Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Кел-кор в блогах (всего: 473 шт.)
110 — третий!!! > к сообщению
Отправлено 23 января 2016 г. 10:51
Спасибо, TEAM!
110 — первый! > к сообщению
Отправлено 22 января 2016 г. 08:43
цитата JL
У Rosae Crucis есть альбом «Worms of the Earth», полностью по рассказу (угадайте какому?)) Говарда.

Да, слушал когда-то. Действительно, хорошо.

BRAN!!! MAK MORN!!! :-)))
Зима. Итоги года. DARKER > к сообщению
Отправлено 21 января 2016 г. 11:25
И я того же мнения!
Конан. Путь к трону > к сообщению
Отправлено 4 января 2016 г. 16:49
цитата Vlad lev
Говардовскую Сагу

Продолжаю настаивать на том, что у Говарда не было Саги как таковой.
Ни один из его героев не может похвастаться стройной и непротиворечивой историей жизни и деяний — всем этим занимались почитатели, последователи и все прочие — только не сам автор. :-)
В этом и кроется одна из притягательных черт Говардовой вселенной: это такое лоскутное одеяло, мозаика, каждый из осколков которой рассматривать чертовски интересно, да и общая картина очень впечатляет, а вот в строгой хронологии всё это выстроить и привести в какую-то непротиворечивую систему несколько затруднительно...
Случилось страшное... > к сообщению
Отправлено 1 января 2016 г. 13:39
И вас с Новым годом!
Случилось страшное... > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2015 г. 22:05
Посмотрите вот эту книжечку: https://fantlab.ru/edition128319
Там пять разных историй, соответствующих пяти разным периодам существования черепахокомиксов. В том числе «Бумага или пластик?» в узнаваемом стиле Арчи-серии.
Если вам понравится первая история, то можете попробовать классический «Мираж»: https://fantlab.ru/work277709
А если понравится последняя, то приглядитесь к современной линейке: https://fantlab.ru/work373569
Случилось страшное... > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2015 г. 19:06
цитата iRbos
С Наступающим!

Спасибо!
И тебя с наступающим!
цитата iRbos
Все понимаю еще кроме вот этого

Ну а что там такого? Сюжет — захватывающий (в «Коне» более интересный, чем в «Строуде», на мой взгляд), рисунок — тут уже больше дело вкуса, сложнее оперировать какими-то объективными категориями. Скажу, во всяком случае, что графическая часть сделана в обоих комиксах на совесть. 8-)
Случилось страшное... > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2015 г. 14:13
Axeron, да, я тоже слабо представлял это себе сразу после покупки.
Жаль, что так и не нашёл первого выпуска. А ещё, говорят, выходил первый номер «Империя наносит ответный удар», но о его существовании я даже не догадывался. :-)
Случилось страшное... > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2015 г. 07:58
цитата Igor_k
А я в прошлом году еще начал читать «Марвелл. Коллекцию», прочитал уже 15 томов (хотя надо сказать, «всего лишь») и невероятно проникся к форме графического романа.

Да, у меня тоже есть несколько книжек. Особенно впечатлили «Чудеса» (в первую очередь рисунком) и «Дардевил. Рождённый заново» (вообще, мне Сорвиголова симпатичен). Остальное, что там у меня есть, — ну... неплохо, но мне вообще супергероика не так уж сильно нравится.
цитата
Эти комиксы оказались гораздо умней, интересней и необычней, чем их экранизации. Никогда бы не подумал, что скажу (напишу) такое)

Ну так не зря же говорят, что в большинстве случаев книга лучше фильма. :-)))
Карл Эдвард Вагнер > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2015 г. 07:55
В основном дело стало за временем. Надо бы его как-то найти. :-)))
Карл Эдвард Вагнер > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2015 г. 12:50
Вагнеру — ура (а вам — троекратное)! Один из моих любимых писателей.
А Кейна надо перечитывать...
Конан возвращается! Представляем серию "Конан" от издательства "Северо-Запад" > к сообщению
Отправлено 8 декабря 2015 г. 18:24
цитата Shepp
Беда в том, что большинство авторов рус-конины воспринимают ее как стеб.

