции???
Давненько я не раздражался > к сообщению
Отправлено 4 октября 2012 г. 13:19
это вечный шаблон в наших широтах
Дженни Далфин и Скрытые земли. Книга вторая. > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2012 г. 08:48
Спасибо!
Дженни Далфин и Скрытые земли. Книга вторая. > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2012 г. 11:09
Ну, в сравнении с тем, как отрисовали мою сказку в сборнике Росмена, это Тициан, не меньше. Вы же видели))
Дженни Далфин и Скрытые земли. Книга вторая. > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2012 г. 10:19
Спасибо ;-) Сходство есть, но вообще всадник должен был скакать по небу, и не один))
Премию Астрид Линдгрен получит голландский писатель Гуус Куйер > к сообщению
Отправлено 29 мая 2012 г. 23:40
Спасибо! Утащил с указанием авторства и активной ссылкой http://vpereplete.org/?p=640
Второй номер журнала о детской литературе "Переплёт" > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2012 г. 15:26
Ага 8-)
Второй номер журнала о детской литературе "Переплёт" > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2012 г. 14:00
Все открывается?
Второй номер журнала о детской литературе "Переплёт" > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2012 г. 13:59
Вы меня печалите. Все работает. На всякий случай вот ссылка http://issuu.com/pereplet/docs/vpereplete...
Номер доступен и на сайте www.vpereplete.org Скоро я сделаю материал с директором Росмена и методичку — как происходит ценообразование на книжки и отчего рассчитывается гонорар автора вообще. Потому что не все еще знают все это в подробностях. А в третьем номере подтянем и иностранцев — как у них все происходит.
Кстати в Переплете есть юридическая страница которая вообще всем литераторам будет интересна.
Санта-Клаус, картошка и воздушный шар > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 00:58
Ага, мне тоже нравится))
Как и обещал, новая ссылка на журнал "Переплёт" > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2011 г. 20:22
давно пора
Как и обещал, новая ссылка на журнал "Переплёт" > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2011 г. 12:21
Так и пишите сюда))
Новый журнал о детской и подростковой литературе "Переплёт" > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2011 г. 01:55
давайте))
Как и обещал, новая ссылка на журнал "Переплёт" > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2011 г. 01:54
а куда хотите. Хоть сюда, хоть на сайте в гостевую, хоть в фейсбуке или жж оставьте))
Как и обещал, новая ссылка на журнал "Переплёт" > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2011 г. 16:58
потом отзыв оставьте, хотя бы кратенький))
Фильм "Время" > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2011 г. 00:49
Спасибо ))
Новый журнал о детской и подростковой литературе "Переплёт" > к сообщению
Отправлено 31 октября 2011 г. 18:54
Насчет "Ветра в ивах" не знаю. Книга известная и у многих есть. Я вот лелею мысль про "Фритти Хвосттрубоя" написать, Тэда Уильямса, может руки и дойдут. Просто у нас установка у на то, чтоб освещать забытые имена и говорить о новых, а ВИ очень известная вещь.
Что до информации для писателей, то да — она должна быть, надо понять формат только.
Новый журнал о детской и подростковой литературе "Переплёт" > к сообщению
Отправлено 31 октября 2011 г. 18:37
Полагаю, ссылка будет на сайте vpereplete.org
Новый журнал о детской и подростковой литературе "Переплёт" > к сообщению
Отправлено 31 октября 2011 г. 10:36
Не уверен. Мы задумывали прежде всего не журнал "Литучеба", а журнал про детит, который пишется для профессионалов. Т.е для понимания канонов и прочего надо просто литстудии походить. Мы могли бы дать список известных нам семинаров, исследований и учебников по дет литу, допустим. Хотя, если статья о принципах написания будет с огоньком и полемическая, почему быц и нет. Мы же только нащупываем формат и хотелось бы, чтобы журнал был интересен многим целевым группам, а не только авторам. Обзоров и рецензий будет море, но на не очень известные или новые книги. А про Линдгрен не писал наверное только ленивый — очень много инфы.
Новый журнал о детской и подростковой литературе "Переплёт" > к сообщению
Отправлено 30 октября 2011 г. 23:52
Не судите строго, мы в самом начале пути. В ближайшие два дня номер будет доступен для скачивания, так что, если интерес еще не пропадет, сможете рассмотреть в лучшем качестве.
