Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Ny в блогах (всего: 921 шт.)
АСТ прекратило переиздание "Черного Отряда" Глена Кука > к сообщению
Отправлено 21 января 2014 г. 12:37
А что за перевод Васильевой?
Раньше было два — Шведова (абсолютно косорукий) и Новикова (приличный). С чем связано появление третьего?
Книга на все времена. Выпуск #31. Зарубежная фантастика > к сообщению
Отправлено 20 января 2014 г. 05:17
цитата kyrnix
Но остальные значит тоже надо попробовать.
Попробуйте. Мы стараемся давать вещи известные, проверенные временем. Даже если они не слишком понравятся, то уж по меньшей мере окажутся необычными, стоящими внимания.
«История твоей жизни» на киноэкранах > к сообщению
Отправлено 19 января 2014 г. 12:36
По невероятному стечению обстоятельств в разделе рекомендаций "Книга на все времена" в этом месяце победителями среди малой формы числятся "История твоей жизни" и "Кто ты?" :-)
Это знак! Экранизация будет удачной :-)
Переводы Евгения Лукина > к сообщению
Отправлено 16 января 2014 г. 11:39
цитата Karavaev
Мои более молодые знакомые вполне комфортно начинают с «Луны», а потом уж читают «Миссионеров». И ничего.
Умные, видимо, люди. Я бы мало что, кроме антуража, вынес из "Луны", не прочитав предварительно "Миссионеров".
цитата Karavaev
У немцев полно таких до сих пор.
Так скучно же!
Переводы Евгения Лукина > к сообщению
Отправлено 16 января 2014 г. 07:11
"Юность" ничего, красиво получилась. Только это не Портнягин на переднем плане, а я не знаю что.
"Луна" же совершенно скучная. Такие обложки у нас в 80-ых ещё смотрелись, но сейчас-то, да ещё за рубежом!
Любопытно, чего там поймут немцы без первой части истории "Миссионеров".
Вот так издают книги не по порядку, а потом кто-то пишет о загадочной русской душе.
Будущее, в котором нам жить > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2013 г. 11:37
Нет сообщения о редактировании набора генов взрослого организма, которого впервые удалось достичь в уходящем году.
Примеры же на 50% не открытия, а технические достижения. Но всё равно интересно.
Спасибо!
Книга на все времена. Выпуск #30. Русскоязычное фэнтези > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2013 г. 16:06
цитата senso_inglese
А вот по мнению пользователей сайта «Фантастическая лаборатория» (мы сейчас находимся на нем) это фантастика, а не фэнтези :)
Что поделать — мир несовершенен.
Если серьёзно, то коллектив голосующих за "Книгу на все времена" долго этот вопрос дискутировал и решение принято не просто так.
Рубрикация наших рекомендаций далеко не универсальна и разбить все актуальные произведения в соответствии с литературными направлениями фантастики затруднительно. Пришлось пойти на компромисс.
Пока серьёзных протестов никто не заявил.
О двуручных мечах за спиной > к сообщению
Отправлено 26 ноября 2013 г. 05:42
Двуручный меч можно достать со спины и из ножен. Пусть не одним движением, пусть с перехватом, пусть ножны в нижней части не должны жёстко крепиться к поясу или спине, но можно.
И слышу возражения — длины рук не хватит. Можно подумать, что дело исключительно в длине рук, а тянуть меч можно только строго вверх %-\ Действительно — заштампованность.
Спасибо за пост!
Ведьмак не ведьмак, а помощнее многих кусков из сериала будет... > к сообщению
Отправлено 13 ноября 2013 г. 05:47
Согласен. Неплохо.
И, честно говоря, с некоторым ужасом жду полнометражного американского или европейского фильма по романам Сапковского, который рано или поздно не может не последовать за 3 частями компьютерной игры
Сборник "Бойся кошек" > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2013 г. 06:09
цитата
В стремительно чернеющей рощице раздался душераздирающий вопль – и все, включая воинов, вздрогнули. Затем послышался ответный ор. Звук был до боли знаком и ни в коем случае не мог принадлежать миру кораллового песка и кокосовых пальм. В темных зарослях, несомненно, выясняли отношения два уличных кота, проникших ранее на атолл через ту же лазейку.
