Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя пан Туман в блогах (всего: 802 шт.)
Роберт М. Вегнер «Сказания Меекханского пограничья. Север – Юг». > к сообщению
Отправлено 2 августа 2016 г. 18:50
По одной истории оцениваю... одну историю. И если дальше автор будет только расширять, оно того не стоит, на мой взгляд.
Роберт М. Вегнер «Сказания Меекханского пограничья. Север – Юг». > к сообщению
Отправлено 1 августа 2016 г. 21:05
Плюсую.
Прочитал первую историю — там зацепиться не за что. Ни героев, ни сюжета, ни языка, ни мира. Ничего. Ровный как столешница текст, который можно гнать томами.
Первый трейлер сериала «Американские Боги» > к сообщению
Отправлено 23 июля 2016 г. 13:16
Нет. Слишком всё это выглядит лощеным.
Рецензия на книгу Ольги Онойко «Сфера-17» > к сообщению
Отправлено 21 июля 2016 г. 21:26
Фитоняшки?
Просто Пётр чернокожий > к сообщению
Отправлено 15 июля 2016 г. 21:18
А что не так? Там же "не будет ни эллина, ни иудея".
Марк Лоуренс - "Принц шутов" > к сообщению
Отправлено 12 июля 2016 г. 09:49
Это хорошо.
Марк Лоуренс - "Принц шутов" > к сообщению
Отправлено 11 июля 2016 г. 23:31
Читать-то я буду, но вот когда её ещё издадут в переводе...
Марк Лоуренс - "Принц шутов" > к сообщению
Отправлено 11 июля 2016 г. 20:05
Спасибо, что прочли.

Я ожидал

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

мир мёртвых
во второй — в конце "Принца..." Лоуренс недвусмысленно намекал.
Марк Лоуренс «Принц шутов». - СПб.: Фантастика Книжный Клуб, 2015 (Первый роман трилогии «Война Красной королевы» из цикла «Разрушенная империя») > к сообщению
Отправлено 30 июня 2016 г. 10:16
цитата imra
Опять расчет на продолжение? Да кто ж его читать то будет после такого начала!

Я.
Мне нравятся плуты на первых ролях. И они куда симпатичней новомодных героев-подонков (привет, Йорг, катись в задницу!) Ялан — обаятельный, а Снорри замечательно его оттеняет.
Владимир Венгловский «Хардкор» > к сообщению
Отправлено 30 июня 2016 г. 09:47
Нет, в интересные истории про игры и играющих в них я вполне себе верю. Но вот сделать интересным или хоть как-то оправданным наличие бесконечных логов — главный атрибут литрпг! — сомневаюсь.
Владимир Венгловский «Хардкор» > к сообщению
Отправлено 28 июня 2016 г. 19:35
Ну вот, ИМХО, не было у меня ощущения атмосферы мира, а какое было — я уже написал.
Владимир Венгловский «Хардкор» > к сообщению
Отправлено 28 июня 2016 г. 19:30
Причём мяса куриного.

Вот честно, я отказываю литрпг в "нормальных" авторах. Человек, который тащит в книгу статы, лут и логи урона либо хочет загрести на волне популярности, либо ему нечего сказать. Либо — и то, и другое.
Владимир Венгловский «Хардкор» > к сообщению
Отправлено 27 июня 2016 г. 22:40
цитата Green_Bear
Но вряд ли достаточно много, чтобы сделать выводы о стандартности (хо-хо!) фэнтези-мира.

А он нестандартный? В чем именно? Я дочитал до рубки щупальца — автор ничего не выдал дальше стандартов жанра (включая Очень Сильное Колдунство из ничего — это норма, это Марти).
цитата Green_Bear
И тут нюанс, Венгловский работает под этакий нуар, довольно специфичный.

Ну нет. Если нуар, это когда герой вроде бы профи в чём-то, но лузер и прибухивает коньячок с зеркалом, то попаданцев всей охапкой придется вписать к Сэму Спейду в коллеги — от хорошей жизни обычно нашими там не становятся.
Владимир Венгловский «Хардкор» > к сообщению
Отправлено 27 июня 2016 г. 21:23
Скука. Автор выдал стандартный фэнтези-мирок, заурядный квест-спасение и малосимпатичного главного героя, от лица которого идёт повествование (почему все такие книги пишут от первого лица?) Я помучился полторы главы и без сожалений закрыл вкладку. Лучше просто поиграть.

