Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя vfvfhm в блогах (всего: 2290 шт.)
Заглянем в жизнь туземцев (Герман Мелвилл. Тайпи) > к сообщению
Отправлено 27 мая 2019 г. 22:12
Был некогда киноманом, грешен;-) Теперь отпустило:-)
Заглянем в жизнь туземцев (Герман Мелвилл. Тайпи) > к сообщению
Отправлено 27 мая 2019 г. 22:00
У меня большая коллекция экранизаций Джейн. И эта тоже имеется. Хорошо, но специфично. Время.8-)
Премия журнала «Nowa Fantastyka» за 2018 год > к сообщению
Отправлено 27 мая 2019 г. 20:59
А-а! Уоттс на польском еще в прошлом году вышел! Хочется рвать и метать, но могу только рыдать от бессильной ярости.:-((( Бжезинскую с удовольствием бы по-русски прочитал.
Заглянем в жизнь туземцев (Герман Мелвилл. Тайпи) > к сообщению
Отправлено 27 мая 2019 г. 20:54
Конечно, пишите! Можете освежить воспоминания по блестящей экранизации Энга Ли с Кейт Уинслет и Эммой Томпсон, если почему-то не видели. А следующий ее роман, по мнению большинства филологов лучший попробуйте в варианте с названием Гордость и гордыня. Это новый перевод, старый еще пятьдесят лет назад выходил.
Заглянем в жизнь туземцев (Герман Мелвилл. Тайпи) > к сообщению
Отправлено 27 мая 2019 г. 11:57
Короче, будем читать и открывать широкие дискуссии:-) Очень хорошая тренировка для ума и диалектического мышления. Про Остен не согласен, но как-нибудь в другой раз, предметно. Надо самому начать писать рецензии.8-)
Заглянем в жизнь туземцев (Герман Мелвилл. Тайпи) > к сообщению
Отправлено 27 мая 2019 г. 09:10
Я ведь тот еще нумеролог;-) Прекрасно понимаю:-)
Заглянем в жизнь туземцев (Герман Мелвилл. Тайпи) > к сообщению
Отправлено 27 мая 2019 г. 09:09
ТАк, напоследок, о своей любимой Джейн. В чем она пошла вперед как романист. У Скотта в самой основе сюжета лежит любовный конфликт, отражающий социально-политические аспекты эпохи. У Остен наоборот. Главный конфликт — экономический ,социальный. А любовная история накладывается поверх, для гламура и заманушности. Большинство читателей этой поверхностью и ограничиваются, вглубь не лезут. Но для описания общество победившего капитализма такой подход оказался наиболее продуктивным. Хоть ту же Анну Каренину вспомнить, хоть Тихий Дон. Американская трагедия. Короче, миллион примеров.
Заглянем в жизнь туземцев (Герман Мелвилл. Тайпи) > к сообщению
Отправлено 27 мая 2019 г. 08:10
Отлично!:beer:
Будете моим путеводителем. Я к Скотту упорно подбираюсь ,правда шел к нему от Байрона и Остен:-) А то прочитал в отрочестве пяток его романов, а потом забросил. Нужно все это перечитать и осмыслить8-)
Заглянем в жизнь туземцев (Герман Мелвилл. Тайпи) > к сообщению
Отправлено 27 мая 2019 г. 07:25
Чи-ерт! Это ведь то же самое, что делаю я всю сознательную жизнь! Наконец-то единомышленник! Ура!:cool!::beer:
Заглянем в жизнь туземцев (Герман Мелвилл. Тайпи) > к сообщению
Отправлено 27 мая 2019 г. 07:13
Спасибо за ссылки!
