Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя vfvfhm в блогах (всего: 2290 шт.)
Книжные новинки за неделю (с 16 по 22 июня 2019 г.) > к сообщению
Отправлено 23 июня 2019 г. 15:39
:beer:
Да уж, кого вы перечислили — на страну в 150 млн населения — это и впрямь могучая кучка! За спинами такой многочисленной гвардии никакое тлетворное влияние заграницы не страшно:-)))
Смехотерапия (Аристофан. Комедии. Фрагменты) > к сообщению
Отправлено 23 июня 2019 г. 15:35
Потому что любили смотреть на гонки лошадок, и как людям кишки на арене выпускают.:-))) Тут не до философских комедий;-)
Кстати, потому и роман Петрония до нас фактически не дошел, ни кому не интересен был...
Смехотерапия (Аристофан. Комедии. Фрагменты) > к сообщению
Отправлено 23 июня 2019 г. 00:32
Ну да, я и имел ввиду вообще подражательность римского театра греческому.:beer:
Смехотерапия (Аристофан. Комедии. Фрагменты) > к сообщению
Отправлено 22 июня 2019 г. 21:25
Спасибо!^_^ Великих — в массы! У меня Аристофана в ЛП к сожалению нет, только уполовиненное издание.
Редко его читаю. Мне больше Плавт с Теренцием нравятся, хоть и вторичные;-)
Вообще, предпочитаю римских авторов греческим. Дурное имперское воспитание:-)))
А Аристофана по-настоящему для себя открыл как ни странно благодаря Обри Бердслею и его иллюстрациям к Лисистрате. Весьма пикантно:-)
Джессика Джонс (сезон 3) — Последний поклон > к сообщению
Отправлено 22 июня 2019 г. 21:15
В Сорвиголове каждая минута оправдана!:-)))
А вообще, это формат такой либо 10 серий, либо 13. Традиция, наверно.
Могу успокоить, в 3 сезоне тоже много мочилова. Можно завязывать с этой мордобойной сагой;-)
Джессика Джонс (сезон 3) — Последний поклон > к сообщению
Отправлено 22 июня 2019 г. 18:14
цитата neo smile
А после первого сезона можно сразу приступать к третьему? Много я потеряю?...

Очень-очень много! Второй сезон — лучший!:cool!:
Это же мегаэпос, кроссовер с Карателем! Смотреть в обязательном порядке!:-)
Иначе вообще не было смысла и затевать!
Джон Скальци «Крушение империи» > к сообщению
Отправлено 22 июня 2019 г. 15:29
:beer:
С удовольствием почитаю ваш отзыв на Скальци. Люблю читать ваши отзывы, потому что почти всегда почти во всем согласен с ними:-)
Джессика Джонс (сезон 3) — Последний поклон > к сообщению
Отправлено 22 июня 2019 г. 15:27
цитата neo smile
а Джессику Джонс я бы красиво прикрыла ещё в финале первого. Ну нееееечего там было больше показывать — концепт со злодеем / внешним врагом исчерпан и всё остальное наслоение материала

Это в тебе фан Теннанта говорит;-)
А для меня — да, то, что не будет 4 сезона Сорвиголовы — одно из самых трагических происшествий в жизни:-)))
"Сумеречная зона" (2019 - ?) > к сообщению
Отправлено 22 июня 2019 г. 11:54
Ну да! А метасюжет не позволяет скатываться в процедуральные шаблоны.
цитата osipdark
А так — всегда пожалуйста!

:beer:
Книжные новинки за неделю (с 16 по 22 июня 2019 г.) > к сообщению
Отправлено 22 июня 2019 г. 11:51
Спасибо! С каждым анонсом все больше убеждаюсь, что в России остались только читатели фантастики. Писатели и издатели вымерили, как динозавры. Теперь только заводы по производству макулатуры работают. Сразу надо выпускать их продукцию в виде рулонов туалетной бумаги, все больше пользы отечеству и гражданам будет!8-)
А Юнгеру — гип-гип-ура!:cool!:
Джессика Джонс (сезон 3) — Последний поклон > к сообщению
Отправлено 22 июня 2019 г. 11:34
Спасибо за очень грустную и яркую рецензию!^_^
Смотреть не буду — и так сердце кровью обливается:-) Зачем лишние переживания.
