Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Kopnyc в блогах (всего: 354 шт.)
«Терминатор: Генезис»: два новых телеролика > к сообщению
Отправлено 2 июня 2015 г. 15:51
Мне одному кажется, что всё это выглядит как фанатская трэш-поделка?
Ворон без сердца > к сообщению
Отправлено 1 июня 2015 г. 21:34
дык у нас же еще перевод надо делать, с которым в 95% случаев все равно налажают))
Ворон без сердца > к сообщению
Отправлено 1 июня 2015 г. 18:31
А вывод-то в любом случае один и тот же будет: русские издатели всегда что-то делают не так. :-)))
Ворон без сердца > к сообщению
Отправлено 1 июня 2015 г. 18:26
цитата Croaker
Потому что в русских книжках важен текст, нефиг обложками отвлекать

Позволю поправить: не текст как таковой даже, а ИДЕЯ. :-)))
Ворон без сердца > к сообщению
Отправлено 1 июня 2015 г. 15:29
Тогда ладно.
Вот русские издательства такие точно не используют. Зря! :-)))
Ворон без сердца > к сообщению
Отправлено 1 июня 2015 г. 09:58
Нижняя самая классная — это да. Никогда не видел, чтобы на обложку ставили картинку в стиле концепт-арта. А очень даже зря.
Комик-кон. Фоточки > к сообщению
Отправлено 18 мая 2015 г. 23:57
Помогу:






Конкурс: разыгрывается пять книг Салли Гарднер "Червивая луна" > к сообщению
Отправлено 15 мая 2015 г. 15:07
126
Тим Всемогущий > к сообщению
Отправлено 14 мая 2015 г. 00:07
цитата fox_mulder
Бриджес был ничего в первом ЖЧ.

А мне вот фильм нравится, но я Бриджеса там совершенно не помню. 8-] Надо будет пересмотреть, при случае.
цитата fox_mulder
Основной бред сериала были либо ДО них, либо начался значительно позже.

Ладно. В любом случае, Де Найт ушел, и если второй сезон вдруг станет значительно хуже, то сразу станет понятно, кто папка.
цитата fox_mulder
Для сериала драки поставлены вполне норм, ты просто «баталии» из «Стрелы» не видел

Ну я видел в пером эпизоде. Помню, мне даже понравилось. :-)))
Тим Всемогущий > к сообщению
Отправлено 13 мая 2015 г. 23:59
цитата fox_mulder
Справедливости ради — кроме линейки ЖЧ, остальные фильмы выдержаны вполне на уровне.

Как фильмы — да, вполне. Но неужели ты можешь назвать хоть одного хорошего злодея, кроме Локи?
цитата fox_mulder
Но если вспомнить, что помимо Спартака, Де_найт в свое время активно писал для Ангела, то да — почему бы и нет?

Тайны Смолвилля там тоже были.
цитата fox_mulder
Ну да. «Хранителей! в свое время тоже обсуждали, равно как и «Бэтмена и Робина». Вопрос лишь в тональности обсуждения.

Ну да, и всеобъемлющее восхищение "Сорвиголовой" напоминает мне все такое же восхищение по нолановской трилогии. Нет, ну правда: практически в каждом отзыве отмечают "великолепную хореографию боёв", а олдбоевская сцена — лучшая боевая сцена в сериалах. Это шутка такая? Там уровень местного драм-кружка, а о последней драке с Кингпином я вообще промолчу — думал такое уже давно осталось только в пародиях на "Кикбоксера".
Тим Всемогущий > к сообщению
Отправлено 13 мая 2015 г. 23:42
цитата fox_mulder
Ну тот же второй Кэп тоже довольно мрачный. Считается?

Ладно, не будем затягивать.
цитата fox_mulder
Люди делают ошибки, на то они и люди. Как говаривали в одном мудрейшем фильме: «Зачем мы падаем? Чтобы научиться подниматься».

Если я воспользуюсь этим советом, и буду проговаривать эти слова после каждой фиговой серии какого-нибудь... "Сверхъестественного", чтобы иметь причину запустить следующую, то я сойду с ума. :-)))
цитата fox_mulder
Это показывает, что теоретически все возможно. Достаточно взять нормальных сценаристов с руками, растущими из плеч

Т.е., ты официально признаешь Де-Найта талантливым парнем?
цитата fox_mulder
И что самое интересное — публика все это приняла на ура, сериал уже полтора месяца активно обсуждают.

