Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Кел-кор в блогах (всего: 473 шт.)
Книжные новинки за неделю (с 11 по 17 мая 2014 г.) > к сообщению
Отправлено 18 мая 2014 г. 15:15
Начал читать сборник, пока что ознакомился с «Историей Чёрного леса». Хорошая такая викторианская мистическая проза. Я думал, будет что-то наподобие «Из дневника померанцевого дерева» Эверса, но тут финал другой.
Татьяна, спасибо за перевод!
Обзор нового на сайте 30 апреля - 7 мая. > к сообщению
Отправлено 10 мая 2014 г. 14:57
Спасибо!
Обзор нового на сайте 30 апреля - 7 мая. > к сообщению
Отправлено 8 мая 2014 г. 16:26
цитата
Кэл-кор

Поправьте мой ник, пожалуйста. Я пишусь через «е». :-)
"Привет, меня зовут Ксена..." > к сообщению
Отправлено 26 марта 2014 г. 22:35
цитата glupec
Сюжетная арка про Морриган.

Спасибо.
Сейчас посмотрел последовательность выхода серий.
В Геракле серия, в которой Цезарь приплывает к негостеприимным берегам острова Эйр:
  1. Дань Цезарю (Render Unto Caesar) — 5 сезон, 5 серия (дата выхода: 26 октября 1998).

А в Зене серия, где «И ты, Брут?..»:
  1. Мартовские иды (The Ides of March) — 4 сезон, 21 серия (дата выхода: 10 мая 1999).

Так что тут они всё-таки не слажали...
Существо в подвале: архетип или диагноз? > к сообщению
Отправлено 26 марта 2014 г. 19:21
Хороший рассказ. Читал его, осваивая антологию Джона Пилана «Century’s Best Horror Fiction», — «Тварь в подвале» нашёл на просторах Интернета. После этого почитал ещё кое-что, но в целом осталось довольно серое впечатление. Этот же рассказ действительно порадовал. Не зря отобран в «лучшие хорроры века».
P. S. А, нет, не всё так плохо. Вспомнил, что ещё у него есть очень приличная «Тигрица»!
"Привет, меня зовут Ксена..." > к сообщению
Отправлено 26 марта 2014 г. 15:20
цитата glupec
Насчет исторических персонажей — Цезарь был и в 4-м сезоне «Геракла», причем если верить «Зене», он к тому времени уже должен быть убит. А хронотоп-то один...

Помню, хотел обратить внимание на это, когда Геракла смотрел, но проморгал. Не подскажешь, в какой серии это было?
А мне особо нравятся воспоминания о том, что герои упомнить никак не могли. Причём начинается это всё вроде с самого первого фильма: Иолая там убили, а потом Зевс отмотал время назад, и ничего подобного не случилось. И вдруг где-то в сериале Иолай вспоминает битву, о которой он не может знать.
Или как Габриэль припоминает смерть Джоксера из серии про «день сурка», в то время как знать об этом может только Зена.
"Привет, меня зовут Ксена..." > к сообщению
Отправлено 24 марта 2014 г. 14:49
цитата glupec
собственно, в блог-посте у меня про все это подробно написано.

В этом посте? Я его, конечно, давно не перечитывал, а сейчас только проглядел по диагонали, но про группировки не нашёл.
цитата glupec
(Когда-то, помнится, я фантазировал на тему: что было бы, если бы снимали сериал «Молодость Зевса». И дофантазировался до того, что у юного Зевса мог быть роман с Зеной. Которая — по моей придумке — сама была не человек, но агент Дахака )

Мощно!
У меня есть один постмодернистский замысел, куда можно будет впихнуть кое-кого из ксенаверса. Из Черепах тоже кто-то там появится... Конечно, в переосмысленном, а не оригинальном виде, но всё-таки. ;-)
Да, в общем, это будет сборная солянка... Если она вообще будет когда-нибудь... 8:-0
цитата glupec
Я люблю Муркока за то же, за что ты любишь Говарда: блеск мечей, восточная экзотика и пр. В ранних своих вещах он еще о-очень романтичен