Лукины, "Слепые поводыри". :-)

Синяя мышь, спасибо за обзор. Этот сборник стоит в районной библиотеке на полке фантастики. Смотрю на него уже несколько лет. Покручу в руках, поручу да и поставлю на место. С одной стороны подбор авторов интересен с другой стороны "Кот из ада" Кинга уже прочитан — не понравилось — и лейбл "Хоррор" только отталкивает. Но, я смотрю, там много рассказов другого характера...
Похоже, прочитать всё же стоит?
Фантастика для психологии > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2013 г. 05:00
цитата aznats
Для выживания в социуме ( и вообще для его развития) второе скорее важнее.
Кстати, верно. Я как-то не подумал.
Но авторы текста так упорно давят на именно на общее развитие интеллектуальных возможностей, что невольно заставляют думать о разуме в целом, а не о социальных заморочках.
Книга на все времена. Выпуск #28. Зарубежная фантастика > к сообщению
Отправлено 30 октября 2013 г. 12:01
цитата Sartori
Я имел ввиду, что именно в этой рубрике нужно было отметить перевод Стругацких.
Но у нас среди переводчиков иностранных книг-победителей Вайсброт и Бабенко, Брауде и Бушков. И другие достойные люди. Я не вполне понимаю почему необходимо отметить именно Стругацких...
Впрочем, рациональное начало здесь есть. Я попробую сообщать о интересных фактах, касающихся книги-победителя в нашей колонке.
цитата Sartori
А факт известен, конечно. Но тем, кому он известен, нет нужды рекламировать Уиндема..
Боюсь, что для тех, кому он не известен, рекламировать перевод Стругацких также бесполезно, как и рекомендовать читать роман Уиндема :-(
Книга на все времена. Выпуск #28. Зарубежная фантастика > к сообщению
Отправлено 30 октября 2013 г. 07:17
Этот факт широко известен среди любителей фантастики. Многие классические произведения переведены выдающимися переводчиками. В идеале нужно бы отмечать всех, но на то и рубрика "Книга на все времена", чтобы в неё попадало только самое лучшее. Появление книги в этой рубрике — призыв читателям обратить на неё повышенное внимание.
Кроме того, информация о переводах доступна на странице самого произведения. То, что выкладывается в колонке, по сути всего лишь анонс, реклама. За более подробной информацией следует пройти по ссылке на роман. Не зря же все ссылки из текста сообщения ведут в базу Фантлаба.
Будьте активнее, проявляйте любопытство, смотрите, читайте, сравнивайте, находите. Наш сайт рассчитан в первую очередь на читателей. Всё для вас :-)
Осенний этюд > к сообщению
Отправлено 29 октября 2013 г. 06:41
Эх, хорошая подборка рисунков!
Жаль, только, что настоящая осень выглядит не так красиво и стильно, как здесь.
Но образы просто чудесные. Особенно единорог. Ему бы ещё маленькое пятнышко грязи на боку (брызги от копыт) — и было бы идеально.
Книга на все времена. Выпуск #28. Зарубежная фантастика > к сообщению
Отправлено 25 октября 2013 г. 22:48
цитата Denver_inc
Блин, зачастили.
Стараемся :-)
Детская книжка про зомби > к сообщению
Отправлено 10 октября 2013 г. 08:19
Я понимаю — люди бывают разные и хочется им странного.
Но такая книга, по моему, признак ненормальных отклонений в психике: у авторов, художника, издателей и эксперта, который допустил книгу к публикации и продаже.
Ужастики с мертвецами — удел авангардного и сюрреалистического искусства, но никак не детской литературы. Ребёнок должен получать здоровое, адекватное представление об окружающем мире.
Редкая гадость, пусть и тщательно оформленная. Место ей в кунсткамере.
Околополитическое > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2013 г. 16:13
Каждый раз после таких вещей я вспоминаю рассказ Шекли "Билет на планету Транай". И до безумия хочется рассказ этот президенту отправить. Вот если бы он согласился надеть всем важным чиновникам на шею такие медальончики — я бы прослезился. Идеальная связь с народом и эффективнейшая работа государственного аппарата.