Собственно, как и его :-)))
Тим Всемогущий > к сообщению
Отправлено 13 мая 2015 г. 23:28
цитата fox_mulder
Но в итоге то получилось наоборот — никому не нужны игрушки по мотивам хренового фильма

Вселенная просто не позволила ему в ту же реку еще раз зайти. :-)))
цитата fox_mulder
Хранители

Нуууу, это чит. Он не считается.
цитата fox_mulder
А вот там как раз был перекос от легкой марвеловской вселенной в полную нолановщину. К слову, пару дней назад Кевин Файги сделал заявление, что они не собираются идти по стопам Уорнеров и делать свою вселенную темнее, мрачнее, реалистичнее и т.д.

И слава богу. Однако сделанного уже не воротишь. Какой потенциал загубили, ну? Рурк. Кингсли!
цитата fox_mulder
Ну вон того же Кингпина ведь не погубили, а наоборот улучшили.

Да потому что там отпрыск скорее "прослушки", а не разноцветной братии.
Тим Всемогущий > к сообщению
Отправлено 13 мая 2015 г. 23:15
цитата fox_mulder
Тут речь не о том, что один подход принципиально лучше другого, а в мастерстве исполнителя.

Ну тут не поспоришь. Однако, опять же, если весь цимес был в том, чтобы продать побольше игрушек, то у него все вышло лучше некуда. Там даже сам фильм напоминает кукольный театр. :-)))
цитата fox_mulder
А что касается серьезности, то мне в целом нравятся адаптации комиксов с серьезным настроем (та же сорвиголова от Нетфликс)

А еще? О, я знаю, я знаю! ЖЧ3 :-)))
цитата fox_mulder
Когда режиссер пытается совместить героя с реальностью, путем неимоверного количества сюжетных дыр и глупостей, как сделал это Нолан в двух своих последних фильмах о Бэтмене — это дискредитирует саму идею серьезного комикса как таковую. Потому, что в итоге все равно получается комикс, только очень глупый.

Когда начинают мешать серьезные щщи, тогда губят нормальных злодеев. На их мотивацию, идеи и методы без слез не взглянешь. Чуточку сумасшествия — неужели так сложно? Бёртон чуть ли не единственный, кто понял это.
Тим Всемогущий > к сообщению
Отправлено 13 мая 2015 г. 22:40
Спасибо за статью. Информативность как всегда зашкаливает. :beer:
По Шумахеру: гляжу я вот на трейлер БvsС, вспоминаю последний ЧиС, и почему-то кажется мне, что тотальный цирк и клоунада все-таки лучше чем суицидально настроенные страдальцы
Новости и анонсы с 13 по 19 апреля > к сообщению
Отправлено 20 апреля 2015 г. 12:51
Эт хорошо, спасибо.
Новости и анонсы с 13 по 19 апреля > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2015 г. 23:54
А ZANGAVAR с лабиринтом работает, будет ли возможность заказать "Шараз-де" там?8:-0
Новости и анонсы с 6 по 12 апреля > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2015 г. 23:02
+
Не комментирую, но стабильно просматриваю, чего там на рынок выбрасывают. Спасибо.
Интервью Михира Ванчу (FBC) с Робертом Хейсом > к сообщению
Отправлено 22 марта 2015 г. 22:07
цитата Croaker
Он боялся не продать.

Да, заморский "самиздат" не то, что нашенский. Наши ничего не боятся. :-)))
цитата Croaker
Чего уж говорить — ККФ раньше взяли, чем Рагнарок.

Да-да, точно, вот это чудеса вообще немыслимые.
Интервью Михира Ванчу (FBC) с Робертом Хейсом > к сообщению
Отправлено 22 марта 2015 г. 22:02
цитата Croaker
А без этого никак. В наши тесные ряды можно было попасть только через обязательство — творить гнусности, соблазнять и пр

Так уж и быть, отдаюсь на растерзание.
цитата Croaker
Так ни на что не претендует. Но именно в этом формате — очень даже хорошо сделано.