Ну, Муркока можно любить за разное, что не отменяет того факта, что он — постмодернист. Чего нельзя сказать о Говарде. 8-)
"Привет, меня зовут Ксена..." > к сообщению
Отправлено 24 марта 2014 г. 14:25
цитата glupec
И то, как подана ее любовь к Габриэль — больше с уклоном в романтику\\\\драму, чем в седзе-ай

Ага. С удивлением узнал, что существуют некие шейперы и механисты шипперы и сабберы, по-разному видящие коренной вопрос сериала. Не сразу понял, в чём заключается их спор, но потом допёр.
А совсем на днях узнал, что есть ещё две какие-то разновидности: соул и ещё что-то (так не вспомнить, а искать надо долго и целенаправленно). Но кто такие эти соулы и другие, каких воззрений они придерживаются, даже не догадываюсь. Всё это весьма забавно. :-)
цитата glupec
Майкл Херст мне не нравится по одной простой причине: староват. Стоит ему раздеться до пояса — сразу видно, что он «не в форме».

Честно говоря, никогда об этом не задумывался. Но уж актёрское мастерство у него определённо есть (и как актёр он выигрывает у Сорбо, на мой взгляд; или просто последнему не дали как следует развернуться), да и режиссёрско-постановочное, видимо, тоже.
цитата glupec
Что касается «Синдбада» — как я помню, уже во втором сезоне там все пошло «не в ту степь».

Да, второй сезон, конечно, проигрывает первому, так как там было больше драк и меньше смысла. 8-)
цитата glupec
Будешь смеяться, но мне именно это и нравилось

Не, смеяться не буду. Достаточно вспомнить, как ты любишь Муркока.
цитата glupec
А вообще, у меня сейчас период увлечения британскими сериалами. И могу как на духу заявить — «Докторская» трава куда как забористее, чем «Зена» с «Гераклом»

Не, ну я смотрю это всё не потому что хочу смотреть сериалы, а потому что хочу вспомнить беззаботную юность, когда Зену с Гераклом показывали впервые ещё по НТВ, а я ещё только формировался как любитель подобного рода... скажем так, произведений развлекательного массового искусства. :-) Всё-таки эти сериалы оказали достаточно большое влияние на мои более поздние увлечения. В частности, через них, а также через Синдбада и Конана я дошёл до «книжных» Кулла и Конана, а там уже и до Говарда.
P. S. А вот, нашёл про разные зено-группировки :-))):
цитата
Эти загадочные соулы. .. Ни рыба, ни мясо :D А ведь есть ещё мейнеры)). ИМХО Соулы придерживаются нейтральной стороны, т.е. того, что между Зеной и Габриель была только платоническая любовь, родство душ и всё такое (и что между ними не было физической близости). Сабберы — считают, что помимо платонической любви между ними было что-то больше... короче, полный сатисфекшн. Ну, а Шипперы — что Зена любила Ареса и Арес любил Зену и вообще они созданы друг для друга, и отрицают сабберство. А Мейнеры это сабберы в квадрате. :D
"Привет, меня зовут Ксена..." > к сообщению
Отправлено 24 марта 2014 г. 10:39
Как говорится, категорически вас приветствую! (с) ;-)
цитата Кел-кор
Может, действительно как-нибудь выберу времечко глянуть это дело...