Очень верно. Поэтому произведения, написанные с уважением к миру и самому отцу-основателю, запоминаются и кажутся на голову выше всего прочего.
На мой взгляд, лучшее, что было во всех трёх сериях (Конан, Кулл, Рыжая Соня), — повести Дэна Ферринга о войне со змеелюдьми. Жаль, что после второй части всё заглохло...
Конан возвращается! Представляем серию "Конан" от издательства "Северо-Запад" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2015 г. 15:06
цитата Shepp
Нууу, Лидин как раз хороший автор...

Есть у меня сомнения на этот счёт, но как раз «Змеиное королевство» сделано неплохо, да.
Конан. Путь к трону > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2015 г. 18:12
Я не сомневаюсь, что если бы де Камп просто начал издавать тексты Говарда, не переписывая их, не подстраивая под себя, они бы тоже «выстрелили». То есть, если бы с середины 50-х у руля встал не кто-то вроде де Кампа, а кто-то вроде Вагнера, то и не пришлось бы современным говардоведам так усиленно работать с текстами, очищая их от редакторских правок де Кампа.
Конан. Путь к трону > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2015 г. 17:00
А вот — полярное мнение. :-)
Я не считаю Сагу де Кампа делом шедевральным и полезным вообще (ну ладно ещё Конана переписывать, это ещё можно понять, но другие-то произведения, которые к Гибории не относились никаким боком — зачем?).
Говард писал отдельные рассказы, брал фрагменты из жизни Конана — так оно и должно оставаться, на мой взгляд. Лейбер тоже начинал с отдельных кусочков, а уже потом всё соединил в большую мозаику — его право. Но это он сам так решил, а не кто-то после его смерти. В случае с Говардом тоже надо оставить так, как он это видел.
Конан. Путь к трону > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2015 г. 16:43
Вам уже ответили на ваш вопрос.
См. первую страницу комментариев.
Конан. Путь к трону > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2015 г. 15:02
На самом деле, они мало чем похожи.
В ШФ — Говард + де Камп сотоварищи. В той книге, ссылку на которую вы дали, — исключительно Говард. Причём редакции разные. Например, рассказ «Дочь ледяного исполина» и повесть «Чёрный чужак» в последнем издании отличаются от версий под редакцией де Кампа: «Дочь ледяного гиганта» и «Сокровища Траникоса», что были в ШФ.
Плюс к тому в ШФ представлена «Сага о Конане» — от его юных лет до времён царствования в Аквилонии, а в «Гигантах фантастики» произведения расположены в том порядке, в каком были написаны Говардом.
Октябрьский DARKER устраивает маскарад > к сообщению
Отправлено 20 октября 2015 г. 21:20
Нет.
Сентябрьский DARKER выходит во Всемирную Паутину > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2015 г. 12:41
Спасибо!
Пожелания по поводу росписи рецензий учтём. Но если делать, так уж всё, а только на данный момент это более 1500 рецензий.
Две биографии Лавкрафта: Л.С де Камп и С.Т. Джоши > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 21:20
ЛСдК ныне пинают по поводу того, что он приписал Говарду комплексы, которыми тот не обладал. :-)))
Ну, а в том, что де Камп всегда относился к Говарду по меньшей мере уважительно, у меня никогда не было сомнений.
Обе биографии планирую рано или поздно прочитать.
Две биографии Лавкрафта: Л.С де Камп и С.Т. Джоши > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 12:37
Спасибо за рецензию!

Я пока ещё биографию де Кампа не читал, а вот у Джоши, помнится, специально выискивал места, где он упоминает Роберта Говарда. Был недоволен, например, таким пассажем:
цитата С. Т. Джоши
Роберт Эрвин Говард (1906–1936) — автор, к которому трудно быть беспристрастным. Подобно Лавкрафту, он привлек армию фанатичных поклонников, которые требуют признать высокие художественные достоинства, по крайней мере, части его работ и сильно обижаются на тех, кто не признает этих достоинств. Однако, боюсь, что после неоднократных прочтений большая часть его вещей совершенно меня не впечатляет. Огромная масса произведений Говарда — обычная халтура, которая и близко не стоит к настоящей литературе.

