Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Мона Сэниа в блогах (всего: 357 шт.)
Касабланка > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2012 г. 20:09
Так это в нем самое умопомрачительное и есть-человек со всеми его слабостями.
Блокбастер-видео 2012. > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2012 г. 17:21
Отличная статья. И вот что-практически по всем пунктам согласна.
Касабланка > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2012 г. 17:01
Вам, мужчинам, этого не понять, но какой же там умопомрачительный Богарт!
Встреча воронежского фантлаба, двенадцатого августа в шестнадцать часов > к сообщению
Отправлено 10 августа 2012 г. 22:30
Коля. тема встречи? Без темы нельзя))))))))))))))
Встреча воронежского фантлаба, двенадцатого августа в шестнадцать часов > к сообщению
Отправлено 10 августа 2012 г. 22:30
Я тоже приду, тк пока еще до понедельника не уезжаю.
Встреча в Петербурге > к сообщению
Отправлено 29 июля 2012 г. 11:32
Ваня, я в этот раз буду 100%, принеси книжку:-)))
О дате встречи воронежского фантлаба > к сообщению
Отправлено 20 июля 2012 г. 22:37
Ну все, ребята, значит в августе увидимся)))))))
О дате встречи воронежского фантлаба > к сообщению
Отправлено 20 июля 2012 г. 20:47
я с вами в августе, я тебе позвоню накануне приезда
Встреча воронежского фантлаба > к сообщению
Отправлено 20 июля 2012 г. 20:45
коля, я никого воронежских фантлабовцев, кроме тебя не знаю,буду у вас примерно числа 10 августа, если у тебя тот же телефон, то созвонимся, предлагаю "Ит. дворик" или "Стрекозу"
Встреча воронежского фантлаба > к сообщению
Отправлено 20 июля 2012 г. 18:06
коля, давай в августе, я как раз в гости приеду и ты мне наконец подпишешь книжку
Выезд на шашлыки под Питером. 10 июня. > к сообщению
Отправлено 3 июня 2012 г. 20:27
)))))))))))))))))) Хорошо---пну, в смысле))))))))))))))))))
Выезд на шашлыки под Питером. 10 июня. > к сообщению
Отправлено 3 июня 2012 г. 19:52
Хорошо))))))))))))
Выезд на шашлыки под Питером. 10 июня. > к сообщению
Отправлено 3 июня 2012 г. 19:47
Приду. Ваня, не забудь книжку.
Слава русским комбайнерам!!! > к сообщению
Отправлено 16 мая 2012 г. 15:41
Воспринимать его, как Поэта в своем Отечестве, я не готова и не хочу. Хотя вот за Песню про Юру Прищепного ему огромное конечно спасибо.
Читая и смотря его интервью, я вижу хорошего, правильного парня. Нет в нем саморазрушения СашБаша, экспансии Хоя. Это тоже хорошо. Чтобы быть талантливым — не обязательно выходить на сцену со шприцом в вене. Но Поэт в России больше чем поэт, это пока не про него. Посмотрим как дальше будет.
Слава русским комбайнерам!!! > к сообщению
Отправлено 16 мая 2012 г. 15:04
Башлачев и Сектор, как-то совсем не уравновешиваются. Разные вещи. Не значит, что хуже. И Растеряев не хуже. Он просто не певец в отличии от оных. Он рассказчик, чтец. Если его воспринимать, как музыканта-то да, не дотягивает. Если как поэта-то вполне. Но он пока и как поэт еще юн, 10 стихов-песен, это еще не уровень, если не изживет себя на этих 10 произведениях, тогда его можно будет оценивать .
Слава русским комбайнерам!!! > к сообщению
Отправлено 16 мая 2012 г. 15:02
У Растеряева я чей-то сатиры совсем не видю, одна сплошная драма. Трудовой деревенский пролетариат-это действительно сатирически звучит. Но те же Камбайнеры-совсем даже не смешно, если даже сквозь слезы. (Да же странно, что кто-то видет в этой жестокой песне стеб). Да и чисто на деревенскую тематику у него только Комбайнеры, да ностальгические про Раковку и Глинище, да и то только за счет гармошки.