Выбрал-таки времечко и посмотрел Геракла и большую часть Зены. Сейчас домучиваю последний сезон последней (в основном — домучиваю, так как нонешние сюжеты повергают в смущение и ужас, в отличие от ранних сезонов; хотя, и тут есть вполне себе пристойные серии).
Итак, что имею сказать целиком по поводу этой вселенной и отдельных её «частей»?..
В целом, эпичная картина со своим временем-пространством, своей географией и всем-всем остальным «своим», в том числе законами природы. Геракл и Зена — величайшие герои всех времён и народов, похоже. О Геракле молва дошла в устных преданиях, ставших основой для множества мифов, а о Зене повествуют многочисленные свитки лучшего писателя того времени, что в своё время победила и Гомера, и Еврипида, и всех прочих в Афинской Академии. :-))) Очень эпично и пафосно. Неуничтожимые и бессмертные в людской памяти герои, горящие аки путеводные звёзды в небе над головами благодарного человечества.
Теперь по фильмам и сериалам пройдусь.
Первые пять полнометражек о Геракле по сути своей представляют экранизацию мифов, разбавленную лёгкими ненавязчивыми собственными придумками сценаристов. Достаточно эпично, какими и подобает быть настоящим древним мифам. Когда фильмы плавно перетекают в сериал, Геракл, в общем-то, перестаёт решать проблемы глобального свойства и всё больше разруливает местечковые конфликты с участием до населения одного города, скажем. Порой, конечно, приходят напасти побольше (вспомнить хоть многосерийное противостояние Дахаку), но в целом сюжеты в сериале — это не «эпика», а «героика». И это хорошо, на мой взгляд. Как любитель героики, крупные эпические сюжеты я вообще плохо воспринимаю, а в этих сериалах они мне порой кажутся смешными. А вот что меня неизменно радует в «Геракле» — так это Иолай (в частности, импонирует стиль его борьбы). Да и вообще актёр Майкл Хёрст (одна вдова Твенки чего стоит!).
После первого сезона «Геракла» начинается «Зена» — и с самого начала это, по сути дела, тот же сериал. Разве что главные герои чуть другие: вставшая на путь исправления прежде злая и безжалостная воительница и наивная девочка, которая не знает, с какой стороны взяться за меч. Что же касается приключений и построения сюжетов серий, то они таковы же, как в то время в «Геракле». Позже начинают всё больше и больше выпячиваться различия — чаще появляется прошлое Зены (а это благодатный материал для сюжетов и «в настоящем», потому как она оставила в прошлом целый ворох незавершённых дел), Габриэль постепенно взрослеет, набирается опыта и наглости. В общем, начинаются сюжеты закрученные, перекрученные и выкрученные, что в глазах многих является несомненным плюсом, но для меня — не всегда таковым является.
К прошлому Геракла тоже обратились — о фильме и сериале «Молодость Геракла» могу сказать, что это было забавно смотреть. По сути, опять же, от оригинального сериала мало отличий, разве что в то время Геракл предпочитал «приключаться» непременно в чьей-нибудь компании: Иолая, Ясона, амазонки Лилит или всех вместе. Ну а что — молодой был, зелёный, не уверен ещё в своих полубожественных силах. :-D
Так что вот, осталось досмотреть шестой сезон «Зены» и мультик «Битва за Олимп» — и эпопея с этой вселенной закончена (кажется... ).
И могу с уверенностью сказать: мне больше нравится всё же Геракл. Я разделяю не только сентенцию, что краткость — сестра таланта, но также и мнение, что всё гениальное — просто. В целом сериал о Геракле явно проще, чем «Зена», а в моих глазах это большой плюс. И поэтому я и тому, и другому предпочитаю Синдбада — тот вообще эталонный для меня приключенческий сериал на (псевдо)мифологическо-историческом фоне. В нём нет «геракло-зенских» пафоса, эпичности и щедрого потока постмодернизма. В Синдбаде всё просто и понятно: есть друг — дай ему руку и вставай плечом к плечу в сражении, есть враг — мочи его! :-)))
Кто-кто в Тёмной Долине живёт?.. > к сообщению
Отправлено 21 марта 2014 г. 17:03
Да вроде Кулл с Браном Мак Морном уже на низком старте... несколько месяцев кряду. :-D
Но какая-никакая надежда, что этот том всё-таки появится, есть.
Про антологию "странных историй" и отдаленные планы > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 18:22
цитата bvelvet
любимому журналу Unknown