Ну, и дальше в том же духе. :-D
Более того, он так же без особых раздумий принизил всех корреспондентов ГФЛ, кроме Лейбера. Да в отрывке про него сквозь строки читается: в такой удачной карьере Лейбера повинен, опять же, Лавкрафт.
цитата С. Т. Джоши
Лейбер часто и красноречиво заявлял о важности своих недолгих, но насыщенных отношений с Лавкрафтом. В 1958 г. он признавался: «Лавкрафта иногда считают одиноким человеком. Мою жизнь он сделал куда менее одинокой — не только на краткие полгода нашей переписки, но и на последующие двадцать лет». Из всех коллег Лавкрафта разве что Лейбера можно счесть равной ему литературной фигурой — в большей степени, чем Огюста Дерлета, Роберта Э. Говарда, Роберта Блоха, К. Л. Мур, Генри Каттнера или даже Джеймса Блиша.

Мне просто противно всё это читать, так что за биографию Джоши в полном объёме я браться не буду.

А де Камп, полагаю, ни в коем разе меня не разочарует. 8-)
Возвращение в адские подземелья (очень краткий обзор) > к сообщению
Отправлено 28 августа 2015 г. 20:14
Спасибо! Надеюсь, продолжение будет: тема на первый взгляд не очень обширная, но на деле выходит — не слишком и маленькая. Надо только знать, где копать. :-)))
Книжные новинки за неделю (с 16 по 22 августа 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 24 августа 2015 г. 18:59
А в вашей колонке, может, новые издания тоже добавлять вот таким же образом, как здесь, с обложками и выходными данными?
За вновь выходящими Черепахами слежу я, могу ссылки скидывать сразу. :-)
Новости и анонсы с 13 по 19 июля > к сообщению
Отправлено 20 июля 2015 г. 20:08
Да я и не агитирую покупать, я просто не согласен со «страхолюдными» и другими подобными эпитетами. :-D
Новости и анонсы с 13 по 19 июля > к сообщению
Отправлено 20 июля 2015 г. 19:47
Да ладно вам, эти Черепахи шикарны!
Трилогия Зулли — это, пожалуй, лучшее после «золотой серии» Истмена и Лерда, что было в Первом томе «Миража». 8-)
Тот самый фон Юнцт > к сообщению
Отправлено 5 июня 2015 г. 11:50
цитата login-login
А на счёт переписки Лавкрафта и Говарда — тут не совсем однозначно, кто был был инициатором именно переписки, то есть диалога.

Инициатором переписки был, получается, Фэрнсуорт Райт. ;-)
Да и письмо Говард не мог адресовать Лавкрафту лично, потому что он вряд ли знал, куда писать. Ну, а когда Лавкрафту пришло это письмо, он сразу за него уцепился, потому что, во-первых, нужно было написать что-нибудь в оправдание или пояснение, а во-вторых, ему и самому было интересно пообщаться с Говардом.
Ну, а в лавкрафтовский кружок Говард попал по собственной инициативе, Лавкрафт на него не давил, насколько я понимаю.
Вот здесь есть фотки переписки Говарда и Лавкрафта за 1930 год из первого тома A Means to Freedom: http://vk.com/album-391834_196687214
Тот самый фон Юнцт > к сообщению
Отправлено 4 июня 2015 г. 17:38
Спасибо за статью. Действительно, интересное поле для исследований. «Гением» Гроссе заинтересовали настолько, что сам хочу теперь прочесть. :-)
Вот здесь неточность:
цитата login-login
после переписки Говарда и Лавкрафта осенью 1930 года, инициированной Лавкрафтом.

На самом деле, инициатором переписки выступил Говард. Прочитав рассказ Лавкрафта «Крысы в стенах» в журнале «Weird Tales», он обратил внимание на ошибку, допущенную автором, и написал редактору журнала Фэрнсуорту Райту. Тот переправил письмо «затворнику из Провиденса», и пошло-поехало...
Спасибо за ссылку на выдержки из писем К. Э. Смита, интересно было почитать.
цитата login-login
Кто вообще придумал эту «Чёрную книгу»? Только ли сам Говард

