Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Kopnyc в блогах (всего: 354 шт.)
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 21:50
Ну это явно не скоро. Чтобы добраться до пересмотра фильмов, надо рассчитаться с собственными "долгами", а-то жесткий диск уже рыдает. А учитывая, что рассчитываться я не спешу... :-D
Только если на ТВ поймаю. :-)))
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 21:08
Ладно. Уговорил. Гляну. :-)))
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 21:01
Я-то пересмотрю, но не знаю, так ли сильно поменяется мнение... Я испытываю нездоровую симпатию к дорогому историческому кино. Я же говорил, что "Гладиатор" — один из любимых фильмов? Мне и ХС — на 10ку, и Троя вполне нравится, и Последний Самурай... :-)))
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 20:56
Крепкий Орешек — да. Я сразу сказал, что он круче СО.
А вот остальное фантастика. С неё и спрос другой.
Так что продолжай, и давай чистокровных боевичков лучше.
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 20:41
цитата fox_mulder
Интересно, было бы послушать, что по поводу существующей карьеры думает сам Гибсон

Пускай там Дауни Младший не просто языком чешет, а поднапряжется и заставит Марвел отдать Гибсону 4 ЖелЧела. Рили, я бы посмотрел такое гуро. :-D Хуже ноланского реализъма третьей все равно не стать
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 20:38
По-хорошему, конечно, надо пересмотреть, но мне таааак лень.
Поэтому скажу просто — ты не прав! :-)))
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 20:37
цитата fox_mulder
Ты еще учти, что в 98 году я был вроде как фэном СО,

Вот и правильно делал, хватит снобствовать.
Боевички 90-ых — это боевички 90-ых.
Ну вот кто 100% выдержит критику если смотреть сейчас?
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 20:35
Нормальная красиво-пафосная сцена. Че тебе не нравится? :-)))
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 20:34
Ну сказал и сказал. Мне то, собственно, пофиг на его дальнейшую карьеру.
Мне существующая, в целом, вполне по душе. 8:-0
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 20:30
Я просто не смог сходу придумать правильного старика.
Хотел сначала Де Ниро вписать, но он тем более не тот. :-)))
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 20:26
цитата geralt9999
Впрочем, вряд ли с ним еще будут серьезные проекты, так что пересматривай то что есть

Да он мне старый все равно не сдался уже.
Это далеко не Аль Пачино, все-таки. :-)))
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 20:25
цитата fox_mulder
Да где конкретно он доходит?

Да вот хотя бы твоя 6-ка на КП — это не 2 и даже не 4!

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Да-да, ты можешь сейчас пойти и поменять, но ведь это не отменяет того, что ты считал его нормальным ранее?
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 20:23
цитата fox_mulder
Знаешь, тут есть еще один момент — после всех этих «замечательных» записей с участием Гибсона человека, посвященных его высказываниям о евреях, чернокожих и т.д., я просто не верю в его экранный дуэт с Дэнни Гловером.

А, собственно, почему? Если только после того, как ты узнал актера ИРЛ, ты начинаешь не верить в его экранный образ, не значит ли это, что актер хорошо выполнил свою работу?
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 20:21
Ну СО до уровня "нормальный" хотя бы доходит. В отличие от.
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 20:21
цитата geralt9999
Мир стал бы чище и лучше с отсутствием Страстей Христовых, Апокалипто, да и вообще — Гибсона, как публичной фигуры.

Ой, пара фильмов и ворчливый мужик. Подумаешь, беда какая — мир никогда не станет прежним...
цитата geralt9999
мне не особо жалко пожертвовать, учитывая что никаких супертеплых чувств я к серии не питаю.

