Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя vfvfhm в блогах (всего: 2290 шт.)
Нефантастика, детская фантастическая и нефантастическая литература, а также произведения для юношества, вышедшие со 2 по 8 мая 2021 года (но также могут быть пропущенные книги предыдущих периодов) > к сообщению
Отправлено 11 мая 2021 г. 00:45
Камю! КАМЮ! Я эту книгу 15 лет ждал, с тех пор, как потерял его собрание сочинений. Ура!
И Сент-Экзюпери тоже в корзину!
Новая Рыжая Соня найдена! > к сообщению
Отправлено 11 мая 2021 г. 00:13
Вы что Мстителей или Стражей Галактики не смотрели? Там она как раз в бронелифчике. И очень адекватно смотрится.:-)
Голубая чашка героев рассказа - символ голубой мечты автора. > к сообщению
Отправлено 11 мая 2021 г. 00:07
Ну, как только достроят "правильный капитализм" с независимыми судами и справедливыми выборами из равных кандидатов, так сразу и джоули, и совесть появится. Поэтому уверен, что у мирного сосуществования поляков, финнов и китайцев на Средне-русской возвышенности будут только прекрасные перспективы. Еще через 150 лет (или раньше, как повезет) не останется ни одного человека, способного прочитать тексты Гайдара в оригинале. И справедливость окончательно восторжествует!
Голубая чашка героев рассказа - символ голубой мечты автора. > к сообщению
Отправлено 10 мая 2021 г. 13:36
Спасибо большое за рецензию!
А то некоторые несознательные граждане начали забывать, что коммунизм зловредная и бесчеловечная идея, а все большевики были преступниками.
Особенно удручает тот факт, что некоторых священнослужителей за пропаганду, направленную на дезорганизацию колхозного строительства, предрекание скорой гибели советской власти и прочую антигосударственную деятельность, осуждали и отправляли в места заключения, а то и расстреливали.
Хорошо, что теперь мы живем в обществе всеобщего благоденствия и справедливости. А всех, кто действует вне рамок конституционного и правового поля, не карают. а награждают путевками в санатории черноморского побережья Кавказа.
Можно, наконец, отринуть страшное прошлое! Голубая мечта предков о сытой и осмысленной жизни может теперь стать суровой реальностью.
Поколения Вояджер / Путешественники... > к сообщению
Отправлено 1 мая 2021 г. 22:52
Увы и ах, вы правы!
Поколения Вояджер / Путешественники... > к сообщению
Отправлено 1 мая 2021 г. 20:12
Спасибо! За труды и муки!
Сколько же человекочасов вы сберегли для нашего саморазвития и мирного строительства:beer:
Из недавних текстов на эту тему очень понравилась короткая повесть Цезария Збешиховского "Печаль парсеков". А вот вызвавшую споры "Аврору" Робинсона пока не читал.
Жаль, что столь классическую и как вы правильно расписали благодатную тему опять позорно слили!
Вот вам и вся пресловутая эффективность "эффективных менеджеров"! Вместо того, чтобы за сопоставимые деньги экранизировать "Пасынков Вселенной"... ???
Урсула Ле Гуин "Сказания Земноморья" в серии "Мир фантастики" > к сообщению
Отправлено 1 мая 2021 г. 18:50
Я на рубеже веков читал критику ,что, мол, феминизм был моден и актуален в 1970-е. Тогда и надо было включаться в "повесточку", а теперь поезд ушел. И вообще наступил конец истории.
Тогдашние люди-в-тренде поторопились и не дождались терпеливо "дальнейших разъяснений". А ведь это, по Щедрину, важнейшее качество для либерала:-)
Урсула Ле Гуин "Сказания Земноморья" в серии "Мир фантастики" > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2021 г. 19:18
Спасибо за замечательную новость!
Картинка — отличная — с обложки навеяла.
Сейчас смешно вспоминать критику 1990-х: мол Ле Гуин со своим феминизмом, включенным в новые сказания о Земноморье, слишком запоздала.
А она на самом деле просто слишком рано стартовала:-)))
Стивен Кинг / Джо Хилл: В высокой траве > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2021 г. 14:57
А мне понравился такой ход, будто они три раза перезапускают сюжет вводя новых персонажей ,и усложняя конфликт. Это интересная альтернатива вот-это-повороту:-)
цитата alexlazer
сам грешен по этой части...

