Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя MikeGel в блогах (всего: 1352 шт.)
Библиотечное дело > к сообщению
Отправлено 7 октября 2014 г. 01:08
Нет, вовсе нет. (гордо) У меня даже тут, на флабе, в аннотации к морде написано "графоман". :)
Но объяснение принято. Врагов надо уничтожать, морально. Вот меня и прессанули. :))
Библиотечное дело > к сообщению
Отправлено 7 октября 2014 г. 01:06
Что ж — значит первый абзац этой статьи — чисто из-за моей серости. Ну а остальное — дрянной опыт, который я получил.
Библиотечное дело > к сообщению
Отправлено 7 октября 2014 г. 01:03
Ладно бы с писателями, а вот с графоманами за что? Графоман — друг библиотеки. Библиотека — друг графомана. Графоман и библиотека — едины. И вдруг... :)
Библиотечное дело > к сообщению
Отправлено 7 октября 2014 г. 01:02
Было, было. :)
Библиотечное дело > к сообщению
Отправлено 7 октября 2014 г. 00:45
Что ж — уже поменял своё мнение касательно нужности библиотек. :) Выходит, нужны, хотя я был довольно уверен, что они доживают свой век. Но я вынес эдакий отрицательный опыт.
Библиотечное дело > к сообщению
Отправлено 7 октября 2014 г. 00:35
Не — ну ты сказал, что лень составлять, так я тебе простейший вариант нашёл, по трудоёмкости. :)
Библиотечное дело > к сообщению
Отправлено 7 октября 2014 г. 00:32
Да нет — я имел в виду новинки — взять их и прямо капипстой тудой. :)
Библиотечное дело > к сообщению
Отправлено 7 октября 2014 г. 00:31
Ладно — сдаюсь. Я после школы ни разу не был в библиотеке, ни в России, ни в США. Ну да я занимался книгами, через меня проходило практически всё, что печаталось. А потом книг стало настолько много, что библиотеки как-то попросту выпали даже из воспоминаний, что они есть...
Библиотечное дело > к сообщению
Отправлено 7 октября 2014 г. 00:29
А в школах что же — библиотек нет уже? Мне помнится школьной хватало в моё время, там вся эта лабуда была — от Чернышевского с Горьким до Леонида Ильича
Библиотечное дело > к сообщению
Отправлено 7 октября 2014 г. 00:00
Ну так можно взять фантлабовский список и прямо тудой его. :)
Библиотечное дело > к сообщению
Отправлено 6 октября 2014 г. 23:59
Это другое дело. Детские, старые издания и прочие. Хотя всё равно не вписывается в мои представления, это ведь времени надо угробить сколько — прийти, найти, потом снова прийти...
Библиотечное дело > к сообщению
Отправлено 6 октября 2014 г. 23:49
Да? Я не знал. Зачем?
Библиотечное дело > к сообщению
Отправлено 6 октября 2014 г. 23:48
Имел дело с "Почтой России", увы. На второй вопрос однозначный ответ — "нет". Я видел пожилых эмигрантов в бруклинской библиотеке, там есть русские книги, сам там был безотносительно книг. Но что они там делали, для меня загадка. Фантастику явно никто не брал, её и в магазинах нет, молодёжь не читает на русском.
Библиотечное дело > к сообщению
Отправлено 6 октября 2014 г. 23:45
Наверное, издательства занимаются, как ещё объяснить наличие книг в библиотеках. Но, видимо, каналы, по которым это проходит, тайные и извилистые.
Библиотечное дело > к сообщению
Отправлено 6 октября 2014 г. 23:43
Согласен, надо разбираться. И не надо соваться. Но у меня это, видимо, в карме написано — соваться. Как-то так получилось, что ни одного знакомого библиотекаря у меня нет. А опыт вынес негативный.
Библиотечное дело > к сообщению
Отправлено 6 октября 2014 г. 23:41
Вот это мне удивительно. У меня нет ни единого знакомого, кто пользовался бы библиотекой.