Но вот за вашей работой буду следить самым внимательным образом. Ничего, кроме радости и полезной пищи для ума, он не доставляет.:cool!:
"Сумеречная зона" (2019 - ?) > к сообщению
Отправлено 22 июня 2019 г. 11:15
Спасибо за спасение 10 часов моей жизни! Правда, классная рецензия. Я в юности смотрел предыдущий перезапуск, довольно неплохо было. Для того уровня равзития теле-медиа.
Единственно не соглашусь, что Грань и В поле зрения — процедуралы. (Это мои любимые фантсериалы, поэтому переживаю;-)) У них есть очень крепкий и навороченный метасюжет (для В поле зрения украденный из Нейроманта Гибсона, но это и круто) Просто он не сразу проявляется.
Джон Скальци «Крушение империи» > к сообщению
Отправлено 22 июня 2019 г. 11:04
Спасибо! Особенно, что написали до моей покупки. А то после вашей рецензии на Море ржавчины я на эту книжку на полке с та-а-акой тоской смотрю.:-))) Думаю ,может, сразу в библиотеку нести, не читая.
А по Скальци пока читал рецензию и комменты, мучительно соображал — брать все же или нет? Не любитель я космических приключений, но вдруг... И тут — спасибо вам огроменное — вы написали о дезинфекции от мата.
Не брать ни в коем случае!:-[ Они снизили рейтинг? Поздравляю. Вот пусть детки в песочнице и читают! А я без Скальци прекрасно обойдусь. Новый роман Ирвина Уэлша, изданный Азбукой, на подходе. Лучше на него время и деньги потрачу.
Вы — замечательный рецензент!:beer:
Чайна Мьевиль "Крысиный король" > к сообщению
Отправлено 22 июня 2019 г. 10:42
В середине нулевых книга очень зашла ,автор понравился. Стал покупать все его новые книги... но не читал до самого недавнего времени8-) Теперь открываю Мьевиля заново:-) С удовольствием перечитаю спустя много лет Крысиного короля в новом переводе ,спасибо!^_^
Благие знамения — приятный душе Апокалипсис > к сообщению
Отправлено 20 июня 2019 г. 00:28
Нет, конечно! Мужское кино с пулялками. К тому же смотреть можно только в адекватном переводе Есарева, например. У грязных копов специфический жаргон ,который в дубляже утрачен. Убийство, грязь и матерщина — такое я советовать смотреть не могу никому. Но фильмец забористый. От создателя Патруля и Ярости.
Зарождение жанров (Эрнст Теодор Амадей Гофман. Песочный Человек) > к сообщению
Отправлено 19 июня 2019 г. 22:57
цитата georgkorg
Особенно в последнее время.

ЖАра! А сумрачный германский гений ее особенно не любит:-)
Зарождение жанров (Эрнст Теодор Амадей Гофман. Песочный Человек) > к сообщению
Отправлено 19 июня 2019 г. 22:48
Может, вы меня еще и перекрестите.:-) Будем следить за дальнейшими событиями.8-)
Рождение готики (Комната с призраком) > к сообщению
Отправлено 19 июня 2019 г. 22:42
Спасибо! Особенно умилила встреча с издательством ИМА-пресс. Я в ИМА семь лет отработал. Ностальжи словил:-)
Хотя компоновка антологии, конечно, далека от нормальной;-)
Зарождение жанров (Эрнст Теодор Амадей Гофман. Песочный Человек) > к сообщению
Отправлено 19 июня 2019 г. 22:36
Гейне очень крут! у меня есть его шеститомник, который к сожалению целиком пока не освоен, но обязателен для тщательнейшего прочтения.
Зарождение жанров (Эрнст Теодор Амадей Гофман. Песочный Человек) > к сообщению
Отправлено 19 июня 2019 г. 22:30
цитата georgkorg

Так что нельзя недооценить влияние Гофмана и на литературу других стран.

Одни наши Серапионовы братья чего стоят!
