Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Цефтриаксон в блогах (всего: 1336 шт.)
Хочется рвать и метать, рвать и метать > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2013 г. 17:10
То есть в остальном аналогия не вызывает неудобства? :) Придираться будем именно к упомянутым видам. так?
Хочется рвать и метать, рвать и метать > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2013 г. 17:06
условный — я не просто так написал.
Но ок. Современные фантасты — вполне тянут на травоядных ;)
Хочется рвать и метать, рвать и метать > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2013 г. 16:32
Да. Не вижу. Так как не вижу ничего прогрессивного.
Ну а если условный трицератопс будет жрать условного диплодока... Что с того?
Хочется рвать и метать, рвать и метать > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2013 г. 16:31
Мне так не кажется. По крайней мере современная фант-тусовка у меня ни единого разу с млекопитающими на фоне динозавров не ассоциируется. Особенно после появления у них ЖЖ.

Тут скорее приснопамятные "рептилоиды с планеты нибиру" приходят на ум.
Хочется рвать и метать, рвать и метать > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2013 г. 16:14
Блин. Борьбу С ЧЕМ?
Кроме смерти — есть ещё и вполне нормальный процесс смены эпох, формаций, видов наконец.

А тут предполагается что динозавры выйдут на майдан — бороться с вымиранием и млекопитающими?
Хочется рвать и метать, рвать и метать > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2013 г. 14:05
Хочется рвать и мечеть.
Хочется рвать и метать, рвать и метать > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2013 г. 08:15
Похоже я пропустил всё веселье )
Кстати вы меня на забавную мысль натолкнули. Если не наскучит — напишу.
Хочется рвать и метать, рвать и метать > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2013 г. 01:11
Не завезли новою партию. А то что было — давно разобрали.

Есть квашеная капуста, анальгин и хозяйственные спички.
Хочется рвать и метать, рвать и метать > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2013 г. 01:04
зачем расстраиваться? Может пробовать что либо совсем новое? :)
За то время и старые ловеласы вымрут и старые прелестницы превратятся в перегной.
А там может чт и вырастет.
Хочется рвать и метать, рвать и метать > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2013 г. 01:02
Вселенной та не за горами. А тут — уже труп шевелится. Но это опарыши (проектные например).

А утром я буду уже добрый.
Хочется рвать и метать, рвать и метать > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2013 г. 00:48
Либо того ,что воспринимается как импотенция.
Продолжая аналогию — старый ловелас продолжает гулять. Временами у него даже стоит как в молодости, а то и лучше. (вспоминая анекдот про кокос и грецкий орех).
Но уже неясно зачем и почему нужно продолжать.
Так и тут. Писать продолжают. Читать — тоже. Каждая из сторон ждёт некоего откровения, инсайта. Некоторые его имитируют виртуозно, так что на секундочку даже сами верят.
Находят "новые имена", глубокие смыслы, яркие образы и впечатления.
А под всем этим — пустота, тлен и бесплодие.

Тепловая смерть литературы. Ну или хотя бы фант-гетто.
Хочется рвать и метать, рвать и метать > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2013 г. 23:55
Так в чём проблема?
Люди внезапно оказались дерьмом?
Из наблюдений. > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2013 г. 15:41
Восприятие сильно искажается одним давно известным полемическим правилом, который применяют ВСЕ стороны.
Из наблюдений. > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2013 г. 15:25
Я бы подмигнул глубокоСмысленно, да бревно мешает.
Из наблюдений. > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2013 г. 15:15
Смешно.
читая Кинга, думаю о Лукьяненко > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2013 г. 01:26
цитата Miya_Mu
Ну и наконец вопрос неполиткорректный. Великий плач Ярославны о пустоте отечественной фанатастики двухтысячных весь и целиком упирается в отсутствие грандиозных личностей, в отсутствие людей харазматических и наполненных смыслами, людей, обладающих смелостью, свободой и волей работать с самим собой, — какой без этого властитель дум?