А на два романа Норвелла Пейджа про Джона по прозвищу Ураган, которые выходили в этом журнале, можно возложить хоть какие-нибудь надежды? :-)))
Сентябрьский DARKER уже онлайн > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2013 г. 06:48
На картинке: Взгляд с прищуром на азитаский хоррор.
Номер интересный. Жаль, кроме японского (в первую очередь) и китайского, нам мало известно об азиатском хорроре. Статья на тему мотивов хоррора в сказках «Тысячи и одной ночи» тоже бы подошла. 8-)
"Darker" + ГФЛ > к сообщению
Отправлено 21 августа 2013 г. 18:10
Ну, присылай. Только вряд ли возьмусь дополнять прямо сейчас. Пока что буду готовиться к следующему Даркеру. ;-)
"Darker" + ГФЛ > к сообщению
Отправлено 21 августа 2013 г. 17:50
Прочёл. Статья хороша, но, увы, огромный объём материала остался за кадром. Из соратников Лавкрафта более или менее подробно рассмотрен только Смит, остальные, в том числе такие заметные в «Мифах» личности как Ф. Б. Лонг и Р. Блох, вообще не упомянуты. А у них есть вещи самые что ни на есть классические. К тому же, переходить к современным продолжениям ктулхианы, по-моему, следовало бы с антологии Дерлета 1969 года как первой ласточки. Понимаю, что одной статьёй не обойтись, если углубиться в тему серьёзно. И хорошо, что в данном материале акцент сделан на нетипичное и выдающееся.
"Darker" + ГФЛ > к сообщению
Отправлено 20 августа 2013 г. 17:57
цитата Kiplas
дописал чуток о вирде, о К. Э. Смите (естественно, я теперь КЭС-эксперт, ага)

Надо было позвать меня, я бы дополнил о Говарде (я уже давно РИГ-эксперт :-D).
Со статьёй ещё, кстати, не знаком, но всенепременнейше прочту!..
DARKER и меня посчитали > к сообщению
Отправлено 25 июля 2013 г. 18:30
И про меня там есть малёха... 8:-0 Приятственно, чёрт побери!
Отличное интервью! «DARKER» должен знать своих героев в лицо!
Оборотни в июльском DARKER > к сообщению
Отправлено 20 июля 2013 г. 00:51
Клиффорд Болл? o_O
Не знал, что кто-то ещё, кроме меня, знает это имя... :-)))
ЧН-фанат. Часть третья: комиксы > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2013 г. 17:29
Ну, может, какая-то адаптация мультфильма (солдаты фут на небоскрёбе с последующим его затоплением — это тоже мульт. сюжет). В 90-е годы их были тьмы и тьмы, как я понимаю. Делали все, кому не лень, и всё, что угодно — комиксы, раскраски, книги и прочая, и прочая...
ЧН-фанат. Часть третья: комиксы > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2013 г. 16:54
Да, ещё. Из комиксов, что издавались на русском, чёрно-белым был только один: http://fantlab.ru/work324429 Но это Mirage, Эйприл-репортёр к этому не имеет никакого отношения.
ЧН-фанат. Часть третья: комиксы > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2013 г. 16:45
Здравствуйте!
Скорее всего, это был какой-то комикс от Archie (потому как, кроме одного комикса, только некоторые выпуски из этой серии и издавались на русском), но какой конкретно это был выпуск, не знаю. Среди того, что я сам читал, мне такого сюжета не попадалось.
А вообще, именно так начинается первая серия мультика 1987 года.
ЧН-фанат. Часть третья: комиксы > к сообщению
Отправлено 23 января 2013 г. 18:41
Спасибо за отклик!
цитата iRbos
Черепах с удовольствием смотрел в детстве. Причем смотрел практически все. Все полнометражки, первый мультсериал. Последнее, что смотрел, была полнометражка вышедшая в 2007. В принципе все нравилось, но сейчас все, кроме мультсериала в таком тумане, что считай и не видел ничего

Ну, это, думаю, объясняется просто: стандартный сценарий одной серии мультсериала-1987 после просмотра энного их количества намертво застревает в памяти. :-))) Я вот тоже перед написанием этих обзоров специально пересматривал фильмы, потому что не помнил из них буквально ничего.
цитата iRbos
В последнее время на волне увлечения комиксами, все подумывал ознакомиться с оригинальными черепахами, благо сейчас как раз Имейдж их перевыпускает (хотя фанаты много чем их ретуши не довольны), но что-то отпугнула цена. Даже не смотря на солидные размеры издания, цену они за черно-белый комикс просят какую-то весьма значительную. В итоге так и не собрался.

