Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Apiarist в блогах (всего: 1099 шт.)
"Лемех и Борозда" на Бумстартере > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2013 г. 13:42
Они ругаются, но платят :-D
Мой прогноз: 100 000 рублей, конечно, будут набраны еще до истечения лимитного срока.

Говорю открыто: заплатил 100 рублей, повесть прочитать хочу.
"Лемех и Борозда" на Бумстартере > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2013 г. 10:08
Дело нужное и правильное (как в принципе, так и в частности).
Об амурском тигре и не только > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2013 г. 09:29
Действительно, был период времени (если не ошибаюсь, с момента расцвета советской власти и до годов 70-80х), когда амурский тигр был близок к полному истреблению. Затем спохватились, и путем принятия ряда мер популяцию удалось сохранить и увеличить. В 90-х силами, как пишет автор, во многом международных и иностранных природоохранных организаций численность амурского тигра удалось довести почти до 500 особей.
Однако книга заканчивается на том, что с двухтысячных тенденция изменилась, и популяция идет на убыль. И тому много причин.
цитата Futuris
и браконьерством ради ради изготовления «чудодейственных восточных» снадобий не занимаются
а не скажите: в частности, содержание книги тому опровержение (не только текст, но и фото). И браконъерство, и торговля частями туш процветают, и удивляться этому не приходится.
цитата Futuris
История южных тигров намного печальнее.
в отличие от истребленных видов, амурского тигра еще можно спасти, но действительность такова, что это кажется чуть ли не невероятным. Тут еще вот в чем дело: важно не просто сохрание вида, но сохранение его в диких, природных условиях, сохранение всех составляющих ареала обитания амурского тигра (от растительности до животных, на которых охотится).
ИНКВИЗИТОР КАК ПРИЗВАНИЕ И ПРОФЕССИЯ (два варианта одного сюжета) > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2013 г. 18:00
Мне что не понравилось в языке (помимо подмеченных вами изъянов): он такой, как показалсь, игриво-легко-современный, что, на мой взгляд, формирует ощущение некоторой заведомой несерьезности, а ведь, вроде как, антураж должен обязывать к более "твердому" слогу.
ИНКВИЗИТОР КАК ПРИЗВАНИЕ И ПРОФЕССИЯ (два варианта одного сюжета) > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2013 г. 17:29
Спасибо за отличную статью!

цитата ergostasio
Для примера – накидаю немного образцов из пролога и первой главы – чтобы далеко не бегать.
Если, прочитав ряд отзывов, к роману присматривался, то теперь ясно, что брать-читать не хочу.
Об амурском тигре и не только > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2013 г. 10:58
Думаю, ситуации сопоставимы: у меня тоже очередь, но эта книга потеснила всех впередистоящих (среди которых рассказы Х. Кортасара из сборника "Все огни — огонь", статьи Л.Н. Толстого из книги "Русский мир" и романы Б. Хьюарта <это только первые три позиции>, "Божественная комедия", творчество Шекспира и т.д.) :-) о чем не жалею.
Итоги конкурса с Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2013 г. 10:36
Урра! Спасибо за конкурс! :beer:
Мои позравления всем призополучателям (будь то участие на тайной встрече, или книги)!
Об амурском тигре и не только > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2013 г. 10:34
:beer:
а я решил и прочитать сразу по получении.
Об амурском тигре и не только > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2013 г. 10:33
Брать, однозначно! :beer:
Об амурском тигре и не только > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2013 г. 10:30
Да, и она "правильная", нужная и точная.
Насчет оптимизма — у меня только в плане того, что есть организации и люди, готовые направлять средства и усилия на сохранение. Но тем не менее в конце книги автор приводит цифры, свидетельствующие о сокращении популяции.

:beer:

Хотел найти сведения о Ю.Труше на сайте "Удэгейской легенды", но то ли Труш там уже не работает, то ли просто о нем сведения не приведены. И понравился сайт "Зов тайги", там есть статья Пикунова "Не стреляйте по тиграм!", посвященная событиям конца 1997 г.

