Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя sham в блогах (всего: 1006 шт.)
Павел Санаев - Похороните меня за плинтусом > к сообщению
Отправлено 4 августа 2010 г. 08:39
ну к книгам Санаева, я одназначно теперь буду присматриваться... а вот «Записки дрянной девчонки» — не стОит... это я так в качестве скандала привел пример... довольно мерзкая...
цитата zmey-uj
Мне многие книги и фильмы стали интересны после того, как о них зажигательно рассказали на сайте.
так для того здесь и сидим! :beer:
Павел Санаев - Похороните меня за плинтусом > к сообщению
Отправлено 4 августа 2010 г. 08:27
ну может быть вы и правы... просто у нас люди как раз и падки на скандалы а-ля желтая пресса... что увидели вы или я там — это одно, а то что книга раскрутилась во многом благодаря известным фамилиям — это несомненно! к примеру книга Санаева "Нулевой километр" прошла тихо и незаметно, хоть он по ней и кино снял... вы кстати ее не читали?
Мне книга понравилась, и меня очень тронули и стория бабушки, и деда, и матери, а последний монолог бабки в подъезде, так вообще вызвал мороз по коже! Но вот лично для меня с художественной точки зрения книга не выиграла ничего от известности используемых фамилий кроме того о чем уже говорил...
ЗЫ не знаю помните ли вы такую лажу как "Записки дрянной девчонки" Дарьи Асламовой... я их не в коем случае не сравниваю, но эффект был примерно такой же: ага, вот они какие бывают! ну тогда правда и желтой прессы почти не было!%-\
Павел Санаев - Похороните меня за плинтусом > к сообщению
Отправлено 4 августа 2010 г. 07:55
цитата zmey-uj
Мне, кстати, фамилия ни о чем не говорила.

цитата zmey-uj
И только потом, не сразу после прочтения, а заметно после, выяснилось.

может поэтому и книга вами воспринялась по другому... я когда читаю, представляю все происходящее... и здесь мне даже фантазировать не надо было — все действующие лица известны...
цитата zmey-uj
Я вот не знаю — будь я на месте автора, хватило бы у меня смелости рассказать обо всем?
так и я о том же! сильно много личного... а вот вы как считаете: что приобрела книга от того, что все узнавали в ней любимых актеров? кроме скандала?!
Павел Санаев - Похороните меня за плинтусом > к сообщению
Отправлено 4 августа 2010 г. 06:40
воспитанных бабушкой у меня много знакомых, н согласитесь, что здесь описана не рядовая бабушка...
да книга очень реалистична, многие вещи из дестства замечательно подмечены...
Павел Санаев - Похороните меня за плинтусом > к сообщению
Отправлено 4 августа 2010 г. 06:37
мы тоже из провинции! ;-) и тоже понасмотрелся много!
я не говорил, что все это неправдодобно, книга написано очень реалистично...
согласен, иметь такое под боком очень тяжело... и я на месте соседа даже не знаю, как себя бы повел... бедные дети... ???
Павел Санаев - Похороните меня за плинтусом > к сообщению
Отправлено 4 августа 2010 г. 06:32
ну да... я думаю уж Ролан Быков с любым ребенком нашел бы общий язык... 8-)
Павел Санаев - Похороните меня за плинтусом > к сообщению
Отправлено 4 августа 2010 г. 06:31
я просто сделал предположение... дебютная книга, никому не известный автор...
печатать эту книгу под своей фамилией — это сразу тот шаг для привлечения к книге внимания.
И сейчас спустя 3 года я сомневаюсь, что она вызвала бы такой скандал и 5 раз переиздалась, если бы вышла под псевдонимом...
цитата zmey-uj
Если его родным не хотелось бы, чтобы подробности семейных дел были известны, и «фамилию позорили» — надо было думать, что делали.
в данной ситуации идет дело о больном человеке... поэтому думать здесь не приходится...
цитата zmey-uj
А хранить это в себе или прикрываться псевдонимом он обязательств не давал.