За годы обитания в культурном поле обрастаем грехами, как елка игрушками:beer:
Павел Амнуэль. Вселенные: ступени бесконечностей (2020) > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2021 г. 14:45
Спасибо большое за наводку!:beer:
Книгу заказал на Озоне, оказалось ,что несмотря на мизерный тираж, он есть в открытом доступе.
Стивен Кинг / Джо Хилл: В высокой траве > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2021 г. 14:43
Ну ,как я вам писал в комментах к вашей статье, не специалист я в поджанрах искусства о сверхъестественном.:-) Меня что Куб, что Химера пугают одинакова. Точнее, приводят в интеллектуальный трепет. Поэтому и отношусь ко всему его творчеству ровно положительно.
В одной из вероятных веток Реальности, Винченцо Натали таки стал режиссером экранизации "Нейроманта", но не в нашей. А жаль. Вот что касается социальной фантастики ближнего прицела, тут я готов часами до хрипоты спорить об оттенках смысла и нюансах формы.
Фильм "В высокой траве" меня обворожил и заворожил, и этого достаточно.;-)
Павел Амнуэль. Вселенные: ступени бесконечностей (2020) > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2021 г. 13:39
Большое спасибо за статью и наводку на крайне интересную для меня тему!
Сам такой же гуманитарий, с детства влюбленный в астрофизику и все такое.
Теория Эврететта и вообще гипотезы Мультивселенной считаю одними из интереснейших в современной науке. (Судя по продукции комикс-индустрии, я не один такой:-))))
Когда-то много лет назад в "Если" прочитал чуть ли не первую повесть Амнуэля про эвереттику, она меня сподвигла на дальнейшее изучение вопроса и сильно повлияла на собственные писательские экзерсисы.
Очень теперь будет интересно почитать куда Амнуэль вырулил почти двадцать лет спустя!
Стивен Кинг / Джо Хилл: В высокой траве > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2021 г. 12:45
Спасибо большое!
Повесть не читал, а вот фильм очень понравился! Именно психологией переживания персонажами происходящего, а не внешние ужасы.
И раз вы утверждаете, что Кинг много уделяет именно этому аспекту в тексте, обязательно нужно читать!
Один вопрос — неужели вы считаете, что и "Химера" Натали похожа на "Куб"? Мне вот показалось, что это одно из интереснейших высказываний на тему трагедии Фауста в современной культуре. Просто высказано в яркой и доступной форме.
Филип Дик "Валис" > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2021 г. 10:54
Плюсую!:beer:
Особенно хорошо было бы переиздать в пяти томах полное собрание рассказов. А то мегафолиант в Гигантах прекрасен, но очень неудобен в обращении.
Сокол и Зимний солдат (2021) — картонный щит > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2021 г. 17:51
А я думал ,что это такой весь первый сезон, урезанный8-) А Неуязвимым вы точно сказали — мыло. Я то с какого-то перепуга решил, что это мульт-версия "Пацанов".;-) Попробую дальше смотреть через новую призму. Спасибо за совет!:beer:
Пьер Морель / Люк Бессон: Из Парижа с любовью > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2021 г. 17:44
цитата neo smile
На мой скромный взгляд, это как раз изощрённая пародия на её творчество / манеры аристократов.

Я не глядя судить не буду, но вообще-то иронический и сатирический контекст характерен для всего ее творчества и мировоззрения. Она славится своим жестким отношением к описываемой ей жестокой действительности. Один из ее романов просто пародия на готическую лит-ру. Так что возможно экранизаторы просто чутко отнеслись к своему материалу.
цитата neo smile
Многие смотрят в оригинале. Я не англоязычный в этом смысле зритель.

