Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Кел-кор в блогах (всего: 473 шт.)
Октябрьский "DARKER" уже онлайн > к сообщению
Отправлено 15 октября 2011 г. 16:56
цитата senoid
Ты только литературу читаешь?

Да. В других разделах — очень редко — только то, что бывает интересно мне.
Октябрьский "DARKER" уже онлайн > к сообщению
Отправлено 15 октября 2011 г. 16:47
цитата senoid
Там есть еще вариант «Я читаю все»

Честно говоря, он не для меня...
цитата senoid
Кстати, в скором времени перезапустим опрос. Теперь выясним, какой раздел пользуется наибольшей популярностью.

Очень интересно. Полагаю, правда, литература будет не на первом месте...
Октябрьский "DARKER" уже онлайн > к сообщению
Отправлено 15 октября 2011 г. 16:42
Я в своё время проголосовал за статьи, так как вариант был возможен только один, и я решил отдать голос за наименее оценённый, на мой взгляд. А так бы я проголосовал за рассказы и статьи. :-)
Хотя, интервью мне тоже интересны. Меня вообще интересует литературный раздел больше всего.
Октябрьский "DARKER" уже онлайн > к сообщению
Отправлено 15 октября 2011 г. 16:32
5 рассказов в номере — это не компенсация за августовский «DARKER», где было 3? ;-)
Мистический топ > к сообщению
Отправлено 6 октября 2011 г. 19:50
цитата Вертер де Гёте
большой список любимых рассказов (мистика/хоррор). Если будет время выложу в колонке.

Буду ждать. Особенно — по русскому хоррору. ;-)
Мистический топ > к сообщению
Отправлено 6 октября 2011 г. 18:15
Не знаю, почему тебе не сообщили.
Вон, у Пикмана, кстати, тоже есть одна повесть в списке. ;-)
Эх, вот были бы рассказы — мне бы пришлось подумать над списком более серьезно... :-)
Мистический топ > к сообщению
Отправлено 6 октября 2011 г. 18:00
цитата Kiplas
Это авторские сборники???

У Эверса — да.
Что же до остального, то это повести. Насколько я знаю, повести рекомендовать тоже можно... Если б не это условие, я бы, вероятно, не набрал пяти вариантов... 8:-0
Мистический топ > к сообщению
Отправлено 6 октября 2011 г. 17:51
А. К. Толстой «Упырь»;
Л. Андреев «Красный смех»;
Г. Г. Эверс «Одержимые»;
Г. Ф. Лавкрафт «Хребты безумия»;
Р. Блох «Психо».
В принципе, порядок не важен.
Немного новостей от Subterranean Press > к сообщению
Отправлено 2 октября 2011 г. 22:44
У Блоха интересный сборник.
Вот бы его по-русски издали!
Эх!..
Антология "Мечи и тёмная магия" > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2011 г. 21:23
Надо будет приобресть. Хоть и опасаюсь, что скорее не понравится, но все-таки... Антологию sword-and-sorcery мне пропустить было бы прискорбно. :-)
Стены Каркозы > к сообщению
Отправлено 28 июля 2011 г. 14:43
цитата Saneshka
Впрочем, когда я о них не думаю?

Хм... Когда спите, когда пьяны, когда без сознания? :-)))
Немного про кино. "Оскар", 1991 > к сообщению
Отправлено 25 июля 2011 г. 21:37
Спасибо за обзор! Аж заинтересовался аж я аж фильмом-то!
Опаньки > к сообщению
Отправлено 23 июля 2011 г. 19:05
А как оно тудой попало?
Мошенник на мошеннике > к сообщению
Отправлено 11 июня 2011 г. 13:45
цитата kkk72
Симпатичный цикл. Конечно, глубоким и серьезным его не назовешь, но читается он очень приятно.