Пишите о немцах побольше! Про Жан-Поля, например, что-нибудь узнал! Читал только один его роман, но много о нем наслышан от Германа Гессе:-)
Благие знамения — приятный душе Апокалипсис > к сообщению
Отправлено 19 июня 2019 г. 22:26
Еще у нее классная роль спецназовки-наркоманки в разруганном всеми фильме Саботаж с Арни (а мне понравился:-))
Благие знамения — приятный душе Апокалипсис > к сообщению
Отправлено 15 июня 2019 г. 23:45
Просто блестяще! Отличное профессиональное видеоэссе. Смотрел с разинутым ртом:-) Очень зацепило. Я, правда, смотрел только три серии, и для меня были спойлеры. Но видос ваш слишком крут, чтобы смотреть его отрывками:-)
Просто — дальнейших вам творческих свершений!
Кстати, мне очень понравилось камео Мирей Инос в роли Войны. Она получись такая яркая и дерзкая, что я ее не узнал, пока в титрах не прочитал.
Зарождение жанров (Эрнст Теодор Амадей Гофман. Песочный Человек) > к сообщению
Отправлено 15 июня 2019 г. 08:01
Спасибо за вдумчивую рецензию! Очень ярко подано!:cool!:
Я к тому, что у Гофмана читал только "Циннобера" и еще какую-то мелочь. По программе больше не требовали, а мне по молодой глупости тогда все немецкие писатели казались унылыми буками:-) Теперь приобщусь, очень заинтересовали. Отдельное спасибо, что указали на наличие отдельного издания. Для меня важно.
Кстати, танцующая кукла — это же Суок Олеши. Юрий наш Карлович в детстве Гофмана читал!;-)
Первый достойный Годзилла на западе (Годзилла. 2014) > к сообщению
Отправлено 12 июня 2019 г. 23:50
:beer:
Первый достойный Годзилла на западе (Годзилла. 2014) > к сообщению
Отправлено 12 июня 2019 г. 17:25
О да! Гамильтон!:cool!: Только что приобрел у С.Соболева новый сборник рассказов.
Первый достойный Годзилла на западе (Годзилла. 2014) > к сообщению
Отправлено 12 июня 2019 г. 16:31
Читал эту трилогию еще подростком ,правда в другом издании. Этим и ограничился. Не особый я фанат книжной фантастики про космос, а вот кино, наоборот, люблю.8-)
Первый достойный Годзилла на западе (Годзилла. 2014) > к сообщению
Отправлено 12 июня 2019 г. 10:02
Да я тоже с начала "девяностых" о ЗВ и думать забыл, а потом посмотрел Атаку клонов в кинотеатре и все вспомнил:-) Но и сейчас книжки и комиксы не читаю, только раз, наверно, в год устраиваю марафоны с просмотром всех серий подряд ну и на новинки в кино хожу.
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 12 июня 2019 г. 09:57
Ясно. Воспользуюсь советом знатока. Для того ведь рецензии и пишутся;-)
Я лет в 6-7 посмотрел приснопамятную Легенду о динозавре, был в ужасе и восторге:-))), но с тех пор с японской кинофантастикой толком и не сталкивался. Аниме, правда, много смотрел:-)
Острая сатира под видом блокбастера (Годзилла: Возрождение. 2016) > к сообщению
Отправлено 12 июня 2019 г. 09:54
Нет ,вы написали — "Хиросима и Нагасаки — это миллионы жертв..." Я не придираюсь, но...
А про Годзиллу понятно, что такая тварь целый континент может разнести, если ей дать достаточно времени...8-)
Первый достойный Годзилла на западе (Годзилла. 2014) > к сообщению
Отправлено 12 июня 2019 г. 09:51
Ну, не буду спорить! Я не в теме, а вы разбираетесь:-) Мне просто как профану и простому поедателю попкорна этот фильм не зашел совсем.
Это как люди, которые ничего не понимают в Звездных войнах, удивляются, как вообще мы, фанаты саги, понимаем разницу в уровнях фильмов и их содержании.8-)
Поэзия Роберта И. Говарда > к сообщению
Отправлено 12 июня 2019 г. 09:45
О да ,я тонкий ценитель!:-) Говард, похоже, единственный автор ВООБЩЕ, к которому я не изменил свое отношение с детства. Поэтому очень приятно встречать единомышленников:beer: Еще раз спасибо!
