Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Цефтриаксон в блогах (всего: 1336 шт.)
Дэниел Абрахам, Тай Френк "Война Калибана": одиночки против чудовищ > к сообщению
Отправлено 21 марта 2014 г. 11:45
вот и отлично. значит по любому — купить и скачать ))
Дэниел Абрахам, Тай Френк "Война Калибана": одиночки против чудовищ > к сообщению
Отправлено 21 марта 2014 г. 11:11
Спасибо! Чуть было не пропустил. Первая книга была неплоха. Очень крепкая четвёрка.

Хотя влияние "Дэдспейса" слишком уж прёт из щелей... но...
Пепел Клааса стучит > к сообщению
Отправлено 21 марта 2014 г. 07:16
не будет литературы

Может оно и к лучшему?
Марксизм и вопросы языкознания > к сообщению
Отправлено 18 марта 2014 г. 19:33
Понял. Попробую осилить )
Марксизм и вопросы языкознания > к сообщению
Отправлено 18 марта 2014 г. 18:34
цитата Miya_Mu
а о черной дыре, куда ухнула советская философия языка

Можно тут поподробнее?
(не сарказм и не под№;б. действительно интересно. Особенно насчёт советской философии языка)
Марксизм и вопросы языкознания > к сообщению
Отправлено 18 марта 2014 г. 18:33
Это первый слой ассоциации. Второй не так приятен. 8-)
Марксизм и вопросы языкознания > к сообщению
Отправлено 18 марта 2014 г. 09:37
Я начинаю понимать. что именно мне напоминает общение фанатов WOW на их секретном языке.
Мысли по поводу и без оного, касательно цикла «Ересь Хоруса» (цикл Warhammer 40 000) > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2014 г. 22:46
Я бы рекомендовал удержаться от подобных попыток анализа, до прочтения хотя бы тех книг Ереси, что уже вышли. (всех подряд. но будет сложно. придётся превозмогать. Ибо некоторые — редкостный шлак)

Впрочем пару замечаний уже скажу:
1. Астартес не "верные". Они прсто иначе не могут. Они запрограммированы. Их психика сломана и собрана заново.
они know no fear не потому ,что они верные, смелые и самоотверженные. А потому что иначе не могут больше. Проявления нормальных человеческих эмоций для них — патология.
А вот примархи — вовсе не так жёстко натянуты на кукан индоктринации. Из-за чего, собственно, их психика и покорёжена "варп-абортом" и рассеиванием по вселенной. Они в массе своей так и остались инфантильными сверхлюдьми. Что в других книгах — будет раскрыто.

2. ложи сыграют свою рль. Как и кое-кто из перечисленных вами индивидов. Будет понятнее.
А вот примархи — нет.
Иван Магазинников. Мертвый инквизитор > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2014 г. 16:26
Всё равно не куплю.
Очередные рисунки, которые никто не захочет обсудить ) > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2014 г. 16:02
Я когда-то тоже так думал :) но чтение именно с ридера — оч. близко к бумажному. как бы не звучало. Я теперь даже на бумаге направление листания сменил инстинктивно ) Страничку чуть снизу подхватываю. как на ридере.
Очередные рисунки, которые никто не захочет обсудить ) > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2014 г. 14:47
Полностью устроит! Спасибо!
вот и я от обложек так... Хорошо в ридере их нет.
Очередные рисунки, которые никто не захочет обсудить ) > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2014 г. 14:36
Что угодно. Особенно хотелось бы увидеть ещё ссылок ;)

ну и заодно обсудить — а почему обложки и иллюстрации у нас не такого вот вида?
О патриотизме и массовой аудитории > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2014 г. 20:50
На фоне аудитории варгейминга — эти "сверхпродаваемые" не больше чем перхоть. Если судить объёмами.

Те же которые по 2-3 тысячи — по отдельности вообще не имеют права считаться. Это общая "трговая марка" под названием "фонтастега типа какая-то там со попаданце-сталиным и эльфами"
Неожиданно здравая и взвешенная позиция > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2014 г. 22:07
исчо один икспериментатор?
Когда ждать "Как я вас затроллел?".

цитата Первушин
я не могу считать читателем того, кто делает выводы о писателе на основании публичных высказываний последнего


А я, безымянный, малограмотный комментатор, не могу считать писателем того, у кого вбросы дерьма на общественный вентилятор, получаются лучше чем тексты.
Почему я больше не люблю миф о Сантьяго > к сообщению
Отправлено 30 января 2014 г. 14:24
Геббельс изменил мир сильнее чем Гитлер :)
Почему я больше не люблю миф о Сантьяго > к сообщению
Отправлено 30 января 2014 г. 13:58
Но она ведь лжива:) о чём вы сами сейчас и написали ) причём лжива — даже когда пишет чистую правду.
Почему я больше не люблю миф о Сантьяго > к сообщению
Отправлено 30 января 2014 г. 13:29
цитата primorec
Это такой же миф, как о Робин Гуде.