Порядок библиографии — мой любимый способ чтения!:-)
Заглянем в жизнь туземцев (Герман Мелвилл. Тайпи) > к сообщению
Отправлено 26 мая 2019 г. 23:28
Насчет романов надо уточнить. Не думал, что все переведено8-)
Заглянем в жизнь туземцев (Герман Мелвилл. Тайпи) > к сообщению
Отправлено 26 мая 2019 г. 23:26
цитата georgkorg
Мне Мелвилл в целом симпатичен, но всё же это не мой любимый писатель, если честно. Хотя читаю его с интересом

Вообще, маринистика — крайне специфический жанр. Со времен юности я крайне редко к ней обращаюсь. В отличие от многих, истории про пиратов меня мало привлекают. Кроме викингов:-) А вот на море отдыхать, напротив, весьма люблю:-)
Заглянем в жизнь туземцев (Герман Мелвилл. Тайпи) > к сообщению
Отправлено 26 мая 2019 г. 16:05
Спасибо за ваш вдохновенный культуртрегерский труд!:beer:
Особое спасибо за сравнение переводов. У меня есть издание 1958 года, но читал полную версию Бернштейн. Сравнивать же самому было лень:-)
Как бы хотелось иметь всего Мелвилла на русском, но похоже, этого не будет никогда:-(
Вам самому Мелвилл-то как? Есть мысли написать о Билле Баде?
Предварение рецензирования > к сообщению
Отправлено 24 мая 2019 г. 08:35
:-):beer:
Предварение рецензирования > к сообщению
Отправлено 24 мая 2019 г. 07:52
Спасибо! Очень интересно! Оставил себе в коллекцию умных и важных текстов8-)
Королева готического романа и её третий роман (Анна Рэдклифф. Роман в лесу) > к сообщению
Отправлено 23 мая 2019 г. 22:24
А экранизацию Тристрама Шенди со Стивом Куганом смотрели? Крайне любопытный фильм.
Первый роман Великого Неизвестного (Вальтер Скотт. Уэверли, или Шестьдесят лет назад) > к сообщению
Отправлено 23 мая 2019 г. 21:06
Себе помоги!
Первый роман Великого Неизвестного (Вальтер Скотт. Уэверли, или Шестьдесят лет назад) > к сообщению
Отправлено 23 мая 2019 г. 20:53
Да уж... Уточнение про красный диплом буду в дальнейшем использовать как аргумент... Просто нет слов...
Королева готического романа и её третий роман (Анна Рэдклифф. Роман в лесу) > к сообщению
Отправлено 23 мая 2019 г. 20:38
Спасибо! Отлично! Емко и точно, и глубоко!
Хорошо, что не забыли уточнить про сентиментализм как предшественника. А то у меня чуть было веко не задергалось, когда прочитал про "реакцию на классицизм". Ведь тот же Стерн — это уже была реакция так реакция:-)
Первый роман Великого Неизвестного (Вальтер Скотт. Уэверли, или Шестьдесят лет назад) > к сообщению
Отправлено 23 мая 2019 г. 20:32
Я вас ни в чем и не обвинял:-) Это было бы глупо и неправильно, учитывая широту культурного контекста ,который вы охватываете в своих работах!
И спасибо за Радклифф! Она, конечно, не героиня моих грез, но все-таки...;-)
Первый роман Великого Неизвестного (Вальтер Скотт. Уэверли, или Шестьдесят лет назад) > к сообщению
Отправлено 23 мая 2019 г. 20:06
цитата georgkorg
Сейчас достаточно часто переиздают. И экранизаций много...

Даже не в этом дело! А в том, что ее творчество — объект всемирно-исторического наследия. И если гималайские пастухи и некоторые европейские интеллектуалы о ней не знают и знать не хотят, это не их вина, а беда.
Достаточно прочитать древнее эссе "Джейн Остен и Гордость и предубеждение" Сомерсета Моэма из книги Десять великих романов, и у любого нормального человека все в голове на место встанет. Как же бесит эта нынешняя манера — кичиться собственным невежеством!
А вам еще раз спасибо за рецензию. Со студенческих лет не перечитывал Уэверли, надо бы обновить впечатления:-)
Первый роман Великого Неизвестного (Вальтер Скотт. Уэверли, или Шестьдесят лет назад) > к сообщению
Отправлено 23 мая 2019 г. 19:59
ЗАКРЫВАЯ ОФФОФФ-ТОП
Вирджиния Вулф и Салман Рушди — явление поп-культуры, не всемирно известные это и есть стыдобище для филолога:-[
Читайте Дюма и не смешите чужие тапочки, за умного сойдете
Первый роман Великого Неизвестного (Вальтер Скотт. Уэверли, или Шестьдесят лет назад) > к сообщению
Отправлено 22 мая 2019 г. 23:43
Ну, если выпускник филфака не знает Вирджинию Вулф, то можно только развести руками, постыдиться чуток за коллегу как бы и вот в этом месте грустно посмеяться8-)
Первый роман Великого Неизвестного (Вальтер Скотт. Уэверли, или Шестьдесят лет назад) > к сообщению
Отправлено 22 мая 2019 г. 12:39
цитата tiwerz
Пару страниц одолел и выбросил. Женский роман, на любителя.