Конечно, очень интересно узнать мнения о книге от людей из тех мест (от очевидцев событий, думаю, нереально).
Об амурском тигре и не только > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2013 г. 09:49
:beer:
[не создания ажиотажа ради] смотри, тираж у книги довольно скуп, а книга ценная8-)
Об амурском тигре и не только > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2013 г. 19:39
цитата Kartusha
фильм «Рыжий пес» (2011 г.)
возьму на заметку:-) спасибо!:beer:
Об амурском тигре и не только > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2013 г. 19:32
Да, хоть последнее фото — это не снимок таежного тигра (и наверняка заснят дрессированный хищник), но фото именно что концептуально :-)
цитата Kartusha
книга, должна быть интересной
предполагал, что может оказаться содержательной, но не думал, что так зацепит :-)
Образ дракона в картинках > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2013 г. 20:09
Превосходная подборка! :cool!:
Эт я авторитетно так заявляю 8-):-)))
Розыгрыш пригласительных на встречу с Джо Аберкромби в Москве > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2013 г. 16:19
старался:-))):beer:
Новый перевод книги Джо Аберкромби "Прежде чем их повесят" > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2013 г. 20:01
цитата bydloman
в утрате характерного стиля Джо.
очень уж это важно — авторский стиль. Иной раз читаешь и понимаешь, интерес к произведению (особенно на первых порах) держит именно он. А впоследствии часто вспоминаешь о прочитанном у автора в т.ч. / прежде всего из-за стиля.
Не владею англицким, к сожалению; из издательского варианта "Первого закона" авторский стиль удалось уловить из первых двух книг, в третьей, когда произошла смена переводчика, было уже не то. Могу лишь попредставлять, сколь интересен стиль автора в оригинале...:-)
Новый перевод книги Джо Аберкромби "Прежде чем их повесят" > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2013 г. 19:37
Да, вы правы, во многих примерах действительный, точный смысл либо искажен, либо ускользает.
Причем, лично для меня вот что не понятно: ладно, издательство не стало использовать мат и ругань, но почему не обойтись без конных следов и окровавленных крестов (смысл образа искажен напрочь)?!
Новая социальная реклама от ЭКСМО > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2013 г. 21:35
Прокатит, но не массово. Реклама эта может дать эффект, что называеется, "фоново", подсознательно. Причем, бОльшее воздействие сможет оказать, как ни странно, на прекрасную половину (имхо).

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

И яблоко на второй фотке — очень правильно:-)))
Розыгрыш пригласительных на встречу с Джо Аберкромби в Москве > к сообщению
Отправлено 30 августа 2013 г. 09:32
Не живу в Москве и на встрече с Джо не окажусь, НО...
заявляю прямо (/ открыто / честно и т.п.:-)))): хочу утешительный приз: книги «Лучше подавать холодным» и «Герои» с автографом.
Интересно задать такие вопросы (и, конечно, интересно узнать ответы Джо на них):
1) А на что, собственно, рассчитывает писатель, провозгласивший в «Первом законе»: «Никто не получает того, что заслуживает»? ;)
2) Не было ли соблазна (именно соблазна) сделать позитивным (/ более позитивным) финал «Первого закона» для Джезаля и Арди?
3) Создание историй в жанре грубо-реалистичного дарк-фэнтези – что это, протест против доминирующего «классического» и иже с ним фэнтези, дань популярности дарка, или естественная творческая потребность?
4) «Зачем я это делаю?» — не задавался ли автор данным вопросом касательно поездки в «далекую, глухую и дремучую» Россию? )))
Вот затронул избитый стереотип, и вопрос возник, как говорится, «навеянный»:
5) Ощущает ли себя Джо этаким хулиганом, разрушающим шаблоны жанра фэнтези? И сколь суеверен Джо?
8-)
Отчет о встрече с Йеном Макдональдом (Санкт-Петербург, август 2013) > к сообщению
Отправлено 28 августа 2013 г. 10:53
Спасибо за отчет!
цитата
много шутил на тему нелегкой писательской доли
видимо, если б у них Там доля эта, действительно, была нелегкой, он вряд ли бы шутил :-D
А вообще здОрово, что еще проводятся такие мероприятия, да.
Книжные новинки за неделю (с 04 по 10 августа 2013 г.) > к сообщению
Отправлено 12 августа 2013 г. 19:16
Спасибо за обзор! Как всегда :-)
А "Тигр. История мести и спасения" именно как произведение не активно в базе фантлаба, потому что документалистика?
«Иностранная литература» №7, 2013 (обзор номера) > к сообщению
Отправлено 31 июля 2013 г. 10:11
Спасибо за обзор! Где и как приобрести можно?
Самые жуткие места планеты > к сообщению
Отправлено 22 июля 2013 г. 17:58
Я бы поставил Чернобыль на первое место... (хотя "я бы" никогда не сподобился сделать такую подборку :-))))
Ощущение жути — от реальных фактов человеческой истории и настоящего (район в Индии — просто трагедия).
Спасибо за подборку! Еще раз убедился, что у человека нет врага страшнее самого человека.
Ружья Авалона - ростовское издательство > к сообщению
Отправлено 15 июля 2013 г. 12:00
цитата gaid
от 1991 года
тяжелые времена. вот, видимо, и издалось. а вообще забавно, да. Да к тому же — Раритет! :cool!:
Чайна Мьевиль. Перевод и перевод. > к сообщению
Отправлено 8 июля 2013 г. 19:23
цитата Vladimir Puziy
смысла нет
однозначно. когда плохо, градации ни к чему.