Да. У де Кампа вообще все, с чем я знаком, читается приятно.
цитата kkk72
«Дипломированный чародей» вообще очень хорош

Это мне еще предстоит выяснить! :-)
Мошенник на мошеннике > к сообщению
Отправлено 10 июня 2011 г. 22:53
:beer:
Я еще не читал де Кампа + Прэтта. Но обеими руками за то, чтобы его было побольше и разного!
Paître un hagard n'est pas si facile > к сообщению
Отправлено 27 мая 2011 г. 18:06
Спасибо за познавательную статью!
Я вот в курсе, что соколиной охоте посвящено некоторое количество строк романа культового немецкого писателя Ганс Гейнца Эверса «Превращённая в мужчину» («Fundvogel», 1928). Таким образом любили развлекаться обитатели поместья Войланд. Правда, техническим вопросам там внимания не уделяется (вроде). :-)
Алекс Бледсо - The Sword-Edged Blonde > к сообщению
Отправлено 19 мая 2011 г. 18:26
цитата Aleks_MacLeod
а вот с магией туговато

Да с ней сейчас везде туговато в жанре, это ничего. ;-)
Спасибо; будет оказия, так и познакомлюсь, вероятно...
Алекс Бледсо - The Sword-Edged Blonde > к сообщению
Отправлено 19 мая 2011 г. 17:58
Спасибо за обзор!
К жанру фэнтези-детектива отношусь довольно прохладно, к творчеству Глена Кука и Терри Пратчетта — тем паче, но вот этот рассказик «Things that flit» меня заинтересовал в свое время. Причем мне его советовали как образец современного «sword and sorcery». :-)
Книжные новинки почти за неделю (с 29 апреля по 07 мая 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 12 мая 2011 г. 18:20
Я читал в этом издании: http://www.fantlab.ru/edition26763 Формат если и не идентичен, то не сильно отличается. Там только второй роман, занимает 105 страниц. Правда, там мелкий шрифт...
Как бы то ни было, если войдет весь цикл, то эту книжицу я, пожалуй, приобрету. :-)
Книжные новинки почти за неделю (с 29 апреля по 07 мая 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 12 мая 2011 г. 18:12
Что-то страниц в вейнбаумском «Черном пламени» многовато для всего лишь одного произведения. Похоже, в книгу вошел не только одноименный роман, но весь цикл...
Техасскому мечтателю — 105! > к сообщению
Отправлено 25 января 2011 г. 18:09
Тем не менее... Я, можно сказать, настаиваю! :-)
Техасскому мечтателю — 105! > к сообщению
Отправлено 25 января 2011 г. 18:01
Спасибо!
Очень приятно слышать!
Стоит также отметить огромную работу Saneshk'и в причесывании перевода! :-)
Техасскому мечтателю — 105! > к сообщению
Отправлено 23 января 2011 г. 21:07
И тебе спасибо! :beer:
Видение у окна или с Днем Рождения, Роберт Говард! > к сообщению
Отправлено 23 января 2011 г. 16:43
цитата Kiplas
А я намекаю на то, что МОГУ пдарить, если ты его от глаз прятать не будешь — ведь это не только к Говарду иллюстрация, но и тебе презент.

Не, ну я только ЗА! А чего его прятать от глаз-то? Вполне-вполне иллюстрация, даже страшнее оригинального рассказа, я считаю! 8-)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Насчет повесить на стенку все-таки не могу гарантировать... :-)))
Видение у окна или с Днем Рождения, Роберт Говард! > к сообщению
Отправлено 23 января 2011 г. 16:32
цитата Kiplas
Правда, получился такой мрачняк

Но такой мрачняк мне очень даже понравился!
Боюсь представить себе, как бы ты проиллюстрировал «Червей Земли» или «Голубей ада»...
цитата Kiplas
даже не предлагаю тебе его в подарок