Да, соглашусь. Убедительно.
Правда в таком случае я не совсем понимаю .как вообще говорить о какой либо этике.
И критерий профессионализма — лишь в степени уменьшения топорности, с которой голова потребителя набивается нужными мыслями и реакциями.
В идеале — читатель будет уверен. что он увидел голые факты и всё остальное — его личное мнение :)
Почему я больше не люблю миф о Сантьяго > к сообщению
Отправлено 30 января 2014 г. 13:13
цитата primorec
многое можно сделать, например, правильным выбором слов

Вот потому я и объективен пессимистичен. Вот вы например уверены в честности и справедливости своих действий. Как и каждая из сторон может быть искренне уверена. Или умело это симулировать.

цитата primorec
Если бы больше СМИ писали о том, какими были те, кого убивали,

Этот же принцип работает и для обеления убийц. Увы.


Я собственно к тому .что при современных принципах подачи информации — можно даже абсолютно безэмоционально писать самые голые факты — и это тоже будет инструментом манипуляций.
Почему я больше не люблю миф о Сантьяго > к сообщению
Отправлено 30 января 2014 г. 12:57
цитата primorec
Но в редакции все время исправляют. Ради кликов и цитирования. Деньги опять взяли свое

Тренд сменится — будут писать наоборот. Ну или если заказ пройдёт.

В общем куда не ткни — везде известное отверстие )
Почему я больше не люблю миф о Сантьяго > к сообщению
Отправлено 30 января 2014 г. 12:31
цитата primorec
Во многом тут были виноваты прежде всего мои коллеги журналисты

Я не о том. Почему писанина "коллег журналистов" воспринимается как "борцы с властью и робингуды". а не "что за хрень они несут???".
Почему люди так легко СЕЙЧАС верят в первое и ждут его, чем думают по второму варианту?

цитата primorec
Так вот, даже они говорят о том, что это просто отморозки, которых ни в коем случае нельзя выпускать на волю.

Давайте примем за аксиому ,что я с этим не спорю ;) Я в том смысле — что именно мне это пояснять не нужно. Хорошо? В этой ветке диалога )
Почему я больше не люблю миф о Сантьяго > к сообщению
Отправлено 30 января 2014 г. 12:18
а вам не кажется симптоматичным, что "приключения" подобного кровавого — с такой лёгкостью, и даже воодушевлением — воспринимается как робингудство? Это ведь тоже не просто так.
Важное объявление! > к сообщению
Отправлено 28 января 2014 г. 11:42
Важное объявление! > к сообщению
Отправлено 28 января 2014 г. 11:40
Обожаю про похудение. Такую хрень обычно пишут.

Подписываться не стану наверное, буду следить незаметно.
Украина - новый Майдан. Конец января 2014. Анархия. > к сообщению
Отправлено 28 января 2014 г. 00:52
Боюсь. Придётся мне самоотвод попросить. Очень не хочу высказывать суждения без уверенности. Всё самое определённое чт мог сказать — сказал :)
как бы глупо не звучало, но самое чёткое — это ощущение полного хаоса. В котором сейчас ВСЕ кинутся ловить ошмётки. Повторюсь — с каждой из сторон и ещё с участим множества наблюдателей.
ИМХО.
Украина - новый Майдан. Конец января 2014. Анархия. > к сообщению
Отправлено 28 января 2014 г. 00:23
Складывается ощущение, чт самые страшные и абсурдные обвинения с КАЖДОЙ из сторон — правда.
Внезапно осознал. > к сообщению
Отправлено 27 января 2014 г. 16:42
:) Я первый училке текст сдал
Предлагаем модные модели тел > к сообщению
Отправлено 24 января 2014 г. 10:14
цитата primorec
Но вот, согласны ли мы заплатить за все это такую большую цену, как люди этого мира? Желательно бы людям на эти вопросы поискать ответы до того, как начнем играть в серьезные виртуальные игры с нами самими в качестве героев.

Боже. До чего же пафосно...
Высокодуховные размышления о том, что ещё НИКАК не знакомо человеку. И что с огромной вероятностью не поддаётся прогнозированию на основе старых и заезженных аналогий и ассоциаций.
Если "думать заранее" — то никаких серьёзных игр не будет. Так как прежний опыт при подобных изменениях человеческой природы неприменим. Либо приводит к ложным аналогиям и выводам.
*** > к сообщению
Отправлено 22 января 2014 г. 23:44
цитата
И вообще, человек как сверхидея у кого-то еще осталась?

