Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Кел-кор в блогах (всего: 473 шт.)
Тёмные материалы Кёко Карасумы: досье > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2017 г. 11:39
Ну дык... Фирма веников не вяжет!
Спасибо!
Мрачные времена > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2017 г. 21:24
цитата Zlydeni
Конана, Кейна, Кулла и Мак Морна собрал однотомниками по вашей статье с вашего сайта

Приятно, спасибо.
цитата Zlydeni
на счет хоррора надежда только на эту серию АСТ

Если третий том случится — это, конечно, будет отлично. Ну, а если не сложится, то есть ещё старые издания, правда, там придётся пособирать по разным томикам крохи (да ещё за этими самыми томиками, вполне возможно, погоняться).
Но вообще, в «Безымянные культы» и «Богов Бал-Сагота» вошёл почти весь хоррор, заслуживающий наибольшего внимания, за редкими исключениями.
цитата Zlydeni
Да и вроде другие циклы, типа де Монтура или Эллисона, не так велики и могут по счастливому случаю быть полностью включены в «Мастеров магического реализма», хотя бы и порознь друг от друга.

Де Монтур издан (на третий рассказ в цикле можно не обращать внимания — это несмешная пародия Говарда на себя самого), а оставшиеся рассказы об Эллисоне гораздо ближе к фэнтези, чем к хоррору, в отличие от «Долины Червя» и «Сада страха».

Ну, и не могу пройти мимо и не посоветовать вам обратить внимание ещё и на «другого» Говарда. Брекенридж Элкинс, Стив Костиган, Кормак ФитцДжеффри, Эль-Борак, исторические рассказы (даже не говорю про стихи) — всё это весьма и весьма неплохо.
Мрачные времена > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2017 г. 20:05
Сергей, мне бы этого очень хотелось, как минимум на третий том можно набрать текстов. Но пока что говорить об этом рано. Думаю, ответ более или менее должен вырисоваться, когда будут ясны масштабы продаж этого томика.
О «мече и магии» подробно и со слайдами. Часть 8 > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2017 г. 22:32
Ну, во-первых, я составил только второй том Говарда. ;-)
Во-вторых, наполнение всей серии — никак не в моей компетенции.
Мрачные времена > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2017 г. 22:51
И вам спасибо!
цитата Play Dead
Эх ... ещё б «циклов — о Брекенридже Элкинсе и Стиве Костигане» кто б издал.

Нет ничего невозможного. Кто знает, может, издателей заинтересует Говард и в других его проявлениях? Я, во всяком случае, на это не особо сильно, но надеюсь. Перманентно. :-)
Мрачные времена > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2017 г. 19:49
Иллюстрации — просто для привлечения внимания и чтобы такой относительно объёмный текст сплошняком не так нудно было читать. :-)
Мрачные времена > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2017 г. 19:00
цитата Kail Itorr
именно у шумеров бог звался Эллиль (а вот у вавилонян — Энлиль).

«Энциклопедия мифологии» сообщает, что Эллиль — это аккадский вариант шумерского имени Энлиль. Следовательно, Энлиль здесь правомочен.
Шумерия Роберта Говарда > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2017 г. 15:46
цитата Saneshka
Кто, чорт побэри, написал «Шляхтича Завальню»??? Чамберс, разумеется.

Не-не, Чамберс такого не писал! :-)))
Пан Ян Барщевский. 8-)
Шумерия Роберта Говарда > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2017 г. 13:01
цитата Saneshka
Но, может, действительно, не будь он так занят чисто приключенческой частью, для которой историческая истина не то, чтобы очень важна, у него было бы больше времени и пространства на более достоверные и проверенные данные.

У него ещё, увы, было мало доступных источников информации. Он и сам по этому поводу сокрушался.
Однако иногда желание написать энтакую штуку, видимо, пересиливало опасение прослыть безграмотным по исторической части. :-)
Но все крохи, которые ему удавалось тем или иным способом раздобыть, Говард тщательно собирал.
Шумерия Роберта Говарда > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2017 г. 12:57
Это ещё дух времени. Сакраментальное «сейчас так уже не пишут» — тут в самый раз. ;-)
Даже стилизации, даже хорошие стилизации — уже не то.
Мрачные времена > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2017 г. 07:41
Спасибо!
цитата vfvfhm
Это — гигант!