Ну, в общем-то, я не претендую... :-)
Техасскому мечтателю — 105! > к сообщению
Отправлено 23 января 2011 г. 16:01
И вам спасибо!
Техасскому мечтателю — 105! > к сообщению
Отправлено 23 января 2011 г. 16:01
Браво!
Грэг Стейплс курит! :-)
Техасскому мечтателю — 105! > к сообщению
Отправлено 23 января 2011 г. 16:00
:beer:
Техасскому мечтателю — 105! > к сообщению
Отправлено 23 января 2011 г. 16:00
Тебе огромное спасибо за «присоединение»! :beer:
Видение у окна или с Днем Рождения, Роберт Говард! > к сообщению
Отправлено 23 января 2011 г. 15:57
Сильно! ^_^ Вообще не представлял ничего такого даже близко, но это действительно классно! :cool!:
Спасибо, Kiplas! Размещаю картинку здесь: http://fantlab.ru/blogarticle11955 ;-)
Техасскому мечтателю — 105! > к сообщению
Отправлено 22 января 2011 г. 19:02
Спасибо!
Техасскому мечтателю — 105! > к сообщению
Отправлено 22 января 2011 г. 17:13
Спасибо! :beer:
Рад, что нравится!
"Темная богиня" ("The Dark Muse") Карла Эдварда Вагнера > к сообщению
Отправлено 8 января 2011 г. 15:58
Понятно...
цитата Kiplas
там говорили не о романе и сборнике рассказов, а о ДВУХ РОМАНАХ

Ну так издатели же наши...
«Ветер ночи» имеет еще меньше прав называться романом, чем «Тень Ангела Смерти». :-)
"Темная богиня" ("The Dark Muse") Карла Эдварда Вагнера > к сообщению
Отправлено 8 января 2011 г. 15:09
А чего так выборочно оцениваешь? По-моему, как минимум «Глубинное течение» заслуживает какой-нибудь оценки, если не отзыва. 8-)
"Палки" Карла Эдварда Вагнера > к сообщению
Отправлено 4 января 2011 г. 13:18
Помню, в предвкушении чтения «Палок» читал обзор на thecimmerian. Правда, все описание сюжета пришлось пропустить во избежание... :-)
Да, рассказ — отличный, как большинство вещей у Вагнера.
Иллюстрация тоже великолепная!
P. S. По второй ссылке иллюстрации отличные, кое-какие узнаются даже... :-)
Карл Эдвард Вагнер > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2010 г. 16:47
Сергей, иллюстрация — и и !
А Карл Эдвард Вагнер — forever! :cool!:
"Привет, меня зовут Ксена..." > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2010 г. 12:55
Спасибо.
Может, действительно как-нибудь выберу времечко глянуть это дело...
"Привет, меня зовут Ксена..." > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2010 г. 12:47
А, ну, да, видел несколько серий... :-)
"Привет, меня зовут Ксена..." > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2010 г. 12:39
цитата glupec
В «Робин Гуде», я помню, было такое.

А что за Робин Гуд?
Смутно припоминаю два сериала. Один вроде с сериями по часу, и так его и показывали по выходным. А второй — как раз получасовыми сериями, по будням, но тогда я не видел его. Наверное, в школу со второй смены ходил... 8:-0
"Привет, меня зовут Ксена..." > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2010 г. 12:27
цитата glupec
а если иметь ее в виду?

Если ее иметь в виду, то привязка становится более явной, но, тем не менее, все равно более призрачной, чем у мира Зены. :-)
цитата glupec
Насчет исторических персонажей — Цезарь был и в 4-м сезоне «Геракла», причем если верить «Зене», он к тому времени уже должен быть убит. А хронотоп-то один...

Ну, вот, этими противоречиями он и проигрывает Хайбории и, по крайней мере, в моих глазах — «разваливается». Собственно, к этому моя претензия относилась. 8-)
цитата glupec
Поэтому имхо — логичнее весь его считать мифомсказкой. Несмотря на Цезаря и пр.

Это да, но именно «несмотря на», «вопреки»... А это не очень хорошо, для меня, по крайней мере.