Книга на все времена. Выпуск #26. Хоррор/Мистика > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2013 г. 12:22
Замечание принято. Попробуем постепенно исправить.
Польские приключения, коротко > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2013 г. 07:04
цитата
В Мальборке, на подходах к замку, встретил ведьмака
Хорошо, что не в поезде :-)
Интересная, наверно, поездка. Я-то на запад дальше Урала почти не был и живу как в том старом украинском анекдоте:
— Бога нет — я его никогда не видел!
— Скажи, ты в Киеве был?
— Нет. Но это ты загнул! Киев-то точно есть!
— Значит и Бог есть!

Рассказывается он, конечно, не так, но я не могу воспроизвести его, как было написано у Короленко.
От Мазингера до Эхолета. Генеалогическое древо Battletech > к сообщению
Отправлено 7 мая 2013 г. 11:55
цитата rusty_cat
фильм не без повторов и не без недостатков, но культовый в своем роде.
Ясно. Нужно будет глянуть.
цитата rusty_cat
и вот еще жаль Battletech по Стакполу до сих пор не переведут. а на англицком смотреть мне знания языка не хватает
Кажется в "Библиотеке баттлтеха" где-то был русский текст к каждой серии. Я посмотрел на английском, понимая диалоги с пятого на десятое. Хотя, сами действия персонажей практически не требуют перевода. Очень простой, примитивный мультик для детей возраста 6-10 лет. И он не совсем по Стакполу. Ну, сюжетные ходы потянули из "Крови Керенского", а сам герой — отдельная фигура с оригинальной биографией.
От Мазингера до Эхолета. Генеалогическое древо Battletech > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2013 г. 06:04
Очень интересный обзор. Много выписал в очередь для просмотра.
Но с выводами не согласен. Тема гигантских роботов пользуется достаточной популярностью у аудитории — и экзокостюм и пилотируемый мех постоянно мелькают в эпизодах самых разных фильмов. Сегодня вон анонс новинки — "Pacific Rim". Не так давно крутили "Живую сталь" и 3 части "Трансформеров". Рисованная "меха" пользуется бешеной популярностью. Я хорошо помню, как лет 5 назад все мои сверстники (здоровые балбесы!) просто легли от "Евангелиона" (стоит ли, кстати, смотреть? Первые серии что-то типа "Вольтрона" или японских "Трансформеров"). Детский "Эховзвод" в сотне лучших мультсериалов на Кинопоиске. Русские книги "BattleTech" исчезли из-за проблем с издателем, а не из-за отсутствия спроса. Серия до сих пор востребована настолько, что перевод новых книг осуществляется интернет-сообществом. Зарубежная серия живёт в относительном достатке — авторы продолжают писать, читатели — покупают.
компьютерные игрушки с гигантскими роботами — не редкость.
Отсутствие фильма действительно удивляет. Но, по-моему, причина здесь кроется в технической неготовности и новизне темы. Опыта у киношников нет — боятся провалиться и не связываются. По-хорошему, только недавно научились ставить качественные спецэффекты, которые позволили бы красиво показать бои роботов.
Считаю, что фильм рано или поздно будет. Остальные военные образы и темы уже затёрли до дыр. Кто-нибудь решится хотя бы из-за разнообразия.
Новая экранизация "Ведьмака" > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2013 г. 05:12
Конечно, в роли Геральта нужно было снять Джигарханяна или Леонова-старшего, но момент упущен. А на роль Йеннифер сгодится наша незаменимая Алла Пугачёва. Дочка на пару сыграет Меригольд. Вампир — Куценко. Лютик — Басков.
Поехали...
P.S. А вот снять "Ведьмака из Большого Киева" с тем же составом никогда не поздно...