Новый журнал о детской и подростковой литературе "Переплёт" > к сообщению
Отправлено 30 октября 2011 г. 23:49
Это журнал О детлите, а не детский журнал. Т.е. если у вас есть тексты для детей, и вы хотели бы их куда-то отдать, то это не к нам. Я могу посоветовать что-то, если буду знать, что у вас в загашнике.
Если же вас интересует детская литература именно с проф. точки зрения — как она делается, то милости просим. Тема след . номера — недетские темы в детской литературе, правд, мы уже плотно забили все полосы в проекте, но можно потесниться, если что-то интересное есть. Ну, или предложите свои идеи уже на след. номера — а вдруг?
> к сообщению
Отправлено 17 октября 2011 г. 13:03
Я сам ее боялся открывать из-за названия, а тем паче картинки
> к сообщению
Отправлено 17 октября 2011 г. 12:50
Нет, увы. Аватар в проекте, отложен, но не забыт. Я все-таки надеялся, что "БА" проходит по разряду фантастики, а не фэнтези. Спасибо ,что о нем вспомнили — а то книжка прошла незамеченной.
Я пишу третью книгу про девушку Дженни Далфин, (первая книга — Тайна ледяной химеры). Такой разрыв шаблона девичьего фэнтези, надеюсь, получится.
Не могу не процитировать > к сообщению
Отправлено 10 октября 2011 г. 13:17
Ага. Привет WOWу))
На бегу > к сообщению
Отправлено 3 октября 2011 г. 23:14
Дело не в забытости. Дело в том, что они не стали именно фактом массовой культуры, не сдвинули сознание людей, как сдвинули их Звездные войны, например.
Falling Skies > к сообщению
Отправлено 31 августа 2011 г. 22:39
значит я один такой который досмотрел)))
Конкурс для знатоков зарубежной фантастики 80х > к сообщению
Отправлено 5 июня 2011 г. 23:42
и мне еще казалось что я много читал фантастики этого периода. Ахтунг.
99 процентов российских туристов отказались прервать отпуск в Египте > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2011 г. 13:48
я с вами солидарен
99 процентов российских туристов отказались прервать отпуск в Египте > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2011 г. 13:34
то есть вас гордость за наш несгибаемый народ не переполняет?
А не лепо ли нам братие? > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 14:43
В общем да. Но можно быть просто в рамках. а можно их раздвигать — чем вышеуказанные и занимались. А история, как известно, сослагательного не имеет. Хотя очень хочется.
В том, что мы так поздно (в сравнении с европейской литературой) обратились к своим корням, можно усмотреть и плюсы — мы усвоили все уроки и достижения литературы французской (на тот момент передовой) и двинулись сами вперед
А не лепо ли нам братие? > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 13:16
Подумал и решил, что вы правы. А я не точен в выражениях.
Разумеется. ни Хлебников, ни Заболоцкий не использовали впрямую мифологические образы (как хрестоматийный А.С.П). То. что я хотел сказать уважаемой Завете — можно воссоздавать с той или иной степенью точности наше древлее язычество и писать прекрасные исторические и фентезийные романы на этом материале. Но, поскольку мы находимся в ситуации "поезд ушел" (о чем сказано выше), то эти попытки будут, на мой взгляд, несколько искусственны.
И потому я привел пример Заболоцкого, Хлебникова, Белого — как авторов, которые создали свои уникальные авторские миры, оставаясь при этом в русле русской литературы.
Всех убью одна-останусь. > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 23:53
Ага. А папочка каков. Грязный црушный подонок :-D
Всех убью одна-останусь. > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 23:49
Нда. Посмотрел ролик. Испортили девочке детство.
Всех убью одна-останусь. > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 23:32
кажется, не далее чем в прошлом году один папочка в исполнении Николаса Кейджа выращивал дочку очаровашку-убивашку на погибель врагам.
2-я фантЛабораторная работа: раскрыть тему! > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 21:52
переворачиватель пингвинов
Еще минус два > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 12:56
присоединяюсь
Государство взялось за фантастику? > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 12:13
В Новгородской области, где оные фильтры тестировались в детских садах и школах, родители таки сумели провести независимую экспертизу. Результат — до фильтров вода в пределах нормы, после фильтров — в разы повышается содержание свинца и ионов серебра (оставаясь, впрочем, в пределах нормы). НО это так, оффтоп.
Еще минус два > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 12:11
кстати, хотел тоже самое сказать. Говоря отвлеченно, мне было бы интересно написать книжку в Сталкер — чтобы заработать денег (которые лишними не бывают) и чтобы попробовать решить те чисто писательские задачи, с которыми я раньше не работал.