И зачем это вообще нужно?
Честно, не понимаю :(
ДЖОН ШИРЛИ "Мокруха" - анонс > к сообщению
Отправлено 20 января 2014 г. 22:46
А как заказать?
"Дикари Ойкумены" (Кн. 2 "Волк"): электронная версия > к сообщению
Отправлено 20 января 2014 г. 10:44
Всё равно буду терпеть и ждать третью. :) Благо получается она уже скоро.
Вопросы мастерства > к сообщению
Отправлено 12 января 2014 г. 11:02
он же корвалол вроде
Вопросы мастерства > к сообщению
Отправлено 11 января 2014 г. 23:46
Не надо давать мне поблажек, а то так и остануся крестьянином. Я как осилю — сразу побегу хвастаться в колонку )
Вопросы мастерства > к сообщению
Отправлено 11 января 2014 г. 23:29
Яж косноязычен. Мне очень сложно сформулировать. А если формулирую просто — обижаются.
Вопросы мастерства > к сообщению
Отправлено 11 января 2014 г. 23:09
Так я угадал??? Яж не был на конвентах ни разу.
Вопросы мастерства > к сообщению
Отправлено 11 января 2014 г. 22:46
а звучит прямо как конвент :)

ок. Не буду мешать, а то скажу ещё что, обиды потом будут у некоторых присутствующих.
Вопросы мастерства > к сообщению
Отправлено 11 января 2014 г. 22:21
Это у вас тут КОНВЕНТ штоле?
Мысли по поводу и без оного, касательно цикла «Ересь Хоруса» (цикл Warhammer 40 000) > к сообщению
Отправлено 4 января 2014 г. 00:05
Ничего. Дальше будет хуже ))
Профессия. Литературный мотиватор. > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2013 г. 18:22
Конечно. Но литагент — это именно чт лит агент. С перспективами. С задумкой на публикацию.

А тут — как выше сказали ,скорее муза с дубиной.
Фантлабораторная работа-7 > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2013 г. 08:40
авторам таких конкурсов нужно прибивать небольшой жестяной грамофончик гвоздём ко лбу.
Слово о книжной отрасли > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2013 г. 13:24
цитата vvladimirsky
Да, финансовые потери есть, но несущественные: их легко компенсировать за счет другого бизнеса.

Зачем тогда ЭТОТ бизнес? Закрыть .и тогда ТОТ бизнес будет ещё рентабельнее. не?
Отзывы на финальные рассказы 7-й Фантлабораторной работы. Вторая порция > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2013 г. 16:53
мельта не равно огнемёт.
Отзывы на финальные рассказы 7-й Фантлабораторной работы. Первая порция > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2013 г. 01:15
Вирусы в резиновых шлемах — это спид в презервативе?
Отзывы на финальные рассказы 7-й Фантлабораторной работы. Первая порция > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2013 г. 01:12
В данном случае кириллицу от латиницы отличить сложно.
Я думал, что это вообще кокетливое ДВА.
Отзывы на финальные рассказы 7-й Фантлабораторной работы. Первая порция > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2013 г. 01:07
ТВА — тупой вонючий автор?
Перечитал "Солярис". Зря. > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2013 г. 01:04
У меня ох-вание со знаком равно :)
Перечитал "Солярис". Зря. > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2013 г. 00:52
Я прсто удивлён ,что никто эту тематику тлком не разрабатывает. вон, даже не паразитирует.
Перечитал "Солярис". Зря. > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2013 г. 00:33
Поначалу это было интересным. Прагматизм. Цинизм. Аморальность. Совсем иная терминологическая база для описания соляристских феноменов.

Но тошно не из-за этого. А из-за того, что вместо этого было бы преподнесено.

Я про отечественных писателей. В массе своей.

"С.О.Л.Я.Р.И.С." например.
И это при том, что проекты как таковые я не считаю абсолютным злом.
"Дикари Ойкумены" (Кн. 3 "Вожак") > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2013 г. 11:17
Я и так знал, что всё хорошо будет. Потому с поздравлением получилось несколько бестактно. :(

Альбом посмотрел. Потому нудеть не буду.
"Дикари Ойкумены" (Кн. 3 "Вожак") > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2013 г. 00:59
Насчёт иллюстрации можно нудеть? Или лучше не стоит? )
Хочется рвать и метать, рвать и метать > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2013 г. 17:10
да, кстати. Я был бы совсем не против, если бы меня переубедили.
⇑ Наверх