Нет там никакого русского менталитета, есть стенания интеллигенции на злобу дня.
Но стихи хорошие, замечательные.
Слава русским комбайнерам!!! > к сообщению
Отправлено 16 мая 2012 г. 11:30
Согласна, не дотягивает абсолютно. Исполнением не дотягивает. Они пели, кроме замечательных текстов, у них настоящая роковая музыка была, а он говорит и рассказывает, стихи читает. С Башлачевым его сравнивать совсем некорректно, тем более с "Грибоедовским вальсом", не увидила ничего общего. Про Хоя — Хой настоящий продукт Воронежского района ВАИ, того самого "Сектора газа", у него и песни соответствующие. Растеряев-это взгляд прихиппованного, питерского интеллигента на проблему. У меня совершенно похожее ощущение деревни, я тоже все детские летние годы наслаждалась ее вольницей, слушала казачьи рассказы. От этого может он не столь убедителен, как Хой, например.
Слава русским комбайнерам!!! > к сообщению
Отправлено 16 мая 2012 г. 11:15
Высоцкий совсем не при чем по-сути, просто навеяно тем, что Растеряева обвиняют в неискренности, корысти и лицемерии и в то же время готовы ему простить темы репертуара, если бы он оказался на самом деле комбайнером. Я не особый поклонник растеряевского творчества, темы у него уж больно грустные, я и без него правду жизни знаю, почти по всем пунктам с ним согласна, но стихи все же хорошие.
Слава русским комбайнерам!!! > к сообщению
Отправлено 16 мая 2012 г. 09:54
У Растеряева это и не песни и не музыка (ну какие это песни?), это скорее манера такая стихи читать. Стихи не плохие, кстати. Но на него много иада льется в Сети. Хотя не думаю, что он претендует на лавры Владимира Семеновича, просто деньги зарабатывать всем хочется, почему бы это не делать так, как нравится, и не самым бесчестным способом. Кстати, Владимир Семенович тоже геологом не был и деньжата на концертах косой косил.
"Комбайнеры"-тоскливая, грустнющая песня, но не самая лучшая в репертуаре. "Ромашки"- жестче и страшнее.
Слава русским комбайнерам!!! > к сообщению
Отправлено 13 мая 2012 г. 14:04
"Георгиевская ленточка"-тяжелая очень, мне ближе "Русские дороги". Видела его в Буффе, есть в нем что-то. А по духу он ближе к "Сектору" все же.
Внезапно разнервничался > к сообщению
Отправлено 3 мая 2012 г. 00:10
Помню, как понравилась книга, поэтому в кино идти страшно, но пойду.
Внезапно разнервничался > к сообщению
Отправлено 2 мая 2012 г. 13:56
Ух ты! И знать не знала..Спасибо за наводку.
Книга на все времена. Выпуск #11. Русскоязычная фантастика > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2012 г. 10:35
Великоват он для рассказа как-то....
Буду в Москве 16-17 апреля > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2012 г. 09:55
Приезжай в Питер.
День детской книги > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2012 г. 11:20
Я, помнится, Крапивина всего-всего перечитала. У родителей до сих пор подшивки из "Пионера" и "Следопыта" -у меня весь цикл о Кристалле был собран в таких подшивках. А за его книжками я даже в соседний поселок (30 км на автобусе_ ездила в библиотеку, тк у них его книжек много было.
День детской книги > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2012 г. 11:15
цитата Gelena
Да уж, загоны по книжкам у каждого свои. Я вот например до сих пор храню трепаные-перетрепаные книжки своего детства — тоненькие бумажные.
И я..