Человек - не амфибия > к сообщению
Отправлено 27 марта 2013 г. 05:10
Ну, вообще-то "амфибией" принято называть не только соответствующий тип животных, но и любое явление или предмет, имеющий возможность пребывать в двух стихиях — в воде и на суше. Например, автомобиль-амфибия, амфибийные войска (устаревшее). И никто не требует, чтобы они выделяли по 70 литров воды в сутки. Два с минусом профессору Фролову за узколобость :-)
К вопросу о "православной фэнтези" > к сообщению
Отправлено 22 марта 2013 г. 09:02
Сама виновата! :-)
Кто мне говорил: Не буду больше фантастики читать.
И ладно бы что приличное, так нет — про вампиров. Ну кто же так травится?
Надо Камшой травится или на худой конец — Пелевиным.
Фотообзор: Страны и города мира. Часть 13. Пермский край > к сообщению
Отправлено 22 марта 2013 г. 07:00
цитата Kartusha
А из Красноярска можно и на Байкал. Это просто сказка.
Был уже. Да и вообще "в поле" провожу лето, но сплав по реке всё не удаётся.
цитата Kartusha
не знала. А что там такого опасного?
Ветки. Они или ломкие, или гибкие, а обломки сучков на стволе очень острые. Крайне неопрятно падать в сравнении с лиственными породами :-) Я как посмотрел фото — аж передёрнуло.
цитата Kartusha
лучше, вообще, не лазить, наверное.
Верный вывод.
Фотообзор: Страны и города мира. Часть 13. Пермский край > к сообщению
Отправлено 21 марта 2013 г. 08:11
Очень любопытно.
А я вот всё хочу на плоту по какой-нибудь реке пройти, да возможности нет. Уже и реку приглядел — Чулым. А воз и ныне там... Завидую немного.
Один только совет: не забирайтесь больше на хвойные породы даже со страховкой. Есть гораздо менее опасные способы "вырасти" :-) Если уж станут предлагать лезть куда-то, то выбирайте берёзу, ну в крайнем случае — сосну.
Фотообзор: Страны и города мира. Часть 13. Пермский край > к сообщению
Отправлено 21 марта 2013 г. 07:44
Кстати, хотел спросить, а зачем Вы на ёлку полезли? Достаточно рискованное и неприятное занятие.
Фотообзор: Страны и города мира. Часть 13. Пермский край > к сообщению
Отправлено 21 марта 2013 г. 05:52
Надо же как природа на наши хакаско-ангарские места похожа! И скалы, и рельеф, и деревья и травы. А ведь далеко друг от друга...
Может когда-нибудь удастся побывать, посмотреть самому.
Лучший художник - 2012 (внутренние иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 12 марта 2013 г. 05:21
По моему дилетантскому мнению почти все хороши. Так надоели карандашные наброски в журналах из 90-ых, что рад любому рисунку с объёмом и тенью.
Как и большинство выделил бы Бондаря — какая-то у него очень ловкая привязка образа к тексту. А вот Атрошенко бы поругал. Нет, выглядит всё отлично — детали, позы, мимика. Но как же чисто до глянца! У него даже подвальные крысы такие, а пятна грязи выглядят украшением. Понятно, что это стиль, однако воспринимается с трудом.
100 лет отечественной анимации. Советская социальная реклама > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2013 г. 07:56
цитата Вертер де Гёте
Где бы ты не жил: на Украине, в Сибири, в Прибалтике, или на Сахалине
Здесь, кстати, нет ничего абсурдного и смешного. Сибирь очень разная — от полупустынь Тувы до заледенелой тайги Якутии, от редколесий и болот Западной Сибири до гор Восточной. Кукуруза и даже рис вполне выращиваются. Едовая кукуруза, конечно, редкость. Её нельзя получать в таких масштабах как в Казахстане, например. Но вот на силос её начали выращивать как раз при Хрущёве и выращивают до сих пор.
Сахалин вообще у ботаников, насколько я знаю, считается аномальной зоной повышенной жизнеспособности растений. Т.е. предполагается, что почва на острове обладает уникальными свойствами. Кукуруза на Дальнем Востоке тоже не третьестепенная культура. Она там хорошо выспевает.
При Хрущёве высадка кукурузы в разных регионах страны велась не так уж безоглядно, как любят изображать. Проводились опытные посадки, создавались методики выращивания и использования, выводились сорта под местные условия.