Объясните приземлённому, а зачем и кому они вообще нужны, эти вот властители дум?
Тем более из фантастического самопровозглашённого гетто.
Значительные личности... которые в окололитературных блогах и прочих уютненьких, оставляют намного более глубокий отпечаток, чем с помощью своих текстов.
читая Кинга, думаю о Лукьяненко > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2013 г. 01:03
Мне нечего возразить.
По крайней мере насчёт приземлённости.
читая Кинга, думаю о Лукьяненко > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2013 г. 01:00
Если это такой намёк на меня — не поясните, где я сбиваюсь на "я бы"?
читая Кинга, думаю о Лукьяненко > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2013 г. 18:25
Никогда не понимал экзальтацию.
Новые почтальоны Amazon > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2013 г. 09:59
регистратор внутрь с трансляцией и позиционирование и так есть. Добро пожаловать. Даже сажать не будут.
Пора в сон... > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2013 г. 15:54
цитата ФАНТОМ

По-моему — бред.


Не удивлён :)
мысль > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2013 г. 22:53
Да, в такой формулировке практически согласен:)
:beer:
мысль > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2013 г. 22:39
ну, мухлевать с гонорарами — это не тот уровень.
ИМХО.
Это как красть ручки офисные и освежитель из общественного туалета, при подписании договора на поставку нефти.
мысль > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2013 г. 22:16
Это как относительная беременность. На полшишечки.

Или честен и беден.
Или беспринципен, циничен и успешен как литагент :)
ИМХО.
мысль > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2013 г. 19:34
Честность???
Зачем она им?
Как "не у нас" выглядят "проектные" книги. > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2013 г. 18:39
Именно этого — да. Но думаю потому ,чт GW придерживается ОЧЕНЬ жёсткой политики.

А вот иные наши проекты.. очень быстро приводят внешний вид и начинку в прямое соответствие.
Крик ненависти. МФ больше не покупаю. Финита. > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2013 г. 14:48
Оно.

Там этих мечей как грязи.
но если по кодексу — силовые мечи — это мечи с силовым полем. Которое дополнительно разрывает цель.
А дальше идёт уже куча вариаций. огромный меч с нейтрализатором инерции и силовой. Цепной меч с таким-же нейтрализатором. Мономолекулярная заточка лезвий, или зубьев у цепных вариантов. С электрошокером, разогревающиеся... итп. да хоть деревянные с силовым генератором :)
Это у них как-раз просто незнание. Но на это я не обращал внимания :)
вот вам картинка для посто так.

клик
Крик ненависти. МФ больше не покупаю. Финита. > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2013 г. 17:02
Я косноязычно пытаюсь сказать — что ИЗНУТРИ всё логично :)
Снаружи — бред.
Принимаются правила игры — всё ок. Не принимаются — картинка разваливается.
Крик ненависти. МФ больше не покупаю. Финита. > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2013 г. 16:59
основная претензия — что сеттинг гротескный ,абсурдный, гиперпафосный и ни капли не логичен в рамках обычной человеческой логики :)

Проблема в том — что он популярен именно из-за этих недостатков.
(на ошибки в незнании реалий вселенной я внимания не обращал :) журналист не обязан разбираться в вопросе. особенно таком несерьёзном как игровая вселенная)

Номер не помню. Сорри.

мм.. лучше всего всё это описывается одной картинкой:


О качестве литературной составляющей я пока не говорю вообще.
Крик ненависти. МФ больше не покупаю. Финита. > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2013 г. 16:38
готов просто ответить на вопросы.

Для затравки — насчёт нереалистичности.
Точнее о претензиях что она, нереалистичность, присутствует.
Отмазки стандартные.
1. В рамках принятых правил "игры" реалистичность полная.
2. в силу устройства и развития этой вселенной (исходник — история для продажи наборов солдатиков) Бэкграунд неоднороден, часто нелогичен, противоречит сам себе. И тем самым очень похож на жизнь. Где последующие поколения перекраивают историю для сиюминутных нужд. (в жизни для пропаганды. Здесь — для продаж разных наборов и книг :) ). Как и в жизни бывает ,что пропаганда со временем смешивается с реальными событиями, а правда — начинает выглядеть как пропаганда.
3. насчёт техники, науки, всевозможных устройств итп- опять таки — в условиях вселенной. где в параллель реальности существует ирреальность чистых эмоций со своими обитателями. В которой в богов не только верят, но и ЗНАЮТ о них. В которых мысль материальна.. В общем там — это всё смотрится нормально :) И красные машины действительно ездят быстрее.