Ну, можете пока глянуть переводы, сделанные фанатами. Очень добротные переводы, как по мне. http://turtlemania.ru/index.php?option=co... Там ещё есть и другие серии комиксов, в том числе IDW (которая мне очень нравится).
цитата iRbos
Может потом как-нибудь даже новый мультсериал 2003 года гляну.

А посмотрите. Во всяком случае, первые четыре сезона — весьма достойные, на мой взгляд.
Слово — Тёмному Варвару! > к сообщению
Отправлено 22 января 2013 г. 23:22
Я тоже так думаю. :-)
Слово — Тёмному Варвару! > к сообщению
Отправлено 22 января 2013 г. 18:42
Да, поэзия Говарда великолепна... и недооценена. По крайней мере, у нас — уж точно.
Слово — Тёмному Варвару! > к сообщению
Отправлено 22 января 2013 г. 18:40
Спасибо.
ЧН-фанат. Часть первая: художественные фильмы и сериал > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2012 г. 20:05
цитата Мэлькор
Меня где-то на серий на 90-100 хватило.

Я осилил от и до. :-)
Последние три сезона, кстати, другие, более бодрые. Там даже Эйприл без классического жёлтого комбинезона. Ну, и небеса почему-то красного цвета, за что фанаты и прозвали эти сезоны RSS — Red Sky Series.
цитата Мэлькор
Но вот последние два сезона ниже уровнем, чем предыдущие пять. Там даже рисовка другая.

Что есть, то есть, да...
ЧН-фанат. Часть первая: художественные фильмы и сериал > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2012 г. 19:41
Да, версия 2003, на мой взгляд, гораздо лучше первой. Всё-таки сериал 1987, мало того что явно детский, так ещё в конце концов просто приедается бесконечным противостоянием ЧН и Кренга/Шреддера с очередной бредовой идеей захвата мира. А вообще, «Новые приключения» основаны на оригинальных комиксах Истмена и Лэрда, и это им огромный плюс!
ЧН-фанат. Часть первая: художественные фильмы и сериал > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2012 г. 19:27
И вам спасибо за интерес.
цитата Мэлькор
А про мультсериалы пост будет?

Обязательно! :-)
ЧН-фанат. Часть первая: художественные фильмы и сериал > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2012 г. 18:06
А это так задумано. Туман тайны постепенно будет рассеиваться в следующих частях.
Русский хоррор в свежем номере журнала "DARKER" > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2012 г. 21:02
Чтобы все остались довольны и никто не ушёл обиженным, оценки можно выводить скрыто. Кто захочет, нажмёт ссылку — и не уйдёт обиженным и таки останется довольным.
Билет на Карусель ужаса > к сообщению
Отправлено 10 июля 2012 г. 10:29
Пожалуйста. :beer:
Билет на Карусель ужаса > к сообщению
Отправлено 8 июля 2012 г. 15:03
Спасибо.
Меня больше всего заинтриговали «Les Derniers contes de Canterbury». Судя по тому, что переводилось оттуда на русский, эта подборка должна быть очень интересной.
Но я был бы чрезвычайно рад совершенно любой новой книге автора (или не новой — «Пяти кругам ужаса», например). :-)
Билет на Карусель ужаса > к сообщению
Отправлено 8 июля 2012 г. 15:00
Спасибо.
Да, судя по всему, и автобиография, и иная точка зрения на жизнь автора лишь частично отражают действительность. Но вряд ли мы теперь узнаем, как оно всё было на самом деле.
Конан-варвар - Джеймс Бонд Хайборийской эры > к сообщению
Отправлено 2 июня 2012 г. 17:55
цитата Кечуа
Я не литературовед, я — читатель, оценивающий результат работы автора и не вникающий в причины, по которым один рассказ цикла гениален, а другой — сер. Моя рецензия написана именно с позиции обывателя, не думающего о тонкостях писательско-издательской кухни.