..:-)))
цитата Gelena
А я просто в прошлом году урвала на распродаже
А у меня была такая возможность и я усилием воли заставила себя это не делать. Тк испугалась, что если все и сразу и на блюдечке с золотой каемочкой, то такой влюбленности в эти книжки, как у меня когда-то, не случится.
День детской книги > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2012 г. 10:42
А у меня тоже "Почемучка" есть!:cool!:
День детской книги > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2012 г. 10:40
Неее, ну Волков+Владимирский и Янссон+Янссон:-) у меня тоже есть. Это даже не обсуждается. Только вот Волкова у меня---один лишь "Волшебник", остальные специально не покупала, чтоб в библиотеку ходить и ребенок мог испытать радость первооткрывательства. Чтоб найти на полке, принести потрепанную домой, починить где надобно, отнести в срок и найти новую. Понимаешь? Это мои такие индивидуальные загоны:-)))
День детской книги > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2012 г. 09:10
А я сейчас знаете чем занимаюсь? Я периодически покупаю книжки с иллюстрациями, но не просто с иллюстрациями, а чтоб красивые, много, на каждой страницы и чтоб очень много-много деталей всяких, чтоб целый нарисованный мир был. Для дочки. При чем текст не очень важен, он может быть весьма упрощенным, а вот картинки должны быть целым нарисованным миром. За интересными, умными и долго читаемыми книжками мы в библиотеку ходим, а такие (с картинками) нужны дома для долгого рассматривания и фантазирования.
У нас с ней есть 3 книжки Беатрис Поттер про кролика Питера и его друзей, в каждой три истории. Все книжки Женевьевы Юрье и Лоика Жуанниго "Жили-были кролики" (как-то много кроликов%-\:-)))). А недавно полностью скуплены "Жили-были тролли"---Сиссель Беэ и Петер Мадсен. Я сама люблю засесть за рассматривание на полдня))))))))))
День детской книги > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2012 г. 08:52
цитата Gelena
А у меня в детстве любимая его книга была «Журавленок и молнии»
А у меня "Мушкетер и фея". Джонни Воробьев-очень позитивный такой пацан без идейных перегибов, да и нет там ярко выраженного противостояния взрослых и детей, хулиганов и нехулиганов, как это принято у Крапивина.
Пересматривая старые фильмы > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2012 г. 00:14
цитата Крафт
Жизненный и живой? Те фото Островского, что я видел, и весь мой жизненный опыт намекают, что Конкинский вариант честнее. Лановой почти в любой роли оставался капитаном Греем.
Ну этта дааа. Но то, что у Конкина Павка с пограничными расстройствами-это не значит, что мне такой Павка не нравится. Этот сериал я люблю и он на меня большее впечатление произвел, чем фильм с Лановым, хотя бы из-за сердцервущих песен. "Товарищ Песня"-я ее тыщу раз слушала и все, как первый раз.
Пересматривая старые фильмы > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 21:29
цитата Beksultan
Надеюсь, Мона Сэниа, прочтет вашу заметку, помню, что она собирала все интересное об этом фильме.
Конечно прочтет, к тому же она подписана как бы на данную колонку)))))))))))
Крафт , спасибо очень интересно.
А я "Корчагина" смотрела. Но я не внимательная к деталям и мне нужны вот такие статьи, чтоб мне разжевали все, а я бы потом восхищенно удивлялась. Посмотришь если, поделись впечатлениями. Я сравнивала Павку Конкина с Павкой Ланового. У Ланового он жизненный и живой, а у Конкина уж совсем психопат.
Про финальный эпизод "Офицеров"-это самое-самое в фильме. Во-первых, песня, а второе-это судьбы. За пару минут, а так сильно и четко и в нескольких кадрах рассказали о самом главном.
Встреча в Петербурге, бар Beer House > к сообщению
Отправлено 26 марта 2012 г. 22:08
Я постараюсь быть.
Встреча в Петербурге > к сообщению
Отправлено 26 марта 2012 г. 21:59
Не поняла. 1 апреля в 15.00. Так?
