Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Кел-кор в блогах (всего: 473 шт.)
Антология Sword & Sorcery > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2010 г. 17:08
Естественно! Так и задумано! :-)))
Пять рассказов из циклов (из Соломона не стал брать, так как это не совсем sword & sorcery) и один внецикловый, но не менее достойный (жаль только, что малоизвестный)!
*** > к сообщению
Отправлено 20 октября 2010 г. 21:17
цитата glupec
очевидно, супермен — это мен, который ел суп.

Тогда не совсем понятно, почему ел?..
Может быть ер? ;-)
Грядущее: «The Century’s Best Horror Fiction» > к сообщению
Отправлено 14 октября 2010 г. 21:23
У них тоже в 50-е годы был упадок. Например, рассказы Шекли и Саймака в антологии довольно далеки от хоррора.
Грядущее: «The Century’s Best Horror Fiction» > к сообщению
Отправлено 14 октября 2010 г. 20:51
Я как-нибудь всерьез займусь составлением антологий! Хороших и разных! :-D
Грядущее: «The Century’s Best Horror Fiction» > к сообщению
Отправлено 14 октября 2010 г. 20:43
И еще интересно узнать, что бы вы могли предложить в подобную антологию лучшего хоррора века? В том числе и из творчества русскоязычных писателей?
Грядущее: «The Century’s Best Horror Fiction» > к сообщению
Отправлено 14 октября 2010 г. 20:41
Да-да, замечательный рассказ!
А еще мне запомнились «Ангелы раковой опухоли» и «Вечерняя примула» (непохож на другие вещи Кольера), хоть я их оценил, конечно, не так, как «белых пауков».
Грядущее: «The Century’s Best Horror Fiction» > к сообщению
Отправлено 14 октября 2010 г. 20:27
Должен выйти! :-)
На амазоне стоит дата 30 декабря.
"Орден тьмы" Майкла Муркока > к сообщению
Отправлено 13 октября 2010 г. 15:04
Ну, первые-то две я читал, и даже помню с общих чертах. 8-)
"Орден тьмы" Майкла Муркока > к сообщению
Отправлено 13 октября 2010 г. 11:33
Спасибо за рецензию!
Как раз эту книгу нашел сравнительно недавно в букинисте, так что прочту обязательно!
Эверс «по-крупному» (романы автора) > к сообщению
Отправлено 2 октября 2010 г. 15:04
цитата Claviceps P.
Надо делать цикл!

Дык уже! http://www.fantlab.ru/work224162
Эверс «по-крупному» (романы автора) > к сообщению
Отправлено 2 октября 2010 г. 13:56
Это не хоррор. Романтическая мистика, но я не сказал бы, что такая уж архаичная. 8-)
Эверс «по-крупному» (романы автора) > к сообщению
Отправлено 2 октября 2010 г. 13:53
Да! У них там есть такой энтузиаст Джо Бендел, который переводит Эверса и издает. Да еще некоторые переводы на сайте выкладывает. У него там есть кое-что, что на русском выходило только в начале прошлого века, либо вообще не бывало. :-)
Эверс «по-крупному» (романы автора) > к сообщению
Отправлено 2 октября 2010 г. 13:51
цитата Claviceps P.
Мне помнится, что в гостевой Энигмы, когда речь про Эверса еще шла и что-то обещали — говорили о том, что имеет смысл издать бы его то ли цикл некий, то ли трилогию...

Об этом я не знаю ничего.
Но если уж и искать какую-то трилогию, то, пожалуй, это первые его романы:
  1. Der Zauberlehrling oder die Teufelsjäger (1909)
  2. Alraune. Die Geschichte eines lebenden Wesens (1911)
  3. Vampir (1920)

Полагаю, все они мистико-фантастические, так что может быть... Правда, не слыхал, чтобы Эверс, подобно Ходжсону, сам говорил о каких бы то ни было циклах и трилогиях...
цитата Claviceps P.
Спасибо за обзор