В общем главная ошибка статьи — подход к рассматриваемой вселенной с элементной базой объективной реальности.
Из простейшего — например попытка представить конфликт Хаос — Империум, как конфликт идеологий. Хотя это конфликт более глубокий, чем даже рознь между разными разумными видами.


В общем я могу так гнать долго, если найдётся слушатель и задаст вопросы :)
Фанат ,одним словом.
LIT RPG-шное > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2013 г. 13:05
цитата Dimson
Возможно, причина в том, что компьютерными играми я не увлекаюсь. Последний раз садился поиграть годков так десять-одинадцать назад.


Не то что эти.. как их.. Геймеры, да :)

PS: увлекающихся вышибает из текста ещё раньше :) кстати.
Клерикальное. > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2013 г. 00:29
цитата aznats
Я ж говорю. ад :-))) Но зато атеистический.

Атеист Шредингера :)
Клерикальное. > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2013 г. 00:09
цитата aznats
Или «ни в один момент от начала до конца

Если так- то вектор может появиться. Но опять таки если эти начало и конец — можно описать вектором :)
А если нельзя?
Хотя атеистам по любому невесело там.
Клерикальное. > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2013 г. 23:54
А по моему легко :) Если через математические абстракции.
Про предлог "на" — верно. Это иллюзия определённости :) как элемент пытки.

И никогда — это именно что "нет когда". отсутствует вектор времени.
Клерикальное. > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2013 г. 22:18
в никуда на никогда
Малавита > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2013 г. 23:49
ИМХО небольшие и вкусные плюсы — не перевешивают огромных минусов.
Там где раньше персонажи Бессона казались гротеском — теперь картон и карикатурность.
> к сообщению
Отправлено 19 ноября 2013 г. 17:12
Да я откуда знаю? Просто предположение. Что какой-то конфликт интересов. Жена ушла к фантлабу или ещё что. :)
> к сообщению
Отправлено 19 ноября 2013 г. 17:03
Ну в плане ресурсов — у меня таких нет. Двач — скорее физиологически отталкивает. Но многие его истово ненавидят :)

А с фантлабом.. Аудиторию делят или лайки или ещё что.
> к сообщению
Отправлено 19 ноября 2013 г. 16:25
Тогда не знаю :) видимо такое бывает когда есть пересечение личных интересов.
> к сообщению
Отправлено 18 ноября 2013 г. 12:54
Ох ё... серьёзно?
:-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-)))
> к сообщению
Отправлено 18 ноября 2013 г. 12:51
цитата kastian
Попытался представить, за что можно ненавидеть какой-либо абстрактный ресурс. Так заради интереса.

Побывайте на дваче. Сразу станет очевидно :)
Примеров приводить не буду. Забанят-с и будут правы :)
Об оргвыводах > к сообщению
Отправлено 12 ноября 2013 г. 15:10
50% тоже процент попадания :)
Об оргвыводах > к сообщению
Отправлено 12 ноября 2013 г. 14:59
Громов и Лукьяненко?

эээ.. может написать в отчёте. что это такой троллинг...
"Застава" Лукьяненко > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2013 г. 17:18
А зачем ориентироваться на большинство? :)
Для тех, кто в теме. > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2013 г. 10:13
Как-то так. Соглашусь.

Но Вентрис для меня навсегда останется "надчеловек и паравоз" :)
Для тех, кто в теме. > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2013 г. 21:20
Ежели бы это была точность — то преданный фанат указал бы дату ;) в положенном формате. А то таймлайн всёж такое дело в Вархаммере.. важное.
Картинка описывающая подавляющее большинство последних событий. > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2013 г. 12:09
цитата aznats
Самое смешное, что нередко так несколько человек думают. Друг о друге.

Точно так :)
Для тех, кто в теме. > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2013 г. 09:27
Ну это же занудство :) Примерно как сказать ,что на моей картинке нет никакого Мэрбо, вместо того ,что он там есть, но замаскирован. Или стоит за спиной фотографа.
Для тех, кто в теме. > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2013 г. 22:58
Вентрис стоять не будет. он подъедет на паровозе.
А почему бы и не попробовать? > к сообщению
Отправлено 22 октября 2013 г. 23:46
учитывая как часто ОИ простирает свои метастазы в другие разделы... В общем напалм, а потом ещё и гексафторидом платины обработать. И всё равно поросль прбьётся.
⇑ Наверх