Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя MikeGel в блогах (всего: 1352 шт.)
Повторы > к сообщению
Отправлено 8 мая 2014 г. 20:22
Опробуйте. Поставьте отрезок в 30 слов и чувствительность 900.
Насчёт помощников — я больше ничего не пользую, если не считать редактора в Ворде. Но эту программу пользую всякий раз и с каждым текстом.
Повторы > к сообщению
Отправлено 8 мая 2014 г. 18:40
Ну для чего сделано, не бином Ньютона. Говнотура продаётся, фентезятина особенно. Женская фэнтезятина ещё особенней. Достаточно посмотреть на фантлабовскую оценку, и довольно очевидно, что множеству людей это нравится, а что такое язык — мало кому известно. В конце концов, я стал обращать внимание на язык уже очень в зрелом возрасте, незадолго до того, как сам начал писать. Большинству, я бы сказал, абсолютному большинству, попросту плевать, каким языком написна фэнтезятина. Однако это не повод для автора выдавать дерьмотворение одно за другим.
Повторы > к сообщению
Отправлено 8 мая 2014 г. 18:05
Ну — я не стал бы обобщать. Я думаю, что большитсво авторов заинтересовано в повышении качества своего продукта. Я не имею чести знать Дмитрия Руса и о чём он пишет, но после такого заявления читать его просто не стану, даже если меня за это нагрядят. Пускай он даже расталантливый и гениальный. Однако большинство всё же хреново пишет от неумения и незнания, а не от нежелания. Я бы сказал — подавляющее большинство.
Повторы > к сообщению
Отправлено 8 мая 2014 г. 18:02
Я каждый текст прогоняю через программу. За собой не видно, даже если взгляд очень острый. Как правило, я вычищаю поряда шести-семи повторов на алку текста после того, как считаю его законченным. Не таких, конечно, как привёл, но нехороших повторов в смежных фразах. :-)

И ещё раз спасибо! :beer:
Литературно-художественный альманах «Полнолуние» > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2014 г. 09:55
Спасибо.
Авторский сборник > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2014 г. 09:52
Спасибо, Саша. :)
Авторский сборник > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2014 г. 09:51
Да нет, вроде бы не просил на "Кочевников", но, возможно, запамятовал. Мне просто казалось, что если книга куплена, то для чтения — сам так поступаю и забыл, что люди все разные. Но, разумеется, без проблем.
Литературно-художественный альманах «Полнолуние» > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2014 г. 03:36
А что про этот журнал известно? Меня оттуда пригласили в какое-то приложение типа альманаха. Ну, я согласился — отослал кучу текстов прошлой осенью. С тех пор молчание, послал пару писем уточнить, ответа не получил. Это что же — мыльный пузырь этот журнал или в каком контексте упомянут?
Или это "Полнолуние" и есть тот альманах?
Видимо, я пропустил что-то.
Авторский сборник > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2014 г. 22:44
:beer:
Авторский сборник > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2014 г. 22:41
Спасибо! Ещё, правда, месяца 4 осталось ждать. :-)
Авторский сборник > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2014 г. 21:30
По словам редактора, треть тиража продали за две недели, вторую треть отгрузили со складов. Больше инфы нет. Ну и раз купили — буду признателен за отзыв. Мне кажется, он намного сильнее "Кочевников" вышел. Но могу и ошибаться — автор сплошь и рядом видит одно, читатель — другое. :)
Авторский сборник > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2014 г. 21:03
Ну, новых нету... Романы писать не хочется да и не шибко умею. А авторские сборники издают крайне редко. Ну да посмотрим, разойдётся ли этот. :)
Авторский сборник > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2014 г. 20:35
Спасибо. Хотя пошли это громко сказано. Но сдвиг есть. :)
Авторский сборник > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2014 г. 18:46
Несколько ещё и не опубликованы. :-)
"Фанткритик-2014": до окончания конкурса осталось 2 дня! > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2014 г. 18:34
Кто ж меня тудой возьмёт? :)
"Фантастика и детективы" на самиздате Мошкова > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2014 г. 18:33
:beer:
"Фанткритик-2014": до окончания конкурса осталось 2 дня! > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2014 г. 23:00
Хм-м. Обнаружил рецки на "Кочевников" и на "Хармонт". На "Кочевников" нормальная, на "Хармонт" никакая, особенно вывод доставил. Типа тупой боевичок, который "неудачным не назовёшь". :-D
И чего я такой толерантный? :-) Настоящий отпетый графоман уже скандал бы затеял. А я тут сижу, посмеиваюсь. Тогда как надо загрызть. :-)
"Пыркон-2014" -- краткие итоговые заметки > к сообщению
Отправлено 30 марта 2014 г. 19:48
То есть закон о пиратстве там есть, но действует ограниченно? Или вообще нет закона?
"Пыркон-2014" -- краткие итоговые заметки > к сообщению
Отправлено 30 марта 2014 г. 19:37
А как в Польше обстоят дела с пиратством?
Журнал "Фантастика и детективы" № 4, 2014 > к сообщению
Отправлено 27 марта 2014 г. 20:27
Спасибо, замечательная рецензия. Редкий случай, согласен едва ли не побуквенно по всем позициям.
Новый роман о Максе Крае > к сообщению
Отправлено 21 марта 2014 г. 19:29
Круто! Поздравляю, Саша. :)
А у меня почему-то не высветилось это — случайно наткнулся сегодня. Фантлаб, видимо, глючит
Не знаю даже, как озаглавить > к сообщению
Отправлено 3 марта 2014 г. 14:04
Да куда ему показывать, оно уже давно показало всё. Литература в агонии — ещё пара лет, и всё, похороним.