Я думаю, что да. 8-)
*** > к сообщению
Отправлено 2 марта 2015 г. 19:09
Понятно. Это рандом, в общем, а я начал искать систему. :-D
*** > к сообщению
Отправлено 1 марта 2015 г. 18:30
Что-то в подборке «комиксы» есть «Фуджитоид», но нет «Рафаэля», хотя официально первого как раз-таки по-русски не было, а второй был. Или я вообще не понимаю, по какому принципу добавляются черепаховые work'и на полку... %-\
О самых страшных книгах и светлых надеждах > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2015 г. 19:44
Поздравляю с началом, и продолжением, и продвижением!
«Никогда» читал ещё в «Тьме» несколько годков назад. Это мощно, да!..
То, что пошла движуха — это очень хорошо! Я тут уже почти своим заделался, и русскому хоррору желаю процветания и удачи! :-)))
Да и самому уже пора за дело за какое-нибудь взяться. А то один маааленький, но очень классный прожект завис, понимаешь, в непонятно-подвешенном состоянии. 8:-0
Забавная находка > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2015 г. 20:03
Ну, они ж не читатели, они — художники! :-D
Забавная находка > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2015 г. 19:53
цитата Saneshka
Несколько раз в тексте нескольких книг упоминается, что он носит черную шляпу с мягкими полями! Откуда берется этот треклятый цилиндр?!

Может, это из-за особенностей перевода?
Вон, японцы, когда «Капита́нскую до́чку» переводили, выпустили её под названием «Думы цветка и мечты бабочки».
Восток — дело тонкое! ;-)
Саргон Древний спешит с поздравлениями! > к сообщению
Отправлено 25 января 2015 г. 15:37
Да, решил довести до ума. Переводить рифмованные стихи белым — как-то не комильфо... 8:-0
Бран Мак Морн, последний король. Кулл, беглец из Атлантиды > к сообщению
Отправлено 24 января 2015 г. 12:54
Очень своевременно, кстати! По некоторым данным, Роберт Говард родился 24-ого января, а не 22-ого! ;-)
А рецензия классная! Как и я, вы обратили особое внимание на «Набросок без названия» — он действительно очень впечатляющий, но, увы, автор сам загнал себя в угол...
Но вообще, Кулл и Бран Мак Морн — мои любимые герои Говарда. Приятно видеть их вместе не только в «Королях ночи». :-)
Малое собрание сочинений Карла Эдварда Вагнера > к сообщению
Отправлено 8 декабря 2014 г. 17:39
Нет.
Про книжки быстренько > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2014 г. 18:46
цитата Saneshka
Эк у вас драматично получается. Прям слеза прошибает!

:-))) Это потому что перед глазами всегда есть пример. Ибо я считаю Говарда малоизвестным писателем. Конан Конаном, но это же только капля в Говардовом море!
цитата Saneshka
Дождаться бы еще их воплощения!

Уже читаю Фафхрда и Серого Мышелова! Там ещё останется пара-тройка мало- или вовсе неохваченных авторов, и можно будет начинать.
Про книжки быстренько > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2014 г. 18:25
цитата Saneshka
Но читать всегда так проще, чем писать!

Это-то оно так...
А вы подбадривайте себя таким вот образом: «Как же так, мой любимый писатель, а про него никто и не знает! (Даже Кел-кор мало ещё чего знает! ) Непорядок!! А кто о Вагнере ещё напишет, кроме меня?»
цитата Saneshka
И про Кейна тоже надо, если так, по совести. Он тоже вполне хоррорный.

Конечно! Из всей говард-стайл героики он самый мрачный и атмосферный. Ну, ещё, может, Райр Рэмси Кэмпбелла, но о нём я пока не все рассказы читал, не могу уверенно судить.
(А в общем и целом о говард-стайл героике я планирую что-нибудь интересное сварганить.)
Про книжки быстренько > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2014 г. 18:06
цитата Saneshka
Если вы про «сентипедовский», то я его даже не покупала. Нафига тратить столько денег на то, что у меня есть в других изданиях?

Абсолютно солидарен. Но ведь вы читали его ужасы? Взяли бы и написали о них. А про Кейна мы с вами на пару накатаем! :cool!:
цитата Saneshka
Хотя да, конечно, гораздо менее любимый, чем Вагнер. Или Чамберс. Или Веллман

Ну вот видите! Я всегда говорил, что надо писать в первую очередь о том, что интересно (кто интересен). И сам это доказываю время от времени. 8-)
Про книжки быстренько > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2014 г. 17:57
цитата Saneshka
А про него-то с какого перепугу!?

Значимый автор. Вот выходил двухтомник хоррора, вы ж его, небось от и до прочитали?
цитата Saneshka
Кто-то там еще Хирном пытался пугать. И че?