В целом же, скажу, что когда-то и Геракла, и Зену смотреть было интересно. Теперь из всего этого я, как уже говорил выше, хотел бы узнать только историю с «темным» Гераклом, ну, а остальное... Допустим, если будут повторять по телеку и делать мне будет нечего, то можно взглянуть... :-)))
По крайней мере, эти два сериала сыграли одну из решающих ролей в том, что в конце концов я так возлюбил жанр «sword-and-sorcery». За это им стоит сказать большое спасибо!

___________________________
цитата glupec
В «Синдбаде» — не уверен.

Было, было. Я его дважды смотрел.
цитата glupec
Но вообще — да. «Синдбад» был очень хорош.

:cool!: Мне нравилось неимоверно!
цитата glupec
Только вот менять главную героиню не стоило

Ну, это как обычно... :-(
"Привет, меня зовут Ксена..." > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2010 г. 12:02
Спасибо за статью! Первые пару-тройку сезонов я видел точно! Потом — отрывочно, с трудом могу припомнить даже тамошний сюжет. Вроде там какая-то скифская степь пошла... 8:-0
Еще из тех сериалов второй половины 90-х смотрел «Удивительные странствия Геракла» (та же история, что и с «Королевой воинов»; сейчас вот смутно припоминаю, что там были какие-то серии про другой мир и «темного» Геркулеса, которые я полностью не видел, а вот неплохо было бы! :-)) и «Синдбада» (вот этот сериал я видел вроде полностью, и мне он нравился больше, чем эти два; часовые серии там почему-то делили на две получасовые ???)

P. S. Немного занудства. :-)
цитата glupec
Что «неантичная античность»... скажите: разве, например, Хайбория Говарда так уж похожа на реальный Древний Восток? Мир Ксены — такой же «условно наш», и этим все сказано. Можно воспринимать его как эдакую вариацию на тему Хайбории (по большому счету, так и есть).

Это верно, но почему Хайбория в привязке именно к Древнему Востоку? Там до лешего намешано, как и в мире Зены, собственно.
Разница лишь в том, что мир Говарда — не «наш» никаким боком, о чем писал сам автор. К нашей истории он привязан, но лишь как незапамятный пред-мир. А вот мир Зены — проистекает из мира сериального Геракла, который так или иначе все равно гораздо ближе «нашему». По крайней мере, Геракл начинался как «свой» для древнегреческой мифологии, будто бы исторический.
Да и исторические персонажи в Зене — Гай Юлий Цезарь, например... Это еще более привязывает Зену к мировой истории. (Поэтому Хайбория более целостна, на мой взгляд, — она к нашей исторической действительности никак не привязана, если не иметь в виду статью Говарда...)
Вылилось все это, тем не менее, в альтернативный мир, условный, как ты правильно сказал. :-)
Мистический остров > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2010 г. 20:18
Рассказ уже в пути! :-)
цитата Bingam
Интересно как и где ты его откопал?

Спасибо добрым людям, помогли приобрести сборник! ^_^ ^_^ ^_^
И даже отсканировали своим собственным сканером этот рассказ (а также «King of the Forgotten People»)! ^_^ ^_^ ^_^
На пути в Иерусалим > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2010 г. 19:52
цитата Oswald
У меня пока только Муркок (конкретно Хоукмун) и Лейбер на очереди.

Хоукмун мне больше всего нравится. Наверное, потому что ближе всего к классическому, простому и незамысловатому s&s. А вот Лейбера о Фафхрде и Сером Мышелове сам ни строчки не читал еще! :-(
цитата Oswald
Увы, не та нынче эпоха, всё интересное давным-давно написано

Увы, да, не золотой век, но, кажется, намечается какая-то очередная возрожденческая волна. У них там, конечно, у нас-то здесь...
И есть, безусловно, есть и сейчас интересные вещи!..
На пути в Иерусалим > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2010 г. 19:43
Ну, что ж, я могу только порадоваться пополнению меч-и-магических рядов! :beer:
Эх, завидую! Столько всего интересного впереди! Я тоже бы хотел все сызнова перечитать!..
На пути в Иерусалим > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2010 г. 19:33
цитата Oswald
И всё-таки мой идеал меча и магии где-то между Элриком и Конаном