А мне вот жалко. + к этому, мне еще нравится "ХС", "Патриот", "Чего хотят женщины" (да-да!!) и Мэверик. Так шо не трогайте мне Гибсона.
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 20:10
И что, мир стал бы чище и лучше с их отсутствием?
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 17:40
Да кто ж спорит? Никто не застрахован. Как бы я не любил, к примеру, "Доспехи Бога" — это не отменит того, что существует совершенно чудовищная третья часть, и не сотрет мне память. :-)))
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 17:39
Так у Гибсона хватило же на Макса харизмы, или уже нет? Вот и на Риггса, я считаю, тоже вполне.
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 17:29
Да, но просто затребовать баснословный гонорар — тоже норм такая мотивация. :-)))
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 17:25
Но фильм при этом все равно остается комедийным боевиком, как ни крути. У Джеки Чана вообще почти во всех фильмах роль одинаковая — меньше они от этого не доставляют.
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 17:23
Ну я его за это и не виню. Если студия требует снять продолжение — поступай как Арни в третьем терминаторе и не парься. :-)))
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 17:18
А к Генезису тоже что-то выпускали?
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 17:17
Ну 4 просто в довесок идет. Часть серии же, от факта не скроешься.. :-)))
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 17:13
У Гибсона в СО она тоже есть, вот не надо. :-(
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 17:09
Просто не верится, что они решили сходу экспортировать по максиму такую пыльную серию — ну явно ж на коммерческий хит не рассчитывали. 8:-0
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 17:05
Готов пожертвовать 4мя частями крутого фильма, чтобы актер нигде, кроме первых двух частей Макса не играл? Какой смысл?! :-)))
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 17:04
А что, первые два — образцы актерского мастерства?
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 16:04
По " Прометею ", помнится, несчастный комикс-предыстория, да и все.
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 16:03
цитата fox_mulder
Везет тебе

Нет, а что ты предлагаешь из нефантастического VHS? Арни, Слая, Сигала и Ван Дамма?
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 15:35
Дык, и комиксы же еще. :-)))
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 15:34
Пересматриваю частенько. Всегда прет.
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 15:22
цитата fox_mulder
Я недавно пробовал пересматривать. Так вот, в роли психически неуравновешанного копа, Гибсон просто чудовищно переигрывает.

Это не делает фильм менее крутым. Актерская игра в боевиках эпохи VHS все-таки вещь второстепенная. Главное — харррризма!
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 15:19
цитата fox_mulder
Ну ты же сам знаешь, что я не большой специалист по части комиксов. Но если судить, скажем по новеллизациям голливудских блокбастеров, на них обычно вообще никто не ориентируется. Фильмы — отдельно, книги — отдельно, игры — вообще отдельная история.

Я просто немного не понимаю, чем они руководствовались то? Молчать 17 лет, чтобы, когда кино уже наконец вышло, начать движуху. Ну явно же не спроста, а на будущее работа, нет?
Т.е. по тому же "Аватару" у меня таких вопросов не возникает, все-таки 2,5 млрда сборов — да тут окучивать и окучивать!
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 15:15
цитата geralt9999
Представь, как было б хорошо, если б он больше нечего и не сыграл, а после второго Макса профессию б поменял

Да щаз, чойта!??? Да "Смертельное оружие" — крутейших боевичок 90-ых, круче только крепкий орех!
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 15:10
Ну я в целом не только про игру, есть же еще комиксы. Пытаются же как-то продвигать "мир", нет?
Безумный Джордж > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 08:53
Насколько официальная игра по лицензии (точнее уровень её продаж) повлияет на дальнейшее будущее франшизы? Я так понимаю, что если они запустили в процесс столько сторонней атрибутики, если она не будет пользоваться успехом, то и интерес к франшизе поуменьшится?
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению
Отправлено 28 августа 2015 г. 21:08
цитата fox_mulder
ЕМНИП, у него там нет ни единой реплики. Т1000 — это вообще не персонаж, а сплошной ходячий фансервис, ибо самому фильму он просто не нужен.

Это всё сценарное. Генезис и вменяемый сценарий явно существуют в разных плоскостях.
Я к тому, что образ передан удачно. На мой взгляд.
цитата fox_mulder
Я смотрел «Восстание машин» в кинотеатре и мне было чудовищно скучно. Когда в фильме все взрывается и разлетается, а зритель смотрит на это взглядом «блин, ну когда же это все кончится» — это тоже приговор. Не говоря уж о том, что сам фильм безбожно затянут, сюжет предсказуем, персонажи картонные и т.д. Если оценивать третью часть как римейк «Судного дня», коей она по существу и является, это очень хреновый римейк.