P.S. Читал "Геноморфа" на какой-то ФЛР — не помню абсолютно, но стоит оценка 5. И "Маски красной луны" — на крайнем Колфане, симпатично (единственный рассказ, который осилил).
Владимир Венгловский «Хардкор» > к сообщению
Отправлено 27 июня 2016 г. 20:45
Благодарю.
Я думал у фанатов не зашёл текст без логов и удивился — в остальном автор вполне себе на уровне серии, за что его так? А оказывается, вон оно что.
Владимир Венгловский «Хардкор» > к сообщению
Отправлено 27 июня 2016 г. 20:10
А можно ссылочку? Интересна суть претензий — неужели людям не хватило логов?
Владимир Венгловский «Хардкор» > к сообщению
Отправлено 27 июня 2016 г. 20:09
цитата Green_Bear
Однако на этом сходство почти исчерпывается

Там ещё Маньяк есть.
Однако если лукьяненко был крут и что-то там даже прорывал "Лабиринтом", то у Венгловского, при всём моем уважении, вышло "типичное российское фэнтези".
Арт-рубрика: Наш человек среди викингов > к сообщению
Отправлено 25 июня 2016 г. 21:13

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

<p><font size="5" color="red" face="Monotype Corsival">В</font> — это дословно
Арт-рубрика: Наш человек среди викингов > к сообщению
Отправлено 25 июня 2016 г. 21:02
Ещё бы не шутка — ты же "читал" мысли полуторамесячной давности.
Арт-рубрика: Наш человек среди викингов > к сообщению
Отправлено 25 июня 2016 г. 20:37
Вот один в один мои слова, после которых я ломанулся делать этот пост.
Андрей Кокоулин - "Северный удел" > к сообщению
Отправлено 14 июня 2016 г. 20:46

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Всё верно, кроме фамилии Ритольди. Но как-то всё же однобоко выходит — сработали более или менее только по Кольваро, по другим фамилиям даже не пытались


Называется — "это история для меня НЕ про спецслужбы" :-D
Андрей Кокоулин - "Северный удел" > к сообщению
Отправлено 14 июня 2016 г. 20:10

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Настолько — чтобы сделать из него джокера. Терст уже тогда подозревал о манипуляциях с чистой кровью высших? Но почему не принял контрмер? Двое (трое?) тогда были уже мертвы, но остальных можно было взять под наблюдение, тем более, что чистую кровь они определять умеют
Андрей Кокоулин - "Северный удел" > к сообщению
Отправлено 14 июня 2016 г. 20:01
Тем более, значит император сам себя может и не спасти. Значит, нужна расширять штат, брать количеством, если не получается качеством (ну или селекционерством заняться как Ложа Чародеек)
Андрей Кокоулин - "Северный удел" > к сообщению
Отправлено 14 июня 2016 г. 19:39
Мне вот другое интересно:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Почему Бастель был настолько важен?
Андрей Кокоулин - "Северный удел" > к сообщению
Отправлено 14 июня 2016 г. 19:35
Да, цифры совершенно не впечатляющие, я ожидал увидеть на порядок больше. Но у них и свой жандармский корпус имелся и, земской полицией, думаю не брезговали. Тут по идее что-то такое же должно иметься, крови же на всех не напасешься. Плюс какая-то магическая безопасность...
Но это если всерьез подходить к спецслужбам, а для меня, повторюсь, эта история — о другом.
Андрей Кокоулин - "Северный удел" > к сообщению
Отправлено 13 июня 2016 г. 15:20
Давайте про главгада под спойлер уберём. Всё-таки не все читали.

Претензии обоснованы (кроме мотивации недовольных — она ловится из текста довольно легко), но "Северный удел" — не история про спецслужбы. Там этих спецслужб и нет, в Тайной, судя по тексту — 3,5 сотрудника буквально. Потому что нет революции, нет восстаний, нет заговоров — это всё немыслимо, как появление пороха в большинстве фэнтези. Здешние крестьяне просто не способным поднять помещика на вилы, даже после того, как тот переломает кровью соседнюю деревню, а здешние студенты — кинуть бомбу в карету Ритольди.
Я поэтому очень долго не хотел ставить соответствующий тег в классификаторе и поэтому же не поставил детектив.
Андрей Кокоулин - "Северный удел" > к сообщению
Отправлено 13 июня 2016 г. 11:04
На мой взгляд, всё необходимое автор рассказал.
Поставил "7".
Андрей Кокоулин - "Северный удел" > к сообщению
Отправлено 13 июня 2016 г. 10:56
В книге имеется крайне многозначительный эпилог. Но тебе стоит задать этот вопрос левию.
О судьбах писателей. Постскриптум > к сообщению
Отправлено 11 июня 2016 г. 22:46
О, будет что почитать на сон грядущий вместо того, чтобы рецензию для колонки дописывать.
Трейлер фильма «Притяжение» > к сообщению
Отправлено 11 июня 2016 г. 14:26
Ставлю на злодейского красавчика ксенофоба, который будет всячески очернять нашего блестящего алиена, не подумав, что героиня повелась на