Пожалуйста!
«Маленькие люди» «большой» литературы ужасов (очень краткий обзор) > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2010 г. 14:51
Да, я понимаю. Вообще, мейченовские «little people» связаны с обширной темой «lost race». Но и отличия, конечно, имеются. Мейченовские «маленькие люди» — это не просто затерянная раса. И большинство произведений о них, конечно, относятся к жанру ужасов. Но вот упомянутый выше роман Карла Эдварда Вагнера «Кровавый камень», хотя и фэнтези — довольно близок к хоррору (как и весь цикл о Кейне). Так, может, и «Лунная заводь» достаточно атмосферна?
Как бы то ни было, я ознакомлюсь с этим романом, и, вполне возможно, он попадет в следующий обзор. :beer:
«Маленькие люди» «большой» литературы ужасов (очень краткий обзор) > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2010 г. 14:21
Спасибо!
Учту!
«Маленькие люди» «большой» литературы ужасов (очень краткий обзор) > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2010 г. 12:39
Это тема еще более благодатная. В ней я ориентируюсь еще меньше.
Но — все может быть.
«Маленькие люди» «большой» литературы ужасов (очень краткий обзор) > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2010 г. 12:33
Ну, по сути, схоже, да... Таких вещей, наверное, много, если поискать повнимательнее. Но все-таки, это, наверное, ближе к «lost race», а не «little people».
А «lost race» я тоже люблю! :-)
«Маленькие люди» «большой» литературы ужасов (очень краткий обзор) > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2010 г. 12:30
И вам спасибо!
«Маленькие люди» «большой» литературы ужасов (очень краткий обзор) > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2010 г. 12:30
Спасибо!
Я уже интересовался немножко этим романом, но пока не приобрел.
«Маленькие люди» «большой» литературы ужасов (очень краткий обзор) > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2010 г. 12:29
Да ничего, ничего! Все правильно! :-D
«Маленькие люди» «большой» литературы ужасов (очень краткий обзор) > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2010 г. 00:00
цитата Kiplas
Угу, приведенные в списке ребята по описанию не подходят.

Но тем не менее, это тоже «маленькие люди». Только другие, не мейченовского типа.

В обсуждаемой теме куда ни ткни, почти везде Мейчен вылезает в конечном счете. Кроме, разве что, рассказа Бучана. Хотя, и этот автор, может, старину Мейчена почитывал? ;-)
«Маленькие люди» «большой» литературы ужасов (очень краткий обзор) > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2010 г. 23:23
цитата Claviceps P.
Уверен, что на полновесное продолжение со временем наберется еще материала!