О! Широкий диапазон! Ведь Элрик задумывался как антипод Конана! :-)))
На пути в Иерусалим > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2010 г. 19:23
Да я тоже. Но Геммел интересен как передовик, не побоюсь этого слова, нового этапа в развитии жанра... :-))) Да и на русском из более или менее современного sword and sorcery, кроме его вещей, вообще ничего нет. :-(
На пути в Иерусалим > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2010 г. 19:08
Пожалуйста! :beer:
Я вот долго подбирался к Геммелу. Как-то боялся разочароваться в нем... Ну, с Нездешнего-то, как оказалось, нечего разочаровываться. :-) Теперь собираюсь прочитать все остальное из Дренайского цикла. Да и цикл о Сипстрасси закончить тоже хочу...
В принципе, Геммел пишет почти в традиции sword & sorcery, но ближе к sword, чем к sorcery. ;-)
Фантлабовки > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2010 г. 19:47
Сильно!
И главное — правда ведь! :-)
Антология Sword & Sorcery > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2010 г. 17:47
цитата Claviceps P.
Некоторая надежда есть на антологию «Меч и магия» от Азбуки

Да, будем надеяться!..
цитата Claviceps P.
Но все равно хотелось бы старых имен еще больше

Это уж конечно! У нас, получается, выпал целый пласт той литературы, выпало звено, соединяющее «золотой» век с «серебряным», как я их назвал. Да и сам «серебряный» век представлен дай бог чтоб процентов на двадцать... Конечно, самое значимое было на русском (и слава богу!), но и менее известное видеть хотелось бы...
Антология Sword & Sorcery > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2010 г. 11:39
цитата Claviceps P.
А чем было вызвано твое решение совместить в томах и романы и рассказы все же?

Это было вызвано в первую очередь тем, что я недостаточно хорошо знаю жанровые антологии, да и чаще всего в рецензиях и отзывах о них пишут скопом, а не разбирают каждый рассказ отдельно. Очень сложно выбрать хорошие вещи. У меня и так-то наугад некоторые выбраны...
Да и такая структура тома: роман — рассказы — роман — выработалась на самом первом этапе создания этой антологии, когда всего два тома в ней было. В первый я поместил романы, которые ну ооочень хотелось бы видеть опубликованными: «Имаро» Чарльза Сондерса и «Легион теней» Карла Эдварда Вагнера. По примеру первого тома подобрал романы и ко второму. «Брэк: Когда шли идолы» хотелось бы иметь, поскольку это единственное произведение, которого еще не было на русском (исключая комикс, конечно), из цикла о Брэке-варваре; «Черный колдун черного замка» хотелось бы прочесть, так как, говорят, это пародия (вроде неплохая).
Да и в конце концов, если б не было романов, тут бы никуда нельзя было пристроить Геммела, а уж его творчеству отдать дань весьма полезно.
цитата Claviceps P.
Может быть малая форма вместе смотрелась бы еще выгоднее, и ретроспективно выстроить скажем...

Может быть... Но для этого надо более хорошо разбираться в предмете, чем я сейчас... 8:-0
цитата Claviceps P.
А романы и отдельно издать, или омнибусами — тоже дело.

Да пусть хоть как угодно все это издали — было бы вах! ^_^
цитата Claviceps P.
Это в общем уже тогда серия должна быть, специализированная, тематическо-жанровая. Эх, мечты!

Да-да-да!..
Была ведь у нас такая серия (хоть и базировавшаяся на все том же Конане, но тем не менее): http://www.fantlab.ru/series133 Можно было бы в подобном проекте издавать циклами: Имаро, Орон, — и антологиями: «Swords Against Darkness» (их там пять штук, так что выбирай любую, а лучше все! :-)))), «Barbarians» (две штуки опять же...), «Heroic Fantasy» (тоже из семидесятых), «Return of the Sword» (из современного). В общем, материала много, а издатель найдется ли?.. :-(
⇑ Наверх