О да — в золотую классику экспертных мнений, господа!:-)))
И Честертон с Вирджинией Вулф, и Салман Рушди с Мартином Эмисом и тысячи других интеллектуалов по всему миру за двести лет зря бесились, коллективно рожали мышь и надували пузыри. ДА и Вальтер Скотт с принцем-регентом кретины оказались с полным отсутствием литературного вкуса.
Вы еще скажите, что Дюма хороший писатель! Вместе посмеемся :-)))
Первый роман Великого Неизвестного (Вальтер Скотт. Уэверли, или Шестьдесят лет назад) > к сообщению
Отправлено 22 мая 2019 г. 12:33
Позвольте мне как человеку специально много времени уделившему изучению Капитанской дочки с вами не согласиться. Там было очень много нового. Он вообще не Скотта опирался, кроме того, что рассказал частную историю на фоне исторических потрясений. Ну да ладно.
Первый роман Великого Неизвестного (Вальтер Скотт. Уэверли, или Шестьдесят лет назад) > к сообщению
Отправлено 22 мая 2019 г. 06:37
Спасибо! Вальтер Скотт, пожалуй, лучший исторический романист 19 века. В смысле — что это настоящая литература про людей, а не жанровая проза. Проживи Пушкин подольше, он бы конечно его переплюнул, если бы пару тройку исторических романов написал. Но что говорят исторические писатели о сослагательном наклонении?..:-)
Начало вашей рецензии улыбнуло. Пока читатели изнывали над романами Радклифф среди них жил(а) писатель(ница), которая была как Эверест среди холмиков. Но они ее не знали и не оценили. Знал и оценил как раз Вальтер Скотт. Я про Джейн Остен, конечно.
Кстати ,а почему у нас его так и не стали называть Уолтером? Традиция просто?
Том Светерлич «Исчезнувший мир». -- М.: Эксмо, 2019 г. (Серия: Fanzon. Наш выбор) > к сообщению
Отправлено 20 мая 2019 г. 14:42
Спасибо за обстоятельную и глубокую рецензию!:cool!:
Давно примеривался, но тут вы упомянули, что показана кропотливая работа детектива — больше всего это самое в жанре и люблю — и сразу роман попал в начало очереди:-) После Моря ржавчины и Страны вечного лета.
Дэвид Митчелл "Простые смертные": Неоправданная щедрость > к сообщению
Отправлено 19 мая 2019 г. 23:51
:beer:
Дэвид Митчелл "Простые смертные": Неоправданная щедрость > к сообщению
Отправлено 19 мая 2019 г. 23:41
цитата Igor_k
О, вы теперь можете прочесть все его книги в порядке написания

Я так и предпочитаю читать. Всеждал переиздания Литературного призрака, почему-то в электронке не хотелось. Теперь, думаю, за год-полтора его библиографию осилю. А там и перевод нового романа поспеет:-)
Как Голодный дом прочитаете, может, одарите нас рецензией? Очень уж хорошо у вас получается! Можно в чем-то не соглашаться, зато читать интересно и поучительно:-)
Книжные новинки за неделю (с 12 по 18 мая 2019 г.) > к сообщению
Отправлено 19 мая 2019 г. 10:50
:beer:
Дэвид Митчелл "Простые смертные": Неоправданная щедрость > к сообщению
Отправлено 19 мая 2019 г. 10:34
Спасибо! Великолепный образчик жанра рецензии:cool!:
Как раз вчера купил Литературного призрака. Так что теперь у меня есть все романы Митчелла, но ни одного не читал. Зато раз десять посмотрел Облачный атлас:-)
Но вы весьма убедительно доказали, что чтение его книг тоже не нужно откладывать в слишком долгий ящик:-)
Ханну Райаниеми «Страна вечного лета» > к сообщению
Отправлено 19 мая 2019 г. 06:55
Может и не зря напомнила. Они ведь со Строссом вроде как члены одного писательского кружка. Повлиял старший товарищ:-)
Книжные новинки за неделю (с 12 по 18 мая 2019 г.) > к сообщению
Отправлено 18 мая 2019 г. 23:17
Пожирающая серость — это характеристика подавляющего большинства представленных в этом анонсе книг:-))) От одних аннотаций мозги спекаются.