конечно не давал, но маме мне кажется тяжеловасто должно было читать эту книгу, где на каждой странице ее проституткой называли... 8-)
Был щас в магазине > к сообщению
Отправлено 3 августа 2010 г. 22:06
хрена себе... сколько сигареты стали стоить... 3 года не курю, но правда я Парламент и курил редко.. в осном ЛМ и Честер! :-)
Был щас в магазине > к сообщению
Отправлено 3 августа 2010 г. 21:59
а что за сигареты? 8-)
Павел Санаев - Похороните меня за плинтусом > к сообщению
Отправлено 3 августа 2010 г. 17:55
ну значит при запуске книги в качестве пиара было решено оставить...
ведь фамилия автора говорит о многом!
так что думается манипулирование фамилией, наверно, было для привлечения внимания...
и о книге сразу заговорили... стала бы она настолько популярной? переиздавали бы ее 5 раз?! думаю врядли...
Павел Санаев - Похороните меня за плинтусом > к сообщению
Отправлено 3 августа 2010 г. 17:43
цитата necrotigr
Я не думаю, что автор хотел спекулировать на имени своих известных родственников.
я почему про Ролана Быкова и посвящение ему вспомнил... всю книгу мальчик к нему относится очень отрицательно... мне интересно, в какую сторону в итоге вырули их отношения?!
цитата necrotigr
Ведь если убрать реальные фамилии, художественная ценность книги от этого нисколько не уменьшится.
он убрал реальные фамилии, изменил имена, профессию отчима, т.е. попытался как-то сгладить (причем удачно, мои многие знакомые даже не в курсе всех этих семейных перепитий)... книга безусловно хорошая, но как написать по другому, чтобы не пострадал текст и чтобы не выносить мусор из избы — я не представляю... может издать под псевдонимом!?
Павел Санаев - Похороните меня за плинтусом > к сообщению
Отправлено 3 августа 2010 г. 17:19
да-да, точно подмечено!
и посвящение книги Ролану Быкову как-то выглядит не совсем понятно... %-\
надо бы почитать в инете интервью с ним и его матерью...
Фантаст Лимонов > к сообщению
Отправлено 1 августа 2010 г. 06:32
Читал его "Это я — Эдичка!", из запомнившегосяя — испытанный шок от колличества откровенных постельных сцен... наверно это первое что-то подобное прочитанное мной... сейчас уже с высоты прочитанного думается отнесся бы по другому. но у вы книжки нет!
Ждем библио! :beer:
Новый Владимир Брайт... > к сообщению
Отправлено 30 июля 2010 г. 18:03
мда, суровый дядька! :-)))
Фредерик Бегбедер - 99 франков > к сообщению
Отправлено 30 июля 2010 г. 14:59
я вот славно отношусь к Паланеку, прочитал почти его всё... так что провокация провокации рознь на мой взгляд!
цитата Sfumato
Просто я по роду деятельности где-то поблизости от той среды
это уже другое, поэтому и фильм не понравился...
как мой одноклассник-врач плюется от "Интернов", как я плююсь от "Школы"...
а так фильм снят очень бодренько... 8-)
У меня появился робот :) > к сообщению
Отправлено 30 июля 2010 г. 14:55
спасибо за писчу для размышлений... 8-)
У меня появился робот :) > к сообщению
Отправлено 30 июля 2010 г. 13:45
жду отзывов... хочется тоже себе что-нить недорогое! 8-)
может кто-что посоветует в таком же ценовом диапазоне!? 8-)
а коммуникатор от смартфона чем отличается?
и еще меня интересует как звук... люблю плеер слушать! :cool!:
У меня появился робот :) > к сообщению
Отправлено 30 июля 2010 г. 13:24
ага, это смарт? 8-)
характеристики запость в заголовок чтобы подивиться...
это официальная цена у вас или там путями какими?! 8-)
У меня появился робот :) > к сообщению
Отправлено 30 июля 2010 г. 13:15
ого! поздравляю и какова цена, если не секрет? 8-)
Дэн Симмонс - Террор > к сообщению
Отправлено 28 июля 2010 г. 13:56
да, ну я думаю они там серию начинали раскручивать, торопились...