Жаль, конечно...
Чайна Мьевиль. Перевод и перевод. > к сообщению
Отправлено 8 июля 2013 г. 18:46
Так понимаю, ситуация с переводом много хуже, чем с "Книгой драконов"?
Чайна Мьевиль. Перевод и перевод. > к сообщению
Отправлено 8 июля 2013 г. 18:23
Можно сказать, что перевод повеселил бы, если б так не опечалил
Роман в таком переводе читать не буду. Минус одно ненужное книжное приобретение. Спасибо! :beer:
Шон Тан "Прибытие" > к сообщению
Отправлено 27 июня 2013 г. 19:14
Спасибо за рецензию!
Заинтересовали, посмотрел по инэту фото отдельных страниц, и, конечно, захотелось приобрести.
Самые дорогие блюда в мире > к сообщению
Отправлено 4 июня 2013 г. 09:55
именно что пельмени! :-)))
Самые дорогие блюда в мире > к сообщению
Отправлено 3 июня 2013 г. 10:20
Многие блюда выглядят очень аппетитно! Спасибо за подборку :beer:
Легенда об Ураульфе, или Три части Белого > к сообщению
Отправлено 24 мая 2013 г. 12:41
Именно что так: идеи, образы.
Легенда об Ураульфе, или Три части Белого > к сообщению
Отправлено 24 мая 2013 г. 12:40
:beer:
Легенда об Ураульфе, или Три части Белого > к сообщению
Отправлено 24 мая 2013 г. 12:39
Спасибо! Думаю, правильное решение: действительно, сюрпризы будут много приятнее :-)
Легенда об Ураульфе, или Три части Белого > к сообщению
Отправлено 23 мая 2013 г. 14:52
Да.
Если ничего не отпугнуло и, напротив, приглянулось, то уж точно.
Наши потери > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2013 г. 17:20
Земля пухом
Кое-кто из АСТ на ближайший месяц-другой > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2013 г. 12:55
Да, но по "Поднебесной" значится "Астрель".
Кое-кто из АСТ на ближайший месяц-другой > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2013 г. 12:43
Увы
"Основные статистические показатели книгоиздания в России в 2012 году"
Кое-кто из АСТ на ближайший месяц-другой > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2013 г. 12:29
"Поднебесной" Кея, получается, нет на "ближайший месяц-другой"? :-(
Фотообзор: Страны и города мира. Часть 13. Пермский край > к сообщению
Отправлено 21 марта 2013 г. 18:33
цитата Kartusha
Всего и не передать.
это уж само собой... :-)
Фотообзор: Страны и города мира. Часть 13. Пермский край > к сообщению
Отправлено 21 марта 2013 г. 18:29
Какие красивые места!
Господин Никто: квантовый постмодернизм > к сообщению
Отправлено 13 марта 2013 г. 15:49
цитата Last_p_zombie
Из книги «Тайнопись» 1981 г.
посмотрел по сайту, книга эта входит в четвертый том. Значит, искать мне не придется.
цитата Last_p_zombie
прочитаете-поймете, которую придется (с радостью)нести через всю жизнь.
обязательно! Собственно, уже, — хотя прочитал всего несколько рассказов (и знаю о произведениях, включенных им в свою личную библиотеку, некоторые из которых читал).
Господин Никто: квантовый постмодернизм > к сообщению
Отправлено 13 марта 2013 г. 14:29
цитата Last_p_zombie
Чудесная. Великолепная. Прекрасная
вот и я так думаю. И можно еще много всяких эпитетов привести :cool!:
цитата Last_p_zombie
А его «Счастье» считаю лучшим стихотворением из когда-либо и каких-либо прочитанных мной.
не читал еще, но, надеюсь, это еще впереди ("амфоровский" четырехтомник на полочке уж лежит).
Господин Никто: квантовый постмодернизм > к сообщению
Отправлено 13 марта 2013 г. 14:27
Понял ! :-)))
цитата xotto
Это я восхищаюсь
:beer: а то я "(8" воспринял как унылый смайл. И думаю, почему??
Борхес — Глыба мысли.
Господин Никто: квантовый постмодернизм > к сообщению
Отправлено 13 марта 2013 г. 14:19
не понял... )
Господин Никто: квантовый постмодернизм > к сообщению
Отправлено 13 марта 2013 г. 14:18
цитата Last_p_zombie