Поставил бы я свое имя или взял псевдоним — это уже другой вопрос. Думаю, что в случае с известными авторами это было одним из условий (как доп. способ привлечения верных фанатов и почитателей)
Еще минус два > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 11:47
Олди, Олди! И Дьяченко.
А на закуску — Стругацкий. Вот это будет штука посильнее фауст-патрона))))
А не лепо ли нам братие? > к сообщению
Отправлено 11 января 2011 г. 10:45
В принципе и гекзаметром сейчас можно писать, но вряд ли это будет цеплять.
Всякому овощу свое время.
То, о чем вы говорите — милая и моему сердцу литературная археология. Однако я говорил о другом — о постоянном пребывании в определенном смысловом поле. О бытовании, обращении и развитии в литературе определенных архетипов, сюжетов и etc.
Это мы были лишены. Конечно, если наш человек поднапряжется, он выдаст и близкий к аутентичным текст по какой-нибудь гэльской мифологии, например.
Однако будет это выглядеть как изящная, тонко сделанная, однако же несколько нарочитая вещь. Такие забавы филологов.
Собственно, я не ставил крест на разработке этой темы, я ставил под сомнение именно традиционное (уже увы) ее толкование. По мне, так те же Платонов, Хлебников, Заболоцкий, Белый (в серебряном голубе) сделали очень много для преображения и осмысления как русского языка, так и мифологии.
Эх забанили меня.)) > к сообщению
Отправлено 11 января 2011 г. 01:07
Кстати, ЖЖ этого товарища показался мне интересней, чем колонка автора.
Лукьяненко. Непоседа > к сообщению
Отправлено 9 января 2011 г. 15:42
Ага. Вот такой подход и убивает нашу детскую литературу.
Лукьяненко. Непоседа > к сообщению
Отправлено 9 января 2011 г. 15:38
Это потому что он старался сделать комфортную подростковую книгу (что есть в принципе оксюморон). Она у него и получилась. А ведь когда-то, помниться, автор со своими героями совсем не церемонился. Хотя бы в "Осенних визитах". Да, где снег минувших дней...
Пара строк о магии > к сообщению
Отправлено 8 января 2011 г. 20:51
Похоже, мы с вами про две разные тенденции, да? Если говорить про вашу — то я полностью согласен, если про мою — скорей бы она исчезла в небытие.
Пара строк о магии > к сообщению
Отправлено 7 января 2011 г. 11:43
Грин — да. Совершенно особенный человек был. Насчет Кашнер — пожалуй, да. Мне лично Томас рифмач не нравится, но по граничным условия да, подходит.
Роуэна погляжу. На самом деле я не про отдельных авторов, я про тенденцию.
Пара строк о магии > к сообщению
Отправлено 6 января 2011 г. 20:40
Да, возможно, Сапковский в этом ряду наиболее сомнителен. Вы, наверное, правы. Пан Анжей работает несколько в иной области.
Новое фантастическое издательство > к сообщению
Отправлено 3 января 2011 г. 13:49
Как я понял, отцы (точнее матери) основатели фантастику сами писали (или пишут?). Посему решили начать со знакомого и черпать его, это знакомое, широким бреднем.
Кстати, над проблемой поиска новых имен и свежего литературного "мясца" стали задумываться и некоторые издательства. Могу точно сказать за детский сегмент — Росмэн запускает второй сезон своей "Новой книги", издательство Мещерякова в 11 году стартовало со своим премиально-издательским конкурсом. Книгуру всякие скачут по веб-просторам.
Астрель, опять же, объявила "Рукопись года".
Только Эксмо и АСТ стоят, не шелохнутся.
Новое фантастическое издательство > к сообщению
Отправлено 3 января 2011 г. 13:15
т.е. минимум рублей 300. Печально. С таким прайсом Белинского с базара не понесут.
Новое фантастическое издательство > к сообщению
Отправлено 3 января 2011 г. 12:48
Ну да. И вопрос в том — какова будет средняя цена сверстанной ими книги? Такая же, как средняя цена книги у традиционных издательств или же такая, как средняя цена этой же книги в магазине (с 200-300% накруткой)
Новое фантастическое издательство > к сообщению
Отправлено 3 января 2011 г. 12:26
Меня, кстати, немного смутил их пионерский задор и богатырский размах. Хотя без оного, наверное и браться не стоит за подобные прожекты.
⇑ Наверх