Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Мона Сэниа в блогах (всего: 357 шт.)
Выписки (часть 5). > к сообщению
Отправлено 10 октября 2010 г. 22:35
цитата Журналистка
А это тут причем? Проживание в лагере, по-моему, не зависит от времен и нравов.
Это к тому , что когда я читаю твои стенания ( только без обид!по-дружески говорю) меня радует, что то время, на которое выпали мои детство и юность, было таким светлым и люди встречались интересные и замечательные.
Два бокала крови, пожалуйста... [О сериале "Настоящая кровь"] > к сообщению
Отправлено 8 октября 2010 г. 00:13
цитата sergeigk
Я бы сказал в России он недооценен.
Эх-ма,я о нем и не слышала даже.Глянуть что ли?
Выписки (часть 5). > к сообщению
Отправлено 8 октября 2010 г. 00:09
Я конечно автоматически попаду в разряд девочек у которых мозг
цитата Журналистка
пуст, как консервная банка в мусорном ведре
но в лагерях(пионерских) , которые мне довелось посетить, было здорово,весело и интересно. Может время изменилось?Хотя о том что времена и нравы пали,а молодежь уже не та,еще в египетских папирусах прописано...
"Люди с забинтованными лбами" > к сообщению
Отправлено 6 октября 2010 г. 19:05
Я вот тут соглашусь с fox_mulder .Тальков-посредственный поэт и такой же исполнитель.И ни какой искренности в его творчестве я не вижу.А если он погиб(уж простите за резкости),то это не значит,что автоматом стал гением и голосом эпохи.
"Кочегар". Ночной показ. > к сообщению
Отправлено 4 октября 2010 г. 18:00
цитата Paf
Его-то я и не видел.
Посмотрите для интереса.Если Вы в теме-просто посмеетесь,если Вы в тему погружены поглубже-вызовет раздражение,это как в г.... наступить-вроде несмертельно,но настроение подпорчено.Ну а если Вы не в теме,то Вам обязательно понравится.И это не хорошо и не плохо,это просто закономерность.Правда поиск "последнего героя" и спекуляция на тему вьтнамских/афганских/чеченских войн уже давно стали карикатурными
"Кочегар". Ночной показ. > к сообщению
Отправлено 4 октября 2010 г. 00:49
цитата Paf
А Замок, Морфий, Мне не больно? Это же вообще из другой оперы. Тут и Балабанов немного другой.
Замок не смотрела. Морфий и тд так же не нравятся как и остальное. Брат-терпимо только из-за песен.А самый неприятный-Война. Война-это вообще гадость какая-то
"Кочегар". Ночной показ. > к сообщению
Отправлено 3 октября 2010 г. 20:29
цитата Paf
Хотите, чтобы я вам в двух словах ответил, одним сообщением? По-моему, для такого фильма как «Брат», требуется в разы больше места, чтобы все проанализировать, чем я уделил тут для «Кочегара». У меня ни сил, ни желания это делать нет.
Paf ,я ведь не лажаю Ваш отзыв.Мне он нравится.И любое мнение имеет право на существование.Мне не нравится творчество Балабанова.И особенно мне не нравится то,как он преподносит войну,в частности чеченские события и то,какими придурками он выставляет тех,кто там был.
"Кочегар". Ночной показ. > к сообщению
Отправлено 3 октября 2010 г. 20:25
цитата Paf
Забавно, а он должен был говорить с радостью о том, как на войне людей убивал?
Нет.Я не об этом.Совсем не об этом.
"Кочегар". Ночной показ. > к сообщению
Отправлено 3 октября 2010 г. 19:47
цитата Мона Сэниа
Что тут вы хотели сказать, я вообще не понял
То что эти загадочные фразы про "писарей"-это понт,детский сад и известнейший штамп.Типа воины должны быть молчаливыми,загадочными и тщательно и скромно скрывать свой прежний или настоящий род деятельности(и это не в связи с военной тайной,а потому что их хотят такими видеть романтически настроенные граждане)
цитата Paf
Дело же не в этих мифах, а в сути, которую пытается донести режиссер.
Да какую он там суть хочет донести?Ну какую?
"Кочегар". Ночной показ. > к сообщению
Отправлено 3 октября 2010 г. 19:43
цитата Paf
Т.е. вы считаете, что человек, прошедший войну остается тем же?