Поэзия Роберта И. Говарда > к сообщению
Отправлено 12 июня 2019 г. 09:09
Огромное спасибо!^_^:beer:
Почти тридцать лет спорадически читаю поэзию Мастера и эх-эх-эх! отдельного издания по сию пору нет!
А вы — супер!:cool!::-)
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 12 июня 2019 г. 09:03
Придется посмотреть, так как это первый положительный отзыв о фильме из мною встреченных:-) Но ,если как вы сами утверждаете,этот фильм слабее творения Эдвардса... явно больших эстетических открытий ждать не приходится;-)
Острая сатира под видом блокбастера (Годзилла: Возрождение. 2016) > к сообщению
Отправлено 12 июня 2019 г. 08:57
Ну насчет миллионов жертв это, наверно, сильно сказано. Что, впрочем, не оправдывает американскую военщину, как и японскую...8-)
А за наводку спасибо, надо будет глянуть для сравнения. Хотя ко всей этой истории я довольно равнодушен...
Первый достойный Годзилла на западе (Годзилла. 2014) > к сообщению
Отправлено 12 июня 2019 г. 08:52
Не знаю ,не знаю... Я то кино смотрел в кинотеатре. ЕМНИП сюжет там тоже не блистал новизной, борьба за экологию сконцентрировалась на безумном ученом, которого быстро выпилили, а картинка вообще — швах! Пол-фильма негры ночью уголь разгружают, годзиллу видно только, когда он огнем плюется. короче, невнятным мне кинцо показалось. Единственная отрада глаз — Элизабет Олсен, да и ее-то было мало. И вообще это с годзиллой никак не связано;-)
Я смотрел фильм Эммериха в двадцать лет и он навсегда остался в моем сердце ,как лучший мув о годжиру:-)
Гузель Яхина. "Зулейха открывает глаза" > к сообщению
Отправлено 8 июня 2019 г. 18:13
Спасибо большое за развернутую рецензию!:beer:
Сам написал в свое время разгромный отзыв и поэтому со всем согласен. Там еще много чего есть, о чем нужно говорить. Вранье сплошное от первой до последней страницы, и уважаемый рецензент доказал, что оно не только фактическое, но и психологическое. Если бы у нас правильно работала судебная система, авторшу по судам затаскали бы за разжигание межнациональной розни. А так — главная литературная премия РФ. Сталин — вурдалак, СССР — банька с пауками, нужно было сдаться нацистам. За это ей перевод на 20 языков. Судя по ее второму роману, разоружаться она не собирается. Это враг принципиальный.
Джосайя Бэнкрофт «Восхождение Сенлина» > к сообщению
Отправлено 8 июня 2019 г. 00:12
Спасибо! Вы как всегда великолепны!:cool!: С нетерпением ждем-с второй том.
А Могоярусный мир Фармера тоже тауэрпанк?;-)
Эпическое и лирическое фэнтези эпохи романтизма (Вальтер Скотт. Песнь последнего менестреля) > к сообщению
Отправлено 2 июня 2019 г. 22:55
:beer::-)
Эпическое и лирическое фэнтези эпохи романтизма (Вальтер Скотт. Песнь последнего менестреля) > к сообщению
Отправлено 2 июня 2019 г. 21:13
Просто великолепные вести! Ждем сюрпризов и просто текущих подарков:-):beer:
Спасибо за напоминание о Мармионе! Книга как на грех лет 10 у меня под рукой лежала, на ближайшей полке. А тут бросился уточнить — куды! Пропала без вести! Еще раз убедился, что теряются только нужные вещи;-) И хорошо ,что тираж был у поэмы более-менее. Я эту книгу обнаружил в Фаланстере на дальней полке лет через 10 после издания. И купил за сущие копейки8-)
Эпическое и лирическое фэнтези эпохи романтизма (Вальтер Скотт. Песнь последнего менестреля) > к сообщению
Отправлено 2 июня 2019 г. 20:29
Спасибо за еще одну весть о Шотландском барде!:beer:
Я еще старшеклассником страдал ,что нет полного русского перевода Песен шотландской границы .Очень нравились Роб Рой, Похищенный Стивенсона и все такое. Прошла прорва лет, а воз и ныне там, и, похоже, застрял навечно. Поэтическое наследие каких-то безвестных дедуганов из спальных районов Эдинбурга дело не прибыльное;-) Правда ,у меня есть изданная в Литературных памятниках другая его эпическая поэма — Мириам, Мэрион? — и я ее даже читал, но все из головы выветрилось. Ну и тираж был то ли 300, то ли 500 экз. А ведь тоже прекрасный эпос с экшоном и магией шотландской глубинки.