Есть классический уже адекватный перевод Гоблина. Я знаю ,его многие критикуют за то ,что он мат сохраняет в своих переводах ,а ведь всем известно, что Тарантино и мат — вещи несовместные!:-))) Но можно будет оставлять троеточия в тексте ,как делали всегда в нашей издательской традиции. Если вы уж так серьезно относитесь к кино, рекомендую эксперимент провести. Посмотрите дебют Тарантино "Бешеные псы" в дубляже, а потом "Прощайте, псы" в правильном переводе Гоблина. Вас ждет чудное открытие, что это два разных фильма. С "Рок-н-ролльщиком" Гая Риччи он проделал тот же фокус, просто адекватно переведя.
Пьер Морель / Люк Бессон: Из Парижа с любовью > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2021 г. 15:26
Криминальное чтиво? А вот это будет очень любопытно! Я в студенческие годы этот фильм знал в прямом смысле наизусть, мог проговорить все диалоги. Ну и покадрово, разумеется.
Этот фильм и Трейнспоттинг во многом сформировали мое эстетическое миросозерцание. Так что буду ждать с большим воодушевлением, зная вашу любовь к подробности и дотошности исследования.:cool!:
Эмма. Я вообще-то "джейнист". Упоротый фанат творчества Джейн Остен, и имею наверно полную коллекцию ее экранизаций. Во всяком случае, что сумел разыскать в сети. Так что в предвкушении потираю хищно руки:-)))
Сокол и Зимний солдат (2021) — картонный щит > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2021 г. 15:19
Про сумбур совершенно согласен!:beer: Очень неравномерное развитие частей повествования.
Просто мне нравится всегда следить, как Александр разбирает структуру и механизмы повествования и показывает, что работает, что нет. И почему. А у меня — в кино — все всегда на уровне эмоций и впечатлений.:-) Вот я и ратую;-)
Пьер Морель / Люк Бессон: Из Парижа с любовью > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2021 г. 14:54
Воспользуюсь!:beer:
Пьер Морель / Люк Бессон: Из Парижа с любовью > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2021 г. 13:53
цитата neo smile
«Эмма» и «Фаворитка»