а может Друд сложнее в переводе... может комментариев куча требуется... ;-)
Дэн Симмонс - Террор > к сообщению
Отправлено 28 июля 2010 г. 13:44
ну в общем тех кого я знаю; их оценка у Друда раполагают наадеяться на лучшее!
Думается .если искушенный в ужасах Пикман поставил ему 8, то я вполне от себя жду 9-10! ну 8 — минимум... ;-)
а 2010 книгу совсем еще долго ждать! %-\
Дэн Симмонс - Террор > к сообщению
Отправлено 28 июля 2010 г. 13:21
цитата Андрэ
Это будет совсем другое.
это я не сомневаюсь... там о Диккенсе по-моему... интересно какой жанр? мистика!? или магреализм!? правда я их не отличаю... :-)))
цитата Андрэ
Кто-то писал, что слабее...
но по объему говорят такой же! 8-) в обще ЭКСМО из книги сделало монстра... как ГФ...
Дэн Симмонс - Террор > к сообщению
Отправлено 28 июля 2010 г. 13:18
цитата sergeigk
Мои основные претензии к роману
да, причем, если в начале это кажется нужным, дабы подчекрнуть реалистичность происходящего, то потом — кажется излишеством, потому как автор начинает повторяться...
спасибо...
Ценителям обложек посвящается > к сообщению
Отправлено 27 июля 2010 г. 02:43
а кто художники? зачем ТАК подавать обложки? т.е. этих художников ты обидеть не боишься?
"Я поведу тебя в музей..." > к сообщению
Отправлено 27 июля 2010 г. 01:08
в общем если это стёб, то у фотографа отлично с чувством юмора; в противном случае — тошно...
но стихи отличные! :cool!:
"Я поведу тебя в музей..." > к сообщению
Отправлено 27 июля 2010 г. 00:55
отличные стихи! кто автор? 8-)
у нас тут ночь глубокая... я может не допонял... они что молятся? это реальная фотка? o_O
Дэн Симмонс "Террор" > к сообщению
Отправлено 10 июля 2010 г. 09:42
угу. я тоже думаю .что не меньше... %-\ хоть и с бумаги! 8-)
Дэн Симмонс "Террор" > к сообщению
Отправлено 10 июля 2010 г. 06:37
сколько по времени вы читали? 8-) у меня пока идет очень тяжело... даже боюсь прогнозировать! 8-)
Бернар Вербер — Ангелы (Часть 2. Империя ангелов) > к сообщению
Отправлено 9 июля 2010 г. 20:15
цитата CHRONOMASTER
Я только читал о том, что он не получил ни одной стоящей премии и вообще подвергается очень большой критике и в литературных кругах его творчество не признают.
многие не получают ни одной стОящей премии, например Глен Кук... но хуже он от этого не стал... зато некоторые получают их охапками и я не знаю за что? Взять например, Геймана — человек, который за каждый свой рассказ получает премию... про литературные круги ничего не могу сказать, может Рипол неверную стратегию выбрало. Хотя он и в оранжевой Альтернативе печатался.
цитата CHRONOMASTER
Можно обсудить отрывки, которые приводятся в отзыве, ссылку на который я тебе давал
те отрывки обсуждать лень... половина претензий из-за того что он не читал Танатонавтов; по половине я просто не готов дискутировать, так как в этом слабо разбираюсь, а значит не могу упрекать в этом Вербера.
цитата CHRONOMASTER
Получается по Верберу за 100 лет человечество не разовьется, не выйдет в космос или как-то ещё. Забавно
всё его это пятикнижье не было целью показать прогресс общества. Его цель было разработать собственную теорию мироздания. которая бы была близка имеющемуся у нас религиозным. Ведь он связал всё: и астрономию, и эволюцию и религии... у него и большой взрыв и дарвин и боги и ангелы. В итоге показалось мне что вполне симпатично получилось. Знаешь, а предсказать космос и апокалипсис через 100 лет много ума не надо!
Крес. Громбелардская легенда > к сообщению
Отправлено 9 июля 2010 г. 13:50
а почему нет оценки? ни здесь ни на страничке произведения?! сколько бы вы поставили?