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

тентакли
О судьбах писателей. Постскриптум > к сообщению
Отправлено 9 июня 2016 г. 17:50
Видимо, я читал какие-то другие комменты — там всё скучно и все соглашаются.
Фильм ужасов «Дизлайк»: новый трейлер > к сообщению
Отправлено 5 июня 2016 г. 15:56
Тот, который "мам, мне 30 лет" на Микуса похож.
Андрей Кокоулин «Северный удел» > к сообщению
Отправлено 4 июня 2016 г. 19:36
Вроде у нас фантастику другие и не пишут.
Андрей Кокоулин «Северный удел» > к сообщению
Отправлено 4 июня 2016 г. 19:34
Уф, дочитал. Очень круто, не ожидал такого от автора (более того — от наших авторов). Долго запрягает, но в финальной трети выдает такой спурт, что дух захватывает.
Андрей Кокоулин «Северный удел» > к сообщению
Отправлено 4 июня 2016 г. 19:12
А кто такие писатели-грузчики?
Бремя ведьмолова > к сообщению
Отправлено 27 мая 2016 г. 20:38
Что да, то да. Это я в порядке "помечтать".
Бремя ведьмолова > к сообщению
Отправлено 27 мая 2016 г. 18:34
Вот этих ребят я с большим удовольствием увидел бы на главной.
Тёмная провинция DARKER > к сообщению
Отправлено 20 мая 2016 г. 19:07
цитата
Oxxxymiron «Горгород»
...
Крыница «В вихре метели»

Э нет, Флёр уже не переплюнуть!
Дэдпул (Deadpool), 2016 > к сообщению
Отправлено 9 мая 2016 г. 11:58
Испортить Wham! ?
Нет пути!
Дэдпул (Deadpool), 2016 > к сообщению
Отправлено 7 мая 2016 г. 14:07
Что я ждал: сортирный юмор, много-много насилия, Джину Карано.
Что я получил: сортирный юмор, много-много насилия, Джину Карано + Колосса и Wham! (это же Wham! в конце играет?)

Вердикт: программа перевыполнена.

А кто идет смотреть подобное в ожидании недетской проблематики, того я искренне не понимаю.
Дэдпул (Deadpool), 2016 > к сообщению
Отправлено 7 мая 2016 г. 14:02
Немного странно ожидать иного финала в супергеройских комиксах. Он снимает маску, а она блюет, как Колосс, при виде его "авокадо" — так надо было?
Интервью Дмитрия Левандовского в шестом номере журнала "Переплет" > к сообщению
Отправлено 3 мая 2016 г. 15:31
Сказывается впечатление, что если не "плохо", то крайне геморроидально.
Заголовок "Основная проблема нашей литературы в отсутствии свежих идей" настроил меня как-то в сторону, что от Левандовского и его опыта, что от предмета беседы.
Роберт Вегнер. Меекхан. Обложка первого тома. > к сообщению
Отправлено 1 мая 2016 г. 20:01
Угу, обрыдался от той "гениальности".
Роберт Вегнер. Меекхан. Обложка первого тома. > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2016 г. 23:51
Не бойтесь. Я точно куплю, мне как раз обложка нравится.
Роберт Вегнер. Меекхан. Обложка первого тома. > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2016 г. 21:39
Я сейчас, возможно, чрезмерно обобщу, но вся польская фантастика, что у нас выходит в последнее время — на любителя. Даже крайнего Сапковского я не рискну назвать must read для всех категорий читателей (а геймерам и фанбоям стоит подходить к "Сезону гроз" с особой осторожностью).
Роберт Вегнер. Меекхан. Обложка первого тома. > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2016 г. 21:35
Польскую фантастику у нас, конечно, издают нечасто, зато подходят к этому ответственно. Поэтому мне вдвойне жаль, что она проходит мимо меня (но на Вегнера надежды возлагаю).
Роберт Вегнер. Меекхан. Обложка первого тома. > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2016 г. 21:30
О, понимаю. У меня так было с Пекарой и, в чуть меньших масштабах — с большинством громких фэнтези-новинок последних лет так 2-3. После этого я просто перестал воспринимать какие-либо отзывы. Совсем.

upd. Креса я даже читать не стал — после той эпохальной постельной сцены, которую любезный пан автор колонки выложил в профильной теме автора.
Роберт Вегнер. Меекхан. Обложка первого тома. > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2016 г. 21:16
В смысле, только бы не выпустили 5 книг меньше чем за год в прекрасном оформлении и переводе? Что не так было с Кресом? Его даже у нас в городе продавали (и покупали, спешу заметить).
«Ночные Стражи»: новый тизер > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2016 г. 11:08
Такой трэш, что я даже посмотрю.
"Хардкор" Ильи Найшуллера > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2016 г. 00:07
цитата berrgelmir
Илья Найшуллер очень глянулся в свое время в эпизоде «Все и сразу».

Всё, кино можно не смотреть.
⇑ Наверх