А это пока не смотрел. Но я всегда качественный трэш, который люблю, отделяю от халтуры. Так что сумею оценить адекватно.
Пьер Морель / Люк Бессон: Из Парижа с любовью > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2021 г. 13:38
Я просто последние лет двадцать практически не смотрю боевики, как и ужастики. Поэтому, наверно, и не обращал особого внимания на технические детали.
Зато люблю исторические и костюмные драмы, поэтому сразу отверг "Жанну Дарк" Бессона, еще в ходе первого просмотра.:-)
У каждого свои крючки восприятия.:-)
Тень и кость (Shadow and Bone), сериал, 2021 > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2021 г. 12:32
Спасибо!
Так Арина или Алина? Мерцающее имя у ГГ;-)
Рецензия у вас глубокая и взвешенная ,чем вы и славитесь:-)
Но в одном все-таки ошибаетесь. Они, не конспирологические они, а идеологи в штатском сознательно коверкают и издеваются над русским языком. В массовой культуре ,точно. Это давно исследовано и разобрано. Возможно, Бардуго изначально так не хотела уж сильно насиловать прототип, но тогда в редакции ее опытные товарищи поправили.
Это не претензия к создателям, а так, замечание. Меня раньше тоже подобная избирательная и высокоточная халатность удивляла.
Тень и кость (Shadow and Bone), сериал, 2021 > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2021 г. 12:22
Какой ужас! а что, красивые чернокожие актрисы закончились? Или искусство это не про красоту?!:-)
Фантастика с 11 по 24 апреля 2021 года. Могут быть книги, вышедшие ранее > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2021 г. 12:14
Согласен! Охранители и профессиональные промыватели мозгов искренне не понимают (тут психологи должны разбираться, почему), что художественный текст не лозунг, а обоюдоострое оружие. "Тебя же этим ножиком и зарежут", говорили мне, озлобленному подростку. А Маркс утверждал, что капиталист сам продаст веревку, на которой его и повесят. В случае с Оруэллом, вы правы, это то самое и есть.
Пьер Морель / Люк Бессон: Из Парижа с любовью > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2021 г. 09:48
Спасибо за любопытную статью!
Любопытен взгляд интеллектуалки-синефилки на мордобойный боевик:-) Ну что ж, ваше мнение надежно аргументировано. Я, конечно, не согласен с оценкой Заложницы (может потому, что к Мэгги Грэйс неровно дышу;-)), но когда буду в четвертый или пятый раз пересматривать, обращу внимание на ваши замечания к технической стороне фильма.
КМК главная идея "Из Парижа с любовью" в том (скрытый, но легко считываемый смысл), что два англо-сакса валят пачками арабов ,а им ничего за это нет, а наоборот все спасибо говорят, правильно сделали. Особенно характерен момент, когда восточной красотке прямо за столом мозги к чертям вышибли. Французу такие эскапады ни за что не позволили бы сделать (в смысле, в кино, а не в жизни), а сотвори он такое, закопали бы в самую глубокую бездну ада. А тут не подкопаешься. Американским спецслужбам разрешено валить и гуков, и китаез, и чинджеров. Потому что они хорошие, а арабы плохие — это всем известно.:-)))
Короче, Бессон и Морель во всю поиграли на расистских струнах своей души, всласть потешились. Оттого и результат во многом получился столь впечатляющий.
А вы смотрели такую поделку Бессона — "Поцелуй дракона" с Джетом Ли и Чеки Карио. Там еще шикарная Бриджит Фонда законченную наркоманку играет. В свое время фильмец отлично зашел, один из лучших у него подобных опусов, кажется.
Фантастика с 11 по 24 апреля 2021 года. Могут быть книги, вышедшие ранее > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2021 г. 00:29
Нет. Беспорядочность мысли и легковерие молодого поколения. Впрочем, мы в "лихие девяностые" такие же были. Мне жаль 15 лет жизни в стыдных заблуждениях, вот и огорчаюсь за молодую поросль:-)
Фантастика с 11 по 24 апреля 2021 года. Могут быть книги, вышедшие ранее > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2021 г. 00:23
Я же ни в коем случае не утверждаю, что Оруэлл — главное орудие информационной войны. Не позволяют знания и специфический жизненный опыт работы в средствах пропаганды:-) Я только и заметил изначально, что волна такая мощная из-за того, что используются ВСЕ самомалейшие ресурсы. А уж всемирно известный создатель термина "холодная война" не такой уж крохотный ресурс.
Сокол и Зимний солдат (2021) — картонный щит > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2021 г. 20:14
Спасибо!
Смотрел на Ютубе, лайк и коммент для продвижения:-)
У них ведь был потенциал и в раскрытии темы расизма. В первой серии ,которую я пока видел был крутой момент. Сокол отказывается от щита. Его спрашивают ,почему он не хочет стать новым Кэпом. Энтони Маки так на них выразительно посмотрел, мол: я ведь грязный ниггер, вы идиоты что ли?! Вы цвет моей кожи видите?! Мы в какой стране живем?!