Совершенно с вами согласен!
Мрачные времена > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2017 г. 18:20
Так.
Мрачные времена > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2017 г. 18:15
В издании «АСТа» вообще нет иллюстраций.
Мрачные времена > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2017 г. 18:14
Спасибо!
Иллюстрации — да!.. Нам бы такие!..
Мрачные времена > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2017 г. 18:14
И вам спасибо за интерес!
Шумерия Роберта Говарда > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2017 г. 20:02
Говард любил историю. И как-то чувствовал её дыхание, как бы пафосно это ни звучало. Поэтому, наверное, у него хорошо получались эпические картины славы и гибели целых народов, многих поколений за тысячи эпох от нашей (и его) современности. И в «Богах Бал-Сагота» это чувствуется, а уж в «Доме Арабу» — и подавно!
Он говорил, что если бы не приходилось литературным трудом зарабатывать на жизнь и, соответственно, писать то, за что больше заплатят, а сочинять в своё удовольствие, то он выбрал бы историческую прозу. :-)

Спасибо! Было очень интересно!
DARKER Баркер > к сообщению
Отправлено 21 октября 2017 г. 09:31
Это всё дело личных предпочтений и вкусов.
Я в ужасах не изыскиваю ответов на вопросы о смысле жизни и специально не пытаюсь найти что-то разумное, доброе и вечное. Я вообще всю художественную литературу читаю для развлечения. И если меня тот же Булгаков, например, в общем и целом не приводит в дикий восторг, то кто бы мне что ни говорил о том, какой он сильный, большой писатель, какими серьёзными вопросами он задавался в своём творчестве, меня это не заставит читать его запоем.
А ужасы я читаю, потому что мне нравится. Мне доставляет удовольствие, когда он слов и образов, подобранных писателем, у меня бегут мурашки по спине и дух захватывает, вплоть до того что, как бы банально это ни звучало, кровь стынет в жилах (очень редко такое случается).
И также есть люди, которые к хоррору абсолютно равнодушны — вполне понятно, у них другие предпочтения.
Вопрос же о том, почему ужасы популярны сегодня, действительно интересен, но я не хочу о нём размышлять. :-)
Последняя из Карасум > к сообщению
Отправлено 7 июня 2017 г. 07:52
Вы знаете, я иногда довольно странно выбираю себе комиксы для покупки. Ну, скажем, Черепах я беру всегда (и то теперь уже не всех), потому что это любовь с самого детства, а новые серии стараюсь отслеживать по анонсам. Но старые — это уж как повезёт. К тому же я не интересуюсь мангой во всём её многообразии (да и американскими и европейскими комиксами тоже), не являюсь её знатоком и выбираю что-то иногда по наитию, иногда по совету знающих людей.
Про КЭТ я уже задумывался, но покамест не решился (жаль, сам автор бросил), остальные из перечисленных вами — впервые слышу. Спасибо за расширение кругозора, надо будет посмотреть.
Последняя из Карасум > к сообщению
Отправлено 5 июня 2017 г. 18:02
цитата Пушистая
по книжным моего города валялась никому кроме меня не нужная

Ну вот, а я в те времена вообще стеллажи с мангой обходил десятой дорогой. Хотя, заглядывал, конечно, время от времени, но Кёку в упор не помню.
Так что пришлось мне пару месяцев назад небольшую охоту на неё устроить. :-) Сложно её нынче найти.
Последняя из Карасум > к сообщению
Отправлено 2 июня 2017 г. 17:15
цитата Evil Writer
Да) Подобным темам импонирую как хорошему отдыху)

Отлично, всячески поддерживаю!
Последняя из Карасум > к сообщению
Отправлено 2 июня 2017 г. 17:09
Спасибо!
В смысле, будем читать мангу? ;-)
Последняя из Карасум > к сообщению
Отправлено 2 июня 2017 г. 09:33
И вам спасибо!
цитата Брисоль
но эту мангу по какой-то причине пропустила

Увы, похоже, она у нас малоизвестная. Совершенно незаслуженно малоизвестная.
А сейчас довольно сложно собрать все восемь томов.
цитата Брисоль
Ох, я надеюсь, что не закончилось тем, что все умерил.

Ну... как вам сказать?
Нет, умерли не все. :-)))
О «мече и магии» подробно и со слайдами. Часть 5 > к сообщению
Отправлено 27 мая 2017 г. 17:25
Меня давно уже волнует вопрос, не вдохновлялся ли Муркок хоть той же «Долиной Червя» (этот рассказ об Эллисоне в те времена было проще достать, чем «Сад страха»), когда создавал своего Вечного Воителя? Но пока не нашёл чёткого ответа.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 8 по 14 мая 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 15 мая 2017 г. 18:03
цитата cakypa
У «Тени» Сокола не указано — софт или хард.