Да.Тем же.Если он придурок,отморозок или трус,то никакая война тут не виновата.А нормальный человек-он остается человеком при любых обстоятельствах,и ничто его не изменит,его мораль и принципы,его характер-будут прежними.Он станет взрослее ,но не в силу каких то лишений и испытаний,а просто в силу времени.
"Кочегар". Ночной показ. > к сообщению
Отправлено 3 октября 2010 г. 18:35
цитата Paf
Война калечит людей по-разному, здоровых людей она после себя не оставляет.
Да нууу.Как то категорично уж больно.
Фильмы Балабанова о войне и на паравоенные темы-это мифический обывательский взгляд на тему.Он просто обобщает все известные мифы и легенды да и вываливает на зрителя,который именно такой картинки и ждет.Все эти "писарем в штабе отсиделся" и тд и тп--ерунда полная.
Девочка и статис (мемуарное). > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2010 г. 23:42
цитата alexsei111
А спектакль все таки послушайте
Уже слушаю.
А у моих родителей на шкафу хранится старинный проигрыватель,и даже остались все мои детские пластинки( так, как раньше читали сказки,наверное уже не читают)---просто потрясающие детские сказки.
Девочка и статис (мемуарное). > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2010 г. 23:19
Ох и ох.Опять маленькие девочки:-)))
Das ist fantastisch!!! Ja! Ja! > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2010 г. 17:21
цитата sergeigk
Я смотрю фильмы развлекательного характера и не скрываю это,
Я тож.
И Индиану я люблю тоже.
Das ist fantastisch!!! Ja! Ja! > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2010 г. 15:15
цитата sergeigk
т.к. глядя на мужика, «нормальные» могут оценить только правильность черт лица и их пропорциональность
Наверное "нормальные" могут оценить еще и "нормальность" другого мужика(не в плане сексуальных предпочтений).А просто "нормальность".
Или например о "харизме".Сейчас это слово употребляют и туда и сюда,и направо и на лево.Резко перебрала всех актеров,к которым это чаще всего применялось,и (да здравствуют вестерны!!!) под это понятие(в моих понятиях) только Юл Бриннер попадает.Не красив,но невероятно харизматичен.
ЗЫ Ого сколько я тут нафлудила уже.А речь то шла о немецком кино:-)))
Das ist fantastisch!!! Ja! Ja! > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2010 г. 15:09
Я тоже остро захотела пересмотреть что-нибудь из этих фильмов.Типа "Оцеолы" или "Сыновей Большой Медведицы"
Das ist fantastisch!!! Ja! Ja! > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2010 г. 15:07
цитата sergeigk
А он, по-женски, не красавец, разве?
Кто?Брэд Питт?С его инфантильным носиком(носишкой-я бы так назвала эту часть его лица)?Нет Питт-не красавец.Может другие дамы и не согласятся со мной.Все эти Питты и Крузы-они миленькие(так наверное можно сказать).А вот Лановой,Жан Маре и Грегори Пек--красавцы.
Das ist fantastisch!!! Ja! Ja! > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2010 г. 14:48
цитата sergeigk
мне в силу гетеросексуальности судить сложно
Это то да , конечно.Мужчинам сложно оценить внешние данные другого мужчины.Но если отбросить всякие там опасения и предубеждения("а вдруг меня заподозрят в чем-нибудь таком?").,то,пожалуй, любой человек(не важно М или Ж) может оценить,что Митич это не Сергей Зверев.Да и Брэд Питт и тп нервно курят в сторонке.
А индейские приключения мне до сих пор очень нравятся.Я и Купера читаю иногда.Хоть и слышу постоянно,что "как это можно читать?это же нудятина"
Das ist fantastisch!!! Ja! Ja! > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2010 г. 14:30
:beer: Я тоже помню,как в детстве бегали на несколько сеансов подряд.Но в детстве конечно же захватывала вся эта романтика Дикого Запада,приключения..А вот став чуток постраше и пересматривая сейчас эти фильмы я еще и отметила,что такого красавца(красивого истинно по-мужски) я и не встречала особо в других фильмах.А в современных и подавно.Но это уже чисто женское замечание:-)))
Das ist fantastisch!!! Ja! Ja! > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2010 г. 14:17
цитата sergeigk
Вы любите фильмы сделанные в Германии?

Я — нет!
А можно сделать хоть маленькую скидочку гэдээровским вестернам с великолепным(не в плане актерства) Гойко Митичем?Ну не возможно не любить эти киношки,хотя бы за то,что там присутствует ,пожалуй,один из самых красивых мужчин прошлого столетия.