Надеюсь!
И тебе спасибо! :beer:
«Маленькие люди» «большой» литературы ужасов (очень краткий обзор) > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2010 г. 23:15
Спасибо еще раз!
Желательно, чтоб эти товарищи были вымирающей расой, скрывающейся под землей и наводящей ужас на людей! :-)
«Маленькие люди» «большой» литературы ужасов (очень краткий обзор) > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2010 г. 22:55
Спасибо!
Ну, о Мейчене я более или менее осведомлен. Только вот кроме пары рассказов (один из них — как раз «...пирамида») еще ничего не читал.
«Маленькие люди» «большой» литературы ужасов (очень краткий обзор) > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2010 г. 22:43
Спасибо за наводку!
«Маленькие люди» «большой» литературы ужасов (очень краткий обзор) > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2010 г. 22:30
:beer:
Книжные новинки за неделю (с 29 августа по 04 сентября 2010 г.) > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2010 г. 13:12
У новой книги формат меньше стандартного, у старой — больше.
Turtles Forever (Черепашки навсегда), 2009 > к сообщению
Отправлено 28 августа 2010 г. 17:27
Я как-то на графику не обращал особого внимания.
Да и выбирать, в общем, было не из чего: у нас комиксы о черепашках были в основном как раз Archie...
Фантастические серии, о которых вы мечтали > к сообщению
Отправлено 28 августа 2010 г. 16:46
Выскажусь тоже, хотя и впустую, но все-таки.
Конкретно мне не хватает серии героического фэнтези; жанр sword & sorcery. Того самого, начало которому положил Роберт Говард. Фафхрд и Серый Мышелов Ф. Лейбера, Тонгор Л. Картера, Брэк Д. Джейкса, Кейн К. Э. Вагнера и никогда не переводившиеся на русский язык Орон Д. Смита и Имаро Ч. Сондерса. Под редакцией Э. Оффута вышло 5 томов антологий «Swords Against Darkness». Да еще новые имена и произведения (здесь хороший обзор литературы, вышедшей после 1980 года).
И еще не хватает серии хоррора. Но, в отличие от пожеланий некоторых выше высказавшихся, мне хотелось бы видеть книги старых и забытых авторов, в первую очередь публиковавшихся в легендарном журнале «Weird Tales».
Turtles Forever (Черепашки навсегда), 2009 > к сообщению
Отправлено 28 августа 2010 г. 16:04
Спасибо за анализ. Очень интересно. :-)
Пожалуй, я бы поставил сему творению 9 из 10. Очень оно меня радует.
Как и ты, я остался в восторге от самых древних черепах. Вот бы экранизировали старые комиксы Истемна-Лэрда! (это так, мечты...)
А насчет черепах из будущего... Еще интересны персонажи комиксов (Archie Comics, если не ошибаюсь). Там был трехчастный сериал, который даже выходил по-русски. Лео и Майка захватил Шреддер со своими коллегами, а Дон и Раф не отваживались их вызволить до тех пор, пока вся четверка черепах вкупе со Сплинтером не перенеслась им на помощь из прошлого. Довольно мрачный сюжет был в 1-2 комиксах, а в конце какая-то чушь пошла... :-(
Путь к Природе > к сообщению
Отправлено 14 августа 2010 г. 15:02
А можно и на полках хранить стопками. ;-)
Путь к Природе > к сообщению
Отправлено 13 августа 2010 г. 15:16
Ну, на вкус и цвет, как говорится...
У нас с вами оценки порой довольно сильно разнятся.
Лучшие книги. Выпуск #3. > к сообщению
Отправлено 10 августа 2010 г. 12:48
Заметь, разговор о таланте Говарда (который никто и не оспаривал) — второстепенный. Здесь речь в первую очередь идет о конкретных изданиях.
Этот трехтомник отличается от всего, что выпускалось на русском языке ранее (имею в виду Конана в первую очередь, но, по большому счету, это верно для всех говардовских изданий).
Если продолжат выпускать по-русски эти книги из собрания сочинений Del Rey наиболее полно, то честь им и хвала!
P. S. А у «Эридана» переводы порой корявые и урезанные. Один «Абысс» (Abyss) чего стоит! :-D
Лучшие книги. Выпуск #3. > к сообщению
Отправлено 2 августа 2010 г. 18:35
Очень надеюсь, что «Atlantean Genesis» и «Robert E. Howard, Bran Mak Morn and the Picts» в грядущих сборниках о Кулле и Бране Мак Морне соответственно также будут переведены. Статьи на самом деле очень познавательные и увлекательные!
Лучшие книги. Выпуск #3. > к сообщению
Отправлено 2 августа 2010 г. 17:26
цитата Vladimir Puziy
Хотя, конечно, и Говард -- очень разный, даже в пределах одного цикла о Конане.

Вот в чем и прелесть-то! Как я прочитал статью Патриса Луине, так диву дался, насколько по-разному он писал вещи об одном и том же герое. Чем вдохновлялся, что задумывал... И ведь всё — довольно просто, но качественно и интересно! Большинство работ продолжателей не могут этим похвастаться.
Мистический остров > к сообщению
Отправлено 9 июня 2010 г. 23:58
Нет, увы, он полностью на английском. :-)
Мистический остров > к сообщению
Отправлено 9 июня 2010 г. 10:27
Да уж... Кто знает, как бы все сложилось, если бы прожили они дольше?..
Но и так неплохо, согласись! Уже одно то хорошо, что они оставили большой, можно даже сказать, огромный след в истории фантастического жанра.
Мистический остров > к сообщению
Отправлено 9 июня 2010 г. 00:18
Кстати, всем желающим могу выслать текст рассказа в личку. :-)
Мистический остров > к сообщению
Отправлено 9 июня 2010 г. 00:16
Спасибо за отклик! :beer:
Да-да, глобально жаль всю троицу вместе и по отдельности, а вот этот конкретный рассказ действительно очень жаль!.. Это один из немногих очень оригинальных текстов Говарда, одновременно и ни на что не похожих, и похожих на некоторые вещи друзей-товарищей. Например, я уже упоминал в отзыве, что вспомнился мне при чтении лемурийский цикл Кларка Эштона; осьминогоподобная тварь, ненавязчиво напоминающая о Говарде Филлипсе; ну, и собственно, вселенная самого Роберта Ирвиновича...
цитата Claviceps P.
Порой рисуются такие картины их возможного творчества (и возможно совершенно иной картины всего жанра в связи с этим) в 40-х, 50-х, или даже 60-х... ведь вполне дожили бы

Это да... Правда, Говард в последние годы жизни тяготел скорее к вестернам и боксерским рассказам, так как фантастикой прокормиться ему было сложнее... ;-)
Двор Дракона, Париж > к сообщению
Отправлено 7 июня 2010 г. 01:19
цитата Saneshka
Полагаю, в данном случае он имел в виду не сборник рассказов Чамберса, а ту самую книгу Что ж, это говорит о том, что и в Англии произведение известно и уважаемо. А у нас все никак не издадут...