И это вместо того, чтобы издать наконец Питера Уоттса или Марлона Джеймса. Да мало ли интересных долгостроев мы имеем?
Ханну Райаниеми «Страна вечного лета» > к сообщению
Отправлено 14 мая 2019 г. 22:15
Или запретить доступ к интеллектуальным ресурсам в Рунете любителям дольчевиты, пока они свое лето красное не отпоют8-)
Ханну Райаниеми «Страна вечного лета» > к сообщению
Отправлено 14 мая 2019 г. 21:49
Спасибо! Как всегда умно, глубоко и с широким охватом тем и идей:cool!:
Но все-таки похоже очень сложный текст и масштабный. Придется самому прочитать и в ближайшее время, чтобы составить обоснованное собственное мнение8-)
Предвижу сильное сопротивление по части идеологии, но что делать. Маркс завещал не искать легких путей в познании. А тут как раз Бук24 две книги по цене одной предлагает, грех не воспользоваться:-)
Надеюсь, Рейчел окажется сильной и независимой женщиной, а то читать вообще не имеет смысла:-)))
За пределами/Выжившая/Существующая/Род человеческий (Extant), сериал, 2014 – 2015 > к сообщению
Отправлено 14 мая 2019 г. 09:53
Спасибо! Хорошо, хоть и кратенько разобрано:cool!:
Я второй сезон неасилил. Просто неинтересно стало. Его могло бы и не быть. В принципе, в первом сезоне сюжет во многом завершен. Еще Хироюки Санада хорош. Правда, роль для него обычная, но все равно за ним интересно наблюдать. Очень харизматичный актер. Одновременно с ним выходил сериал Спираль про зомбаков, бессмертных и Арктику. Жаль, его закрыли тоже после второго сезона. Его покритиковать нет желания?
Забавный момент с Экстантом. Актриса, которая здесь играет лучшую подругу Молли, ученую, одновременно играла главную гадину и злодейку в моем любимом В поле зрения. Меня от ее появления в кадре все время подергивало, ждал от нее каверз и мерзостей;-) Но нет!
Весь мир угнетения ты расколешь, или Самый скучный конец света > к сообщению
Отправлено 13 мая 2019 г. 13:27
Спасибо!
Зря вы так на себя наговариваете;-) Рецензия получилась очень атмосферной и с крутыми спецэффектами:-)
Судя по приведенному отрывку, авторша не зря сосредоточилась на лямуре и корпоративных терках. Понимала, что если копнет глубже в геологию, пиши пропало. Из отрывка понять кто на ком стоял, довольно трудно. И не оттого, что автор под Джеймса Джойса косит.:-)
Спасибо еще раз за замечательную рецензию. Небось в самой свободной стране мира такую прямую и честную критику днем с огнем не сыщешь.
"Война конвейеров" Николаев, Белаш > к сообщению
Отправлено 12 мая 2019 г. 23:17
Спасибо! Отлично!:cool!:
Конечно, читать не собирался. Но ваша рецензия впечатляет как самостоятельное произведение критической мысли.