Прощай, оружие! > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2012 г. 23:13
цитата Crashwall
Повествование ведётся от лица главного героя, и он на протяжении всей книги удивительно безэмоционален. Он не даёт категорических оценок чьих-то действий. Он скорее констатирует факты и ничего более.
Когда в юности читала-это тоже в глаза бросилось. А потом уже общаясь с теми, кому довелось поучавствовать в разновременных компаниях и наблюдая за собой---точно это все у Хема подмечено: думающие или образованные люди часто становятся "наблюдателями", это у них такая защитная реакция на стресс. На все смотришь отстраненно, просто фиксируешь все происходящее, рассуждаешь в мыслях вяло, без эмоций.
Меньше знаешь - крепче спишь > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2012 г. 01:45
А в детстве на всякие там отрубания, отрезания конечностей, выкалывание глаз и тп даже ведь внимания не обращаешь. Как так и надо.
Меньше знаешь - крепче спишь > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2012 г. 01:43
А я недавно читала народные сказки, в русских вечно какой-то мужичок простоватый, все у него на авось или дурят его как в сказке "Мена" (даже неловко за архетип становится) или героическое что-нибудь про Змея и Кощея и тп. А у украинцев (ничего не имею против украинцев, сама замужем почти за хохлом), у них там все такое как в архетипичных образах "а це хоть под помидори", "пидходь,пидходь, я з вылками", и чего-то они там все друг другу то глаза выкалывают, то языки отрезают, из-за земли брат на брата прет в жестокой форме.
Оценки Фантлаба в книжном магазине > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2012 г. 13:34
Надо "созреть" и купить с зарплаты всего Мартина с такими "Мартинками":-)))
Последний пост > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2012 г. 20:15
Если это из-за 4й ФР, то вообще не стоит из-за виртуальной ерунды уходить.
Последний пост > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2012 г. 20:10
цитата Viktorrr
Вы, пожалуй, самый вежливый человек на сайте.
Я тоже об этом неоднократно говорила. Жаль, что уходит.
Последний пост > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2012 г. 19:52
Это еще зачем? Зачем уходите?
Игра Престолов. Новые фотографии > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2012 г. 12:05
У Джона вид уж больно сытый, такую репу наел. Сытно как-то на стене видать.
Стенли Вейнбаум "Безумная Луна" > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2012 г. 20:20
Оплатила через Яндекс-Деньги. Идентификатор написала в личку.
Встреча Фантлаба в Новосибирске 28 января 2012 года > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2012 г. 00:22
а мне обещали выслать вопросы после викторины....
Стенли Вейнбаум "Безумная Луна" > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2012 г. 11:03
Я возьму книгу. Самовывоз, СПб. Оплачу на след.неделе "Альфа-клик".
Обсуждение январской встречи > к сообщению
Отправлено 22 января 2012 г. 16:59
Приза не надо))))))))Гуглить не буду. Пришлите. Хочется себя проверить)))))) "Время" до 28го глану как раз.
Обсуждение январской встречи > к сообщению
Отправлено 22 января 2012 г. 02:14
Я хоть и не из "ваших", но захотелось похвастать--смотрела все фильмы из списка, и большую часть несколько раз, кроме "Время" Если бы я была "сибирячкой"(новосибирочкой)-был бы шанс побороться за первое место:-)))
Ещё одно наблюдение. Писатели в жизни и в воображении. > к сообщению
Отправлено 22 января 2012 г. 02:04
Не в тему, но к месту. По прежнему месту жительства, сосед с 7го этажа, из бывших, разумеется, страдал бессоницей, любил курить на болконе по ночам и у него была "воздушка" --- повыводил всех автовзломщиков со двора.
C Новым Годом маленькие драконы !!! > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2011 г. 13:35
Я тебя тоже от души поздравляю!
А я уже знаю. )) > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2011 г. 01:59
Нет. Просто время летит.
⇑ Наверх