Произведение Чамберса или то самое? :-D
Интересно, ведь были, наверное, попытки писать ту самую книгу?
Into Whose Hands > к сообщению
Отправлено 26 мая 2010 г. 22:58
Вспоминая историю своего постепенного знакомства с Вагнером, тоже отмечаю, что его творчество интересует меня все больше и больше. Начинал тоже, конечно, с Кейна, но его не-кейновские рассказы и повести меня поражают и удивляют!
А так, как вы рассказали об «Into Whose Hands»!.. Так увлекательно!.. Я уже хочу прочитать этот рассказ! Приведенные вами отрывки, даже мягко говоря, производят достаточно сильное впечатление! А уж с ног на голову переворачивающий всё финал!.. Это я вообще обожаю! ^_^
P. S. Похоже на то, что «маленькие открытия» претендуют на звание исследований, и совсем не маленьких! :-)))
Prophets' Paradise > к сообщению
Отправлено 19 мая 2010 г. 21:29
Очень хороший пост, весьма информативный!
Спасибо!
P. S. Мне понравился перевод Голубева. :-)
Первый блин > к сообщению
Отправлено 19 мая 2010 г. 15:56
Ну, что ж... Поздравляю с открытием а/к. Буду ждать всяких интересных разностей!
Или разных интересностей, как уж получится... :-)))
Прощание с Атлантидой и пришествие в Му > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2010 г. 22:35
Пожалуйста!
Вообще стараюсь популяризировать малоизвестных интересных авторов. Особенно палповых времен! :cool!:
Прощание с Атлантидой и пришествие в Му > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2010 г. 17:11
Спасибо! :beer:
И это не последний, надеюсь, обзор по Смиту! :-)
Обложки от Эксмо > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2010 г. 15:17
Выходит, и «Конан», что обещает быть в той же серии, — для них же?
Я раньше думал, что в серии «Воин. Герой. Легенда» будет издаваться только Говард.
Ужас в маске > к сообщению
Отправлено 25 марта 2010 г. 18:49
Ну, тут остается разве что по алибам да либексам искать...
Ужас в маске > к сообщению
Отправлено 25 марта 2010 г. 15:38
:beer:

Дерлета-то я, как водится, сравнивал с Лавкрафтом. Пожалуй, для Дерлета это действительно неплохие рассказы, средний для него уровень. Но вот в сравнении Лавкрафтом... Даже вон Ламли какой-нибудь пишет гораздо лучше и интереснее!
А вот из творчества Дерлета мне нравятся такие вещи как «Метель», «Рука славы», «Метроном» — рассказы, не имеющие отношения к Мифам. Тоже не блещут, конечно, но на твердую 8. 8-)
Новый варвар на старый лад? > к сообщению
Отправлено 28 января 2010 г. 13:11
Ну как сказать, традиционная...
По большей части — да, именно меч и колдовство, sword & sorcery. Колдунов действительно много. Даже, наверное, больше, чем поединков на мечах.
Но есть иные рассказы и романы, которые сочетают в себе фэнтезийно-героическое и «ужасное» начала. Например:
  1. «Человек в пламени» — шестилапая тварь, более всего напоминающая Цербера (стоит добавить, что в цикле активно используются античные образы и мотивы, даже просто на уровне имен);
  2. «Ковчег душ» — призраки (да и вообще ситуация, в которую попал Брэк, весьма интересна);
  3. «Колдунья» — Червь Червей, огромная тварь, больше напоминающая все же змею;
  4. «Знак демона» — вампиры, пожирающие человека почти полностью, оставляя буквально кожу да кости;
  5. «Девушка в драгоценном камне» — морское чудовище, скорее всего, осьминог (или нечто ктулхувидное).

Эти вещи особенно понравились и запомнились. Остальное тоже неплохо написано, но сюжеты попроще и менее разнообразны: противостояние Брэк — колдун либо Брэк — люди, от которых он попал в зависимость.
С днем рождения, Мастер! > к сообщению
Отправлено 25 января 2010 г. 23:19
цитата VuDu
Решил запостить ссылку, куда вписывать оценку ;) http://fantlab.ru/work84955

Спасибо.
До меня что-то не дошло. 8:-0
⇑ Наверх