Не, с Хирном пока тишина. Мало материала, это надо ещё копать и копать...
Но Хирн же не ваш любимый писатель.
Про книжки быстренько > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2014 г. 17:46
Ну, это уж нам не привыкать! :-D
А мы можем ещё каких-нибудь материалов по Вагнеру ждать!
(Но когда терпение лопнет, мы сами начнём писать статью про Кейна! Уж тогда-то уж не отвертитесь уж! :-[)
Про книжки быстренько > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2014 г. 17:43
С тех пор как стало известно, что вы собираетесь осилить всю его библиографию разом. 8-)
Про книжки быстренько > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2014 г. 17:39
Ну и так, для проформы напомню, что вы знаете, что обзор на Уэллмана (уточню: как минимум на него!) с нетерпением ждут в одном небезызвестном периодическом издании. ;-)
День переводчика > к сообщению
Отправлено 1 октября 2014 г. 18:48
Это всё, конечно, хорошо, но надо сначала перевести. То есть вот так вот взять себя в руки, сесть и перевести. Работёнка не из лёгких, сами понимаете... :-)
День переводчика > к сообщению
Отправлено 1 октября 2014 г. 18:23
А терзать можно по-всякому. Можно нещадно, на мелкие кусочки, с разгневанным лицом и топаньем ногами. Можно вплоть до невысказанных вслух мыслей: «Боже, с кем я связалась! Он же совершенно не умеет переводить! Да гуглопереводчик по сравнению с ним — гений!» 8-]
День переводчика > к сообщению
Отправлено 1 октября 2014 г. 18:08
цитата Saneshka
Интригуете, да?

Ну, как бы, серединка на половинку. Кого я собираюсь переводить, вы уже знаете. :-D (Хотя, и тут могут возникнуть сюлплисы!) А вот что — тут-то интрига и зарыта!
Но, как водится, едва только переведу, сразу отдам на растерзание в ваши надёжные руки!
День переводчика > к сообщению
Отправлено 1 октября 2014 г. 18:01
Всенепременнейше вас поздравляю!!!

Меня, кстати, поздравили вчера. Помнят заслуги, значит... 8:-0
Но я уже планирую триумфальное возвращение! :cool!:
МУТАЦИЯ КОРОЛЯ В ЖЕЛТОМ + неприятные новости > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2014 г. 20:28


Печально. Я к «Королю в Жёлтом» тоже руку приложил, хотелось бы увидеть книжку...
Когда прочитал впервые «Жёлтый знак» (здесь), был в полнейшем восторге. Потом уже Саша мне предоставила возможность прочитать и «Восстановителя репутаций», и «Маску», и «Во дворе дракона»...
Ну ладно, может, как-нибудь когда-нибудь ещё доплывём до озера Хали...
P. S. Иллюстрации здоровские!
...продолжаю... > к сообщению
Отправлено 1 июля 2014 г. 21:53
цитата Кел-кор, 2009 г.
Меня при просмотре иногда просто добивала тупость Майки. Ну сколько же можно быть идиотом?

Ну вот, прошло пять лет почти, и теперь со всей непреклонной уверенностью могу заявить, что Майки-2012 оставил в этом вопросе далекоооо позади своего брата из года 2003-го. :-)))
А что, если? > к сообщению
Отправлено 29 мая 2014 г. 19:50
А, вот оно что...
Тогда на Земле начнётся противостояние за место под солнцем. И ничем хорошим это не закончится. Вернее всего, сгруппируется кучка людей наподобие «золотого миллиарда», которой будет выгодно уничтожать всех остальных. Все остальные будут сопротивляться, уйдут в подполье, начнут всячески гадить и всесторонне уязвлять «избранных». Ну, и крах планеты опять-таки приблизится скорее и станет веселее!
А что, если? > к сообщению
Отправлено 29 мая 2014 г. 19:22
цитата Saneshka
Как думаете, что произойдет?

Люди будут сильно против и в процессе противостояния инопланетянам, или людям из параллельной вселенной, или из будущего, уничтожат свою планету скорее, чем через 15 лет. А если те самые товарищи, озабоченные проблемой сохранения разумной жизни во Вселенной (или Вселенных), будут сильно настаивать, то они могут сократить численность человека на Земле более чем в 2000 раз. 8-)
⇑ Наверх