Человек или амфибия? > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2013 г. 05:12
цитата discoursf
овторю: это не рецензия, это послесловие
Почему же послесловие или предисловие не могут иметь форму рецензии? Здесь как раз по-моему отражена попытка вскрыть произведение.
цитата discoursf
Рекомендую книжку:
Спасибо. Постараюсь найти.
Человек или амфибия? > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2013 г. 04:49
цитата discoursf
опущен в связи с полной утратой актуальности.
И жаль, вот он-то ретроспективно интереснее.
цитата discoursf
Это, во-первых, интересный образец жанра политического доноса. Во-вторых, хорошая демонстрация условий, в каких осуществлялось издание фантастики в 30-е годы.
Что же тут интересного? Рядовая клеймящая рецензия, время действия 30-70 годы 20 века.
А Вы бы нам шире тему показали, да с анализом?
Как критиковали наших за уклонение от линии партии, как критиковали наших за перегибы, как критиковали зарубежных за "капиталистическую гидру", как критиковали зарубежных "наших" за либеральность. Как критиковали "физиков" и как "лириков". Потом, я слышал, были любопытные случаи, когда "общественность" одобряла, а кто-то из критиков наперёд уже успевал в периодике тиснуть разгромную статью.
Если попадётся такой материал, поделитесь?
Человек или амфибия? > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2013 г. 04:38
цитата Ny
временное (для нахождения в воде) выделение внешней жировой оболочки
Действительно жуть берёт, как представлю неожиданную встречу Ихтиандра с Гуттиэре глубоко под водой. Ихтиандр был бы изрядно удивлён :-)
Человек или амфибия? > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2013 г. 11:55
Например, изменение состава крови и межклеточной жидкости с перестройкой биохимии или временное (для нахождения в воде) выделение внешней жировой оболочки (по типу гидрокостюма).
Тут нет ничего сложного — открываем учебник зоологии и смотрим как природа уже решила эту проблему у теплокровных.
Человек или амфибия? > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2013 г. 07:31
Интересно, профессор в какой области науки работал?
Можно с ходу предложить пару вариантов альтернативной перестройки физиологии человека — без жира и холодной крови.
Довольно жалкое послесловие к книге — несколько фактов, отсутствие анализа темы, критика капитализма и, висящая в воздухе, похвала технике.
В принципе, такую штуку можно написать к любому классическому произведению фантастики. А к чему эта вещь вообще выложена?
Новые кадры «Игры Эндера» > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2013 г. 07:20
Пока картинки нравятся. Только бы фильм сделали серьёзный (в рамках произведения, конечно), не протупили.
А девочка на переднем плане (вероятно, Петра) — ну вылитая молодая Сьюзен Иванова из "Вавилона 5". Так вот где училась будущая помощница Синклера и Шеридана:-)
Как я не увидел метеорит > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2013 г. 06:51
цитата Fiametta
Да, просто интересно, что за двое подозреваемых
Как за что? За метеорит!
И правильно — нечего запускать.
Это, кажется, у Булычева где-то было — когда тарелка в лесу села, Удалов подошёл к ней, а КГБшники его повязали как инопланетного шпиона. В дело подшили всё: работу в должности начальника ремстроя, нелегальное проживание на территории СССР и т.п.
И ведь ничего с того времени не изменилось...
Как я не увидел метеорит > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2013 г. 05:07
Fiametta Да Вы же сами понимаете, что у нас в первые сутки после любого события обычно гонят пургу даже по центральным каналам. Лишь бы что-то сказать...
Как я не увидел метеорит > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2013 г. 05:27
И хорошо, что без особых последствий!
Прихожу в пятницу с работы, а по телеку какой-то растрёпанный человек в мундире бубнит что-то вроде: на Челябинск упал метеорит, жертв и разрушений нет, возбуждено уголовное дело, задержаны двое подозреваемых...
Ну, думаю, опять где-то склад с боеприпасами жахнул или ракету на город уронили. Обычно если начинают петь про уголовное дело и природную катастрофу — значит трупов не сосчитать. Хоть в этот раз обошлось.