Эх вот на таком бы уровне остались раскрытия темы! Но тут как в анекдоте: слишком сложно для цирка, не поймут!
Кстати, если есть какое-то тайное голосование, то я голосую за ролик о Невероятных:-) Неуязвимый по первой серии каким-то пресным мультом показался, хотя расчлененка и забавно прорисована;-)
А в Невероятных все как мы любим, по началу шоу во всяком случае: крайне спорное раскрытие крайне спорных тем. Есть над чем позубоскалить:-)))
Фантастика с 11 по 24 апреля 2021 года. Могут быть книги, вышедшие ранее > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2021 г. 09:07
По моим наблюдениям, похожая ситуация была в 2018 году:beer:
Стивен Эриксон «Сады Луны». -- М.: Эксмо, 2014 г. (Серия: Черная Fantasy). Первая книга цикла «Малазанская «Книга Павших». > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2021 г. 17:29
Ну да, грешным делом люблю Гримдарк:-) Правда, уже перестал настаивать, чтобы матерщину адекватно переводили. (А тут как раз АСТ и отменило цензуру на обсценную лексику;-))
я Эриксона, может ,скрипя сердце и дочитаю. Только бесплатно теперь:-)))
Фантастика с 11 по 24 апреля 2021 года. Могут быть книги, вышедшие ранее > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2021 г. 14:18
Умнейший и талантливейший был человек! Тоже ведь и английский писатель, и служил в колониях, а какая разница в мировоззрении и вообще нравственных авторских качествах. Его "Вожделеющее семя", "Заводной апельсин" — вот это я понимаю антиутопические прозрения, тревога честного интеллектуала о судьбах человечества!
Тени декабрьского парка > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2021 г. 12:19
Кликнул на уведомление. Выйдет, будем почитать! Спасибо!
Тени декабрьского парка > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2021 г. 10:25
Пишите еще, у вас и вправду хорошо получается! Мне вашу АК neo smail рекомендовала с еще более теплыми словами ,и оказалась права. Я не читаю ужасы, так как не люблю лишний раз пугаться:-) А вот хорошие и качественные обзоры и критику на любопытные культурные феномены только приветствую!
С глубокой благодарностью буду воспринимать ваши усилия по расширению моего кругозора:beer:
Тени декабрьского парка > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2021 г. 10:12
Спасибо большое за любопытную статью и вдохновенные лирические пассажи!
У меня особенный интерес — так как я ровесник Анджело и его друзей, и тоже вырос в глухой провинции. Только среди степей, а не лесов:-) Будут занимательно почитать, как у них там было в те "приснопамятные" годы.:-) Но и так, впрочем, понятно, что депрессивный осколок только что рухнувшей империи и провинция империи на пике могущества — это две большие разницы;-)
Проклятье сиквелов, или Кинг и Страуб в черном доме > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2021 г. 08:16
Спасибо! Возрождение в минус:-D
Касл-Рок, второй сезон был много лучше первого, но глубоко вторичный по сюжету. Клон Доктора Сна и миллиона других историй про мистические секты. Плюс финал неоправданно жестокий и трагический, тоже в минус;-)
Проклятье сиквелов, или Кинг и Страуб в черном доме > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2021 г. 07:40
Интересно! Дьюма-ки надо, наверно, попробовать. Не только от вас слышал позитивные отзывы, при общей критике позднего творчества. Еще Возрождение 2014 года хвалят.
Вспомнил! Шоу Мистер Мерседес — все три сезона — понравилось. Без фанатизма, но с удовольствием отсмотрел. Правда, я фанат Брэндона Глисона:-)
Проклятье сиквелов, или Кинг и Страуб в черном доме > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2021 г. 07:33
Какая уж тут пропаганда! Отличный писатель чуть дуба не дал во цвете лет, родственники спасли... Я как-то так и не перешагнул в своем освоении Кинга порога 1996 года. Роза Морено и Регуляторы, причем мне обе книги понравились, но дальше ни-ни, даже Темную башню не могу заставить себя дочитать. Колдун и кристалл уже года три под рукой лежит, и все своей очереди не дождется:-) Экранизации, правда, смотрю, но даже Доктор Сон вау-эффекта не вызвал.
Проклятье сиквелов, или Кинг и Страуб в черном доме > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2021 г. 07:17
Спасибо за статью!
Кстати, может вы не в курсе... Когда будете читать "Куджо" обратите внимание: Кинг НЕ ПОМНИТ, как написал этот роман. Все время был под лютым кайфом! Это же какой могучий был парень на пике формы! Написал один из лучших триллеров всех времен, будучи практически в бессознательном состоянии!
Наркотики — безусловное зло! Но когда Король слез со всех зависимостей, кроме графомании, то и книжки у него заметно скучнее стали:-)
Логан 2017: Попытка создать философский боевик > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2021 г. 22:46
цитата neo smile
Посмотрим, куда Дедпул 3 реально зарулит. У меня есть интуитивное ощущение: это потенциальный Джокер с такой харизмой. Разве не так?