Ещё три рецензии > к сообщению
Отправлено 3 октября 2014 г. 00:04
Ну — слава творцу. А то та тёзка была... как бы это сказать. В общем, скорее клоном, чем человеком. Или групповым клоном, в общем, не айс. Таким образом — рад, что. :-)
Ещё три рецензии > к сообщению
Отправлено 2 октября 2014 г. 20:05
Welcome aboard! :-)
У меня, кстати, к Вам вопрос. Мне случилось знать полную Вашу тёзку, то есть по всем трём — ФИО — на самиздате Мошкова. Я уверен, что это не Вы, хотя бы потому, что манеры речи совсем разные. Но на всякий случай спрошу: совпадение? :-)
Ещё три рецензии > к сообщению
Отправлено 2 октября 2014 г. 12:42
Не везде идиотизм или не везде исправил? :)
Ещё три рецензии > к сообщению
Отправлено 2 октября 2014 г. 10:00
Тьфу ты — у меня календарный кретинизм. :) Исправил, спасибо.
Pulp Friction. Сентябрь > к сообщению
Отправлено 2 октября 2014 г. 00:39
А Василя Быкова там, Бориса Васильева, Некрасова, Гроссмана, Бакланова, Богомолова, Симонова не лучше почитать, чем это всё? :)
Там, правда, фантастики нет, но оно и к лучшему. :-)
Конкурс рецензий > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2014 г. 22:37
Рецензию на сборник, на рассказы по желанию.
Я тоже считаю, что повод хороший. :-)
Буду рад Вашему участию.
Рецензии > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2014 г. 15:59
Без проблем. :)
Тогда приглашаю на конкурс рецензий по сборнику. :-)
В смысле не то что приглашаю, но буду рад видеть. В общем — лучший подарок графоману — отзыв читателя, всё такое. :-)
Рецензии > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2014 г. 15:53
Вам спасибо. Буду признателен за отзыв. Ну если не лень, конечно, его писать. )
Рецензии > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2014 г. 03:27
Ну — книгу можно купить в любом сетевом магазине или в книжном... Правда, я не уверен, что она ещё будет через месяц — тираж 2000 всего. Оценка 10 совсем не обязательна. Ну и рад буду увидеть Вашу рецензию. Что на сборник, что на "Хармонт". :)
За до ушей спасибо. :-)
Моя литературоведческая статья > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2014 г. 14:11
Спасибо.
Финальная версия обложки к "Душнице + одна из иллюстраций > к сообщению
Отправлено 28 августа 2014 г. 02:43
Обложка классная
Конкурс рецензий > к сообщению
Отправлено 22 августа 2014 г. 20:18
Да — совершенно верно. Рецензии на рассказы писать не обязательно, то есть опционально. Оценки проставить обязательно, судьи будут смотреть за соответствием оценок и рецензии.
Моя литературоведческая статья > к сообщению
Отправлено 20 августа 2014 г. 14:56
Ну с тех пор появился спеллчекер. Можно раз пять-десять только. :)
Окончание истории с редактором "Космопорта" > к сообщению
Отправлено 18 августа 2014 г. 14:59
цитата nechippa
От себя прибавлю: и не лень же заведомое г… сочинять, а после не стесняться его по редакциям разбрасывать…


Ой, на основной постулат забыл ответить. :-)
Нет, Сергей, нам, графоманам, не лень. Вы ведь тоже к нашей братии графоманской принадлежите и пишете всякую чушь, как и я, грешный. Ну и публикуете её, вам должно быть близко это всё. Или у вас заведомого г... не бывает, только шедевры? Я из любопытства, потому что у меня каждый третий рассказ г... Неужели у вас с этим дела обстоят лучше? Обзавидуюсь, если так. :-)
Окончание истории с редактором "Космопорта" > к сообщению
Отправлено 18 августа 2014 г. 14:42
1. Мы с вами на брудершафт не пили — обращайтесь на ''''вы'''', пожалуйста. А на страничке, конечно, выставляйте, хоть с приложениями, хоть цурипопиком, в общем — полная свобода слова.
2. Не стоит передёргивать. На первый гонорар вы Ваньку изящно кинули, сославшись на бедственное положение журнала уже после того, как номер с его рассказкой ушёл в типографию.
3. В вашей доброте я не сомневаюсь, вы, по всей видимости, все номера набираете из соображений благотворительности, от начинающих. Это прекрасно. Гонорары тоже у них лямзите или только у Ваньки? :)
4. А вы по ссылке-то прошли, Сергей? Там, где говорится, что это вторая часть истории, а есть ещё первая. Ну, раз про рассказ "Земля..." рассуждаете? Давайте я вам помогу:
вот ссылки, там и комментарии интересные:
http://fantlab.ru/blogarticle28302
http://mikegel.livejournal.com/10281.html...