Не знаю даже, как озаглавить > к сообщению
Отправлено 3 марта 2014 г. 13:52
Да-да. Именно поэтому тиражи этих "хороших книг" 2-3 тыс. и не распродаются.
Не знаю даже, как озаглавить > к сообщению
Отправлено 3 марта 2014 г. 13:40
Ох уж. Вот прямо-таки хорошую и прямо-таки будут — независимо от пиратства. :-) Ну-ну.
Не знаю даже, как озаглавить > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 21:07
Да? Стало на одну штуку легче спасибо. :)
Не знаю даже, как озаглавить > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 21:06
Не знаю... Но я был ошарашен. То есть до сих пор ошарашен... Мне казалось, так быть не может, не должно, не... В общем, одни "не".
М. Гелприн. "Хармонт. Наши дни" > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2014 г. 15:24
Спасибо, уважаемая Джулия Лам. :)
М. Гелприн. "Хармонт. Наши дни" > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2014 г. 15:24
Спасибо, Саша. :)
Апрельский номер журнала “ФанCity” > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2014 г. 00:13
Но ведь на всех не угодишь. Невозможно сделать журнал, каждая статья которого понравилась бы каждому читателю. Или каждое произведение, если он литературный. Кому-то интересно кино, кому-то игры, кому-то книги. Так же, как кому-то фантастика, кому-то фэнтези, кому-то юмофант. Общий принцип — каждый находит своё.
Лучшая антология года > к сообщению
Отправлено 31 января 2014 г. 14:32
Мне кажется, конкуренты были. Но антология, как по мне, и в самом деле очень хороша. Поздравляю!
Рецензия Василия Владимирского на первый номер "ФиД" > к сообщению
Отправлено 29 января 2014 г. 22:00
Да — мне тоже не понравилась объясняловка в концовке — от персонажа, а должна бы быть от автора и более внятно. Но со всем остальным согласен. :)
Рецензия Василия Владимирского на первый номер "ФиД" > к сообщению
Отправлено 29 января 2014 г. 21:37
Согласен. Но и у читателя особенный.
Вышел мой новый роман "Комендант мёртвой крепости" > к сообщению
Отправлено 20 января 2014 г. 20:19
Поздравляю! И обложка отличная. :-)
Классификация сетевых конкурсов > к сообщению
Отправлено 10 января 2014 г. 01:50
На Мантикору постараюсь сходить.
Блиц это пока нерегулярно — список для регулярных конкурсов
"Настоящая Фантастика"-2014 > к сообщению
Отправлено 8 января 2014 г. 20:19
ТРИ СОЛЯРИС

"Солярис" вроде бы склоняется. Или это не о "Солярисе" Лема?
Аренев в "Плейбое" > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2013 г. 07:13
Вот это круть!
Поздравляю! :-)
Итоги за год. Творческие узбеки > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2013 г. 07:12
Впечатляет. :)
Весьма. Да.
Финал фантлаба - 3 последних внеконкурсных > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2013 г. 19:08
Возможно. Хотя мне чудилось, по конструкциям фраз судя, что-то более заграничное
Финал фантлаба - 3 последних внеконкурсных > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2013 г. 19:06
Думаю, что вам по другой причине
Финал фантлаба - остальные 4 из основного конкурса > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2013 г. 01:15
Ну, что религия сыграла роль, из "Мастера" видно.
Но претензии к рассказу остаются.
Финал фантлаба - первая четвёрка > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2013 г. 20:41
Ну почему же особенность? Мухи сами по себе, котлеты тоже. :-)
Собственно, ты прав — обычно хреновая грамотность означает, что всё хреново. Но не всегда -есть исключения, которые подтверждают правило. Вот — одно из них, как по мне.
Финал фантлаба - первая четвёрка > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2013 г. 20:35
Нет, не сарказм. Стиль и грамматика — всё-таки вещи разные. Стиль выдержан, я не то, что в восторге от него, но претензий к стилю нет. А к грамотности есть, и много.
Так это будет выглядеть > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2013 г. 15:32
Спасибо. И Вам удачи!
Ситуация > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2013 г. 15:30
У меня сложилась совсем другая практика. :)
Большинство, даже абсолютное, редакторов, с которыми я работал, были адекватными, разбирающимися в своём деле людьми. Ну, и те, с которыми продолжаю работать — тоже.
ГРЯДЁТ НОВЫЙ СБОРНИК ПОСТАП-ФАНТАСТИКИ > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2013 г. 21:40
Нет, моего там нету. Я и не знал про такой сборник. Тебя — поздравляю, Саша. :-)
ГРЯДЁТ НОВЫЙ СБОРНИК ПОСТАП-ФАНТАСТИКИ > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2013 г. 19:19
Это не тот, что раньше назывался "Поваренной книгой постапа" или наподобие? :)
Ряд чудесных совпадений > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2013 г. 16:03
Упс — срочно исправил. :-)
А что — в колонках разве тоже нельзя? А то я у себя одного нах послал. Тоже на всяк случай исправил пока не замели. :-)
Ряд чудесных совпадений > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2013 г. 15:51
(авторитетно) Зомби — не совокупляются! :-)
Ряд чудесных совпадений > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2013 г. 15:46
Это больше похоже на про бл-дей, чем про зомбей. :-)
Ряд чудесных совпадений > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2013 г. 15:20
(мечтательно) Сборник "Через миллиард лет после конца света" аж сам просится. У меня как раз есть туда чудесный рассказ. :-) Про минотавров.
⇑ Наверх