Как фанат — с давних детских лет — жанра кинокомикса я буду только безмерно этому рад:-)
цитата neo smile
Ладно, я посмотрю от себя без всяких ненужных ожиданий на уровне абстрактного мышления что ли. После Бессона только, если что

Смотрите, пишите! А мы будем читать и много думать8-)
Логан 2017: Попытка создать философский боевик > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2021 г. 21:45
цитата neo smile
Ответила на вопрос, да? Уточните, если что не так

Каюсь, просмотрел картинку! Теперь все ясно, спасибо!
цитата neo smile
Того же Дика обожаю, когда он давал читателю цельные романы по двести страниц.

Да, полностью разделяю! Я ведь вырос на короткой форме фантастики классической эпохи. На Дике, собственно, Стругацких, Желязны и тд. Разбухание объемов не всегда на пользу идет. Теперь и вовсе целыми циклами пишут, особенно мое любимое брутальное фэнтези. Так что много и пропускать приходится, почти все. Циклы и тома укрупняются, а время жизни сокращается, увы8:-0
цитата neo smile
на IMDb часто просматриваю в качестве потенциальных рекомендаций / чуть выше четвёрки — оправдано, на Ваш взгляд?

Может там оценки только мегаэксперты в жанре ставят:-))) Меня, стороннего наблюдателя, создатели напугали до... жутко напугали. Мне фильм так понравился, что больше ужастики не смотрю:-D
цитата neo smile
Вот эту АК гляньте. Отлично автор пишет. Не захочешь, блин, поставишь в параллели несколько новых книжек

Спасибо! В пересказах и мнениях люблю расширять свой кругозор:-)
9 по 9 > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2021 г. 20:50
Особенно доставила книжка про соцреализм! Над строками о повидле я чуть от умиления не заплакал. Работаю в супермаркете и, ежевечерне вывозя нераспроданные продукты на мусорку, вижу много счастливых лиц счастливых обитателей прекрасного капиталистического рая. Славяне, азиаты, негроиды — вот где солидарность голода. Вы можете эти пошлые и лживые книжонки библиотеками издавать — ЭТО ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ!
Не верите, спросите у Хозяина земли Русской на следующем спиритическом сеансе.
Фантастика с 11 по 24 апреля 2021 года. Могут быть книги, вышедшие ранее > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2021 г. 19:06
Спасибо за защиту!:beer: Я при всем своем отрицании творчества Оруэлла руку на пульсе держу, читаю книги о нем, публицистику. Это мне так видится. Наши англоязычные партнеры Оруэллом указывают — вот эти русские каковы, вот где вся правда о них написана! Наши в свою дуду дуют — Ангсоц — это и есть квинтэссенция британо-американского империализма (они-то знают, за тридцать лет хорошо вызубрили ,что фашизм и коммунизм это одно и тоже, так что, мол, не цепляйтесь к терминам)
Если интересно, четко структурированную критику Оруэлла слева и использование его идей в современной пропаганде хорошо представил в своем недавнем коротком и дельном ролике Константин Семин, "Оруэллу и не снилось", рекомендую.
Логан 2017: Попытка создать философский боевик > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2021 г. 18:56
цитата neo smile
В смысле — в конце? Я не поняла немного Вашу мысль Поточнее немного — если несложно

В смысле Дэдпул в текст влетает внезапно, и лишь после идет объяснение, откуда он взялся в статье о Логане;-)
цитата neo smile
Большой талмуд, если что — советуете, как я поняла, да?

Нет, он пишет только рассказы и короткие повести, раз в несколько лет публикуется. Но почти все его произведения получили высшие жанровые премии. Уникальный автор! Зайдите на его страничку, почитайте восторженные отзывы лаборантов, я не исключение. Крайне рекомендую.:cool!: Его основной конек — детерминизм и свобода воли, а также влияние науки на общество.
цитата neo smile
Что так не уважительно к профилю всяких страшилок в буквах?

Не люблю, когда меня пугают:-) Если хорошо сделано, то слишком страшно. А если бездарно, зачем на такое время тратить?;-)
цитата neo smile
Как я понимаю, Вы ленту Тодда Уильямса / 2016 имеете ввиду, да?

Да! Смотреть стал потому, что люблю жанр катастрофы и постапа. И фанат актерского искусства Джона Кьюсака (великолепную Идентификацию смотрели?) В Мобильнике получилось очень страшно. Еще раз убедился, что не зря отказался от этого жанра. С тех пор ничего кроме Доктора Сон не смотрел, но это и не совсем ужасы.
Логан 2017: Попытка создать философский боевик > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2021 г. 16:10
И — вдогонку!
В вашей статье внезапный поворот к Дедпулу меня смутил. Вы привязку к Логану делаете в конце пассажа, а не в начале, и мне это резковатым показалось с точки зрения композиции. Или в этот раз я был невнимателен? Буду перечитывать, обращу особое внимание.
Логан 2017: Попытка создать философский боевик > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2021 г. 16:06
цитата neo smile
мне очень приятно иметь таких подписчиков с такими бэкграундом знаний по мировому кино

:beer:
цитата neo smile
То есть, если я верно уловила — на фильм здесь писать, да?

Было бы здорово, а то я раздел "Хоррор" на сайте дальним кругом обхожу;-)
цитата neo smile
К Скотту это идеально подходит, на мой скромный взгляд

На мой нескромный — как давнего ценителя всех трех жанров — тоже!
цитата neo smile
А вот с фильмов 1982 просто жара Чем больше я перечитываю Дика, тем больше я охладеваю к этому кино.

Это очень разные произведения, для разных периодов жизни и внутреннего настроя, КМК.
цитата neo smile
Эклектику я в искусстве обожаю.

