Сообщения и комментарии посетителя
Комментарии посетителя Vikkol в блогах (всего: 37 шт.)
"Эль пунто" Виктора Колюжняка в продаже > к сообщению |
![]() Спасибо! :) |
Крокодилы мистера Пинки > к сообщению |
![]() У Лабиринта и Озона есть пункты выдачи/почтоматы ;) |
Крокодилы мистера Пинки > к сообщению |
![]() Касательно данной конкретной книги — в феврале-марте будущего года |
Мини-Проза (28-й заход) > к сообщению |
![]() Ну как пожелаете :) |
Мини-Проза (28-й заход) > к сообщению |
![]() Впереди две недели, чего же поздно? :) |
Мини-Проза (28-й заход) > к сообщению |
![]() Не путаете. А насчёт остального — конкурс делают участники и их рассказы, как по мне :) |
Партенит-2014 > к сообщению |
![]() Счастливого пути и добрых разговоров на веранде! :) |
Конец конкурсной эпохи? > к сообщению |
![]() По МП — причины больше лежат в плоскости: слишком много негатива в воздухе. Я надеюсь, что к осени потише будет. Ну и с теми же призами получится разобраться. Планы тоже свои есть, их надо реализовать, чтобы время высвободить. И, если уж говорить совсем честно, я не получаю прежнего драйва от проведения. От чего это зависит я тоже попытаюсь понять. |
Конец конкурсной эпохи? > к сообщению |
![]() Основное уже высказали. Если суммировать, то причины такие: 1. Да, основная часть авторов, которые могут ушли в проекты/написания для сборников/сольная карьера/просто из конкурсов. Всё, на что их хватает — порезвиться на грелке пару раз в году. Я солидарен с ними. 2. Если раньше конкурсы были своего рода "элитным клубом", то сейчас всё обесценилось. Как и само слово "писатель". Высказывания про СИ — показатель, да. 3. Смена поколений, разумеется. Если судить по той же МП — четыре-пять лет назад старые участники начали исчезать, конкурс лихорадило, количество рассказов уменьшалось (когда я пришёл участвовать в первый раз (2008 вроде) их было ещё меньше, чем в прошлом заходе, потом был всплеск, но снова спад) Заяц ушёл. Видимо, новая волна грядёт. Останутся "старики" некоторые, как остались с прошлой волны, но это и всё. Я наблюдал похожий момент почти везде, где бывал. Процентов 10-20 остаётся, а остальные за 4-5 лет сменяются, чтобы из них тоже осталось 10-20 процентов. Как раз на смену первым, когда те уйдут. 4. Другие интересы. Народившееся поколение потребителей мало приспособлено для созидания. Для копирования и калькирования — куда больше. Это почти как "ретвит". 5. Ну и количество конкурсов возросло. С призами там, с публикациями. Аудитория друг у друга отнимается, это факт. Из личного: мне интересен состав участников. Получить критику от сильных авторов. Но сильные авторы сейчас предпочитают отмалчиваться или не участвовать. Вот и получается, что в большинстве случаев состав участников сейчас либо не знаком, либо имеет какие-то свои взгляды на литературу, которые с моими не сочетаются. Исключение — Грелка. Но эта тенденция превращать её в чатик меня пугает. Если раньше я подписывался на комменты, то последние грелок пять — нет. Я даже отзывы теперь почти не читаю. Развлекал себя сам несколько раз, но не охота превращаться в клоуна. Я лучше пойду и вместо конкурсов что-нибудь напишу "для себя" или "для А. Верта". Последние плюсы от конкурсов, которые я получаю — генерация идей и эксперименты. Но и они начинают приедаться. Если ещё короче — будет нечто новое, но без большинства из нас. И это логично, хотя местами печально :) |
Конец конкурсной эпохи? > к сообщению |
![]() цитата Пока вкратце — новая попытка понять, нужен ли конкурс будет предпринята ближе к осени. С подготовкой и информацией заранее. С призами (какими — определяется). И уже по результатам будет видно, насколько затраченные усилия соответствуют отдаче. Что касается самой ситуации с конкурсами, то у меня есть одна спорная теория. На днях в голове всё оформится, тогда и напишу. |
Чарльз де Линт «Покинутые небеса» > к сообщению |
![]() К сожалению, не все из них продаются в печатном виде. Тираж где-то разъехался и с трудом находится. Переиздавать, как я понимаю, не очень собираются. Мне удалось раздобыть ещё три книги только. |
Чарльз де Линт «Покинутые небеса» > к сообщению |
![]() Чудесная книга, да. Набрёл на неё благодаря случаю (картинка на обложке долгое время была у меня на рабочем столе). Из всего, что после прочитал про Ньюфорд — эта понравилась больше всего. |
Конкурс рассказов "МП-ФиД" > к сообщению |
![]() Всё не так глубоко :) цитата (с)Джентльмены удачи |
"Конкурсант со стажем" (часть 2) > к сообщению |
![]() Да запросто. Раз оно висит свободно — можно переть, только авторство указывать :) |
"Конкурсант со стажем" (часть 2) > к сообщению |
![]() Дело в том что сами конкурсы уже не вставляют :) А что касается озвученной проблемы — у меня очень долго было подобное. Несколько лет такая ситуация была. Сейчас я просто продумываю очень кратенький синопсис. По типу: 1. Разговор о том-то. 2. Перестрелка с тем-то. А самое вкусное — детальки — уже рождается во время написания. Начал получать кайф от этого, а не от того, что придумал историю :) |
"Конкурсант со стажем" (часть 2) > к сообщению |