И я в этом вам ни в коем разе не отказываю.
Мой комментарий возник на основе вашего высказывания по поводу того, что Говард — не писатель с большой буквы, а ремесленник. Эта фраза мне сразу резанула глаз, поскольку Говард — мой любимый автор, и защитить его я посчитал своим долгом. :-)
И мне действительно жаль, что у нас, да и во всём мире знают скорее Конана, а не Говарда. Да и скорее известен Конан-стереотип, чем яркий, живой и неоднозначный персонаж, выдуманный техасцем.
цитата Кечуа
Собирался сразу после Конана покупать «Соломона Кейна». Теперь, вот, решил отложить приобретение на неопределённый срок. Но, быть может, к осени, доберусь и до этого творения Говарда. Надеюсь, не разочаруюсь.

СК — это смесь героики и хоррора, рассказы совсем другие, нежели о Конане. Поэтому, когда (если) будете брать книгу, вспоминать о киммерийце, наверное, и не стоит. :-)
цитата Кечуа
Кстати, спасибо за развёрнутый комментарий.

Не за что!
Конан-варвар - Джеймс Бонд Хайборийской эры > к сообщению
Отправлено 2 июня 2012 г. 15:44
Спасибо за рецензию!

Я хотел бы предостеречь от некоторых спешных суждений — так сказать, заняться апологией Говарда. Не имею обыкновения вступать в споры по поводу вкусов, не собираюсь этого делать и сейчас. Но выскажу свою точку зрения.
цитата Кечуа
И действительно, всё не так уж и плохо, просто нужно уяснить: Говард не творец, Говард — ремесленник. Очень хороший, опытный, умеющий найти лазейку к сердцу читателя... И всё же не Писатель, а ремесленник. Всего лишь умелец, одарённый немалыми способностями. Поэтому-то большинство рассказов о Конане и стоит воспринимать скорее как чтиво, нежели как Книги.

Говард — творец. Мастер. Писатель. Ему, с одной стороны, чрезвычайно повезло, когда де Камп и компания популяризировали Конана, а с другой стороны, это-то и сыграло с ним злую шутку.
Конан был написан ради денег. Это именно то, чего хотел читатель «Weird Tales», где Говард публиковался постоянно. Наверное, поэтому первые вещи о нём, написанные ещё без влияния читательского и редакторского внимания к циклу, отличаются от более поздних. Впрочем, и самые последние произведения о Конане весьма сильны, о чём упоминаете и вы — тут скорее сыграла свою роль болезнь матери Говарда (а к ней сын был очень привязан). Видимо, чувствуя приближение развязки, он в последнее время творил относительно мало, но из-под его пера (печатной машинки) выходили отличные вещи.
И всё-таки, действительно, Конан написан ради денег. Но это само по себе не страшно — Говард вообще литературным творчеством по большей части занимался ради них. Но Конан ещё написан на потребу публике, а это уже серьёзнее...
Но Говард — он разный. Это видно даже по иным циклам героического фэнтези, не говоря уже о других жанрах. Например, Кулл — это вовсе не Конан версия 1.0, хотя и явился его предшественником (первый рассказ о Конане «Феникс на мече» был переписан из рассказа о Кулле «Сим топором я буду править», который автор не смог никуда пристроить). Но, к сожалению, широкий читатель мало знаком с иным творчеством Говарда, кроме Конана. (Тут повезло Соломону Кейну, когда к выходу фильма был выпущен весь цикл рассказов об этом герое, и широкий читатель заново открыл для себя данный цикл, обнаружив, что Конану он, пожалуй, и не уступает, а может быть, даже и лучше. Жаль, такая судьба не светит пока другим произведениям Говарда...)
13 лучших книг в жанре "хоррор". Версия испанской Ассоциации писателей хоррора > к сообщению
Отправлено 24 мая 2012 г. 22:32
Ага, понятно. Ну, буду знать теперь, как к нему обращаться... :-)))
13 лучших книг в жанре "хоррор". Версия испанской Ассоциации писателей хоррора > к сообщению
Отправлено 24 мая 2012 г. 22:28
цитата Вертер де Гёте
«Отец русского хоррора»