И не поспоришь. Разве что, можно было и потолще сделать первую книженцию. :-)))
Интервью Михира Ванчу (FBC) с Робертом Хейсом > к сообщению
Отправлено 22 марта 2015 г. 21:47
цитата Croaker
Оне такия. Тут бывает даже интересно.

Угу, вот щас я подпишусь, а потом начнешь соблазнять всякими заморскими вкусностями, да?
цитата Croaker
Нууу, кажется мне, что всё ж быстрее. Но опять же, предсказывать сейчас — это дело такое... неблагодарное.

Благо — не к спеху. Оно так отлично идет именно под разгруз, когда устаешь от всякого такого тяжеловесного. 8:-0
Интервью Михира Ванчу (FBC) с Робертом Хейсом > к сообщению
Отправлено 22 марта 2015 г. 21:36
Ах вот они какие, правильные колонки.

Теперь понятно стало, спасибо. Хотя и ни горячо, ни холодно — нам еще "Связующие узы" года три дочитывать... :-)))
Анонс: Глен Кук - Коварное бронзовое тщеславие > к сообщению
Отправлено 4 марта 2015 г. 19:45
Уже не надо.
«Назад в будущее» возвращается! > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2015 г. 20:32
Нет, пожалуйста.
"Фантастика" представляет: "Вера" > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2014 г. 19:17
Понятно. Хорошая компания Мьевилю и его "рельсам" получится. :beer:
цитата FixedGrin
А некоторым любые космооперы комиксами кажутся.

Ну, мне не кажется. Просто стиль рисунка напомнил.
"Фантастика" представляет: "Вера" > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2014 г. 19:01
Я про обложку, не про содержание. В таком контексте, боюсь, что ни о чем.
"Фантастика" представляет: "Вера" > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2014 г. 18:49
На комикс похоже :-)
Новинки и анонсы от "Азбуки" > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2014 г. 19:39
Знаем мы вас таких, сначала УГ наберут, а потом нос воротят от ниппонского ширпотреба. :-)))
А если серьезно, то прицел на более широкую аудиторию накладывает свои ограничения. Слишком она подростковая, фильм явно лучше, хотя казалось бы. 8:-0
Новинки и анонсы от "Азбуки" > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2014 г. 19:14
Ну... Я бы не советовал начинать знакомство с мангой именно с неё.
Новинки и анонсы от "Азбуки" > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2014 г. 19:13
Наверняка её, как и Бакуманов, выбрали из-за художника Десу Ното.
Ждем пришествия девочек суицидниц. :-D
Профуканное «Противостояние» > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2014 г. 13:52
Пусть делают все, что угодно, только не PG-13
Книжные новинки за неделю (с 09 по 15 ноября 2014 г.) > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2014 г. 15:30
"Доктор Сон" — это внесерийное издание?
АСТ представляет: Кен Маклауд! > к сообщению
Отправлено 29 октября 2014 г. 00:14
Обожаю такие внезапные ништяки.
Хорошая новость.
Город потерянных снов > к сообщению
Отправлено 24 октября 2014 г. 17:33
Ок. Если доберусь и не дропну, отпишусь.
Город потерянных снов > к сообщению
Отправлено 24 октября 2014 г. 17:27
Ну ладно, ты меня переубедил — вычеркиваю. :-)))
Город потерянных снов > к сообщению
Отправлено 24 октября 2014 г. 17:24
цитата fox_mulder
В том то и суть, что там нет никакого Ада

Как нет? А в русском варианте названия? :-D
Город потерянных снов > к сообщению
Отправлено 24 октября 2014 г. 17:18
цитата fox_mulder
Я бы не сказал, что они взаимозаменяемы

Ад и расследования — мне, в принципе, хватит. :-)
цитата fox_mulder
В принципе, у меня материала было еще на 5-6 абзацев, но во время написания статей подобного объема, главное — это вовремя остановиться. Причем, проглядывая весь текст, я не могу утверждать, что у меня это получилось

Линч сам по себе человек своеобразный, а работа над сериалом как раз под стать ему. Тут короче ну просто никак. :cool!:
Город потерянных снов > к сообщению
Отправлено 24 октября 2014 г. 17:09
цитата fox_mulder
Смотреть было интересно, сериал запомнился. Но как сам понимаешь — мне в ту пору было лет 15-16, и с того времени я его не пересматривал

Понятно. Ну добавим в списочек, на всякий случай. Вместо "Константина" посмотреть можно будет. :-)))

зы: "Секретные материалы" упомянуты, а про колоритную роль агента Малдера в самом "ТП" ничего, жаль. :-)))
Город потерянных снов > к сообщению
Отправлено 24 октября 2014 г. 16:56
Даже не знаю, что еще сказать. Разве что, прицепить саунтрек вначале статьи, чтобы под него всё это дело читалось.