А сегодня читаю новости... Под метеорит уже успели списать всё что можно — вплоть до растрат. Весело живём.
"Человек-амфибия" международного уровня > к сообщению
Отправлено 18 января 2013 г. 13:27
цитата ЫМК
зря.
Может быть.
Немало людей его хвалят, другие — ругают. Мне он не понравился.
Буду надеяться, что "Амфибия" получится и современным (в плане техники съёмки и спецэффектов), и близким к книге (герои, диалоги, атмосфера).
Только бы не вышло наоборот. Тьфу-тьфу :-)
"Человек-амфибия" международного уровня > к сообщению
Отправлено 18 января 2013 г. 10:09
цитата Кадавр
две существующие экранизации не выдерживают никакой критики.
Вот-тот. У "Амфибии" хотя бы один приличный фильм есть, а у "Алых парусов" и "Ариэля" — нет.
Эх, сколько добра пропадает! Снимать и снимать.
"Человек-амфибия" международного уровня > к сообщению
Отправлено 18 января 2013 г. 04:49
Очень хорошая новость.
Я всегда удивлялся почему наш кинематограф и особенно мультипликация проходят мимо классической отечественной фантастики. Это же золотая жила.
Выбор для международной экранизации именно "Человека-амфибии" похвален, но и чреват сравнением с уже сделанными фильмами. Как бы не сели в лужу.
Можно было и за что-нибудь другое взяться. "Ариэль", допустим, ничем не хуже.
Но фильм ждать буду всё равно с интересом.
> к сообщению
Отправлено 31 декабря 2012 г. 13:10
Спасибо за поздравление для нас, читателей. И Вам всего хорошего в Новом году, Юрий.
Для меня недавно настоящим подарком стал рассказ "Лето пришло".
Пишите. Хоть понемногу, но пишите.
Кадры из фильма «Игра Эндера» > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2012 г. 07:58
Это хорошо :-)
А то я уже нарушил свой завет — не узнавать подробности о фильме.
Не хочу портить первое впечатление.
Кадры из фильма «Игра Эндера» > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2012 г. 07:53
Странно. Первые постеры показывали именно детей.
Судя по форме и ещё кое-каким мелочам, будут некоторые отличия от книги?
Кадры из фильма «Игра Эндера» > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2012 г. 07:42
Ох, хорошо нарисовано...
Жду фильм. Очень хочется увидеть анти-"Звёздный десант". Кадры и постеры нравятся всё больше.
А почему "дети" такие крупные?
путь в никуда > к сообщению
Отправлено 23 октября 2012 г. 12:00
Не слишком понятно что именно Вас так веселит.
путь в никуда > к сообщению
Отправлено 23 октября 2012 г. 11:55
Они столь же полезны и вредны для человеческого организма как и обычные растения, выращенные с помощью традиционных методов отбора или при помощи удобрений.
Самая страшная опасность от ГМО — не опасность отравления или мифического "загрязнения человеческого ДНК чужеродными генами", а опасность снижения биоразнообразия в природе.
...можно всё > к сообщению
Отправлено 23 октября 2012 г. 05:18
Очень хорошо.
Теперь пусть примут закон об обязательной службе в армии инвалидов, а в правительстве должна появиться партия даунов (можно в порыве толерантности отдать им ключевые посты).
Похоже, что история этой страны закончится ещё при моей жизни.
путь в никуда > к сообщению
Отправлено 23 октября 2012 г. 05:12
Ещё одна пустопорожняя попытка что-то ТАКОЕ заявить о ГМО.
В статье, как всегда, нет ни цифр, ни фамилий учёных. А на словах доказать можно что угодно, как угодно и в каком угодно направлении.
Мне другое интересно. Знает ли тётенька-автор, что в природе благодаря вирусам и плазмоидам ежедневно и ежесекундно происходит естественная модификация генома клеточных организмов. Идёт этот процесс с незапамятных времён. И то, что люди только последние 10 лет дотумкали до неуклюжего повторения, дела нисколько не меняет.
⇑ Наверх