"Девочка цитирущая Хаксли". > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2010 г. 18:38
Ох,я ,если честно,не заметила чего-либо сексуально-контекстного
ЗЫ в стихотворении нет криминала никакого
Картонные крылья любви > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2010 г. 18:39
Столько фильмов вышло,а колонка все молчит и молчит(((((((((((((
It is my own swap. > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2010 г. 00:46
Я не про фильм этот мутный.А про книгу.
It is my own swap. > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2010 г. 00:09
Это очень автмосферой на "Алису в стране чудес" похоже
Маньяк в юбке. > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2010 г. 00:08
Нееее.Ну какой маньяк?Это больше похоже на Ван Хельсинга "в юбке".
> к сообщению
Отправлено 8 сентября 2010 г. 18:51
Ох и ох.Каких Вы красивых женщин всегда фотографируете...Ну и фото всегда такие атмосферные...
Лето подходит к концу. > к сообщению
Отправлено 20 августа 2010 г. 10:06
У Вас все фото не просто красивые,они еще и очень стильные и атмосферные,а те которые постановочные,они еще и естественные очень,редко встретишь какое-нибудь костюмированное фото(например как девушка на фоне птиц)--а оно бы так смотрелось,даже украшения очень естественно смотрятся,хотя на мистических или "псевдоисторических" фотках они часто как инородное тело
Я в шоке > к сообщению
Отправлено 19 августа 2010 г. 23:10
Ого!Я тоже в шоке.
Дембельский альбом израильтянки вызвал скандал > к сообщению
Отправлено 19 августа 2010 г. 09:54
Мне всегда был любопытен этот феномен.Что движет студентами — медиками,когда они фотографируются в анатомичке,или еще хлеще- взрослый хирург приветливо помахивает скальпелем в объектив,там же отчетливо видны последствия лапаротомия?.Охотники ставят ногу на лося,рыболовы демонстрируют 1,5 метровых щук.Военные любят сфоткаться на фоне разбитого город.У менеджеров среднего звена фотографии,думаю,будут безобидней.Это что?Зов первобытных предков?У кого добыча круче?Почему у каждого понятие о черте ,которую переступать уже аморально,разное?
Реквием по мечте > к сообщению
Отправлено 12 августа 2010 г. 22:19
Я смотрела этот фильм 4 раза,а критику читаю впервые,никогда не читаю критические статьи и тп на те фильмы, которые стоят на отдельной полке.Что особенно приятно после прочтения,то что мысль о галлюцинациях закрадывалась без подсказки.
Реквием по мечте > к сообщению
Отправлено 12 августа 2010 г. 22:11
цитата Din Tomas
мне кажется, романтизм там был довольно-таки искренний; все же он относился к ней не как к очередной шлюшке, но как к идеалу, как к существу из высшего мира, к Той, Единственной, своей.
Мне тоже показалось,что романтическое отношение Лапши к Деборе было искренним,какие-то совсем отдаленные уголки подсознания сработали,но вся его истинная природа взбунтовалась против такого "проявления слабости",и всей этой грубой сценой в машине Лапша принижает и заземляет свою Единственную,Богиню.Это то же что ,например,заставляет мягких мужчин,которые очень трепетно относятся к своим Ж,мечтать о сексе в троем в варианте М+Ж+М...Это меня в какие-то психологические дебри понесло уже.Просто эта сцена в машине для меня является как бы кульминацией фильма.
Русская индивидуалистическая быль. > к сообщению
Отправлено 10 августа 2010 г. 23:34
Эта вот церковная неискренность и неприятна в первую очередь.Хотя конечно тот образ жизни который они якобы ведут тоже отталкивающий.А матушки рожающие каждый год?Ну их никто силой в матушки то не гнал.А про детей...Тут как то четко не могу определиться с эмоциями и определениями...
Русская индивидуалистическая быль. > к сообщению
Отправлено 10 августа 2010 г. 23:22
цитата alexsei111
Постный суп из большой кастрюли,жизнь вчетвером в одной комнате,и православные догматы круглые сутки.Книги
Чегой-то не помню,чтоб батюшки так жили.Батюшки они на самом деле еще те фрукты.Поэтому церковь я серьезно не воспринимаю.Аскетизм он часто показной,напускной,а на заднем дворе маленькие феодальные владения с кучей батраков,обязательной пасекой и Кайеном в гараже
Русская индивидуалистическая быль. > к сообщению
Отправлено 10 августа 2010 г. 23:13
цитата alexsei111
.Так вот невеселая картина.