"Шериф из преисподней" упоминался, интересная штука? На что похоже?
Alien: Reincarnation > к сообщению
Отправлено 18 октября 2014 г. 15:43
Еще одна.
цитата fox_mulder
Ну и наконец, самое главное отличие — ни в одной из перечисленных игр не было своего ксеномофа!

8:-0
Alien: Reincarnation > к сообщению
Отправлено 18 октября 2014 г. 15:40
цитата fox_mulder
Стелс, сурвайвор, крафтинг плюс Чужой — этого мало?

Самый раз, часов на 8-10... Только мне одному кажется, что ~18 часов в практически одинаковых декорациях несколько многовато?8:-0
Alien: Reincarnation > к сообщению
Отправлено 18 октября 2014 г. 12:33
:beer:
Эх, опять хвалебная. :-)))

А по продолжительности как?
Маловато геймплейной заманухи описано, неужто не наскучивает к концу?
ПОЛЬСКАЯ ФАНТАСТИКА 2014 (часть 2) > к сообщению
Отправлено 11 октября 2014 г. 14:15
Большое спасибо за новую часть. Как всегда — очень интересно.
Новые лицензии комиксов "DC" от "Азбуки" > к сообщению
Отправлено 10 октября 2014 г. 17:09
"Year One" — это тоже самое что и одноименный мульт 2011 года или нет?
ПОЛЬСКАЯ ФАНТАСТИКА 2013 (часть 4) > к сообщению
Отправлено 19 августа 2014 г. 15:17
Спасибо, обязательно ознакомлюсь. :beer:
ПОЛЬСКАЯ ФАНТАСТИКА 2013 (часть 4) > к сообщению
Отправлено 19 августа 2014 г. 14:30
А можно узнать, где хвалит? ЖЖ там или еще чего. Любопытно прямо стало.
Сломанный Меч > к сообщению
Отправлено 9 августа 2014 г. 14:38
Просто нужно быть азиатом, чтобы понять всю прелесть :-)))
Сломанный Меч > к сообщению
Отправлено 9 августа 2014 г. 10:25
цитата fox_mulder
Кстати, в ММО Невевинтер умудрились испоганить даже четверку, хотя казалось бы куда уж еще. Там анимация оружия и бои напоминают ЖоРпг, где каждый меч больше самого персонажа чуть ли не в два раза

Не, ну а чо? Азиатский рынок падок на ММО, особенно на бесплатные. В этом плане все они правильно сделали
Сломанный Меч > к сообщению
Отправлено 8 августа 2014 г. 18:53
цитата fox_mulder
Да на здоровье:

14-00 :-))):-)))
А так, жуткое уныние конечно, да. :-)))
Сломанный Меч > к сообщению
Отправлено 8 августа 2014 г. 18:48
цитата fox_mulder
Попробуй Визардри 8, я серьезно. Более 15 доступных рас, почти 20 доступных классов, отличная боевка с огромным количеством тактических возможностей. После такого смотреть на милые няшные рожицы просто физически больно

Я лучше сразу свежую часть попробую, которую японцы сделают. :-)))
Сломанный Меч > к сообщению
Отправлено 8 августа 2014 г. 18:33
цитата fox_mulder
Legends of Might & Magic

Этож квака! :-)))
цитата fox_mulder
ипонской фирмочке, которая уже десять лет строчит под этим названием тупейшие анимешные ролевухи. Вот уж где вообще тихий ужас  

Ну, ниппонцы с тактическими ролевками неплохо вроде справляются, мож и тут справятся. По крайней мере, портреты персонажей будут качественными
⇑ Наверх