Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя MikeGel в блогах (всего: 1352 шт.)
Хоррор - мимо меня > к сообщению
Отправлено 2 августа 2014 г. 04:09
Увы — я не публицист ни разу
Хоррор - мимо меня > к сообщению
Отправлено 2 августа 2014 г. 04:09
Боюсь, что это будут мучения почище этих двух недоношенных рассказов...
Хоррор - мимо меня > к сообщению
Отправлено 1 августа 2014 г. 18:31
:beer:
Хоррор - мимо меня > к сообщению
Отправлено 1 августа 2014 г. 18:14
С другой стороны он тоже ужас, ну может быть, ужас-ужас
Хоррор - мимо меня > к сообщению
Отправлено 1 августа 2014 г. 18:14
Храм червей не читал. Но оказался бездарем по хоррору.
Фантастика и Детективы №7, 2014 > к сообщению
Отправлено 18 июля 2014 г. 21:41
Ну и ладно. Поверьте, среди заморочек, встречающихся в издательском деле, эта — пустяковая. Я проходил через такие волапюки, что на ''забыли сказать'' и внимания обращать бы не стал. Мне, кстати, забывали сказать раз десять, из них половину — в особо извращённой форме.
Фантастика и Детективы №7, 2014 > к сообщению
Отправлено 18 июля 2014 г. 19:33
Ваш текст поступил в подборке, представленной Григорием Панченко и был отобран редсоветом, Григорий в курсе. Насколько я знаю, он оповещал всех авторов, включённых в подборку.
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 25 июня 2014 г. 23:22
Боюсь, что не понял, на каком основании сделан этот вывод. :)
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 25 июня 2014 г. 23:02
Чего это сразу поругать-то? Может, тебе наеборот хвалить приспичит?
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 25 июня 2014 г. 18:54
Видимо, я просто не понимаю, что именно вы говорите.
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 25 июня 2014 г. 18:33
На русском языке? Это совершенно нереально. Даже для самых топовых авторов.
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 25 июня 2014 г. 18:07
Не в деньгах счастье. Я не живу с литературы и никогда не буду.
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 25 июня 2014 г. 17:50
Так это англоязычный сайт.... Ну да — там другая культура. Не знаю, лучше или хуже — но по крайней мере целесообразнее.
Рецензия на июньский номер "Фантастики и детективов" > к сообщению
Отправлено 25 июня 2014 г. 17:48
цитата saga23
он правда, не согласится


Откуда это известно?
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 25 июня 2014 г. 17:26
Даже не знаю, что такое кбоардз, но думаю, если там себя нахваливают, то писателей там нет — одни графоманы.
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 25 июня 2014 г. 17:25
Авторское достоинство, видимо, ни при чём. Человеческое даже не достоинство, а как бы жизненная позиция — дело другое
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 24 июня 2014 г. 20:59
Он ещё не существует, и пару месяцев будет продолжать не существовать. :)
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 24 июня 2014 г. 17:30
Издатель не станет вкладываться. Я вложусь немного. Но вот сам механизм... В общем, для меня это сложно, очень.
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 24 июня 2014 г. 17:30
Чужой я бы не стал продвигать — зачем? :)
Что касается дифференциации себя и сборника — идея неплхая, но на практике, боюсь, не осуществимая...
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 24 июня 2014 г. 04:42
Да — время сильно изменилось. Но слишком поздно, что ли...
Нанять или попросить — то же, что делать, разницы нет.
Спасибо за пожелание. )
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 24 июня 2014 г. 00:41
Да — получается, что где-то проходит грань между пиаром и как бы непиаром. Но мне придётся сборник пиарить, то есть навязчиво распространять о нём инфу и затеивать конкурс. Другими словами, грань эту перешагнуть. Не уверен, что сумею это сделать.