Ну дык, это уже после выхода фильма. Собственно, тогда пациент и перестал дышать. А вот до всего этого ужаса шансы оказаться менее кошмарным творением все-таки были.
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению
Отправлено 28 августа 2015 г. 20:56
цитата fox_mulder
Вообще-то, я его выделил, в пятом абзаце с конца.

А, блин, прошляпил. Просто первое о нем упоминание мне показалось презрительным. :-))) Это не Роберт Патрик, конечно, но, имхо, у него получился достойный Т1000. 8:-0
цитата fox_mulder
Я считаю, что надругательство над остывшим трупом началось в 2003 году, а то, что мы имеем сейчас — закономерный результат в стадии постпроцесса. А насчет эмоциональной реакции — хочешь, что-то вроде этого?

В 2003 пациент еще дышал, мне кажется. Мог же, теоретически, получиться не самый плохой фанфик по франшизе, мог же.
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению
Отправлено 28 августа 2015 г. 18:49
Интересно читать, даже если многое знаешь. Как всегда. :beer:
Хотя все-таки не вполне прочувствовал надругательства над остывшим трупом — маловато драмы. :-)))

ЗЫ: неужели "молодой азиат" не заслужил собственного имени выделенным жирным шрифтом? Все-таки он круто в "Как я видел дьявола" отыграл, да и в "блокбастерах категории Б" активно снимается
Supermassive Black Hole > к сообщению
Отправлено 15 июля 2015 г. 20:52
цитата geralt9999
Из годноты, может не стал бы рекомендовать Animal Man (по крайней мере сразу) — он крутой, но я хз, как он щас будет восприниматься с чистого листа — он во многих местах слишком застрял в своем времени

Стал бы, стал бы. Специально щас посмотрел в списке нарекомендованого тобою Моррисона. :-)))
Supermassive Black Hole > к сообщению
Отправлено 15 июля 2015 г. 20:37
цитата geralt9999
Но это в меньшинстве случаев

Супергероика? :-)))
Supermassive Black Hole > к сообщению
Отправлено 15 июля 2015 г. 20:32
А ж даже так, без вариантов? Ну смотри.

Чисто гипотетически: ответ бы изменился, если бы это был какой-нибудь другой комикс Моррисона? :-)))
Supermassive Black Hole > к сообщению
Отправлено 15 июля 2015 г. 19:49
А мне понравится? :-)))
Антология "Голос Лема" на русском > к сообщению
Отправлено 9 июля 2015 г. 22:23
Ждем!
Сериал "Герои: Возрождение" > к сообщению
Отправлено 27 июня 2015 г. 21:48
Выглядит как продукция канала ТНТ
Сага о Ведьмаке: детали мира-2 > к сообщению
Отправлено 19 июня 2015 г. 22:16
У "А-а-а-аргх!" как-то больше ярости, на мой взгляд, в то время как "А-а-а-ах!" звучит довольно нейтрально.
Michael R. Fletcher - Beyond Redemption > к сообщению
Отправлено 19 июня 2015 г. 21:26
Будем надеяться. А-то я пока только благодарю и складываю, благодарю и складываю... :-)))
Michael R. Fletcher - Beyond Redemption > к сообщению
Отправлено 19 июня 2015 г. 21:18
Да я так примерно и подумал. Всешки NW на одном только фентази не построишь (а тут, как я понял, именно оно, родимое, хоть и пробивает под собой днище).
Просто вейрд тоже сойдет. :-)))
Michael R. Fletcher - Beyond Redemption > к сообщению
Отправлено 19 июня 2015 г. 20:55
безумный мир? безумные герои? нью-вейрд? религиозное государство?
Спасибо, что не дал пропустить. :beer:
Сага о Ведьмаке: детали мира-2 > к сообщению
Отправлено 19 июня 2015 г. 14:46
Спасибо большое, прочитал с интересом.
⇑ Наверх