А кто это?
Майский "DARKER" уже в ваших мониторах > к сообщению
Отправлено 20 мая 2012 г. 16:55
Ох, давно это было...
Но что я пытаюсь делать более или менее регулярно — так это поставлять рассказы в литературную рубрику. :-)))
Майский "DARKER" уже в ваших мониторах > к сообщению
Отправлено 20 мая 2012 г. 16:27
Ну вот, и я чем-то поспособствовал любимому изданию! :-)))
Апрельский "DARKER" - нам один год! > к сообщению
Отправлено 20 апреля 2012 г. 21:32
Присоединяюсь к поздравлениям!
Желаю долгой-долгой жизни, постоянного роста количества читателей, авторов и просто сочувствующих, роста благосостояния и авторитета в хоррорных, околохоррорных и вовсе не хоррорных кругах! 8-)
Ну, и от меня хоть каких-нибудь уже материалов желаю тоже! :-)))
Во славу Конана! > к сообщению
Отправлено 30 марта 2012 г. 18:56
Спасибо!
цитата Claviceps P.
Одним белым пятном меньше, страничку еще открой

Да она готова уже! Хоть сейчас открывай!
Есть у меня ещё один рассказ Болла, но не фэнтезийный. Как-нибудь и его прочту!
Вино и магия > к сообщению
Отправлено 18 марта 2012 г. 12:10
Ну, это понятно, что Амброзий. В следующий раз постараюсь не потворствовать...
Из свежекупленного > к сообщению
Отправлено 2 марта 2012 г. 23:59
Ждём, надеемся и верим! 8-)
Из свежекупленного > к сообщению
Отправлено 2 марта 2012 г. 23:42
Шутю, конечно, шутю! :-D
Из свежекупленного > к сообщению
Отправлено 2 марта 2012 г. 23:34
Шонокины! Шонокин Таун! :cool!: :cool!: :cool!:
Мне, пожалуйста, вырежьте и отошлите страницы 270-281 и 329-349! :-)))
Ну, и «вкусную посылочку» тоже! (Брэк и Имаро классно смотрятся рядом! 8-))
Каркозская книжка, конечно, — шик!
Грабинский: 125 лет со дня рождения и год писателя в Польше > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2012 г. 21:27
Список для приобщения всё растёт и растёт! :-)))
Грабинский: 125 лет со дня рождения и год писателя в Польше > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2012 г. 20:19
Спасибо за пост! Очень интересно!
Грабинского не читал, но... собираюсь. :-)
Правда, когда соберусь, ещё неясно. Но теперь-то, может, и раньше, чем позже?.. 8-)
Weird Trio > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2012 г. 00:05
Классные иллюстрации! Спасибо!
И чего это я только сейчас нашёл?..
Похвастаться > к сообщению
Отправлено 2 января 2012 г. 12:38
Да, погрызенный обрез — это прикольно! Я видал у наших книг нечто подобное, но только скорее помятый, а не погрызенный, и явно неспециально, чем нарочно. :-)))
Таки тоже итоги 2011 года > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2011 г. 21:24
Что-то вроде того... :-)
Да я бы, может, и не взялся за такое дело, но списочек уже был набросан для иных целей. Не пропадать же добру! :-D
399 любимых "тёмных" рассказов > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2011 г. 22:26
Список впечатляет!
Как любитель что-нибудь посчитать (Вертер меня понимает ;-)), выбрал те рассказы которые я из списка уже прочел. 182 из 399. Даже до половины не дотягивает; есть куда стремиться! :-)
P. S. Даешь краткие комментарии!
⇑ Наверх