Бернар Вербер — Ангелы (Часть 2. Империя ангелов) > к сообщению
Отправлено 9 июля 2010 г. 13:41
цитата CHRONOMASTER
Хммм... как бы для меня они были не фактами, а исковерканными фактами, автор переписывает факты под угоду своего романа. Это мне не понравилось.
моих запасов знаний не хватает, что не соглашаться с автором. Тут примерно тоже самое, что и с Дэном Брауном: все говорят профанация, а по конкретным позициям могут говорить немногие... Есть ли по воспоминаниям у тебя конкретные статьи, которые 100% для тебя "исковерканные"?
цитата CHRONOMASTER
У меня сложилось впечатление при чтении, что как раз автор совсем не разбирается в мировых религиях
мой пост обощал ОБА романа. И в первую очередь относился именно к роману Танатонавты. Именно там больше 100 статей, посвященных различным религиям и вопросу смерти у них! От христианства до какого-нить племени в Океании... Это большой труд!
цитата CHRONOMASTER
А что меня больше всего разозлило в романе, так это момент сражения ангелов с падшими душами по моему, на столько дурацкий момент.
согласен, но это фирменный занос Вербер. Я читал 5 его романов в каждом есть такая глупая финальная абсурдная битва. Честно говоря не знаю зачем ему это, но это факт, такое есть...
цитата CHRONOMASTER
И да, меня тоже линия русского очень раздражала. Да у нас есть преступность и очень много проблем, но они не такие, как их описывает автор.
ну начнем с того .что автор описывает примерно 2100 год, поэтому он имеет право считать, что так будет! Ну и конечно, думается, что разговор о том, что это не так бессмысленен. Не ты не я не выросли в детдоме, не сидели в малолетке и тюрьме, не служили в армии, поэтому мы не можем говорить, что это НЕ ТАК! Но то с чем сталкиваюсь я, здесь проживший всю жизнь вызывает иногда ужас... а что говорить уж об иностранце, который с этим может столкнуться...
цитата CHRONOMASTER
Скорее всего он даже не бывал ни разу в России и не имеет никакого представления, как русские люди живут.
Вербер в России известен больше, чем во Франции, о чем он кстати пишет в этой книге. У него здесь дикие тиражи и популярность, поэтому сюда он ездит как на работу. Даже я его видел живьем. И уж он то нагляделся это точно!
Дэн Симмонс "Террор" > к сообщению
Отправлено 9 июля 2010 г. 09:25
начал читать! 8-)
Дитя Ойкумены > к сообщению
Отправлено 6 июля 2010 г. 19:36
красиво! 8-) а окончание когда ожидается? 8-) дописанно ли оно?
"За Русь святую!" на "Озоне" > к сообщению
Отправлено 1 июля 2010 г. 18:00
кстати есть и более дорогой вариант!
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4967...
Озон как всегда! %-\
"За Русь святую!" на "Озоне" > к сообщению
Отправлено 1 июля 2010 г. 17:45
приписали как всегда другому автору... да еще и налепили блямбу "букинистическое издание"... 2009 год! :-)))
Мэри Стюарт - Терновая обитель > к сообщению
Отправлено 30 июня 2010 г. 20:27
ну да по оценкам и колличеству прочитавших это заметно! я где-то так и готовился, что трилогия — это минимум на прочтение! остальное как получится! 8-)
Мэри Стюарт - Терновая обитель > к сообщению
Отправлено 30 июня 2010 г. 11:41
как соберусь читать про Артура так начну с 1-й книги... тем более ее у меня как раз и нету... и сейчас она едет ко мне из Москвы... 8-)
но за совет спасибо, раз была мысль. что 2 разных писателя. глядишь 5-томье лучше пойдет!
Кэтрин О Флинн "Что пропало" (Corpus 2010) > к сообщению
Отправлено 30 июня 2010 г. 04:07
и это хорошо! ;-)
Мэри Стюарт - Терновая обитель > к сообщению
Отправлено 29 июня 2010 г. 15:59
цитата Андрэ
Ну ты уж так не обобщай...
там всё не так? ;-)
Мэри Стюарт - Терновая обитель > к сообщению
Отправлено 29 июня 2010 г. 15:58
цитата Завета
Скорее это роман героини с новым домом, а не с мужчиной
и вот в этом на мой взгляд его плюс!