Чуть ранее изд-во сообщало, что первые две книги будут в обложке.
цитата cakypa
Если они всё будут в мягком гнать, то пусть тогда Рай и не продолжают
так не доставайся же ты никому, чем так... ))

Неправду вы говорите. Пусть хоть в мягкой, но издают.
И доставайся же тогда «Рай» мне!
Старое и доброе: Колобки > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2017 г. 19:27
цитата
Добытые таким образом комиксы было бы справедливо передать в какой-нибудь детский дом.

В том достаточно плачевном состоянии, в котором они сейчас находятся, — наверное, уже не стоит.
Старое и доброе: Колобки > к сообщению
Отправлено 20 апреля 2017 г. 10:02
Сильно сомневаюсь.
Но было бы весьма неплохо, да...
Старое и доброе: Колобки > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2017 г. 21:47
Да, в книге указано, что Татарский — автор персонажей.
666 моих любимых "тёмных" рассказов. Часть пятая. > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2017 г. 10:06
Продолжаю считать... 8-)
Снова 6 из 7.
Да, такие старые добрые вещи как «Мухи» и «Человеческая кожа» действительно хороши. Да и Дансени с его милым привидением...
О музыке и переводе > к сообщению
Отправлено 31 марта 2017 г. 15:24
цитата Saneshka
его вкуса и способностей

цитата Saneshka
Если исполнитель достиг в своем искусстве достаточного мастерства

Сопроводительная картинка вкупе с выбранными цитатами действительно наводит на мысли о способностях, и мастерстве, и особенно вкусе...
666 моих любимых "тёмных" рассказов. Часть четвёртая. > к сообщению
Отправлено 16 марта 2017 г. 22:39
Сборник хорош весь! Очень советую!
Ну, и «Девушка-тень» уже тоже озвучена. ;-)
666 моих любимых "тёмных" рассказов. Часть четвёртая. > к сообщению
Отправлено 16 марта 2017 г. 18:16
6 рассказов из 7 читаны! Мощно! :-)))
Японские кайданы — это, конечно, тема особенно интересная. Побольше бы нам их.
Вот хотя бы продолжение «Собрания призрачного меча» Кикути Хидэюки (там ещё несколько сборников есть). 8:-0
Старое и доброе: Pif et Hercule > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2017 г. 07:39
Спасибо за экскурс.
О «мече и магии» подробно и со слайдами. Часть 1 > к сообщению
Отправлено 26 января 2017 г. 09:57
Спасибо за интерес!
Я думаю сделать в итоге некую статью-эпилог, где распишу хронологию вселенной и расскажу, как и в каких изданиях обо всём этом лучше прочитать.
111-летие со дня рождения Роберта И. Говарда > к сообщению
Отправлено 24 января 2017 г. 14:49
цитата k2007
я имел в виду всю поэзию Говарда, а не только ту, которую перевели

Вот! Что и требовалось доказать! :-)
Там масса всяческих интересных стихов, и мне бы хотелось их видеть на русском, но сам я пока не чувствую в себе достаточно куража и профессионализма, чтобы переводить длинные поэмы. Приходится перебиваться произведениями максимум в 4 строфы. 8-)
111-летие со дня рождения Роберта И. Говарда > к сообщению
Отправлено 24 января 2017 г. 14:47
Переведённой-то капля в море. Но, насколько я понимаю, «Престиж Бук» собирается в том числе и переводить новые наименования. Иначе в чём же будет, собственно, прикол? Уже опубликованные и вывешенные в сети переводы любой может собрать (и даже, быть может, издать).
цитата ФАНТОМ
Для Говарда нужен профессиональный переводчик поэзии, а не любители.

Ну, это-то несомненно.
111-летие со дня рождения Роберта И. Говарда > к сообщению
Отправлено 24 января 2017 г. 14:30
цитата ФАНТОМ
это всё ещё перевести надо.

Насколько я понимаю, вопрос был не о том, наберётся ли на книгу именно переведённой к настоящему моменту его поэзии?
111-летие со дня рождения Роберта И. Говарда > к сообщению
Отправлено 24 января 2017 г. 14:14
цитата ФАНТОМ
Не наберётся объём тома.

Ну, если посмотреть издание с полным собранием его поэтического творчества (да и оно неполное), то этот том и на несколько можно раскидать. ;-)
https://fantlab.ru/edition92825
цитата ФАНТОМ
Он, в конце концов, не поэт был.