Есть позиция по которой мы вообще в целом неправильно понимаем, что такое есть сознание, как оно функционирует, а следовательно и все наши выводы о нем и познаваемом нами мире не совсем верны.
знаю, слышал о такой.
цитата Last_p_zombie
Борхес вообще отдельная песня.
и какая!
цитата Last_p_zombie
Заходя на отзывы сразу вспоминаешь его слова о том, что люди разучились быть читателями, потому что стали поголовно литературными критиками :)
ну да, что есть то есть )
Господин Никто: квантовый постмодернизм > к сообщению
Отправлено 12 марта 2013 г. 19:49
цитата xotto
свободы воли нет, а всё в мире предначертано заранее
мне на эту тему очень нравится одна из идей (центральная, хотя можно увидеть по-разному) великолепного рассказа Борхеса "Сад расходящихся тропок". Советую очень, если не читали еще. Отталкиваясь от идеи рассказа и отвечая на процитированный выше тезис, и да, и нет, и предначертано, и нет.
цитата xotto
мир получается принципиально непознаваемым
щас уйду вообще в сторону, но сдержаться не могу. Есть позиция, в силу которой человек (среднестатистический) просто принципиально НЕ ТАК его познает. Суть взгляда: мы исследуем мир крайне разрозненно, мозаически, увлекаясь изысканиями в отдельных науках, вместо того, чтобы исследовать комплексно — и по-другому.
Господин Никто: квантовый постмодернизм > к сообщению
Отправлено 12 марта 2013 г. 17:30
цитата xotto
затем, что это очень красивая идея и поэтичная.
ну, у него там, думаю, далеко не просто ради красивости. вообще у режисера любой штрих — на своем месте. А такая идея, которая не просто вплетена, но проходит через всё произведение, — не для красоты только, уж точно.
цитата xotto
Но вообще
цитата
История про голубя и голубиный синдром, рассказанная в самом начале фильма, намекает: причины и ответы есть не всегда.
  а есть еще такая версия: всё в жизни закономерно, случай — следствие причины, которая просто не известна )
Господин Никто: квантовый постмодернизм > к сообщению
Отправлено 12 марта 2013 г. 13:03
цитата xotto
Это логично, потому что вселенная воображения Немо заканчивается его смертью. И время поворачивается вспять, чтобы вернуться к тому самому моменту, когда мальчик бежит за поездом.
думаю, не всё так субъективно. Ведь время не останавливается на событиях с поездом, Вселенная схлопывается дальше. И вот это для меня один из основных вопросов фильма — зачем автору идея схлопывания Вселенной?
Барри Хьюарт, «История Камня. Восемь Умелых Мужчин» > к сообщению
Отправлено 11 марта 2013 г. 20:50
Отличная новость!
У меня первая книга трилогии как раз в ближайших планах на прочтение. Правда, пока ее не прочитаю, не смогу определиться, сколь привлекательны для меня остальные две книги цикла. Но тем не менее новость — :cool!:
А есть ли т.н. "планы на будущее" касательно издания других произведений?
Рейтинг авторов и произведений > к сообщению
Отправлено 7 марта 2013 г. 12:25
Разница, разумеется, очевидна.
Для меня "неправильность" заключается не в цели, которая видится благородной, а в методе ее достижения, способе воздействия.
Мы исходим из посылки "то, как было, неадекватно отражает реальное положение вещей", так? — Вроде бы. Но эта "неадекватность" — отражение текущей ситуации, основанной на массовых предпочтениях. Так просто есть. Хотя мне это тоже не нравится. Но так есть. Рейтинг — лишь зеркало. Лучше бы таким он и оставался — каким бы ни было отражение.
Повторюсь: что не исключает контроля с целью устранения проявлений недобросовестного поведения. Превентивные же меры, боюсь, приводят к искажению самой сути системы. Или они просто должны быть другими.
⇑ Наверх