Мне как раз фильм очень цельным и эстетически продуманным показался8-) я как раз очень люблю, когда во внешне простую обертку, в данном случае жанровую, упаковывают очень плотный и сильный материал искусства. Шекспир, Пушкин этим прославлены, и много у них последователей, коих и ценю.
цитата neo smile
А вот недавно смотрела Дени Вильнёва «Пленницы» — сильный фильм / сильная актёрская игра.

Это первый фильм Вильнева, который я стал смотреть. И то только потому, что там Джекман снялся. Фильм настолько меня поразил, что я собрал на диске всю фильмографию Вильнева. И кроме Врага — дурацкой экранизации шедеврального романа Сарамаго — он меня не разочаровывал. Когда в прошлом декабре не показали Дюну — это был удар и траур;-) Если не смотрели его Прибытие, очень рекомендую. Отличная экранизация великолепной повести Теда Чана.
цитата neo smile
Нет — уже нет. Марвел / Нетфликс потихоньку набирает обороты и если так пойдёт и дальше — взрослые комиксы вытеснят собой многих мастодонтов кинематографа типа Романа Полански и Стэнли Кубрика.

Если это будет сопровождаться великолепными эстетическими открытиями, тем лучше. Значит искусство не топчется на задах отживающих форм, а движется к неясному, но общему будущему. Поживем — увидим.8-)
Фантастика с 11 по 24 апреля 2021 года. Могут быть книги, вышедшие ранее > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2021 г. 14:55
Океания с Остазией готовятся к большой буче, вот и надо убедить рядовых членов партии и пролов, что еще читать не разучились, в праведности и справедливости будущей войны. А то слишком много дезертиров придется расстреливать, воевать некому будет. Вот и работает маховик пропаганды, как может. Даже гнилая макулатура в ход идет.
А — нет! Ошибся! Это чистая коммерция, никакой политикой тут и не пахнет:-)))
Логан 2017: Попытка создать философский боевик > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2021 г. 12:09
Спасибо за интересную и — вашем стиле — глубокую статью!
Сам только недавно посмотрел фильм. Было много хейта и высокомерно-презрительных отзывов, не хотел портить своего восторженного отношения к Хью Джекману.:-)
В своей критике критиков вы безусловно правы: собственную невнимательность и нежелание думать оправдывают выдуманными недостатками картины.
Особенно меня восхитила в фильме Дафни Кин. И хотя мне нравится шоу "Темные начала" и ее работа в нем, но тут она много ярче выступила, несмотря на дебют. Наверно, заслуга режиссера.
Вообще, это просто один из лучших кинокомиксов ,а я их наверное все видел: люблю этот жанр.
По поводу "Бегущего по лезвию" не могу не вставить пять копеек. Может это импринтинг, но я лично признаю только версию с закадровым текстом и без всяких белых кобыл. Ту самую, что посмотрел в 1989 году. Один из основных столпов жанра нуар — это едкие и меткие комментарии и наблюдения сыщика по поводу окружающей действительности и встреченных им людях. И финал с отъездом в закат просто азбука американской культуры ,которую британец Скотт мог и не принимать, но которая тоже не с бухты барахты возникла и плодотворно жива до сих пор.
С большим интересом жду вашего отчета о "Мобильнике". Один из немногих ужастиков, что я таки посмотрел. И он очень меня напугал, да еще тоску нагнал и пессимизма по поводу перспектив человечества. Анализировать самому такое страшно, а вот читать чужие пытливые исследования хотя бы терапевтически необходимо!
Стивен Эриксон «Сады Луны». -- М.: Эксмо, 2014 г. (Серия: Черная Fantasy). Первая книга цикла «Малазанская «Книга Павших». > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2021 г. 23:34
Ничего страшного! Мы все так или иначе являемся персонажами знаменитой песни Сергея Шнурова. Так что вы со своей любовью к писанине творчеству Эриксона еще легко отделались;-)
Американские боги (3 сезон) — финита ля комедия > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2021 г. 20:16
Спасибо! Посмотрел на Ютубе для массовки, там и коммент оставил. Краткость — сестра;-)
Теперь можно и за ваш обзор Спайдерверса браться. Сподобился таки посмотреть Снайдеркат:-)
На осколках рухнувшего мира > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2021 г. 12:53
Спасибо за разъяснения!:beer:
Желаю вам от всего сердца крепости духа и профессиональных успехов!
Согласен, что общественные отношения всех нас делают, стараются, сделать лютыми единоличниками и близорукими эгоистами. Борьба в каждом сердце происходит.
⇑ Наверх