Тут некоторые читатели с вами бы поспорили.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 16 по 22 января 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 23 января 2017 г. 08:29
Пишут, что в феврале четвёртый том выйдет из печати. Значит, в феврале и должен появиться в широкой продаже.
111-летие со дня рождения Роберта И. Говарда > к сообщению
Отправлено 22 января 2017 г. 21:48
Пожалуйста. Хотя было бы отлично, если б этим делом занялись лучшие переводчики, чем я.
111-летие со дня рождения Роберта И. Говарда > к сообщению
Отправлено 22 января 2017 г. 18:50
Да уж, дата действительно примечательная.
Спасибо!
Создавая традицию > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2016 г. 20:28
Спасибо.
Совершенно не факт, что я вообще за него когда-нибудь возьмусь. :-)
Создавая традицию > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2016 г. 18:43
цитата Saneshka
Спасибо за обзор! Некоторые книжки определенно надо найти и заценить

Спасибо и вам за интерес!
цитата Saneshka
О, а Леди-Киллер выходит на русском? Неожиданно

Да ещё в апреле вышло.
цитата Saneshka
Ну, тут уж точно не о чем сомневаться, это надо брать и читать!

Теперь-то я знаю! Но вы ж меня как облупленного знаете: я ведь такой... сомнительный...
Создавая традицию > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2016 г. 10:45
цитата iRbos
С одной стороны это хорошо, с другой — уже даже издатели начинают опасаться перепроизводства.

Будем надеяться на лучшее.
цитата iRbos
Осталось бы еще качество самой продукции повысить.

Это как водится, да...
Создавая традицию > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2016 г. 10:33
цитата iRbos
Спасибо, было интересно почитать, хотя вкусы у нас конечно и очень разнятся по этим вопросам

Пусть расцветают сто цветов, как говорится.
Меня очень радует, что комикс-индустрия сейчас стала всё более активно набирать обороты. И пусть каждый найдёт для себя что-то интересное, и чтоб никто не ушёл обиженный! :-)
Рыжий, хитрый, бессмертный > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2016 г. 14:16
И вам спасибо за интерес!
Рыжий, хитрый, бессмертный > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2016 г. 14:16
цитата k2007
все три книжки есть у меня

И это правильно! :-)
Рыжий, хитрый, бессмертный > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2016 г. 12:56
цитата Saneshka
возможно действительно если до того читать только «чистое» вагнеровское фентези, его обхождение с хоррором может шокировать.

Шокировало оно только поначалу, с тех пор как прочитал «Под замком» (не помню точно, было это до «Лакун» или после; но именно этот рассказ запомнился больше прочих, потому что там мораль есть), больше уже ничему не удивляюсь.
Рыжий, хитрый, бессмертный > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2016 г. 12:13
Ну, я как фэнтезийщик со стажем «Лакуны» принять могу, но понять — тут уже сложнее.)) Фэнтезийный Кейн шикарен полностью, а дальше — там надо разбираться. Стыдно признаться, я ещё «Призрачное лицо» до сих пор не прочитал. 8-]
Вообще, конечно, было бы неплохо, если бы выпустили эти хоррорные «откровения» Вагнера на русском. Несмотря ни на что, это же интереснейший писатель! Как говорится, не Кейном единым и «Палками» жив KEW... :-)
Рыжий, хитрый, бессмертный > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2016 г. 22:47
цитата Saneshka
о надо заметить, что Вагнер в этом смысле, как мне кажется, очень сдержанно себя ведет.

Но я и не говорю, что он там совсем уж... не туда уж... Однако на контрасте с фэнтезийным Кейном уже первая страница тех же «Лакун» смотрелась довольно... хм... извращённо, да!
цитата Saneshka
Подозрительно...

Я тут имел в виду, что вас надо популяризировать как популяризатора Вагнера (и Чамберса, например, тоже!). Я ведь себя уже популяризировал как популяризатора Говарда, вам тоже не надо отставать! 8-)
Рыжий, хитрый, бессмертный > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2016 г. 22:37
цитата Saneshka
Бубубу, падумаешь, какие щепетильные. Почему если извращения, то сразу «мерзкие»?

Ну, по опыту чтения всяких извращений в литературе и смотрения их в визуальных видах искусств, могу сказать, что они гораздо чаще бывают мерзкие, чем приятные и красивые. :-D
цитата Saneshka
Что-то, правда, я в этой статье, кажется, поминаюсь чаще, чем сам виновник торжества

А ничего страшного, привыкайте! ;-)
⇑ Наверх