Для нас, мирян, невеселая.А для них может самая отличная. А про фанту---ну и правильно,нечего детей фантами поить,пусть лучше компот из сухофруктов пьют.Про фанты и лакомки--это не показатель счастливости и сытости
Русская индивидуалистическая быль. > к сообщению
Отправлено 10 августа 2010 г. 22:57
Эк Вы как!Чем конкретно навеено?
Русская индивидуалистическая быль. > к сообщению
Отправлено 10 августа 2010 г. 22:49
В чем актуальность вопроса?
Картонные крылья любви > к сообщению
Отправлено 7 августа 2010 г. 00:22
цитата fox_mulder
причем обе руки лежат на клавиатуре.
ладонная поверхность пальцев очень чувствительна,только губы можно сравнивать по количеству стольких же нервных окончаний.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

а вообще, я заметила,111[/b--- он любит слегка тему свернуть в интересное русло
:-)))
Картонные крылья любви > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 23:59
цитата fox_mulder
Как не пошловато это звучит, но ага.
Да какие пошлости? Всего лишь
цитата alexsei111
Просто занимаемся эрзацем вербального секса.
:-)))

А серьезно,я вас двоих ждала очень.8-]
Картонные крылья любви > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 23:54
цитата alexsei111
Просто занимаемся эрзацем вербального секса.
ого!o_Oсерьезный подход,так глубоко мне в тему не вникнуть:-)))
Картонные крылья любви > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 23:40
Ооо!Ребятыыы,вы снова вместе!Ни черта в играх не понимаю,с трудом несколько раз рубилась в "Чистое Небо".Но ради того,чтоб щас вас послушать даже постараюсь вникнуть в предмет:-)))
Хорсун. Рождение Юпитера > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 18:28
цитата kkk72
Увы, сейчас я уезжаю на море.
Ооо!Завидую.Желаю приятной поездки.Думаю,после нее появится еще много интересных обзоров.
Хорсун. Рождение Юпитера > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 18:15
НФ может быть не приключенческой,а космоопера?
Хорсун. Рождение Юпитера > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 18:14
цитата kkk72
приключенческая фантастика, но не космоопера, а НФ
А "Аэлита" Толстого --"приключенческая фантастика",но "космоопера",а не НФ?Так? Это не резонерство!Я пытаюсь сейчас сделать для себя выводы,и затем задать еще вопрос,он слегка уже оформился.,но нужны уточнения
Хорсун. Рождение Юпитера > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 18:06
цитата kkk72
Не всякая приключенческая фантастика — космоопера
Т.е термин "приключенческая фантастика" имеет место быть?Можно пример "приключенческой фантастики"?Не космооперы.
Хорсун. Рождение Юпитера > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 17:33
Понятно.Картина относительно ясна.Но "приключенческая фантастика"-звучит приятней.
Хорсун. Рождение Юпитера > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 17:04
"Звездные войны" это классическая космоопера?
Хорсун. Рождение Юпитера > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 16:44
Т е я конечно знаю определение термина "космическая опера" из Вики,но почему это нельзя называть просто НФ?Раньше это приключенческой фантастикой называли.Или нет?А еще иногда встречается такое выражение "литературные предпочтения --фэнтези и фантастика".а как это понимать?Вот откроешь чью нибудь анкету,а там -"люблю фэнтези и фантастику"
Хорсун. Рождение Юпитера > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 15:17
Я сейчас глупость спрошу полнейшую,но думаю простят меня и ответят(тк литератор то я еще тот:-)))).Я не могу понять до конца что такое "космоопера".Для меня все жанры фантастики делятся на фэнтези,НФ,мистику и сказки(притчи).В более тонком делении я не сильна.Я потребитель и просто читатель.Объясните мне что езмь "космоопера".А то представления расплывчаты.
Города, которые могут исчезнуть к 2100 году > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 15:02
К 2100 исчезнут все кто эту колонку прочитал.:-)))А вот катастрофа ли то что исчезают города?Может просто данность?
Кашнер. На острие клинка > к сообщению
Отправлено 5 августа 2010 г. 13:37
цитата kkk72
Не очень похож
Да нее.Похож.Весьма.
За статью огромное спасибо.Тк книга очень заинтересовала,давно хотелось интриг,но написанных хорошим языком.И всегда интересно,когда нет четких положительных персонажей.Обязательно надо найти для нее время.
цитата kkk72
Каждому нравятся свои обложки
Да и не главное это---обложки
⇑ Наверх