![]() Никогда не пробовал в качестве разминки. В последнее время я начинаю что-то писать с синопсиса, с персонажей, с продумывания и т.д. В итоге, когда добираюсь до "писать", уже руки от нетерпения чешутся :) |
"Конкурсант со стажем" (часть 2) > к сообщению |
![]() Да я и не утверждал, что выдумываю нечто новое :) ОФФ — у тебя какой оператор? А то я вспомнил сегодня про подарок, хотел денег кинуть и чего-то не смог по номеру определить :) |
"Конкурсант со стажем" (часть 2) > к сообщению |
![]() Я не думаю, что тут есть какие-то универсальные методы. Каждый приходит в своё время или не приходит. Для себя я руководствуюсь одним — мне интересно или не интересно. На грелке до сих пор интересно, я и участвую. В других местах — уже нет. |
"Конкурсант со стажем" (часть 1) > к сообщению |
![]() Ну, в последнее время, я именно что молчу. И очень не люблю, когда мне авторы начинают пояснять, о чём рассказ, что там сказано и т.д. Особенно "забавно" это в те моменты, когда я пишу отзыв в стиле "как сделано" и не высказываю претензий "о чём" :) |
"Конкурсант со стажем" (часть 1) > к сообщению |
![]() Я в последнее время утвердился в мысли, что текст должен защищать сам себя :) А общаться с неадекватным критиком — ставить себя в позицию проигравшего. Если начать защищать — выглядит, как отмазка. Если в ответ включать "неадекват", то получается агрессия по принципу "обиделся". Но, в некоторых случаях, когда критик говорит совсем ересь и противоречит рассказку, можно и ответить цитатами из рассказа. И, совет такой, прежде чем отвечать — подождать сутки. За эти сутки схлынут эмоции, и получится ответить конструктивно. Да и, есть шанс, если рассказ чуть выше среднего, что за вас вступится кто-то другой. Например, на последней грелке, был некто, скрывавшийся под маской, который активно защищал мой рассказ от злобных критиков. Не знаю, кто это был :) |
"Конкурсант со стажем" (часть 1) > к сообщению |
![]() Ну, согласись, ты не тот человек, который пишет за сутки полтора авторских на конкурс. Потому у тебя отвращения и нет :) |
"Конкурсант со стажем" (часть 1) > к сообщению |
![]() Можно воспринимать и как Хогвартс. Но тогда стоит заметить, что многие предпочитают оставаться на второй год, вместо того, чтобы выпуститься :) Ну или сами не замечают, как остаются :) |
"Конкурсант со стажем" (часть 1) > к сообщению |
![]() На мой взгляд — это хорошо. Мой "по-разному" это надёрганное у других "по-разному", которое я переработал или доработал под себя :) |
Российская фантастика в формате сериалов: «Посредник», «Понедельник начинается в субботу» и прочее > к сообщению |
![]() Лазарчук? Логинов? :) |
Группа Pinkye Pie > к сообщению |
![]() см. выше относится либо к "и чо?", либо к "и зачем?", но трактовка куратора тоже подходит :) |
Рейтинг авторов и произведений > к сообщению |
![]() Есть предложение — закрыть для всех, кроме самого посетителя. Можно и заочно (скриншотами) вымерять, но это уже, простите, для самых оголтелых. |
Серия "Талейдоскоп" > к сообщению |
![]() Если календарный, то это меняет дело :) |
Серия "Талейдоскоп" > к сообщению |
![]() *нескромности коммент* Интересно было бы поучаствовать :) |
Дзен и софт > к сообщению |
![]() Но вы же написали именно в этой теме :) Это всё равно что прийти в гости, сказать, как же меня умиляют эти посиделки за бутылкой, где темы скатываются к политике, футболу и литературе, что ведет своё происхождение от собраний советских диссидентов на кухнях. А потом сказать, да я не о вас, хозяева и остальные гости, я о посиделках в общем смысле. Ну, я утрирую, конечно, но примерно вот так это всё ;) |
Дзен и софт > к сообщению |
![]() Всё, ладно, я сдаюсь. Я вообще не умею долго спорить. Вы меня убедили, что лучше понимаете, почему в Новом Вавилоне именно такие имена :) |
Дзен и софт > к сообщению |
![]() То есть культурный/социальный/исторический контекст тут совершенно ни при чём? :) |
Дзен и софт > к сообщению |
![]() Мне хотелось уточнить для собственного понимания: а если российские авторы пишут про зарубежные страны (ну вот, хотя бы, Колодан с "Время Бармаглота" или Шаинян с "Дорога на Бимини" — это тоже будет сразу впечатление "перевода"? :) А если у Уильяма Гибсона в романе "Распознавание образов" происходит дело в России и там русские имена? :) |
Дзен и софт > к сообщению |
![]() цитата Инсайдерская инфа — всё может быть и иначе :) |
«Реальность фантастики» № 7 (83) 2010 > к сообщению |
![]() Приятная новость. Спасибо! |
СРОЧНО!!! Третья встреча ФантЛаба в Самаре > к сообщению |
![]() Охохо... как все плохо... учитывая, что в связи с росконом итак влез в долги, денег пока нету... эх... |
Презентация Самары к проведению 3й общей встречи ФантЛаба > к сообщению |
![]() Отлично. Записал дату и предварительно собираюсь туда. А там ближе уже все точно видно будет. Буду следить за новостями :) |
Презентация Самары к проведению 3й общей встречи ФантЛаба > к сообщению |
![]() Я из Тольятти :) Будет ли мне послабление, что автобус не нужен :) А то ехать до самары, а потом почти назад — неохота :) |