Еще раз спасибо! Но дальше — больше:-)
Даешь статью про Песни Оссиана! Просвещение — в массы!
Дэвид Пэдрейра "Пороховая Луна" > к сообщению
Отправлено 31 мая 2019 г. 21:00
Спасибо! Люблю фантастику про Луну.
А вы на ту же тему роман Ярослава Гжендовича Хел-3 не хотели бы издать?8-)
Коллекция фантазий — 26: конкурс начался > к сообщению
Отправлено 30 мая 2019 г. 07:53
Темы, я вам доложу, забористые! То ли гениальный фантазер их выдумал, то ли программа-рандоминатор:-)))
Чи-ерт! Чувствую себя хоббитом, оглядывающимся на порог своего дома, прежде чем отправиться в тяжелый и опасный путь. Но тысяча рублей слишком заманчивая цель, чтобы пасовать перед трудностями:-)
Жаль только, что конкурс на месяц раньше не провели, тогда бы смог и в модераторы пойти.8-)
Многоумный роман йоркширского священника (Лоренс Стерн. Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена. Сентиментальное путешествие) > к сообщению
Отправлено 30 мая 2019 г. 07:42
цитата georgkorg
всё никак не могу собрать

Есть простой метод — устроиться в топ-менеджмент Газпрома и купить на Алибе всю серию целиком. Некоторые так и поступают:-)))
«Лавина» Нила Стивенсона в продаже > к сообщению
Отправлено 29 мая 2019 г. 19:34
И Гибсон, и Стивенсон — просто космический уровень:cool!: Тоже куплю и тоже рядом с Гибсоном поставлю:-) Хотя прочитал еще в первом издании сразу после выхода книги.
Многоумный роман йоркширского священника (Лоренс Стерн. Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена. Сентиментальное путешествие) > к сообщению
Отправлено 29 мая 2019 г. 19:29
цитата georgkorg
Только потом уже собрал сам всю серию.

Серия легендарная. У меня только отдельные тома, к сожалению, имеются. Кстати, Филдинг ,Том Джонс есть. Но в библиотеке беру, с удовольствием читаю. Издание шикарное.:cool!:
Кино о кино по мотивам романа о романе (Тристрам Шенди: История петушка и бычка. 2005) > к сообщению
Отправлено 28 мая 2019 г. 19:02
Спасибо!
Фильм хулиганский и смешной. И ловко мешающий реальность и вымысел. Ведь, например, жена Стива Кугана не его жена, а прекрасная Келли Макдональд из На игле и Подпольной империи:-)
Многоумный роман йоркширского священника (Лоренс Стерн. Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена. Сентиментальное путешествие) > к сообщению
Отправлено 28 мая 2019 г. 18:57
Спасибо, отлично!
Форма соответствует содержанию, как и положено в лучших рецензиях. Думаю, и сам бы Йорик оценил:-)
А английские юмористы 18 века — это действительно самостоятельное и великое культурное явление, как елизаветинцы или старшие викторианцы.
Таль М. Кляйн "Двойной эффект" > к сообщению
Отправлено 28 мая 2019 г. 18:51
Очень-очень интересно! Ждем, потирая руки:-)
"Вавилонские книги. Книга 2. Рука Сфинкса" Джосайи Бэнкрофта в серии "Звёзды новой фэнтези" > к сообщению
Отправлено 28 мая 2019 г. 18:44
Спасибо! Ура! Отличный сериал в любимой серии!:cool!:
Лауреаты Международной Букеровской премии и премии Камоэнса > к сообщению
Отправлено 27 мая 2019 г. 23:57
Аль-Хартхи с интересом бы почитал и тема и локация крайне любопытны. И остроактуально. Особенно, если про правду написано, а не мультикультурная и политкорректная залепуха.
⇑ Наверх