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 24 июня 2014 г. 00:28
Ну вот я на примере. Если мне, скажем, приходит рассылка, что имярек написал прозу или стихи, вместе со ссылкой на эту прозу или стихи, мне становится неприятно при условии, что я не подписывался на эту рассылку. Хотя вроде бы ничего криминального не произошло. Если ко мне приходит малознакомый человек и сообщает, что он написал то-то и то-то, мне опять-таки неприятно, потому что в этом скрытая просьба прочитать и высказаться. Если я вижу объявление в соцсетях, никому лично не адресованное — это нормально, до тех пор, пока его на становится слишком много.
По идее разница тут между личным и общественным. То есть если пиар приходит ко мне лично, он вызывает неприятие. Если же он обращён ко всем, вот хотите — читайте, не хотите — нет, то вроде бы как нормально. Только мне сдаётся, когда обращён ко всем, мало кто из ''всех'' на него ведётся.
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 24 июня 2014 г. 00:09
Так это никакой не пиар, если ссылку вывешивать. Пиар это имхо когда целенаправленно привлекаешь людей для прочтения, даёшь какие-то бонусы, объявления даёшь через соцсети, просишь прочитать, перепостать, оценить и т. д.
Краудфандинг имхо от этого всего стоит в стороне, вряд ли можно пропиарить то, чего ещё нет и неизвестно, будет ли.
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 23 июня 2014 г. 22:03
Вот и я — не умею, всякий раз комплексую, и большинство моих знакомых и друзей — так же. Есть несколько человек, которые умеют ненавязчиво это делать. Или почти ненавязчиво. Но их относительно немного.
Насчёт эпохи — нарочитая скромность и серость была частью идеологии совка. Как с этим обстоит в России сейчас — по чести, не знаю. Но привитые в детстве комплексы преодолеть трудно. Мне, по крайней мере...
Спасибо насчёт сборника. :)
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 23 июня 2014 г. 21:27
Так я об американских авторах. Сейчас поправлю, а то невнятно вышло.
Неровность > к сообщению
Отправлено 23 июня 2014 г. 03:05
Боюсь, что тут правильного решения нет как такового. Разве что писать лучше. Но оно, увы, не самое простое. :)
Самый дорогой в мире фотоаппарат Leica Luxus II > к сообщению
Отправлено 20 июня 2014 г. 01:02
Так вот откуда рассказ про пенсионера. :)
Забыл русский (censored) > к сообщению
Отправлено 19 июня 2014 г. 18:48
Таки да. :)
Забыл русский (censored) > к сообщению
Отправлено 19 июня 2014 г. 17:51
Сказал, что я. :)
Неровность > к сообщению
Отправлено 19 июня 2014 г. 14:19
Да, но я и так хороню часть на взлёте. Ну и сортирую тоже. То есть делаю как раз то, что ты написал. Но вот насчёт процента не уверен.
Неровность > к сообщению
Отправлено 19 июня 2014 г. 03:26
На рассказы? Оценки на фэнтезийные романы — статья особая. Но на рассказы 15 оценщиков (лучше, конечно, 20, и вообще, чем больше, тем лучше) дают строгую картину. Даже если эти рассказы от Г. и Б. (честно — не знаю, реальных Вы людей имели в виду или это присловица).
И, разумеется, средняя на то средняя и есть, что отклонения от неё случаются и в ту, и в другую сторону, а потому не совпадают с чувством прекрасного у тех, кто отклонился. Однако лучшего критерия, чем она — я не знаю.
Другое дело, что мэтрам (с моей точки зрения) оценки несколько завышают. Стереотип мышления, видимо, работает. Могу ошибаться, но ставя оценку мэтрам, многие наверняка находятся под магией имени.
Неровность > к сообщению
Отправлено 19 июня 2014 г. 02:53
Собственному ощущению я не доверяю, наверное, оно в системе приоритетов весит меньше всех прочих. :)
В конечном итоге я доверяю фантлабовской средней, если количество независимых оценщиков от 15 и выше. Но чтобы эта средня возникла, надо ещё, чтобы текст прочитали. То есть надо опубликовать в читаемом издании. Получается некий парадокс — публиковать провальные тексты я не хочу, а пока они не опубликованы, нет фантлабовской средней. :) Таким образом, ориентируюсь на конкурсы и на мнение бета-тесторов.