Приятного чтения! С удовольствием отдам обратный визит, если решите вывесить у себя на странице с приложениями или с чем угодно, не имею ничего против и только за. Разумеется, если вы собираетесь выкладывать в открытый доступ переписку со мной, я не могу воспрепятствовать вам, хотя и против таких вещей. Однако просьба — если надумаете выкладывать — то без купюр. А то знаете, есть любители надёргать из контекста фраз и откоментировать их по своему разумению. Уверен, что вы не из таких, но на всякий случай считаю нужным предупредить — у меня переписка полностью сохранилась.
5. Как вы понимаете, я мог бы свободно получить гонорары и за первый рассказ, и за второй, получатели у меня есть. При этом оставшись Ванькой Глотовым. Но из альтруистических соображений не стал. Можете не благодарить. :)
Окончание истории с редактором "Космопорта" > к сообщению
Отправлено 18 августа 2014 г. 13:07
Это бывает сплошь и рядом. Только статья не об этом. А о несовппадении редакторского вкуса не с авторским, а с читательским.
Окончание истории с редактором "Космопорта" > к сообщению
Отправлено 18 августа 2014 г. 13:06
Названия разные, суть одна
Окончание истории с редактором "Космопорта" > к сообщению
Отправлено 17 августа 2014 г. 04:26
Баловство оно баловство и есть
Окончание истории с редактором "Космопорта" > к сообщению
Отправлено 16 августа 2014 г. 19:10
От вас вообще избавиться возможно или вы так и будете меня навещать? Я не лечу кретинизм и олигофрению, обратитесь к специалисту. И не вздумайте появиться опять, к своим идите, к дебильным, так доходчиво?
Окончание истории с редактором "Космопорта" > к сообщению
Отправлено 16 августа 2014 г. 18:20
Не вполне понял, что именно вы одобрили, но пускай будет так.
Если отказ от гонораров — я их часто не беру, так что никакого геройства в этом поступке нет. Ну а журналу моя статейка может и окажет добрую службу — а может и нет, я в обоих случаях к результату нейтрален.
Окончание истории с редактором "Космопорта" > к сообщению
Отправлено 16 августа 2014 г. 17:30
Со второй попытки расшифровал ваше сообщение. Однако вы же критик, вам по идее подобает ратовать за качество печатной продукции, а не наоборот, даже если сами в этой продукции публикуетесь, не так ли? Чувствую, впрочем, что не так.
Окончание истории с редактором "Космопорта" > к сообщению
Отправлено 16 августа 2014 г. 16:52
Можно даже добавить "как варёное яйцо". Левое
Конкурс рецензий > к сообщению
Отправлено 11 августа 2014 г. 23:03
Моя, увы, прочесть не смогла.
Конкурс рецензий > к сообщению
Отправлено 11 августа 2014 г. 22:59
Я об этом умолчал. А то надо было бы писать "купить или скачать у пиратосов".
Вышел мой авторский сборник > к сообщению
Отправлено 8 августа 2014 г. 21:55
е- перевожу как е-альная.
Спасибо
Вышел мой авторский сборник > к сообщению
Отправлено 8 августа 2014 г. 14:56
Да — Пушкина лучше снять
Вышел мой авторский сборник > к сообщению
Отправлено 7 августа 2014 г. 13:39
Спасибо
Вышел мой авторский сборник > к сообщению
Отправлено 7 августа 2014 г. 13:39
Спасибо|!
Но стихуи посредственные.
Вышел мой авторский сборник > к сообщению
Отправлено 7 августа 2014 г. 13:38
Спасибо! :beer:
Вышел мой авторский сборник > к сообщению
Отправлено 7 августа 2014 г. 11:07
Давайте так — спектакли "Джекил и Хайд" вы разыгрываете где-нибудь в другом месте. Мне эти представления совершенно не интересны, более того, мне от них блюётся.
Прощаемся.
Вышел мой авторский сборник > к сообщению
Отправлено 7 августа 2014 г. 11:05
Спасибо. :)
Вышел мой авторский сборник > к сообщению
Отправлено 7 августа 2014 г. 11:05
Я так — за водкой туда. :beer:
А сборник в магазины, видимо, только на след неделе поступит. Насколько я понимаю. Или ещё позже.
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 5 августа 2014 г. 03:54
От сердца отлегло, а то я думал, что у меня тупорылость повысилась. :)
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 5 августа 2014 г. 03:34
Ах вот оно что. Я всё-таки сундук. :)
⇑ Наверх