цитата Завета
А ее Артуриану я даже не пробовала читать, так что, может быть, там все как-то иначе?
очень на это надеюсь! 8-)
Мэри Стюарт - Терновая обитель > к сообщению
Отправлено 29 июня 2010 г. 08:49
цитата Завета
в наше время автор не может себе позволить главу за главой описывать новый дом главной героини, в то время как больше ничего не происходит!
ВОТ!!! очень хорошая формулировка... именно глава за главой описывается эта колдовская обитель... главная героины убирается, варит варенье, кормит голубей, ухаживает за собакой и переживает за кота... и так всю книгу! но написанно как-то ненапряженно и не вызывает разражения!
цитата Завета
но книг через пять-шесть осознаешь, что они все одинаковые, и надоедает
думаю столько читать не буду это точно! но Артуриана вон стоит на полке. Не знаю даже теперь, что и думать!?
цитата Завета
Она милая, но описания обстановки у нее получаются более интересные и душевные, чем сердечные дела героини: любовные линии у нее скучные, герои невыразительные.
да описания я бы сказал уютные, а вот может потому что любовная линия не так прописанна, я и дочитал до конца... если бы еще здесь кипели страсти, не знаю даже... а так любовная история вторым планом не вызывает отторжения...
Кэтрин О Флинн "Что пропало" (Corpus 2010) > к сообщению
Отправлено 29 июня 2010 г. 07:16
спасибо! заинтересовался...
а вы не собираетесь открыть ее библиографию здесь?
Бернар Вербер - Ангелы (Часть 1. Танатонавты) > к сообщению
Отправлено 24 июня 2010 г. 19:16
да-да! и всегда есть, что подарить на ДР! :-)))
Бернар Вербер - Ангелы (Часть 1. Танатонавты) > к сообщению
Отправлено 24 июня 2010 г. 19:13
ага, а на прессконференциив Питере он говорил, что к новому году на французском выйдет его новый роман... так что... товарищ активно пишет! :cool!:
Бернар Вербер - Ангелы (Часть 1. Танатонавты) > к сообщению
Отправлено 24 июня 2010 г. 18:56
цитата Kartusha
Вербер — отличный писатель....
осенью должен выйти его новый роман на русском... вот этот: http://www.bernardwerber.com/intro_fr.html что-то с Касандрой связанное... 8-)
Бернар Вербер - Ангелы (Часть 1. Танатонавты) > к сообщению
Отправлено 24 июня 2010 г. 18:46
ну вот наверно Ангелов прочитаю... да сделаю перерыв... если таки все пойдет и понравится... то подарю ей на день рождения 2 и 3 книгу Богов. а потом возьму сразу всю трилогию! :-)))
из нечитанного Вербера остается: его энциклопедия, последний сборник с гранатом на обложке и пьеса его... все названия позабывал! 8-)
Бернар Вербер - Ангелы (Часть 1. Танатонавты) > к сообщению
Отправлено 24 июня 2010 г. 18:06
ну Империю всяко разное прочитаю... а вот Богов — сомневаюсь...
у знакомой, у которой беру всего Вербера есть толь 1-я книга про Богов...
можно ли читать 1 книгу из трилогии? законченная ли она? 8-)
Бернар Вербер - Ангелы (Часть 1. Танатонавты) > к сообщению
Отправлено 24 июня 2010 г. 18:05
цитата olya_p
из всего цикла нужно читать только эту книгу
странно, мне здесь все как раз говорили, что "Империя Ангелов" — самое знаменитое произведение... да и у нас оно по-моему самое оцененное... поэтому для себя решил, что Танатонавты — прелюдия... 8-)
Бернар Вербер - Ангелы (Часть 1. Танатонавты) > к сообщению
Отправлено 24 июня 2010 г. 12:25
ну у меня тока Империя Ангелов еще в наличие...
остальных пока нет, посмотрим! :-)
Бернар Вербер - Ангелы (Часть 1. Танатонавты) > к сообщению
Отправлено 24 июня 2010 г. 12:22
Логинова читал, а вот Глушу — нет, спасибо!
⇑ Наверх