   Рецепт пахать-то хороший. Но я сейчас об увеличении кпд пахоты. :)
Неровность > к сообщению
Отправлено 19 июня 2014 г. 02:40
Что же тогда показатели? :)
Феномен графомании > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 14:55
Да. Это да. :)
Феномен графомании > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 14:18
Нет, про лыжницу не в курсах. Но склоняюсь уже к тому, чтобы согласиться насчёт повсеместной распространённости идиотизма. Хотя... за полсотни бесцельно прожитых кроме как в литературе этого особо нигде не встречал. Возможно, потому, что раньше не было Интернета.
Феномен графомании > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 14:01
Не то, чтобы уверен, но привёл примеры из других областей, где такого, видимо, нет.
Феномен графомании > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 13:59
Ну если поливающий из себя что-то представляет, это всё же другая статья. Такие и вправду везде есть.
Феномен графомании > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 13:48
Вот же ж. А мне казалось, литература — единственное занятие, порождающее в количестве разного рода кретинов. Не знаю, радоваться или огорчаться, что искусство, оказывается, к этому тяготеет как таковое...
Феномен графомании > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 13:19
Неужели есть писатели ради лайков? Хотя, наверное, таки есть.
Феномен графомании > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 13:18
Чёрт возьми, литература тоже изнуряющий труд. Но вообще да — мне, видимо, лишь кажется, что засилие идиотов — прерогатива литературы, а так они везде, только в других областях я не подкован...
Куда отсылать пресс-релизы по околокнижным делам > к сообщению
Отправлено 10 июня 2014 г. 23:38
Мне этот сайт не понравился (личное восприятие) . Но как адрес — возможно, пойдёт.
http://www.creators-of-worlds.ru/
Разрушение мифов > к сообщению
Отправлено 4 июня 2014 г. 23:07
1. Если задавят пиратов, книготорговля умрёт вместе с ними
2. Когда-нибудь издательства будут рекламировать малотиражников.
Джеральд Даррелл: книги, звери и родственники. (Часть 1 -- Редкости на русском. Книги Джеки, Ли; биографии) > к сообщению
Отправлено 4 июня 2014 г. 01:07
А вот Лоуренс Даррелл совсем у меня не пошёл — я пробовал знаменитый "Александрийский квартет", но после первой книги решил остальные не читать. Возможно, потому что невольно сравнивал его тяжеленные словесные конструкции с чрезвычайно живым и пронзительно остроумным слогом брата.
Так или иначе, Джеральд Даррел — один из тех писателей, которому хотелось сказать ''спасибо, что вы были''. Хотя пара нечитанных его книг у меня всё ещё есть. Хороший повод их таки прочесть, спасибо. :)
Майк Гелприн. Хармонт. Наши дни > к сообщению
Отправлено 27 мая 2014 г. 23:58
В оригинале назывался "Свои чужие". Потом я согласился на "Хармонт". Посопротивлялся против добавки "Наши дни" — как по мне, она не пришей звезде рукав. Но потом плюнул и сказал согласный...
Забыл русский (censored) > к сообщению
Отправлено 27 мая 2014 г. 12:00
Не знаю.
Забыл русский (censored) > к сообщению
Отправлено 27 мая 2014 г. 12:00
Ну так. Альтернативная. :beer:
Майк Гелприн. Хармонт. Наши дни > к сообщению
Отправлено 27 мая 2014 г. 02:12
Спасибо, Владимир!
Похоже, были две разных обложки. У меня тоже с днями.
Авторский сборник > к сообщению
Отправлено 27 мая 2014 г. 02:11
Хорошо. :) С меня. Правда, до него нескоро ещё.
200 > к сообщению
Отправлено 27 мая 2014 г. 02:10
Спасибо. :)
200 > к сообщению
Отправлено 23 мая 2014 г. 13:55
Спасибо.
⇑ Наверх