Хотя идея альтернативы о социалистической Германии это очень, очень интересно! Только она должна попасть в более щедрые и любящие руки8-)
Люцифер > к сообщению
Отправлено 11 мая 2019 г. 20:36
Ну, Нетфликс он разный, тем и интересен!:-)
В 4 сезоне сего десять серий, так что добавилось драйва и выжата почти вся вода8-)
Давненько что-то вы нас не радовали обзорами и рецензиями. Нет ли ближайших творческих планов? Очень ждем!^_^
"Страна вечного лета" Ханну Райаниеми в продаже > к сообщению
Отправлено 8 мая 2019 г. 19:32
Ну на "спасибо" за Энн Леки Перерождение уже кликнул:-):beer:
"Страна вечного лета" Ханну Райаниеми в продаже > к сообщению
Отправлено 8 мая 2019 г. 19:18
Да, вот тут Хейло собираются переиздавать. Думал о покупке, зашел на страницу, увидел ваш отзыв и принял позитивное решение:-)
Так что пишите и критикуйте чаще. Это важно!:-)
"Страна вечного лета" Ханну Райаниеми в продаже > к сообщению
Отправлено 8 мая 2019 г. 19:07
Спасибо! Обязательно ознакомлюсь. Ваша рекомендация — это всегда знак качества. Ни разу с вашей оценкой не мог не согласиться:beer:
"Страна вечного лета" Ханну Райаниеми в продаже > к сообщению
Отправлено 8 мая 2019 г. 15:45
А тут работают две простые константы. Наши разведчики и их шпионы. Во-вторых, если в Англии печатать что-то противоречащее тому, что сообщает Би-Би-Си, вряд ли ты найдешь широкого и благодарного читателя.
Ну, и сам аннотация как бы намекает. Поимка или разоблачение шпиона — это не игра в детской песочнице.8-)
"Страна вечного лета" Ханну Райаниеми в продаже > к сообщению
Отправлено 8 мая 2019 г. 15:03
А финн и рад до смерти, что в лакейской настоящего английского особняка пригрели. В этом мире СС, Гестапо и Аненербе, видимо, занимается организацией детского внешкольного досуга.:-)))
Приглашаю авторов принять участие в конкурсе религиозной фантастики > к сообщению
Отправлено 7 мая 2019 г. 10:12
Только не понял ( и в правилах кажется не указано), куда посылать рассказ?
Приглашаю авторов принять участие в конкурсе религиозной фантастики > к сообщению
Отправлено 7 мая 2019 г. 10:07
Спасибо! Отлично и вовремя!:cool!:
Как раз недавно задумал рассказ на эту тему. Так что есть оружие для битвы:-)
Основы нуара (Глубокий сон. 1946) > к сообщению
Отправлено 5 мая 2019 г. 15:01
Спасибо, что напомнили молодому поколению!
Настоящая вечно живая классика:cool!:
Для нашего сайта важно еще два момента.
Сценаристы — Ли Брэккет и Уильям Фолкнер.
А отец "киберпанка" Уильям Гибсон рассказывал, что при создании героинь в своих ранних романах он использовал женские образы, созданные в нуаре как раз Ховардом Хоуксом в этом фильме и других.
Кстати, в фильме Мальтийский сокол тот же Хамфри Богарт сыграл другого эталонного сыщика — Сэма Спейда.
Марцин Подлевский. "Книга порчи. Том 1" > к сообщению
Отправлено 5 мая 2019 г. 06:44
Вам-то не за что извиняться:beer:
Надеюсь вы и дальше с соратниками продолжите такой важный и нужный труд по знакомству нас с интересными и прогрессивными авторами и собирание ваших чудесных антологий. Нужна, ох нужна качественная литература, чтобы понимать к чему стремиться в своей работе. для поднятия культурного уровня.
Вам же — легкого пера в написании новой книги! Выйдет — почитаем, полюбопытствуем:-)
О некоторых изменениях в правилах «Колфана» > к сообщению
Отправлено 5 мая 2019 г. 00:25
Ну, если хорошо спродюсировать и раскидать тираж самиздата, то наверно можно отбить производство. Опять же можно поиграть в издателей. Интересно же:-)
Марцин Подлевский. "Книга порчи. Том 1" > к сообщению
Отправлено 5 мая 2019 г. 00:21
Внешний вид и тд норм. Опечаток мало, что необычно;-)
Рассказы. Они расположены ни в порядке первопубликаций, ни по своему порядку в цикле. Абы как. А ведь это халатность. Наплевательское отношение и к автору, и к читателям. Нам, к сожалению, не привыкать. Как обычно приходится в ножки кланяться Монополисту, что хоть как-то издает пока хорошую фантастику.
Хорошо, что есть Фантлаб и Вика. Можно ориентироваться.
⇑ Наверх